Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 20 мая 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 27 мая 2010 года.
Судья Арбитражного суда Республики Карелия Кудрявцева Н.И.,
при ведении протокола судебного заседания с применением аудиозаписи помощником судьи Дружининой С.И.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании материалы дела по иску открытого акционерного общества "Прионежская сетевая компания"
к обществу с ограниченной ответственностью "Мой ДОМ"
о взыскании 113386 руб. 61 коп.
при участии представителей:
- истца, открытого акционерного общества "Прионежская сетевая компания", - Гусевой Ю.В., по доверенности от 18.01.2010;
- ответчика, общества с ограниченной ответственностью "Мой ДОМ", - Калугина В.С., по доверенности N 000005 от 13.04.2010;
- В судебном заседании 18 мая 2010 объявлялся перерыв до 15 час. 00 мин. 20 мая 2010 года
открытое акционерное общество "Прионежская сетевая компания" (далее - истец, Компания) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Мой ДОМ" (далее - ответчик, Общество) о взыскании 113386 руб. 61 коп. - ущерба, причиненного вследствие бездоговорного потребления электроэнергии на освещение мест общего пользования многоквартирных жилых домов в пос. Ледмозеро Муезерского района Республики Карелия в период с 17.11.2008 по 31.05.2009.
Представитель истца требования по иску поддержала в полном объеме. С доводами ответчика не согласилась, сославшись на то, что расчет количества бездоговорного потребления электроэнергии и его стоимость определены в соответствии с Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 (далее- Правила N 530).
Представитель ответчика в судебном заседании, не оспаривая факта потребления в спорном периоде электроэнергии на освещение мест общего пользования в отсутствие договора энергоснабжения, просил в иске отказать, ссылаясь на то, что предъявленная к возмещению стоимость электроэнергии завышена ввиду неправильно произведенного истцом расчета количества потребленной электроэнергии и тарифа. Ответчик считает, что в соответствии с положениями пунктов 92, 122, 147, главы ХII Правил N 530, статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Постановления госкомитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов от 15.12.2006 N 225 расчет количества потребленной электроэнергии при отсутствии приборов учета должен производиться расчетным путем по нормативу 7 кВтч-чел/мес., и по тарифу, установленному для населения. В данном случае количество потребленной электроэнергии составит 34 182,5 кВт. Общество в качестве управляющей организации относится согласно пунктов 88 - 92 Правил N 530, пункта 8 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, письма Министерства Регионального развития РФ от 13.02.2007 N 2479-РМ/07, приказа ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2 к группе население (граждане-потребители), что исключает возможность применения пункта 155 Правил N 530 расчета объема бездоговорного потребления электроэнергии исходя из полного использования всей мощности присоединенных энергопринимающих устройств.
Рассмотрев материалы дела, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела и не оспаривается участвующими в деле лицами, истец, ОАО "Прионежская сетевая компания", является сетевой организацией, обязанной осуществлять передачу электрической энергии потребителям, связанным соответствующим договором с ОАО "Карельская энергосбытовая компания".
В ходе проведенных истцом проверок было установлено, что в ряде многоквартирных жилых домов поселка Ледмозеро, подключенных к принадлежащим истцу электрическим сетям, передаваемая по ним электрическая энергия в период с 17.11.2008 по май месяц включительно 2009 потреблялась в целях освещения мест общего пользования данных домов в отсутствие соответствующего договора электроснабжения. Оплата стоимости электрической энергии на нужды освещения мест общего пользования потребителями не производилась, в связи с чем относилась на потери сетевой организации, что привело к возникновению у истца дополнительных незапланированных потерь и причинило ущерб на общую сумму 113 386 руб. 61 коп. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском, мотивированным ссылками на статьи 8, 15, 1064, 1082 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530.
В соответствии с абзацем первым пункта 156 Правил N 530 стоимость выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии взыскивается с лица, осуществляющего бездоговорное потребление электроэнергии, сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства указанного лица, по действующему на дату взыскания тарифу на электрическую энергию для соответствующей категории потребителей, включающему стоимость электрической энергии, услуг по передаче электрической энергии, а также услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения энергией потребителей и размер платы за которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит государственному регулированию.
По фактам бездоговорного потребления электроэнергии в спорном периоде истцом с участием представителя ответчика в соответствии с положениями пункта 152 Правил N 530 оформлены соответствующие акты N 1 от 17.04.2009, N 2 от 17.04.2009, N 8 и N 9 от 21.05.2009 (л.д. 23-34).
В соответствии с положениями статей 539, 544 ГК РФ отсутствие письменного договора на электроснабжение не освобождает фактического потребителя от обязанности возместить стоимость энергии, потребленной принадлежащими ему объектами.
Согласно Федеральному закону от 14.04.1995 N 41 "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" потребителем является физическое или юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью) и (или) тепловой энергией.
Статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35 "Об электроэнергетике" потребителем признается лицо, приобретающее электрическую энергию для собственных и (или) производственных нужд.
В силу пункта 17 Федерального закона от 30.12.2004 N 210 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" потребителями товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов признаются лица, приобретающие по договору электрическую и тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее - потребители). В многоквартирных домах жилищного сектора потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений (подпункт "а" пункта 17 названного Закона).
Ответчиком не оспаривается наличие у него энергопринимающего устройства в спорных жилых домах, присоединенного к сетям истца, равно как и то, что указанные дома находятся в его оперативном управлении и по отношению к которым он осуществляет функции управляющей организации.
В соответствии с пунктами 3 и 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307), ответчик является исполнителем коммунальных услуг в целях предоставления их гражданам-потребителям, и в силу этого на нем лежит обязанность приобретать у соответствующей энергоснабжающей организации услуги и производить их оплату.
Приборы учета потребления электрической энергии на освещение мест общего пользования в домах, переданных в управление ответчику, отсутствовали.
Согласно пункту 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 15 Правил N 307 в случае, если исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация (в данном случае - ответчик), то расчет размера платы за приобретение им электрической энергии осуществляется по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
В соответствии с пунктом 20 Правил N 307 при отсутствии индивидуальных приборов учета электрической энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальные услуги в нежилом помещении рассчитывается по соответствующим тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исходя из объемов потребленных коммунальных ресурсов, которые определяются для электрической энергии - расчетным путем, согласованным ресурсоснабжающей организацией с лицом, заключившим с ней договор, исходя из мощности и режима работы установленных в этих помещениях потребляющих устройств.
При этом суд также принимает во внимание положения пунктов 151, 155 Правил N 530, согласно которым объем бездоговорного потребления электрической энергии, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами, определяется исходя из расчета полного использования всей мощности присоединенных энергопринимающих устройств.
Объем бездоговорного потребления электроэнергии на освещение мест общего пользования в многоквартирных жилых домах в соответствии с положениями пункта 20 Правил N 307, вышеназванных пунктов Правил N 530, подтвержден актами о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии (л.д. 23, 26, 29, 31), определен расчетным путем, исходя из мощности и режима работы установленных в этих помещениях потребляющих устройств, что соответствует понятию расчета полного использования всей мощности присоединенных энергопринимающих устройств.
Стоимость бездоговорного потребления электроэнергии определена истцом с учетом установленного объема и тарифа, предусмотренного для населения пунктом 2.2 Постановления Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов N 200 от 03.12.2008, а именно по тарифу за сверхнормативное потребление электроэнергии - 1 руб. 58 коп. (с учетом НДС).
В связи с изложенным, суд исковые требования признает обоснованными и удовлетворяет их в полном объеме.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине за рассмотрение дела суд относит на ответчика; в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации суд возвращает истцу из федерального бюджета излишне уплаченную госпошлину в размере 133 руб. 86 коп.
Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
1. Удовлетворить иск в полном объеме. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Мой ДОМ" в пользу открытого акционерного общества "Прионежская сетевая компания" 113 386 руб. 61 коп. - ущерба и 4 401 руб. 60 коп. - расходы по госпошлине за рассмотрение дела.
2. Возвратить из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Прионежская сетевая компания" 133 руб. 86 коп. - сумму излишне уплаченной по делу госпошлины по платежному поручению N 3147 от 15.03.2010.
3. Решение может быть обжаловано:
- - в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня изготовления полного текста решения в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект 65);
- - в кассационном порядке в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу - в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа (190000, г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича, 4).
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ОТ 27.05.2010 ПО ДЕЛУ N А26-2114/2010
Разделы:Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2010 г. по делу N А26-2114/2010
Резолютивная часть решения объявлена 20 мая 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 27 мая 2010 года.
Судья Арбитражного суда Республики Карелия Кудрявцева Н.И.,
при ведении протокола судебного заседания с применением аудиозаписи помощником судьи Дружининой С.И.,
рассмотрев в предварительном судебном заседании материалы дела по иску открытого акционерного общества "Прионежская сетевая компания"
к обществу с ограниченной ответственностью "Мой ДОМ"
о взыскании 113386 руб. 61 коп.
при участии представителей:
- истца, открытого акционерного общества "Прионежская сетевая компания", - Гусевой Ю.В., по доверенности от 18.01.2010;
- ответчика, общества с ограниченной ответственностью "Мой ДОМ", - Калугина В.С., по доверенности N 000005 от 13.04.2010;
- В судебном заседании 18 мая 2010 объявлялся перерыв до 15 час. 00 мин. 20 мая 2010 года
установил:
открытое акционерное общество "Прионежская сетевая компания" (далее - истец, Компания) обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Мой ДОМ" (далее - ответчик, Общество) о взыскании 113386 руб. 61 коп. - ущерба, причиненного вследствие бездоговорного потребления электроэнергии на освещение мест общего пользования многоквартирных жилых домов в пос. Ледмозеро Муезерского района Республики Карелия в период с 17.11.2008 по 31.05.2009.
Представитель истца требования по иску поддержала в полном объеме. С доводами ответчика не согласилась, сославшись на то, что расчет количества бездоговорного потребления электроэнергии и его стоимость определены в соответствии с Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 (далее- Правила N 530).
Представитель ответчика в судебном заседании, не оспаривая факта потребления в спорном периоде электроэнергии на освещение мест общего пользования в отсутствие договора энергоснабжения, просил в иске отказать, ссылаясь на то, что предъявленная к возмещению стоимость электроэнергии завышена ввиду неправильно произведенного истцом расчета количества потребленной электроэнергии и тарифа. Ответчик считает, что в соответствии с положениями пунктов 92, 122, 147, главы ХII Правил N 530, статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Постановления госкомитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов от 15.12.2006 N 225 расчет количества потребленной электроэнергии при отсутствии приборов учета должен производиться расчетным путем по нормативу 7 кВтч-чел/мес., и по тарифу, установленному для населения. В данном случае количество потребленной электроэнергии составит 34 182,5 кВт. Общество в качестве управляющей организации относится согласно пунктов 88 - 92 Правил N 530, пункта 8 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, письма Министерства Регионального развития РФ от 13.02.2007 N 2479-РМ/07, приказа ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2 к группе население (граждане-потребители), что исключает возможность применения пункта 155 Правил N 530 расчета объема бездоговорного потребления электроэнергии исходя из полного использования всей мощности присоединенных энергопринимающих устройств.
Рассмотрев материалы дела, суд установил следующее.
Как следует из материалов дела и не оспаривается участвующими в деле лицами, истец, ОАО "Прионежская сетевая компания", является сетевой организацией, обязанной осуществлять передачу электрической энергии потребителям, связанным соответствующим договором с ОАО "Карельская энергосбытовая компания".
В ходе проведенных истцом проверок было установлено, что в ряде многоквартирных жилых домов поселка Ледмозеро, подключенных к принадлежащим истцу электрическим сетям, передаваемая по ним электрическая энергия в период с 17.11.2008 по май месяц включительно 2009 потреблялась в целях освещения мест общего пользования данных домов в отсутствие соответствующего договора электроснабжения. Оплата стоимости электрической энергии на нужды освещения мест общего пользования потребителями не производилась, в связи с чем относилась на потери сетевой организации, что привело к возникновению у истца дополнительных незапланированных потерь и причинило ущерб на общую сумму 113 386 руб. 61 коп. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском, мотивированным ссылками на статьи 8, 15, 1064, 1082 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Правила функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530.
В соответствии с абзацем первым пункта 156 Правил N 530 стоимость выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии взыскивается с лица, осуществляющего бездоговорное потребление электроэнергии, сетевой организацией, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства указанного лица, по действующему на дату взыскания тарифу на электрическую энергию для соответствующей категории потребителей, включающему стоимость электрической энергии, услуг по передаче электрической энергии, а также услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения энергией потребителей и размер платы за которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит государственному регулированию.
По фактам бездоговорного потребления электроэнергии в спорном периоде истцом с участием представителя ответчика в соответствии с положениями пункта 152 Правил N 530 оформлены соответствующие акты N 1 от 17.04.2009, N 2 от 17.04.2009, N 8 и N 9 от 21.05.2009 (л.д. 23-34).
В соответствии с положениями статей 539, 544 ГК РФ отсутствие письменного договора на электроснабжение не освобождает фактического потребителя от обязанности возместить стоимость энергии, потребленной принадлежащими ему объектами.
Согласно Федеральному закону от 14.04.1995 N 41 "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" потребителем является физическое или юридическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью) и (или) тепловой энергией.
Статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35 "Об электроэнергетике" потребителем признается лицо, приобретающее электрическую энергию для собственных и (или) производственных нужд.
В силу пункта 17 Федерального закона от 30.12.2004 N 210 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" потребителями товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов признаются лица, приобретающие по договору электрическую и тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее - потребители). В многоквартирных домах жилищного сектора потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, или непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений (подпункт "а" пункта 17 названного Закона).
Ответчиком не оспаривается наличие у него энергопринимающего устройства в спорных жилых домах, присоединенного к сетям истца, равно как и то, что указанные дома находятся в его оперативном управлении и по отношению к которым он осуществляет функции управляющей организации.
В соответствии с пунктами 3 и 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307), ответчик является исполнителем коммунальных услуг в целях предоставления их гражданам-потребителям, и в силу этого на нем лежит обязанность приобретать у соответствующей энергоснабжающей организации услуги и производить их оплату.
Приборы учета потребления электрической энергии на освещение мест общего пользования в домах, переданных в управление ответчику, отсутствовали.
Согласно пункту 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 15 Правил N 307 в случае, если исполнителем коммунальной услуги является управляющая организация (в данном случае - ответчик), то расчет размера платы за приобретение им электрической энергии осуществляется по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
В соответствии с пунктом 20 Правил N 307 при отсутствии индивидуальных приборов учета электрической энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальные услуги в нежилом помещении рассчитывается по соответствующим тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исходя из объемов потребленных коммунальных ресурсов, которые определяются для электрической энергии - расчетным путем, согласованным ресурсоснабжающей организацией с лицом, заключившим с ней договор, исходя из мощности и режима работы установленных в этих помещениях потребляющих устройств.
При этом суд также принимает во внимание положения пунктов 151, 155 Правил N 530, согласно которым объем бездоговорного потребления электрической энергии, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами, определяется исходя из расчета полного использования всей мощности присоединенных энергопринимающих устройств.
Объем бездоговорного потребления электроэнергии на освещение мест общего пользования в многоквартирных жилых домах в соответствии с положениями пункта 20 Правил N 307, вышеназванных пунктов Правил N 530, подтвержден актами о неучтенном (бездоговорном) потреблении электроэнергии (л.д. 23, 26, 29, 31), определен расчетным путем, исходя из мощности и режима работы установленных в этих помещениях потребляющих устройств, что соответствует понятию расчета полного использования всей мощности присоединенных энергопринимающих устройств.
Стоимость бездоговорного потребления электроэнергии определена истцом с учетом установленного объема и тарифа, предусмотренного для населения пунктом 2.2 Постановления Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов N 200 от 03.12.2008, а именно по тарифу за сверхнормативное потребление электроэнергии - 1 руб. 58 коп. (с учетом НДС).
В связи с изложенным, суд исковые требования признает обоснованными и удовлетворяет их в полном объеме.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине за рассмотрение дела суд относит на ответчика; в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации суд возвращает истцу из федерального бюджета излишне уплаченную госпошлину в размере 133 руб. 86 коп.
Руководствуясь статьями 167 - 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Удовлетворить иск в полном объеме. Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Мой ДОМ" в пользу открытого акционерного общества "Прионежская сетевая компания" 113 386 руб. 61 коп. - ущерба и 4 401 руб. 60 коп. - расходы по госпошлине за рассмотрение дела.
2. Возвратить из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Прионежская сетевая компания" 133 руб. 86 коп. - сумму излишне уплаченной по делу госпошлины по платежному поручению N 3147 от 15.03.2010.
3. Решение может быть обжаловано:
- - в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня изготовления полного текста решения в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд (191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект 65);
- - в кассационном порядке в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу - в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа (190000, г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича, 4).
Судья
КУДРЯВЦЕВА Н.И.
КУДРЯВЦЕВА Н.И.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)