Судебные решения, арбитраж
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 4 августа 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 августа 2010 года.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего судьи Кадниковой Л.А.,
судей: Гуменюк Т.А., Пущиной Л.Ю.,
при участии в судебном заседании представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области - Сергеевой Ю.С. (доверенность от 25.06.2010),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 апреля 2010 года по делу N А19-5760/10 (суд первой инстанции: Дмитриенко Е.В.),
установил:
Открытое акционерное общество "Западное управление жилищно-коммунальными системами" (далее - ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами", общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Иркутской области) о признании недействительным предписания от 05.02.2010 N 000029.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 20 апреля 2010 года заявленное требование удовлетворено.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения суда не проверялись.
В кассационной жалобе Управление Роспотребнадзора по Иркутской области ставит вопрос о проверке законности судебного акта по основаниям несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела, неправильного применения норм материального и процессуального права.
Представитель Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в судебном заседании поддержала доводы кассационной жалобы.
ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещено надлежащим образом, однако своего представителя в судебное заседание не направило.
Кассационная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив правильность применения норм материального права и норм процессуального права по делу и исходя из доводов кассационной жалобы, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не усмотрел оснований к отмене судебного акта.
Как следует из материалов дела, должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области по заявлению жильцов подъезда N 1, дома N 73 г. Иркутска проведена внеплановая - документарная проверка в отношении ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами". Составлен акт проверки от 05.02.2010 N 000092, которым зафиксировано следующее. 07.10.2009 собственники жилых помещений, расположенных в подъезде N 1 дома 73 г. Иркутска, заключили с обществом с ограниченной ответственностью "Домофон сервис" договор N 1/1893 на монтаж и обслуживание системы "Домофон" (установка металлической двери с полимерным покрытием, электромагнитного замка, блока вызова, блока питания, доводчика, электрических кабелей и ключей) стоимостью 13000 рублей. Указанная сумма оплачена 07.10.2009 по приходному кассовому ордеру N 0006671. Двери были установлены 29.11.2009.
23.11.2009 на общем собрании жильцов, проживающих в подъезде N 1 дома 73, принято решение о необходимости обращения в ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" с заявлением о выделении денежных средств, потраченных жильцами на установку входной двери в подъезд. Данное заявление с копией протокола общего собрания направлено ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" 30.11.2009, которое отказало в уменьшении стоимости жилищно-коммунальных услуг на сумму 13000 рублей.
05.02.2010 Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области вынесено предписание N 000029, которым ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" предписывалось в срок до 01.03.2010 прекратить нарушения Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, и в соответствии с пунктом 6 Правил произвести перерасчет по статье "Содержание и ремонт общего имущества" собственникам жилых помещений подъезда N 1 жилого дома 73 в микрорайоне Первомайский г. Иркутска на общую сумму 13000 рублей.
Удовлетворяя заявление общества о признании недействительным предписания от 05.02.2010 N 000029, суд первой инстанции исходил из того, что Управление Роспотребнадзора по Иркутской области не представило доказательств нарушения ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" прав и законных интересов собственников жилых помещений подъезда N 1 жилого дома 73 (потребителей жилищно-коммунальных услуг, оказываемых обществом).
Суд также посчитал, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует Закону Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и нарушает права и законные интересы общества.
Выводы суда постановлены при правильном применении норм материального и процессуального права, с учетом установленных обстоятельств дела и имеющихся в материалах дела доказательств.
Согласно пункту 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (часть 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила изменения размера платы) в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая организация обязана снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.
Как следует из материалов дела, Управление Роспотребнадзора по Иркутской области, рассмотрев представленные собственниками жилых помещений подъезда N 1 дома 73 г. Иркутска материалы, признало общество нарушившим пункт 6 Правил изменения размера платы.
Между тем, как правильно посчитал суд, Управление Роспотребнадзора по Иркутской области не представило доказательств оказания обществом услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества. В материалах дела отсутствуют доказательства того факта, что входная дверь в подъезд N 1 дома 73 микрорайона Первомайский г. Иркутска требовала текущего ремонта и замены.
Из пунктов 15, 16 Правил изменения размера платы следует, что факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Согласно пунктам 68, 69, 71, 73 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (в редакции постановления от 21.07.2008 N 549), если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
Судом установлено, что общество об установке двери в подъезде, то есть о необходимости проведения текущего ремонта и замены двери, было поставлено в известность 30.11.2009 по факту выполнения работ ООО "Домофон сервис".
Следовательно, суд правильно посчитал, что ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" было лишено возможности проверить соответствие входной двери в подъезд техническим требованиям и необходимость в установке новой двери.
С учетом изложенного суд пришел к правильному выводу о том, что Управление Роспотребнадзора по Иркутской области не обосновало обязанность ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" произвести перерасчет по статье "Содержание и ремонт общего имущества" собственникам жилых помещений подъезда N 1 дома 73 в микрорайоне Первомайский г. Иркутска.
При таких условиях предписание от 05.02.2010 N 000029 не соответствует Правилам изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Доводы заявителя кассационной жалобы проверены, однако учтены быть не могут как направленные на переоценку обстоятельств, установленных по делу.
Кроме того, в деле отсутствует акт, составленный в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. Поскольку названный акт является основанием для изменения платы за содержание и ремонт жилья, его отсутствие свидетельствует о необоснованности вынесенного Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области предписания.
С учетом изложенного кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судом кассационной инстанции не установлено нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения кассационной жалобы Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу о том, что решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 апреля 2010 года по делу N А19-5760/10 основано на полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств, принято с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем на основании пункта 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
постановил:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 апреля 2010 года по делу N А19-5760/10 оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 10.08.2010 ПО ДЕЛУ N А19-5760/10
Разделы:Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2010 г. N А19-5760/10
Резолютивная часть постановления объявлена 4 августа 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 августа 2010 года.
Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего судьи Кадниковой Л.А.,
судей: Гуменюк Т.А., Пущиной Л.Ю.,
при участии в судебном заседании представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области - Сергеевой Ю.С. (доверенность от 25.06.2010),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 апреля 2010 года по делу N А19-5760/10 (суд первой инстанции: Дмитриенко Е.В.),
установил:
Открытое акционерное общество "Западное управление жилищно-коммунальными системами" (далее - ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами", общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Иркутской области) о признании недействительным предписания от 05.02.2010 N 000029.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 20 апреля 2010 года заявленное требование удовлетворено.
В апелляционной инстанции законность и обоснованность решения суда не проверялись.
В кассационной жалобе Управление Роспотребнадзора по Иркутской области ставит вопрос о проверке законности судебного акта по основаниям несоответствия выводов суда фактическим обстоятельствам дела, неправильного применения норм материального и процессуального права.
Представитель Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в судебном заседании поддержала доводы кассационной жалобы.
ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещено надлежащим образом, однако своего представителя в судебное заседание не направило.
Кассационная жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив правильность применения норм материального права и норм процессуального права по делу и исходя из доводов кассационной жалобы, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа не усмотрел оснований к отмене судебного акта.
Как следует из материалов дела, должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Иркутской области по заявлению жильцов подъезда N 1, дома N 73 г. Иркутска проведена внеплановая - документарная проверка в отношении ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами". Составлен акт проверки от 05.02.2010 N 000092, которым зафиксировано следующее. 07.10.2009 собственники жилых помещений, расположенных в подъезде N 1 дома 73 г. Иркутска, заключили с обществом с ограниченной ответственностью "Домофон сервис" договор N 1/1893 на монтаж и обслуживание системы "Домофон" (установка металлической двери с полимерным покрытием, электромагнитного замка, блока вызова, блока питания, доводчика, электрических кабелей и ключей) стоимостью 13000 рублей. Указанная сумма оплачена 07.10.2009 по приходному кассовому ордеру N 0006671. Двери были установлены 29.11.2009.
23.11.2009 на общем собрании жильцов, проживающих в подъезде N 1 дома 73, принято решение о необходимости обращения в ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" с заявлением о выделении денежных средств, потраченных жильцами на установку входной двери в подъезд. Данное заявление с копией протокола общего собрания направлено ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" 30.11.2009, которое отказало в уменьшении стоимости жилищно-коммунальных услуг на сумму 13000 рублей.
05.02.2010 Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области вынесено предписание N 000029, которым ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" предписывалось в срок до 01.03.2010 прекратить нарушения Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, и в соответствии с пунктом 6 Правил произвести перерасчет по статье "Содержание и ремонт общего имущества" собственникам жилых помещений подъезда N 1 жилого дома 73 в микрорайоне Первомайский г. Иркутска на общую сумму 13000 рублей.
Удовлетворяя заявление общества о признании недействительным предписания от 05.02.2010 N 000029, суд первой инстанции исходил из того, что Управление Роспотребнадзора по Иркутской области не представило доказательств нарушения ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" прав и законных интересов собственников жилых помещений подъезда N 1 жилого дома 73 (потребителей жилищно-коммунальных услуг, оказываемых обществом).
Суд также посчитал, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует Закону Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и нарушает права и законные интересы общества.
Выводы суда постановлены при правильном применении норм материального и процессуального права, с учетом установленных обстоятельств дела и имеющихся в материалах дела доказательств.
Согласно пункту 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (часть 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила изменения размера платы) в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая организация обязана снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.
Как следует из материалов дела, Управление Роспотребнадзора по Иркутской области, рассмотрев представленные собственниками жилых помещений подъезда N 1 дома 73 г. Иркутска материалы, признало общество нарушившим пункт 6 Правил изменения размера платы.
Между тем, как правильно посчитал суд, Управление Роспотребнадзора по Иркутской области не представило доказательств оказания обществом услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества. В материалах дела отсутствуют доказательства того факта, что входная дверь в подъезд N 1 дома 73 микрорайона Первомайский г. Иркутска требовала текущего ремонта и замены.
Из пунктов 15, 16 Правил изменения размера платы следует, что факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Согласно пунктам 68, 69, 71, 73 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительством Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (в редакции постановления от 21.07.2008 N 549), если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
Судом установлено, что общество об установке двери в подъезде, то есть о необходимости проведения текущего ремонта и замены двери, было поставлено в известность 30.11.2009 по факту выполнения работ ООО "Домофон сервис".
Следовательно, суд правильно посчитал, что ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" было лишено возможности проверить соответствие входной двери в подъезд техническим требованиям и необходимость в установке новой двери.
С учетом изложенного суд пришел к правильному выводу о том, что Управление Роспотребнадзора по Иркутской области не обосновало обязанность ОАО "Западное управление жилищно-коммунальными системами" произвести перерасчет по статье "Содержание и ремонт общего имущества" собственникам жилых помещений подъезда N 1 дома 73 в микрорайоне Первомайский г. Иркутска.
При таких условиях предписание от 05.02.2010 N 000029 не соответствует Правилам изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Доводы заявителя кассационной жалобы проверены, однако учтены быть не могут как направленные на переоценку обстоятельств, установленных по делу.
Кроме того, в деле отсутствует акт, составленный в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам. Поскольку названный акт является основанием для изменения платы за содержание и ремонт жилья, его отсутствие свидетельствует о необоснованности вынесенного Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области предписания.
С учетом изложенного кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судом кассационной инстанции не установлено нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены решения суда первой инстанции.
По результатам рассмотрения кассационной жалобы Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа приходит к выводу о том, что решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 апреля 2010 года по делу N А19-5760/10 основано на полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств, принято с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем на основании пункта 1 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
постановил:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 20 апреля 2010 года по делу N А19-5760/10 оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Л.А.КАДНИКОВА
Л.А.КАДНИКОВА
Судьи:
Т.А.ГУМЕНЮК
Л.Ю.ПУЩИНА
Т.А.ГУМЕНЮК
Л.Ю.ПУЩИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)