Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Дело рассмотрено 20.04.2012 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 24.04.2012 г.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Панченко С.Ю.
судей Шелудяева В.Н., Степиной Л.В.
при участии в заседании:
- от ООО "Щигровская управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" ОГРН 1084628000203 не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
- от УФАС по Курской области не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
- рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Щигровская управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" на решение Арбитражного суда Курской области от 01.11.2011 г. (судья Орешко С.Ю.) и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2012 г. (судьи Миронцева Н.Д., Семенюта Е.А., Донцов П.В.) по делу N А35-6465/2011,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Щигровская управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" (далее - ООО "ЩУК ЖКХ", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее - УФАС по Курской области, антимонопольный орган) от 20.05.2011 г. по делу N 02/08-23-2011 и предписания от 16.05.2011 г.
Решением Арбитражного суда Курской области от 01.11.2011 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2012 г. состоявшийся по делу судебный акт оставлен без изменения.
В кассационной жалобе Общество просит отменить решение и постановление суда, полагая, что они приняты в нарушение норм материального и процессуального права.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, кассационная инстанция не находит оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных актов.
Как следует из материалов дела, 08.02.2011 г. в антимонопольный орган поступила жалоба жителей г. Щигры Курской области, проживающих в жилом доме N 61 по ул. Красной, на действия ООО "ЩУК ЖКХ", выразившиеся в необоснованном, по мнению заявителей, повышении тарифов на услуги по ремонту и содержанию общего имущества жилого дома, водоснабжению и вывозу твердых бытовых отходов.
В ходе проверки УФАС по Курской области было установлено, что ООО "ЩУК ЖКХ" осуществляет управление многоквартирным домом N 61 по ул. Красной г. Щигры Курской области с 2008 г., используя для расчета размера платы за оказываемые услуги тарифы, утвержденные Обществом, в том числе на услугу по ремонту и содержанию жилого помещения. Услуги по водоснабжению оказывает Общество, а услуги по вывозу твердых отходов включены в плату за содержание и ремонт жилого помещения.
На общем собрании собственников жилого дома N 61 по ул. Красной г. Щигры, состоявшемся 27.12.2010 г., принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2011 г. в размере 4,86 руб. за 1 кв. м общей площади жилого помещения.
Копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 27.12.2010 г. и решения по вопросу установления платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме были направлены в адрес ООО "ЩУК ЖКХ" для применения при расчете платы за содержание и ремонт общего имущества в 2011 году.
Рассмотрев решение общего собрания собственников помещений, Общество сообщило, что в представленном протоколе отсутствуют сведения о собственниках помещений, принявших участие в общем собрании, а также их подписи по результатам голосования, что влечет за собой признание указанного решения недействительным.
Кроме того, ООО "ЩУК ЖКХ" указало, что размер платы за содержание и ремонт жилья, равный 4,86 руб./кв. м является заниженным и не имеет экономического обоснования и при недостижении соглашения по вопросу размера платы за содержание и ремонт жилья на 2011 г., договор управления многоквартирным домом N 61 по ул. Красной будет расторгнут в связи с невозможностью выполнения Обществом его условий.
Поскольку размер платы за содержание и ремонт жилья согласован не был, в 2011 г. при выставлении ООО "ЩУК ЖКХ" счетов на оплату услуг по содержанию и ремонту общего имущества в названном выше многоквартирном доме использовался тариф, утвержденный приказом генерального директора Общества от 22.12.2010 г. N 155, равный 12,47 руб./кв. м.
В связи с жалобой жильцов дома N 61 по ул. Красной г. Щигры, приказом руководителя УФАС по Курской области от 31.03.2011 г. N 67 было возбуждено дело N 02/08-23-2011 по признакам нарушения ООО "ЩУК ЖКХ" ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), выразившегося в необоснованном завышении тарифов на услуги по ремонту и содержанию общего имущества жилого дома, водоснабжению и вывозу твердых бытовых отходов хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в г. Щигры.
По результатам рассмотрения жалобы 20.05.2011 г. комиссией УФАС принято решение о признании действий ООО "ЩУК ЖКХ", выразившихся во взимании повышенной платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений многоквартирного дома N 61 по ул. Красной г. Щигры, нарушающими п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции".
При принятии указанного решения антимонопольный орган руководствовался отчетом по результатам анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в г. Щигры, в соответствии с которым ООО "ЩУК ЖКХ" занимает на указанном товарном рынке долю в 85,6%, что значительно превышает 50%, то есть является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение.
В связи с этим, ООО "ЩУК ЖКХ" 16.05.2011 г. выдано предписание с требованием прекратить нарушение п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции" путем применения при расчетах с собственниками жилых помещений названного многоквартирного дома размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения, утвержденного решением Щигровской городской думы от 15.11.2010 г. N 193-4-РД.
Не согласившись с решением от 20.05.2011 г. и предписанием от 16.05.2011 г. антимонопольного органа, ООО "ЩУК ЖКХ" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд полно и всесторонне исследовал доказательства, представленные сторонами, и, правильно применив нормы материального права, принял обоснованные судебные акты по существу спора.
В соответствии со ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 7 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищества собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме.
В силу ч. 4 ст. 158 ЖК РФ, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Решением Щигровской городской думы от 15.11.2010 г. N 193-4-РД установлена плата за содержание и текущий ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая составляет 10,59 руб./кв. м для жилых помещений в домах, к группе которых относится жилой дом N 61 по ул. Красной г. Щигры.
Поскольку собственники жилых помещений в названном многоквартирном доме не пришли к соглашению с ООО "ЩУК ЖКХ" об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 2011 г., при расчете размера платы за содержание и ремонт жилого помещения Общество должно было применять тарифы, утвержденные решением органа местного самоуправления.
Вместе с тем, антимонопольным органом установлено, что в 2011 г. ООО "ЩУК ЖКХ" взимало плату за содержание и ремонт жилого помещения многоквартирного дома по тарифу, утвержденному приказом генерального директора Общества, равному 12,47 руб./кв. м, а жильцы указанного жилого дома оплачивали соответствующие услуги в соответствии с выставляемыми им счетами.
В соответствии со ст. 10 Закона "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Согласно правовой позиции, отраженной в п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 г. N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" исходя из системного толкования положений ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. ст. 3 и 10 Закона "О защите конкуренции" для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. В отношении действий (бездействия) прямо поименованных в ч. 1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции", наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.
Судом установлено, что взимание ООО "ЩУК ЖКХ", занимающим доминирующее положение на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в г. Щигры, платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения по тарифу, определенному им самостоятельно, превышающему тариф, установленный органом местного самоуправления для применения в случае отсутствия решения собственников жилых помещений об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (10,59 руб./кв. м), является нарушением порядка ценообразования и приводит к ущемлению интересов жильцов названного многоквартирного дома.
Учитывая изложенное, суд пришел к правильному выводу о том, что в результате принятия оспариваемого решения от 20.05.2011 г. УФАС по Курской области правильно квалифицировал действия Общества как нарушение ст. 10 Закона "О защите конкуренции" путем злоупотребления доминирующим положением, выразившимся в нарушении порядка ценообразования.
При таких обстоятельствах, оснований для признания недействительным решения комиссии УФАС по Курской области от 20.05.2011 г. и предписания от 16.05.2011 г. об устранении выявленных нарушений у суда не имелось.
Доводам кассационной жалобы давалась надлежащая правовая оценка в суде первой и апелляционной инстанции и оснований для их переоценки в силу ст. 286 АПК РФ у кассационной инстанции не имеется.
Нарушений процессуального закона, безусловно влекущих отмену обжалуемых судебных актов, не установлено.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ,
постановил:
решение Арбитражного суда Курской области от 01.11.2011 г. и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2012 г. по делу N А35-6465/2011 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Щигровская управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 24.04.2012 ПО ДЕЛУ N А35-6465/2011
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2012 г. по делу N А35-6465/2011
Дело рассмотрено 20.04.2012 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 24.04.2012 г.
Федеральный арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Панченко С.Ю.
судей Шелудяева В.Н., Степиной Л.В.
при участии в заседании:
- от ООО "Щигровская управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" ОГРН 1084628000203 не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
- от УФАС по Курской области не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом;
- рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Щигровская управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" на решение Арбитражного суда Курской области от 01.11.2011 г. (судья Орешко С.Ю.) и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2012 г. (судьи Миронцева Н.Д., Семенюта Е.А., Донцов П.В.) по делу N А35-6465/2011,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Щигровская управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" (далее - ООО "ЩУК ЖКХ", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее - УФАС по Курской области, антимонопольный орган) от 20.05.2011 г. по делу N 02/08-23-2011 и предписания от 16.05.2011 г.
Решением Арбитражного суда Курской области от 01.11.2011 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2012 г. состоявшийся по делу судебный акт оставлен без изменения.
В кассационной жалобе Общество просит отменить решение и постановление суда, полагая, что они приняты в нарушение норм материального и процессуального права.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, кассационная инстанция не находит оснований для отмены или изменения обжалуемых судебных актов.
Как следует из материалов дела, 08.02.2011 г. в антимонопольный орган поступила жалоба жителей г. Щигры Курской области, проживающих в жилом доме N 61 по ул. Красной, на действия ООО "ЩУК ЖКХ", выразившиеся в необоснованном, по мнению заявителей, повышении тарифов на услуги по ремонту и содержанию общего имущества жилого дома, водоснабжению и вывозу твердых бытовых отходов.
В ходе проверки УФАС по Курской области было установлено, что ООО "ЩУК ЖКХ" осуществляет управление многоквартирным домом N 61 по ул. Красной г. Щигры Курской области с 2008 г., используя для расчета размера платы за оказываемые услуги тарифы, утвержденные Обществом, в том числе на услугу по ремонту и содержанию жилого помещения. Услуги по водоснабжению оказывает Общество, а услуги по вывозу твердых отходов включены в плату за содержание и ремонт жилого помещения.
На общем собрании собственников жилого дома N 61 по ул. Красной г. Щигры, состоявшемся 27.12.2010 г., принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2011 г. в размере 4,86 руб. за 1 кв. м общей площади жилого помещения.
Копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 27.12.2010 г. и решения по вопросу установления платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме были направлены в адрес ООО "ЩУК ЖКХ" для применения при расчете платы за содержание и ремонт общего имущества в 2011 году.
Рассмотрев решение общего собрания собственников помещений, Общество сообщило, что в представленном протоколе отсутствуют сведения о собственниках помещений, принявших участие в общем собрании, а также их подписи по результатам голосования, что влечет за собой признание указанного решения недействительным.
Кроме того, ООО "ЩУК ЖКХ" указало, что размер платы за содержание и ремонт жилья, равный 4,86 руб./кв. м является заниженным и не имеет экономического обоснования и при недостижении соглашения по вопросу размера платы за содержание и ремонт жилья на 2011 г., договор управления многоквартирным домом N 61 по ул. Красной будет расторгнут в связи с невозможностью выполнения Обществом его условий.
Поскольку размер платы за содержание и ремонт жилья согласован не был, в 2011 г. при выставлении ООО "ЩУК ЖКХ" счетов на оплату услуг по содержанию и ремонту общего имущества в названном выше многоквартирном доме использовался тариф, утвержденный приказом генерального директора Общества от 22.12.2010 г. N 155, равный 12,47 руб./кв. м.
В связи с жалобой жильцов дома N 61 по ул. Красной г. Щигры, приказом руководителя УФАС по Курской области от 31.03.2011 г. N 67 было возбуждено дело N 02/08-23-2011 по признакам нарушения ООО "ЩУК ЖКХ" ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), выразившегося в необоснованном завышении тарифов на услуги по ремонту и содержанию общего имущества жилого дома, водоснабжению и вывозу твердых бытовых отходов хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в г. Щигры.
По результатам рассмотрения жалобы 20.05.2011 г. комиссией УФАС принято решение о признании действий ООО "ЩУК ЖКХ", выразившихся во взимании повышенной платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений многоквартирного дома N 61 по ул. Красной г. Щигры, нарушающими п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции".
При принятии указанного решения антимонопольный орган руководствовался отчетом по результатам анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в г. Щигры, в соответствии с которым ООО "ЩУК ЖКХ" занимает на указанном товарном рынке долю в 85,6%, что значительно превышает 50%, то есть является хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение.
В связи с этим, ООО "ЩУК ЖКХ" 16.05.2011 г. выдано предписание с требованием прекратить нарушение п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции" путем применения при расчетах с собственниками жилых помещений названного многоквартирного дома размера платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения, утвержденного решением Щигровской городской думы от 15.11.2010 г. N 193-4-РД.
Не согласившись с решением от 20.05.2011 г. и предписанием от 16.05.2011 г. антимонопольного органа, ООО "ЩУК ЖКХ" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд полно и всесторонне исследовал доказательства, представленные сторонами, и, правильно применив нормы материального права, принял обоснованные судебные акты по существу спора.
В соответствии со ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 7 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищества собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме.
В силу ч. 4 ст. 158 ЖК РФ, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Решением Щигровской городской думы от 15.11.2010 г. N 193-4-РД установлена плата за содержание и текущий ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, не принявших решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, которая составляет 10,59 руб./кв. м для жилых помещений в домах, к группе которых относится жилой дом N 61 по ул. Красной г. Щигры.
Поскольку собственники жилых помещений в названном многоквартирном доме не пришли к соглашению с ООО "ЩУК ЖКХ" об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения на 2011 г., при расчете размера платы за содержание и ремонт жилого помещения Общество должно было применять тарифы, утвержденные решением органа местного самоуправления.
Вместе с тем, антимонопольным органом установлено, что в 2011 г. ООО "ЩУК ЖКХ" взимало плату за содержание и ремонт жилого помещения многоквартирного дома по тарифу, утвержденному приказом генерального директора Общества, равному 12,47 руб./кв. м, а жильцы указанного жилого дома оплачивали соответствующие услуги в соответствии с выставляемыми им счетами.
В соответствии со ст. 10 Закона "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Согласно правовой позиции, отраженной в п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 г. N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" исходя из системного толкования положений ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. ст. 3 и 10 Закона "О защите конкуренции" для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. В отношении действий (бездействия) прямо поименованных в ч. 1 ст. 10 Закона "О защите конкуренции", наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.
Судом установлено, что взимание ООО "ЩУК ЖКХ", занимающим доминирующее положение на рынке услуг по управлению многоквартирными домами в г. Щигры, платы за содержание и текущий ремонт жилого помещения по тарифу, определенному им самостоятельно, превышающему тариф, установленный органом местного самоуправления для применения в случае отсутствия решения собственников жилых помещений об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (10,59 руб./кв. м), является нарушением порядка ценообразования и приводит к ущемлению интересов жильцов названного многоквартирного дома.
Учитывая изложенное, суд пришел к правильному выводу о том, что в результате принятия оспариваемого решения от 20.05.2011 г. УФАС по Курской области правильно квалифицировал действия Общества как нарушение ст. 10 Закона "О защите конкуренции" путем злоупотребления доминирующим положением, выразившимся в нарушении порядка ценообразования.
При таких обстоятельствах, оснований для признания недействительным решения комиссии УФАС по Курской области от 20.05.2011 г. и предписания от 16.05.2011 г. об устранении выявленных нарушений у суда не имелось.
Доводам кассационной жалобы давалась надлежащая правовая оценка в суде первой и апелляционной инстанции и оснований для их переоценки в силу ст. 286 АПК РФ у кассационной инстанции не имеется.
Нарушений процессуального закона, безусловно влекущих отмену обжалуемых судебных актов, не установлено.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 АПК РФ,
постановил:
решение Арбитражного суда Курской области от 01.11.2011 г. и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.02.2012 г. по делу N А35-6465/2011 оставить без изменения, а кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Щигровская управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Председательствующий
С.Ю.ПАНЧЕНКО
С.Ю.ПАНЧЕНКО
Судьи
В.Н.ШЕЛУДЯЕВ
Л.В.СТЕПИНА
В.Н.ШЕЛУДЯЕВ
Л.В.СТЕПИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)