Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 21 марта 2011 года
Полный текст решения изготовлен 21 марта 2011 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи С.В. Плюсниной, при ведении протокола судебного заседания судьей секретарем судебного заседания А.И. Будалиной рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ремстройкомплекс" (ИНН 6671315810)
к Территориальному отделу в Октябрьском и Кировском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
об оспаривании постановлений о назначении административного наказания N 32 от 25.01.2011,
при участии в судебном заседании
от заявителя: не явился, извещен.
от заинтересованного лица: Цунина Ю.А., представитель по доверенности N 01-01-05/28/412 от 24.12.2010, удостоверение У N 889.
Объявлен состав суда. Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены, в том числе право на отвод. Отводов суду не заявлено.
Общество с ограниченной ответственностью "Ремстройкомплекс" (далее заявитель, общество) просит признать незаконным и отменить постановление N 32 от 25.01.2011, вынесенное Территориальным отделом в Октябрьском и Кировском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области. Данным постановлением заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ в виде предупреждения.
Ссылаясь на незаконность постановления, заявитель указывает, на то, что административным органом неправильно применена квалификация административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.
Заинтересованное лицо представило отзыв, считает оспариваемое постановление законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, арбитражный суд
установил:
Территориальным отделом в Октябрьском и Кировском районе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области на основании письменных обращений граждан возбуждено дело об административным правонарушении и проведено административное расследование в отношении общества с ограниченной ответственностью "Ремстройкомплекс" на предмет соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации.
Нарушение выразилось в оказание населению услуг ненадлежащего качества, а именно оказание гражданам коммунальных услуг, не соответствующих требованиям стандартов.
В связи с чем, административным органом сделан вывод о нарушении заявителем п. 4.12 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия".
В результате административного расследования 16.12.2010 в отношении ООО "Ремстройкомплекс" составлен протокол об административном правонарушении.
По результатам рассмотрения материалов административного дела Территориальным отделом в Октябрьском районе и Кировском районе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области вынесено постановление N 32 от 25.01.2011, о привлечении заявителя к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 в виде предупреждения.
ООО "Ремстройкомплекс" полагая, что указанное постановление является незаконным, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на надлежащее качество услуг.
В соответствии п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" (Правила) указано, что коммунальные услуги надлежащего качества - это услуги отвечающие требованиям настоящих Правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащего условия предоставления коммунальных услуг.
На основании п. 4 Правил, коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор).
Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями.
В силу п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" должна быть обеспечена бесперебойная подача коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды) в объемах, необходимых потребителю, бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха, что определяет обязанность управляющей компании принимать меры по круглосуточному обеспечению потребителей коммунальными услугами.
Согласно п. 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" исполнитель обязан обеспечит готовность жилого фонда к отопительному сезону и своевременно принимать меры по устранению неисправностей систем отопления, нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания.
В п. 4.12. ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" указано, что потребительские свойства и режим оказания услуг по предоставлению питьевой воды, горячей воды должны обеспечивать безопасность потребления в количестве, необходимом потребителю для бытового потребления, непрерывность потребления.
Материалами проверки установлено, что в договорах управления от 20.10.2010 с собственниками жилых квартир по ул. Испытателей, 12а и по ул. Испытателей, 14 ООО "Ремстройкомплекс" обязан предоставлять собственнику жилого помещения коммунальные услуги в порядке и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" (п. 2.1.1 договоров), в том числе обеспечить бесперебойную круглосуточную подачу холодной воды (п. 2.1.1.3 договоров), горячей воды (п. 2.1.1.2 договоров).
В нарушение данных правил обществом допущено отсутствие в ночное время суток с 24-00 до 06-00 холодного водоснабжения, горячего водоснабжения в жилых домах по ул. Испытателей, 12а, 14, а также отсутствие отопления жилых помещений по адресу: г. Екатеринбург, ул. Авиаторов, 1, с 03.10.2010 по 05.10.2010 и с 14.10.2010 по 21.10.2010 (суммарно 10 календарных дней по данным управляющей компании), что подтверждается представленными письменными объяснениями исх. N 468 от 30.11.2010.
Материалами дела подтверждается, что ООО "Ремстройкомплекс" своевременно не произведен осмотр общего имущества многоквартирного дома по ул. Авиаторов 1, с целью определения готовности к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, что является нарушением ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п.п. 3, 4, 9, 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", п. 4.12 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия".
Правонарушения по ч. 1 статьи 14.4 КоАП РФ составляют противоправные действия или бездействие, выраженные в продаже товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
Объективная сторона правонарушения состоит в продаже товаров, выполнении работ либо оказании населению услуг, не соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке.
Таким образом, установлено, что у юридического лица ООО "Ремстройкомплекс" имелась возможность для предотвращения оказания населению услуг, не соответствующих требованиям, но обществом не были приняты все зависящие от него меры: своевременно не приняты меры к ресурсоснабжающим организациям для обеспечения бесперебойной подачи коммунальных услуг в жилые помещения, а также своевременно не произведен осмотр общего имущества многоквартирного дома по ул. Авиаторов 1, с целью определения готовности к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, что является нарушением ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п.п. 3, 4, 9, 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", п. 4.12 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" и влечет административную ответственность по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.
Ссылка заявителя на неверную квалификацию заинтересованным лицом совершенного обществом административного правонарушения, судом не принята во внимание, поскольку материалами дела установлено совершение заявителем административного правонарушения в части оказания услуг ненадлежащего качества.
Как следует из материалов дела, административным органом в пределах своей компетенции проведена проверка, составлен протокол об административном правонарушении в присутствии представителя ООО "Ремстройкомплекс". Доказательств, свидетельствующих о несоблюдении административным органом процедуры привлечения общества к административной ответственности, установленной КоАП РФ, суду не представлено.
При таких обстоятельствах в удовлетворении требований следует отказать.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
1. В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Ремстройкомплекс" к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (Территориальный отдел в Октябрьском и Кировском районе) об оспаривании постановления о назначении административного наказания N 32 от 25.01.2011 отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная и кассационная жалобы также могут быть поданы посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.03.2011 ПО ДЕЛУ N А60-3955/2011
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. по делу N А60-3955/2011
Резолютивная часть решения объявлена 21 марта 2011 года
Полный текст решения изготовлен 21 марта 2011 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи С.В. Плюсниной, при ведении протокола судебного заседания судьей секретарем судебного заседания А.И. Будалиной рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ремстройкомплекс" (ИНН 6671315810)
к Территориальному отделу в Октябрьском и Кировском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
об оспаривании постановлений о назначении административного наказания N 32 от 25.01.2011,
при участии в судебном заседании
от заявителя: не явился, извещен.
от заинтересованного лица: Цунина Ю.А., представитель по доверенности N 01-01-05/28/412 от 24.12.2010, удостоверение У N 889.
Объявлен состав суда. Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены, в том числе право на отвод. Отводов суду не заявлено.
Общество с ограниченной ответственностью "Ремстройкомплекс" (далее заявитель, общество) просит признать незаконным и отменить постановление N 32 от 25.01.2011, вынесенное Территориальным отделом в Октябрьском и Кировском районе Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области. Данным постановлением заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ в виде предупреждения.
Ссылаясь на незаконность постановления, заявитель указывает, на то, что административным органом неправильно применена квалификация административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.
Заинтересованное лицо представило отзыв, считает оспариваемое постановление законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, арбитражный суд
установил:
Территориальным отделом в Октябрьском и Кировском районе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области на основании письменных обращений граждан возбуждено дело об административным правонарушении и проведено административное расследование в отношении общества с ограниченной ответственностью "Ремстройкомплекс" на предмет соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации.
Нарушение выразилось в оказание населению услуг ненадлежащего качества, а именно оказание гражданам коммунальных услуг, не соответствующих требованиям стандартов.
В связи с чем, административным органом сделан вывод о нарушении заявителем п. 4.12 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия".
В результате административного расследования 16.12.2010 в отношении ООО "Ремстройкомплекс" составлен протокол об административном правонарушении.
По результатам рассмотрения материалов административного дела Территориальным отделом в Октябрьском районе и Кировском районе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области вынесено постановление N 32 от 25.01.2011, о привлечении заявителя к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 в виде предупреждения.
ООО "Ремстройкомплекс" полагая, что указанное постановление является незаконным, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на надлежащее качество услуг.
В соответствии п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" (Правила) указано, что коммунальные услуги надлежащего качества - это услуги отвечающие требованиям настоящих Правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащего условия предоставления коммунальных услуг.
На основании п. 4 Правил, коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор).
Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями.
В силу п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" должна быть обеспечена бесперебойная подача коммунальных ресурсов (холодной воды, горячей воды) в объемах, необходимых потребителю, бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха, что определяет обязанность управляющей компании принимать меры по круглосуточному обеспечению потребителей коммунальными услугами.
Согласно п. 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" исполнитель обязан обеспечит готовность жилого фонда к отопительному сезону и своевременно принимать меры по устранению неисправностей систем отопления, нарушающих санитарно-гигиенические условия проживания.
В п. 4.12. ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" указано, что потребительские свойства и режим оказания услуг по предоставлению питьевой воды, горячей воды должны обеспечивать безопасность потребления в количестве, необходимом потребителю для бытового потребления, непрерывность потребления.
Материалами проверки установлено, что в договорах управления от 20.10.2010 с собственниками жилых квартир по ул. Испытателей, 12а и по ул. Испытателей, 14 ООО "Ремстройкомплекс" обязан предоставлять собственнику жилого помещения коммунальные услуги в порядке и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" (п. 2.1.1 договоров), в том числе обеспечить бесперебойную круглосуточную подачу холодной воды (п. 2.1.1.3 договоров), горячей воды (п. 2.1.1.2 договоров).
В нарушение данных правил обществом допущено отсутствие в ночное время суток с 24-00 до 06-00 холодного водоснабжения, горячего водоснабжения в жилых домах по ул. Испытателей, 12а, 14, а также отсутствие отопления жилых помещений по адресу: г. Екатеринбург, ул. Авиаторов, 1, с 03.10.2010 по 05.10.2010 и с 14.10.2010 по 21.10.2010 (суммарно 10 календарных дней по данным управляющей компании), что подтверждается представленными письменными объяснениями исх. N 468 от 30.11.2010.
Материалами дела подтверждается, что ООО "Ремстройкомплекс" своевременно не произведен осмотр общего имущества многоквартирного дома по ул. Авиаторов 1, с целью определения готовности к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, что является нарушением ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п.п. 3, 4, 9, 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", п. 4.12 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия".
Правонарушения по ч. 1 статьи 14.4 КоАП РФ составляют противоправные действия или бездействие, выраженные в продаже товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере предпринимательской деятельности.
Объективная сторона правонарушения состоит в продаже товаров, выполнении работ либо оказании населению услуг, не соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов, техническим условиям или образцам по качеству, комплектности или упаковке.
Таким образом, установлено, что у юридического лица ООО "Ремстройкомплекс" имелась возможность для предотвращения оказания населению услуг, не соответствующих требованиям, но обществом не были приняты все зависящие от него меры: своевременно не приняты меры к ресурсоснабжающим организациям для обеспечения бесперебойной подачи коммунальных услуг в жилые помещения, а также своевременно не произведен осмотр общего имущества многоквартирного дома по ул. Авиаторов 1, с целью определения готовности к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, что является нарушением ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п.п. 3, 4, 9, 13 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", п. 4.12 ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия" и влечет административную ответственность по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.
Ссылка заявителя на неверную квалификацию заинтересованным лицом совершенного обществом административного правонарушения, судом не принята во внимание, поскольку материалами дела установлено совершение заявителем административного правонарушения в части оказания услуг ненадлежащего качества.
Как следует из материалов дела, административным органом в пределах своей компетенции проведена проверка, составлен протокол об административном правонарушении в присутствии представителя ООО "Ремстройкомплекс". Доказательств, свидетельствующих о несоблюдении административным органом процедуры привлечения общества к административной ответственности, установленной КоАП РФ, суду не представлено.
При таких обстоятельствах в удовлетворении требований следует отказать.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
1. В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Ремстройкомплекс" к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (Территориальный отдел в Октябрьском и Кировском районе) об оспаривании постановления о назначении административного наказания N 32 от 25.01.2011 отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления в законную силу решения при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная и кассационная жалобы также могут быть поданы посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru или Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Судья
ПЛЮСНИНА С.В.
ПЛЮСНИНА С.В.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)