Судебные решения, арбитраж
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судья: Ягубкина О.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
председательствующего Вашкиной Л.И.
судей Белисовой О.В., Смышляевой И.Ю.
при секретаре С.С.
рассмотрела в судебном заседании дело N 2-3201/2011 по кассационной жалобе на решение Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2011 года по делу по заявлению А. об оспаривании решения исполняющего обязанности начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга К.В. от 02 июня 2011 года.
Заслушав доклад судьи Вашкиной Л.И., объяснения А. и ее представителя С.Д., поддержавших жалобу, представителей ГЖИ СПБ - К.Я. и М., возражавших против жалобы,
Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда
А. обратилась в суд с заявлением об оспаривании решения исполняющего обязанности начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга К.В. от 02.06.2011 года об отказе в предоставлении информации, в обоснование заявленных требований ссылаясь, что 25.04.11 г. заявитель обратилась в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга с запросом о предоставлении в соответствии с положениями ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" информации в виде предоставления заявителю копии акта Государственной жилищной комиссии Санкт-Петербурга от <...>, составленного по итогам комиссионной проверки в квартирах N <...>, а также приложенных к акту фотоматериалов; копии акта комиссии, составленного по факту аварии стояка холодного водоснабжения на кухне в квартире N <...> по указанному адресу, произошедшей 23.08.09 г.; копии акта комиссионной проверки жилищной комиссии от 24.03.11 г. в указанных квартирах N <...>, а также приложенных к акту фотоматериалов; копии акта жилищной комиссии об отсутствии на кухне в квартире N <...> по указанному адресу, горячего водоснабжения с 21.05.09 г. по 24.03.11 г., по причине аварийной ситуации на кухне в квартире N <...> того же дома, произошедшей 21.05.09 г.; копии акта жилищной комиссии, подтверждающего установку 29.08.10 г. по указанию председателя ЖСК-N <...> на стояках холодного и горячего водоснабжения запорных кранов с указанием, что данные краны до настоящего момента не демонтированы; копии направленных в адрес заявителей уведомлений о проведении проверок, указанных в письме жилищной комиссии от 29.12.10 г.; копии акта, составленного по факту протечки 07.10.10 г. в кв. N <...> из вышерасположенной кв. N <...> по указанному адресу; копии постановлений о привлечении председателя Правления ЖСК-N <...> к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере содержания жилищного фонда за период с 2009 года по апрель 2011 года. Однако оспариваемым решением в предоставлении копий указанных документов было отказано. Заявитель указывала на то, что оспариваемое решение нарушает право заявителя на доступ к информации о деятельности государственных органов, А. с учетом уточненных требований просила обязать и.о. начальника ГЖИ СПб предоставить запрашиваемую информацию.
Решением Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2011 года в удовлетворении требований отказано.
В кассационной жалобе А. просит решение суда отменить, ссылаясь на его неправильность.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия пришла к следующему.
Как установлено судом и следует из материалов дела, А. является собственником квартиры N <...>.
19.08.08 г. ГЖИ СПБ на основании распоряжения от 18.08.08 г., в отношении ЖСК N <...> проведена проверка, по результатам которой составлен акт.
02.04.09 г. ГЖИ СПб на основании распоряжения от 01.04.09 г., в отношении ЖСК N <...> проведена проверка, по результатам которой составлен акт.
11.06.09 г. ГЖИ СПБ на основании распоряжения от 08.06.09 г., в отношении ЖСК N <...> проведена проверка, по результатам которой составлен акт.
28.07.09 г. ГЖИ СПб на основании распоряжения от 27.07.09 г., в отношении ЖСК N <...> была проведена проверка, по результатам которой составлен акт.
В период с 20.10.09 г. по 26.10.09 г. ГЖИ СПб на основании распоряжения от 19.10.09 г., в отношении ЖСК проведена проверка, по результатам которой составлен акт.
В период с 24.03.11 г. по 31.03.11 г. ГЖИ СПб на основании распоряжения первого заместителя начальника ГЖИ СПБ от 22.03.11 г., в отношении ЖСК проведена проверка на предмет соблюдения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, по результатам которой составлен акт от 24.03.11 г.
25.04.11 г. А. обратилась в ГЖИ СПБ с запросом о предоставлении ей информации о деятельности государственных органов путем предоставления копий акта ГЖИ СПБ от 11.06.09 г., составленного по итогам комиссионной проверки в кв. N <...> и N <...> доме <...>, а также приложенных к акту фотоматериалов; копии акта комиссии, составленного по факту аварии стояка холодного водоснабжения на кухне в кв. N <...> по указанному адресу от 23.08.09 г.; копии акта комиссионной проверки комиссии от 24.03.11 г. в квартирах N <...> и N <...> по указанному адресу, а также приложенных фотоматериалов; копии акта комиссии об отсутствии на кухне в кв. N <...> по указанному адресу горячего водоснабжения с 21.05.09 г. по 24.03.11 г., по причине аварийной ситуации на кухне в кв. N <...> того же дома, произошедшей 21.05.09 г.; копии акта комиссии, подтверждающего установку 29.08.10 г. по указанию председателя ЖСК-N <...> на стояках холодного и горячего водоснабжения запорных кранов с указанием, что данные краны до настоящего момента не демонтированы; копии направленных в адрес заявителей уведомлений о проведении проверок, указанных в письме комиссии от 29.12.10 г.; копии акта, составленного по факту протечки 07.10.10 г. в кв. N <...> по указанному адресу из вышерасположенной кв. N <...>; копии постановлений о привлечении председателя Правления ЖСК-N <...> к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере содержания жилищного фонда за период с 2009 года по апрель 2011 г.
В ответ на запрос заявителя 02.06.11 г. ей было направлено письмо о том, что внеплановые мероприятия по контролю соблюдения требований "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" проведены инспекцией в отношении организации, осуществляющей техническую эксплуатацию жилого дома, в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ от 26.12.2008 г., на основании обращений граждан, с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. Также заявительнице было сообщено о том, что она вправе в соответствии с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
При разрешении спора суд руководствовался положениями ст. ст. 24, 29 Конституции ст. ст. 1, 2 Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", положениями ст. ст. 2, 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 8 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Положения о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 г. N 1849, п. 49 Правил о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307.
Суд пришел к выводу, что запрашиваемая истицей информация в виде копий материалов проверок (актов) в отношении ЖСК, а также результатов проверок в виде постановлений о привлечении председателя правления ЖСК к административной ответственности не относится к информации о деятельности государственных органов, поскольку запрашиваемые документы вынесены в отношении конкретного лица и носят индивидуальный характер. Судом правомерно обращено внимание на то, что право ознакомления с материалами дела об административном правонарушении в соответствии с главой 25 КоАП РФ предоставлено лишь участникам производства по делу об административном правонарушении их представителям, заявительница к таким не относится.
Рассматривая требования заявительницы в части обязания начальника ГЖИ СПБ предоставить в адрес заявителя копии актов комиссии по факту протечек и иной информации по факту протечек, суд первой инстанции правильно учел, что ГЖИ СПб не является исполнителем коммунальных услуг, не осуществляет аварийно-диспетчерскую деятельность и составление актов по факту аварий и протечек, произошедших при предоставлении коммунальных услуг потребителю, и такие акты ГЖИ СПБ не составлялись.
Признавая требования заявительницы о предоставлении ей уведомлений о проведении проверок, по результатам которых ГЖИ составлены акты, необоснованными, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что указанные уведомления содержат требования об обеспечении директором ГУЖА района доступа в технические помещения жилого дома (подвал, чердак), каких-либо прав заявительницы не затрагивают, последствий для заявителя не создают.
Обследование принадлежащего истице жилого помещения по акту от 11.06.2009 г. не производилось, в связи с чем суд первой инстанции правомерно указал на то, что фотоматериалы, составленные по результатам обследования квартиры, не затрагивают прав заявителя.
Судом правомерно обращено внимание на то, что фотоматериалы, являющиеся приложением к акту ГЖИ от 24.03.11 г. (по квартире истицы), переданы в добровольном порядке представителем заинтересованного лица в судебном заседании 15.09.11 г. Иная запрашиваемая у заинтересованного лица информация не касается непосредственно личных интересов и прав заявительницы.
Судом обоснованно учтено, что ответчиком истице был дан ответ на ее обращение, при этом разъяснено право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения ее обращений в соответствии с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", указанное право истицы не было нарушено, доказательств обратного истицей не представлено. Обязанности предоставлять истице копии документов, которыми располагает ГЖИ, законом на ГЖИ не возложено. Вместе с тем, судом правомерно обращено внимание на то, что А. не лишена возможности реализовать свои права на ознакомление с материалами, касающимися неоднократных обращений А. в ГЖИ СПб, с учетом того, что копии указываемых А. в запросе от 25.04.11 г. документов в части непосредственно затрагивающей ее права как собственника квартиры N <...> по результатам обследования указанного жилого помещения заявителю переданы представителем заинтересованного лица в процессе судебного разбирательства.
Судом учтено, что обращение А. в суд с настоящими требованиями, согласно ее доводам, необходимо ей для того, чтобы обратиться в суд с заявлением о пересмотре вступившего в законную силу решения суда от 01.03.10 г. об обязании А. обеспечить (не чинить препятствий) ЖСК и лицам, им уполномоченным, для проведения работ по замене аварийного участка трубопроводов горячего, холодного водоснабжения, фановых труб, доступ в квартиру N <...> по спорному адресу для проведения аварийных работ. Вместе с тем, указанная цель запроса истицей информации не обуславливает обязанность ГЖИ СПБ предоставить истице копии запрашиваемых документов.
При изложенных обстоятельствах суд обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
В кассационной жалобе заявительница выражает несогласие с выводами суда, настаивает на своих доводах о нарушении ее прав и требований вышеуказанного Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", указывая, что запрошенная у ответчика информация непосредственно затрагивает ее права как собственника жилого помещения, была необходима для того, чтобы обратиться в ЖСК, запрошенная информация не носит характера информации "ограниченного доступа", в связи с чем ответчик должен был согласно вышеназванным правовым актам предоставить ей запрошенную информацию. В целом доводы кассационной жалобы истицы повторяют ее позицию в суде первой инстанции, которая получила надлежащую судебную оценку при правильном применении вышеуказанных норм материального права и в соответствии с обстоятельствами дела, полно и правильно установленными судом в ходе судебного разбирательства при соблюдении требований гражданско-процессуального законодательства.
При изложенных обстоятельствах оснований для отмены решения не имеется.
Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия
Решение Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2011 года оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 09.11.2011 N 33-16652
Разделы:ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 9 ноября 2011 г. N 33-16652
Судья: Ягубкина О.В.
Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
председательствующего Вашкиной Л.И.
судей Белисовой О.В., Смышляевой И.Ю.
при секретаре С.С.
рассмотрела в судебном заседании дело N 2-3201/2011 по кассационной жалобе на решение Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2011 года по делу по заявлению А. об оспаривании решения исполняющего обязанности начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга К.В. от 02 июня 2011 года.
Заслушав доклад судьи Вашкиной Л.И., объяснения А. и ее представителя С.Д., поддержавших жалобу, представителей ГЖИ СПБ - К.Я. и М., возражавших против жалобы,
Судебная коллегия по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда
установила:
А. обратилась в суд с заявлением об оспаривании решения исполняющего обязанности начальника Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга К.В. от 02.06.2011 года об отказе в предоставлении информации, в обоснование заявленных требований ссылаясь, что 25.04.11 г. заявитель обратилась в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга с запросом о предоставлении в соответствии с положениями ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" информации в виде предоставления заявителю копии акта Государственной жилищной комиссии Санкт-Петербурга от <...>, составленного по итогам комиссионной проверки в квартирах N <...>, а также приложенных к акту фотоматериалов; копии акта комиссии, составленного по факту аварии стояка холодного водоснабжения на кухне в квартире N <...> по указанному адресу, произошедшей 23.08.09 г.; копии акта комиссионной проверки жилищной комиссии от 24.03.11 г. в указанных квартирах N <...>, а также приложенных к акту фотоматериалов; копии акта жилищной комиссии об отсутствии на кухне в квартире N <...> по указанному адресу, горячего водоснабжения с 21.05.09 г. по 24.03.11 г., по причине аварийной ситуации на кухне в квартире N <...> того же дома, произошедшей 21.05.09 г.; копии акта жилищной комиссии, подтверждающего установку 29.08.10 г. по указанию председателя ЖСК-N <...> на стояках холодного и горячего водоснабжения запорных кранов с указанием, что данные краны до настоящего момента не демонтированы; копии направленных в адрес заявителей уведомлений о проведении проверок, указанных в письме жилищной комиссии от 29.12.10 г.; копии акта, составленного по факту протечки 07.10.10 г. в кв. N <...> из вышерасположенной кв. N <...> по указанному адресу; копии постановлений о привлечении председателя Правления ЖСК-N <...> к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере содержания жилищного фонда за период с 2009 года по апрель 2011 года. Однако оспариваемым решением в предоставлении копий указанных документов было отказано. Заявитель указывала на то, что оспариваемое решение нарушает право заявителя на доступ к информации о деятельности государственных органов, А. с учетом уточненных требований просила обязать и.о. начальника ГЖИ СПб предоставить запрашиваемую информацию.
Решением Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2011 года в удовлетворении требований отказано.
В кассационной жалобе А. просит решение суда отменить, ссылаясь на его неправильность.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия пришла к следующему.
Как установлено судом и следует из материалов дела, А. является собственником квартиры N <...>.
19.08.08 г. ГЖИ СПБ на основании распоряжения от 18.08.08 г., в отношении ЖСК N <...> проведена проверка, по результатам которой составлен акт.
02.04.09 г. ГЖИ СПб на основании распоряжения от 01.04.09 г., в отношении ЖСК N <...> проведена проверка, по результатам которой составлен акт.
11.06.09 г. ГЖИ СПБ на основании распоряжения от 08.06.09 г., в отношении ЖСК N <...> проведена проверка, по результатам которой составлен акт.
28.07.09 г. ГЖИ СПб на основании распоряжения от 27.07.09 г., в отношении ЖСК N <...> была проведена проверка, по результатам которой составлен акт.
В период с 20.10.09 г. по 26.10.09 г. ГЖИ СПб на основании распоряжения от 19.10.09 г., в отношении ЖСК проведена проверка, по результатам которой составлен акт.
В период с 24.03.11 г. по 31.03.11 г. ГЖИ СПб на основании распоряжения первого заместителя начальника ГЖИ СПБ от 22.03.11 г., в отношении ЖСК проведена проверка на предмет соблюдения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, по результатам которой составлен акт от 24.03.11 г.
25.04.11 г. А. обратилась в ГЖИ СПБ с запросом о предоставлении ей информации о деятельности государственных органов путем предоставления копий акта ГЖИ СПБ от 11.06.09 г., составленного по итогам комиссионной проверки в кв. N <...> и N <...> доме <...>, а также приложенных к акту фотоматериалов; копии акта комиссии, составленного по факту аварии стояка холодного водоснабжения на кухне в кв. N <...> по указанному адресу от 23.08.09 г.; копии акта комиссионной проверки комиссии от 24.03.11 г. в квартирах N <...> и N <...> по указанному адресу, а также приложенных фотоматериалов; копии акта комиссии об отсутствии на кухне в кв. N <...> по указанному адресу горячего водоснабжения с 21.05.09 г. по 24.03.11 г., по причине аварийной ситуации на кухне в кв. N <...> того же дома, произошедшей 21.05.09 г.; копии акта комиссии, подтверждающего установку 29.08.10 г. по указанию председателя ЖСК-N <...> на стояках холодного и горячего водоснабжения запорных кранов с указанием, что данные краны до настоящего момента не демонтированы; копии направленных в адрес заявителей уведомлений о проведении проверок, указанных в письме комиссии от 29.12.10 г.; копии акта, составленного по факту протечки 07.10.10 г. в кв. N <...> по указанному адресу из вышерасположенной кв. N <...>; копии постановлений о привлечении председателя Правления ЖСК-N <...> к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере содержания жилищного фонда за период с 2009 года по апрель 2011 г.
В ответ на запрос заявителя 02.06.11 г. ей было направлено письмо о том, что внеплановые мероприятия по контролю соблюдения требований "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" проведены инспекцией в отношении организации, осуществляющей техническую эксплуатацию жилого дома, в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ от 26.12.2008 г., на основании обращений граждан, с жалобами на нарушения их прав и законных интересов. Также заявительнице было сообщено о том, что она вправе в соответствии с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
При разрешении спора суд руководствовался положениями ст. ст. 24, 29 Конституции ст. ст. 1, 2 Федерального закона от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", положениями ст. ст. 2, 5 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ст. 8 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Положения о Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.11.2004 г. N 1849, п. 49 Правил о порядке предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307.
Суд пришел к выводу, что запрашиваемая истицей информация в виде копий материалов проверок (актов) в отношении ЖСК, а также результатов проверок в виде постановлений о привлечении председателя правления ЖСК к административной ответственности не относится к информации о деятельности государственных органов, поскольку запрашиваемые документы вынесены в отношении конкретного лица и носят индивидуальный характер. Судом правомерно обращено внимание на то, что право ознакомления с материалами дела об административном правонарушении в соответствии с главой 25 КоАП РФ предоставлено лишь участникам производства по делу об административном правонарушении их представителям, заявительница к таким не относится.
Рассматривая требования заявительницы в части обязания начальника ГЖИ СПБ предоставить в адрес заявителя копии актов комиссии по факту протечек и иной информации по факту протечек, суд первой инстанции правильно учел, что ГЖИ СПб не является исполнителем коммунальных услуг, не осуществляет аварийно-диспетчерскую деятельность и составление актов по факту аварий и протечек, произошедших при предоставлении коммунальных услуг потребителю, и такие акты ГЖИ СПБ не составлялись.
Признавая требования заявительницы о предоставлении ей уведомлений о проведении проверок, по результатам которых ГЖИ составлены акты, необоснованными, суд первой инстанции правомерно исходил из того, что указанные уведомления содержат требования об обеспечении директором ГУЖА района доступа в технические помещения жилого дома (подвал, чердак), каких-либо прав заявительницы не затрагивают, последствий для заявителя не создают.
Обследование принадлежащего истице жилого помещения по акту от 11.06.2009 г. не производилось, в связи с чем суд первой инстанции правомерно указал на то, что фотоматериалы, составленные по результатам обследования квартиры, не затрагивают прав заявителя.
Судом правомерно обращено внимание на то, что фотоматериалы, являющиеся приложением к акту ГЖИ от 24.03.11 г. (по квартире истицы), переданы в добровольном порядке представителем заинтересованного лица в судебном заседании 15.09.11 г. Иная запрашиваемая у заинтересованного лица информация не касается непосредственно личных интересов и прав заявительницы.
Судом обоснованно учтено, что ответчиком истице был дан ответ на ее обращение, при этом разъяснено право на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения ее обращений в соответствии с положениями Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", указанное право истицы не было нарушено, доказательств обратного истицей не представлено. Обязанности предоставлять истице копии документов, которыми располагает ГЖИ, законом на ГЖИ не возложено. Вместе с тем, судом правомерно обращено внимание на то, что А. не лишена возможности реализовать свои права на ознакомление с материалами, касающимися неоднократных обращений А. в ГЖИ СПб, с учетом того, что копии указываемых А. в запросе от 25.04.11 г. документов в части непосредственно затрагивающей ее права как собственника квартиры N <...> по результатам обследования указанного жилого помещения заявителю переданы представителем заинтересованного лица в процессе судебного разбирательства.
Судом учтено, что обращение А. в суд с настоящими требованиями, согласно ее доводам, необходимо ей для того, чтобы обратиться в суд с заявлением о пересмотре вступившего в законную силу решения суда от 01.03.10 г. об обязании А. обеспечить (не чинить препятствий) ЖСК и лицам, им уполномоченным, для проведения работ по замене аварийного участка трубопроводов горячего, холодного водоснабжения, фановых труб, доступ в квартиру N <...> по спорному адресу для проведения аварийных работ. Вместе с тем, указанная цель запроса истицей информации не обуславливает обязанность ГЖИ СПБ предоставить истице копии запрашиваемых документов.
При изложенных обстоятельствах суд обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
В кассационной жалобе заявительница выражает несогласие с выводами суда, настаивает на своих доводах о нарушении ее прав и требований вышеуказанного Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", указывая, что запрошенная у ответчика информация непосредственно затрагивает ее права как собственника жилого помещения, была необходима для того, чтобы обратиться в ЖСК, запрошенная информация не носит характера информации "ограниченного доступа", в связи с чем ответчик должен был согласно вышеназванным правовым актам предоставить ей запрошенную информацию. В целом доводы кассационной жалобы истицы повторяют ее позицию в суде первой инстанции, которая получила надлежащую судебную оценку при правильном применении вышеуказанных норм материального права и в соответствии с обстоятельствами дела, полно и правильно установленными судом в ходе судебного разбирательства при соблюдении требований гражданско-процессуального законодательства.
При изложенных обстоятельствах оснований для отмены решения не имеется.
Руководствуясь ст. 361 ГПК РФ, судебная коллегия
определила:
Решение Октябрьского районного суда Санкт-Петербурга от 15 сентября 2011 года оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)