Судебные решения, арбитраж
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
резолютивная часть постановления объявлена 08 июня 2010 года
постановление изготовлено в полном объеме 09 июня 2010 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Мелихова Н.В.
судей Есикова А.Н., Тамашакина С.Н.
при участии представителей:
- от ОАО "Промстрой-жилищно-строительный комплекс" (заявителя) - Гатьятулина Р.Р. по доверенности от 30.10.2009;
- от Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области (органа, действия которого оспариваются) - не явился;
- рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области N Ф04-3364/2010(10034-А27-21) на постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2010 (судьи Залевская Е.А., Кулеш Т.А., Музыкантова М.Х.) N 07АП-856/10 по делу N А27-17249/2009 Арбитражного суда Кемеровской области.
Открытое акционерное общество "Промстрой-жилищно-строительный комплекс" (далее - ОАО "Промстрой-ЖСК") 09.09.2009 обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области (далее - Управление Роснедвижимости) о признании незаконными действий Управления Роснедвижимости, выразившихся во внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 площадью 6 272 кв.метра в сумме 27 616 619 рублей и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 403 рублей 16 копеек за кв.метр; обязании Управления Роснедвижимости исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости в сумме 27 616 619 рублей и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 403 рублей 16 копеек за 1 кв.метр земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 площадью 6 272 кв.метра; обязании Управления Роснедвижимости внести в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 общей площадью 6 272 кв.метра в сумме 11 971 735 рублей, что равно 100 % рыночной стоимости данного земельного участка.
Требование собственника земельного участка мотивировано нарушением прав при внесении в государственный земельный кадастр (государственный кадастр недвижимости) сведений о кадастровой стоимости земельного участка без учета определенной рыночной стоимости земельного участка с нарушением установленной процедуры.
К участию в деле привлекалась администрация Кемеровской области.
До принятия судебного акта заявитель на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, уточнил требования о признании незаконными действий Управления Роснедвижимости по организации проведения государственной кадастровой оценки земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 площадью 6 272 кв.метра в сумме 27 616 619 рублей, расположенного по адресу: город Кемерово, проезд Промышленный, 28, которые выразились в ненадлежащем контроле за ходом работ по государственной кадастровой оценке земель, в осуществлении ненадлежащей предварительной проверке отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по состоянию на 01.01.2007 и внесении в государственный земельный кадастр недостоверных сведений о кадастровой стоимости этого земельного участка и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 403 рублей 16 копеек за 1 кв.метр, и обязании Управления Роснедвижимости исключить из государственного кадастра недвижимости оспариваемые сведения о кадастровой стоимости указанного земельного участка и удельном показателе кадастровой стоимости.
По ходатайству заявителя из числа заинтересованных лиц исключена администрация Кемеровской области.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 08.12.2009 в удовлетворении требований заявителя отказано.
Суд первой инстанции исходил из утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по представлению Управления Роснедвижимости результатов государственной кадастровой оценки земель и учете рыночной стоимости земельного участка при расчете кадастровой стоимости.
Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2010 решение суда первой инстанции отменено.
Вынесен новый судебный акт о признании незаконными действий Управления Роснедвижимости по организации проведения государственной кадастровой оценки земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 площадью 6 272 кв.метров в сумме 27 616 619 рублей, расположенного по адресу: город Кемерово, проезд Промышленный, 28, и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 403 рублей 16 копеек за 1 кв.метр. На Управление Роснедвижимости возложена обязанность исключить из государственного земельного кадастра сведения о кадастровой стоимости земельного участка и удельном показателе кадастровой стоимости.
Суд апелляционной инстанции сделал вывод о несоблюдении при проведении государственной кадастровой оценки земельного участка порядка построения статистической модели и расчета кадастровой стоимости исходя из определенного состава факторов, сведений об их значении, рыночной информации, а также ненадлежащей проверке Управлением Роснедвижимости отчета оценщика.
В кассационной жалобе Управление Роснедвижимости просит отменить постановление суда апелляционной инстанции, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ОАО "Промстрой-ЖСК".
Управление Роснедвижимости указывает на неправильное применение и истолкование судом апелляционной инстанции Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.06.2007 N 215, Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 N 39, Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, а также Закона об оценочной деятельности.
По мнению Управления Роснедвижимости, суд первой инстанции правильно исходил из соблюдения порядка определения кадастровой стоимости земельного участка с использованием рыночной информации о стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости.
На этом основании Управление Роснедвижимости считает нарушенными нормы процессуального права в части оценки судом апелляционной инстанции исполнения государственной функции по организации проведения государственной оценки земель, выраженных во внесении сведений о кадастровой стоимости земельного участка в государственный кадастр недвижимости.
ОАО "Промстрой-ЖСК" в отзыве отклонило кассационную жалобу Управления Роснедвижимости, указав на правильные выводы суда апелляционной инстанции о недостоверности результатов государственной кадастровой оценки земельного участка.
В судебном заседании ОАО "Промстрой-ЖСК" настаивает на оставлении в силе постановления суда апелляционной инстанции.
Проверив законность постановления суда апелляционной инстанции, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы Управления Роснедвижимости.
Как усматривается из материалов дела, ОАО "Промстрой-ЖСК" является собственником земельного участка площадью 6 272 кв.метра с кадастровым N 42:24:0201002:1, расположенного в городе Кемерово, проезд Промышленный, 28 (свидетельство о государственной регистрации от 05.08.2008 серии 42 АВ N 817680).
Из полученных 08.06.2009 сведений государственного кадастра недвижимости ОАО "Промстрой-ЖСК" стали известны кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 в сумме 27 616 619 рублей 52 копеек и удельный показатель кадастровой стоимости - 4 403 рубля 16 копеек за 1 кв.метр.
Данные сведения были определены в отчете оценщика (ФГУП "ФКЦ "Земля") при проведении на основании государственного контракта от 29.06.2007 N 140 работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Кемеровской области, утвержденном Управлением Роснедвижимости и впоследствии постановлениями Коллегии администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 519 "Об утверждении средних уровней кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по муниципальным района (городским округам)" и от 27.11.2008 N 520 "О государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Кемеровской области".
Ссылаясь на отчет независимого оценщика (общества с ограниченной ответственностью "Компания "Примула") от 24.08.2009 N 1705/086-09 об определении рыночной стоимости этого земельного участка в сумме 11 971 735 рублей, ОАО "Промстрой-ЖСК" в порядке, предусмотренном нормами главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оспорило действия Управления Роснедвижимости по организации проведения государственной кадастровой оценки земельного участка и внесения в государственный земельный кадастр недостоверных сведений о кадастровой стоимости этого земельного участка, а также заявило об обязании исключить из государственного земельного кадастра указанные сведения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключаются в утверждении среднего уровня кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Так, Правилами проведения государственной оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, предусмотрено проведение оценки на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5).
Во исполнение пункта 11 данных Правил приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 утверждены Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.
Согласно пунктам 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5 данных Методических указаний расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе видов разрешенного использования земель осуществляется на основе построения статистических моделей и строится с учетом факторов стоимости земельных участков, сведений об их значении, группировки земельных участков на основе рыночной информации о земельных участках и иных объектах недвижимости путем сбора достаточной и достоверной рыночной информации о земельных участках в разрезе факторов стоимости.
При выяснении обстоятельств дела суд апелляционной инстанции установил, что при проведении расчета удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка ОАО "Промстрой-ЖСК" не была использована достаточная и достоверная информация о рыночных ценах на земли; при построении модели расчета кадастровой стоимости земли не использовано основное количество факторов.
Кроме того, Управление Роснедвижимости в нарушение пунктов 8.1, 9.2, 9.5, 9.8 Административного регламента, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.06.2007 N 215, не осуществляло надлежащий контроль за ходом выполнения ФГУП "ФКЦ "Земля" работ по определению кадастровой стоимости земельного участка. Из содержания акта проверки оценки от 24.11.2008 суд апелляционной инстанции сделал вывод о его составлении лицом, которое производило эту оценку.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции обоснованно отменил решение суда первой инстанции и правомерно согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признал незаконными действия Управления Роснедвижимости по организации проведения государственной кадастровой оценки земельного участка с соответствующим удельным показателем, обязав исключить из государственного земельного кадастра сведения о кадастровой стоимости этого земельного участка.
Таким образом, оснований для отмены постановления суда апелляционной инстанции и оставления в силе решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
постановил:
постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2010 по делу N А27-17249/2009 Арбитражного суда Кемеровской области оставить без изменения, кассационную жалобу Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 09.06.2010 ПО ДЕЛУ N А27-17249/2009
Разделы:ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО - СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2010 г. по делу N А27-17249/2009
резолютивная часть постановления объявлена 08 июня 2010 года
постановление изготовлено в полном объеме 09 июня 2010 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Мелихова Н.В.
судей Есикова А.Н., Тамашакина С.Н.
при участии представителей:
- от ОАО "Промстрой-жилищно-строительный комплекс" (заявителя) - Гатьятулина Р.Р. по доверенности от 30.10.2009;
- от Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области (органа, действия которого оспариваются) - не явился;
- рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области N Ф04-3364/2010(10034-А27-21) на постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2010 (судьи Залевская Е.А., Кулеш Т.А., Музыкантова М.Х.) N 07АП-856/10 по делу N А27-17249/2009 Арбитражного суда Кемеровской области.
Открытое акционерное общество "Промстрой-жилищно-строительный комплекс" (далее - ОАО "Промстрой-ЖСК") 09.09.2009 обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области (далее - Управление Роснедвижимости) о признании незаконными действий Управления Роснедвижимости, выразившихся во внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 площадью 6 272 кв.метра в сумме 27 616 619 рублей и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 403 рублей 16 копеек за кв.метр; обязании Управления Роснедвижимости исключить из государственного кадастра недвижимости сведения о кадастровой стоимости в сумме 27 616 619 рублей и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 403 рублей 16 копеек за 1 кв.метр земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 площадью 6 272 кв.метра; обязании Управления Роснедвижимости внести в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 общей площадью 6 272 кв.метра в сумме 11 971 735 рублей, что равно 100 % рыночной стоимости данного земельного участка.
Требование собственника земельного участка мотивировано нарушением прав при внесении в государственный земельный кадастр (государственный кадастр недвижимости) сведений о кадастровой стоимости земельного участка без учета определенной рыночной стоимости земельного участка с нарушением установленной процедуры.
К участию в деле привлекалась администрация Кемеровской области.
До принятия судебного акта заявитель на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, уточнил требования о признании незаконными действий Управления Роснедвижимости по организации проведения государственной кадастровой оценки земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 площадью 6 272 кв.метра в сумме 27 616 619 рублей, расположенного по адресу: город Кемерово, проезд Промышленный, 28, которые выразились в ненадлежащем контроле за ходом работ по государственной кадастровой оценке земель, в осуществлении ненадлежащей предварительной проверке отчета об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по состоянию на 01.01.2007 и внесении в государственный земельный кадастр недостоверных сведений о кадастровой стоимости этого земельного участка и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 403 рублей 16 копеек за 1 кв.метр, и обязании Управления Роснедвижимости исключить из государственного кадастра недвижимости оспариваемые сведения о кадастровой стоимости указанного земельного участка и удельном показателе кадастровой стоимости.
По ходатайству заявителя из числа заинтересованных лиц исключена администрация Кемеровской области.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 08.12.2009 в удовлетворении требований заявителя отказано.
Суд первой инстанции исходил из утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по представлению Управления Роснедвижимости результатов государственной кадастровой оценки земель и учете рыночной стоимости земельного участка при расчете кадастровой стоимости.
Постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2010 решение суда первой инстанции отменено.
Вынесен новый судебный акт о признании незаконными действий Управления Роснедвижимости по организации проведения государственной кадастровой оценки земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 площадью 6 272 кв.метров в сумме 27 616 619 рублей, расположенного по адресу: город Кемерово, проезд Промышленный, 28, и удельном показателе кадастровой стоимости в сумме 4 403 рублей 16 копеек за 1 кв.метр. На Управление Роснедвижимости возложена обязанность исключить из государственного земельного кадастра сведения о кадастровой стоимости земельного участка и удельном показателе кадастровой стоимости.
Суд апелляционной инстанции сделал вывод о несоблюдении при проведении государственной кадастровой оценки земельного участка порядка построения статистической модели и расчета кадастровой стоимости исходя из определенного состава факторов, сведений об их значении, рыночной информации, а также ненадлежащей проверке Управлением Роснедвижимости отчета оценщика.
В кассационной жалобе Управление Роснедвижимости просит отменить постановление суда апелляционной инстанции, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований ОАО "Промстрой-ЖСК".
Управление Роснедвижимости указывает на неправильное применение и истолкование судом апелляционной инстанции Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.06.2007 N 215, Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 N 39, Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, а также Закона об оценочной деятельности.
По мнению Управления Роснедвижимости, суд первой инстанции правильно исходил из соблюдения порядка определения кадастровой стоимости земельного участка с использованием рыночной информации о стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости.
На этом основании Управление Роснедвижимости считает нарушенными нормы процессуального права в части оценки судом апелляционной инстанции исполнения государственной функции по организации проведения государственной оценки земель, выраженных во внесении сведений о кадастровой стоимости земельного участка в государственный кадастр недвижимости.
ОАО "Промстрой-ЖСК" в отзыве отклонило кассационную жалобу Управления Роснедвижимости, указав на правильные выводы суда апелляционной инстанции о недостоверности результатов государственной кадастровой оценки земельного участка.
В судебном заседании ОАО "Промстрой-ЖСК" настаивает на оставлении в силе постановления суда апелляционной инстанции.
Проверив законность постановления суда апелляционной инстанции, суд кассационной инстанции не находит оснований для удовлетворения кассационной жалобы Управления Роснедвижимости.
Как усматривается из материалов дела, ОАО "Промстрой-ЖСК" является собственником земельного участка площадью 6 272 кв.метра с кадастровым N 42:24:0201002:1, расположенного в городе Кемерово, проезд Промышленный, 28 (свидетельство о государственной регистрации от 05.08.2008 серии 42 АВ N 817680).
Из полученных 08.06.2009 сведений государственного кадастра недвижимости ОАО "Промстрой-ЖСК" стали известны кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым N 42:24:0201002:1 в сумме 27 616 619 рублей 52 копеек и удельный показатель кадастровой стоимости - 4 403 рубля 16 копеек за 1 кв.метр.
Данные сведения были определены в отчете оценщика (ФГУП "ФКЦ "Земля") при проведении на основании государственного контракта от 29.06.2007 N 140 работ по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Кемеровской области, утвержденном Управлением Роснедвижимости и впоследствии постановлениями Коллегии администрации Кемеровской области от 27.11.2008 N 519 "Об утверждении средних уровней кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Кемеровской области по муниципальным района (городским округам)" и от 27.11.2008 N 520 "О государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов Кемеровской области".
Ссылаясь на отчет независимого оценщика (общества с ограниченной ответственностью "Компания "Примула") от 24.08.2009 N 1705/086-09 об определении рыночной стоимости этого земельного участка в сумме 11 971 735 рублей, ОАО "Промстрой-ЖСК" в порядке, предусмотренном нормами главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, оспорило действия Управления Роснедвижимости по организации проведения государственной кадастровой оценки земельного участка и внесения в государственный земельный кадастр недостоверных сведений о кадастровой стоимости этого земельного участка, а также заявило об обязании исключить из государственного земельного кадастра указанные сведения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключаются в утверждении среднего уровня кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Так, Правилами проведения государственной оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, предусмотрено проведение оценки на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости (пункт 5).
Во исполнение пункта 11 данных Правил приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 утверждены Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов.
Согласно пунктам 2.2.1, 2.2.2, 2.2.5 данных Методических указаний расчет кадастровой стоимости земельных участков в составе видов разрешенного использования земель осуществляется на основе построения статистических моделей и строится с учетом факторов стоимости земельных участков, сведений об их значении, группировки земельных участков на основе рыночной информации о земельных участках и иных объектах недвижимости путем сбора достаточной и достоверной рыночной информации о земельных участках в разрезе факторов стоимости.
При выяснении обстоятельств дела суд апелляционной инстанции установил, что при проведении расчета удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка ОАО "Промстрой-ЖСК" не была использована достаточная и достоверная информация о рыночных ценах на земли; при построении модели расчета кадастровой стоимости земли не использовано основное количество факторов.
Кроме того, Управление Роснедвижимости в нарушение пунктов 8.1, 9.2, 9.5, 9.8 Административного регламента, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 28.06.2007 N 215, не осуществляло надлежащий контроль за ходом выполнения ФГУП "ФКЦ "Земля" работ по определению кадастровой стоимости земельного участка. Из содержания акта проверки оценки от 24.11.2008 суд апелляционной инстанции сделал вывод о его составлении лицом, которое производило эту оценку.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции обоснованно отменил решение суда первой инстанции и правомерно согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признал незаконными действия Управления Роснедвижимости по организации проведения государственной кадастровой оценки земельного участка с соответствующим удельным показателем, обязав исключить из государственного земельного кадастра сведения о кадастровой стоимости этого земельного участка.
Таким образом, оснований для отмены постановления суда апелляционной инстанции и оставления в силе решения суда первой инстанции не имеется.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
постановил:
постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2010 по делу N А27-17249/2009 Арбитражного суда Кемеровской области оставить без изменения, кассационную жалобу Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Кемеровской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Н.В.МЕЛИХОВ
Н.В.МЕЛИХОВ
Судьи
А.Н.ЕСИКОВ
С.Н.ТАМАШАКИН
А.Н.ЕСИКОВ
С.Н.ТАМАШАКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)