Судебные решения, арбитраж
Реорганизация, объединение, ликвидация товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 7 декабря 2005 года Дело N Ф08-5254/2005
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа при участии представителей от конкурсного кредитора - Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, конкурсного управляющего Старичкова И.Н. и его представителя, рассмотрев кассационную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю на определение Арбитражного суда Ставропольского края от 01.09.2005 по делу N А63-19/2005-С5, установил следующее.
Решением от 31.03.2005 признано несостоятельным (банкротом) МУП РТП N 11 "Торговый центр "Славяновский" (далее - предприятие), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Старичков И.Н.
УФНС России по Ставропольскому краю (далее - управление) обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия конкурсного управляющего и требованием отстранить его от исполнения обязанностей конкурсного управляющего.
Определением от 01.09.2005 суд отказал управлению в удовлетворении жалобы и завершил конкурсное производство в отношении должника.
В апелляционном порядке законность и обоснованность судебного акта не проверялась.
В кассационной жалобе управление просит отменить определение и направить дело на новое рассмотрение. Заявитель указывает, что конкурсный управляющий в нарушение статей 134 и 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) во внеочередном порядке погасил ООО "Ивел Империал" задолженность в сумме 1 млн. рублей по договору от 11.01.2005 N 11/1/05, которая не относится к платежам, погашаемым во внеочередном порядке. В результате действий конкурсного управляющего кредиторская задолженность в сумме 423449 рублей (пени, штрафы) осталась невозмещенной. Управление считает, что конкурсный управляющий не реализовал право отказа от исполнения указанного договора на основании статей 102 и 129 Закона о банкротстве, в нарушение статьи 139 Закона о банкротстве не проконтролировал поступление денежных средств от продажи имущества должника, неправомерно израсходовал конкурсную массу должника без согласования с собранием кредиторов, в отчете не указал все сведения о расходах конкурсной массы и информацию об увольнении работников должника. В нарушение статьи 111 Закона о банкротстве не представил заключение государственного финансового контрольного органа по проведенной оценке имущества. Заявитель полагает, что у суда отсутствовали основания для завершения конкурсного производства.
В судебном заседании представители управления поддержали доводы, изложенные в жалобе, а конкурсный управляющий и его представитель просили в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела и выслушав представителей управления и конкурсного управляющего, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что производство по жалобе подлежит прекращению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, кассационная жалоба управления принята к производству суда кассационной инстанции определением от 13.10.2005.
Конкурсный управляющий предоставил суду выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, согласно которому предприятие исключено из реестра юридических лиц, о чем произведена запись от 29.09.2005.
Согласно пункту 48 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.2004 N 29 арбитражный суд рассматривает разногласия, заявления, ходатайства и жалобы в деле о банкротстве до внесения записи о ликвидации должника в Единый государственный реестр юридических лиц. С момента внесения указанной записи арбитражный суд выносит определение о прекращении производства по рассмотрению всех разногласий, заявлений, ходатайств и жалоб.
Поскольку запись о ликвидации предприятия внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 29.09.2005, то производство по жалобе управления подлежит прекращению.
При этом управление не лишено права обратиться с иском к арбитражному управляющему, если неправомерными действиями последнего ему причинены убытки.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 282, 290 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
производство по кассационной жалобе Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю на определение Арбитражного суда Ставропольского края от 01.09.2005 по делу N А63-19/2005-С5 прекратить.
Определение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в месячный срок со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА ОТ 07.12.2005 N Ф08-5254/2005
Разделы:Реорганизация, объединение, ликвидация товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
арбитражного суда кассационной инстанции
от 7 декабря 2005 года Дело N Ф08-5254/2005
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа при участии представителей от конкурсного кредитора - Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, конкурсного управляющего Старичкова И.Н. и его представителя, рассмотрев кассационную жалобу Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю на определение Арбитражного суда Ставропольского края от 01.09.2005 по делу N А63-19/2005-С5, установил следующее.
Решением от 31.03.2005 признано несостоятельным (банкротом) МУП РТП N 11 "Торговый центр "Славяновский" (далее - предприятие), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Старичков И.Н.
УФНС России по Ставропольскому краю (далее - управление) обратилось в арбитражный суд с жалобой на действия конкурсного управляющего и требованием отстранить его от исполнения обязанностей конкурсного управляющего.
Определением от 01.09.2005 суд отказал управлению в удовлетворении жалобы и завершил конкурсное производство в отношении должника.
В апелляционном порядке законность и обоснованность судебного акта не проверялась.
В кассационной жалобе управление просит отменить определение и направить дело на новое рассмотрение. Заявитель указывает, что конкурсный управляющий в нарушение статей 134 и 142 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) во внеочередном порядке погасил ООО "Ивел Империал" задолженность в сумме 1 млн. рублей по договору от 11.01.2005 N 11/1/05, которая не относится к платежам, погашаемым во внеочередном порядке. В результате действий конкурсного управляющего кредиторская задолженность в сумме 423449 рублей (пени, штрафы) осталась невозмещенной. Управление считает, что конкурсный управляющий не реализовал право отказа от исполнения указанного договора на основании статей 102 и 129 Закона о банкротстве, в нарушение статьи 139 Закона о банкротстве не проконтролировал поступление денежных средств от продажи имущества должника, неправомерно израсходовал конкурсную массу должника без согласования с собранием кредиторов, в отчете не указал все сведения о расходах конкурсной массы и информацию об увольнении работников должника. В нарушение статьи 111 Закона о банкротстве не представил заключение государственного финансового контрольного органа по проведенной оценке имущества. Заявитель полагает, что у суда отсутствовали основания для завершения конкурсного производства.
В судебном заседании представители управления поддержали доводы, изложенные в жалобе, а конкурсный управляющий и его представитель просили в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела и выслушав представителей управления и конкурсного управляющего, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что производство по жалобе подлежит прекращению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, кассационная жалоба управления принята к производству суда кассационной инстанции определением от 13.10.2005.
Конкурсный управляющий предоставил суду выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, согласно которому предприятие исключено из реестра юридических лиц, о чем произведена запись от 29.09.2005.
Согласно пункту 48 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.2004 N 29 арбитражный суд рассматривает разногласия, заявления, ходатайства и жалобы в деле о банкротстве до внесения записи о ликвидации должника в Единый государственный реестр юридических лиц. С момента внесения указанной записи арбитражный суд выносит определение о прекращении производства по рассмотрению всех разногласий, заявлений, ходатайств и жалоб.
Поскольку запись о ликвидации предприятия внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 29.09.2005, то производство по жалобе управления подлежит прекращению.
При этом управление не лишено права обратиться с иском к арбитражному управляющему, если неправомерными действиями последнего ему причинены убытки.
Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 282, 290 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
производство по кассационной жалобе Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю на определение Арбитражного суда Ставропольского края от 01.09.2005 по делу N А63-19/2005-С5 прекратить.
Определение может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в месячный срок со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)