Судебные решения, арбитраж
Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищная эксплуатационная компания", город Волгоград,
на решение от 05.05.2008 Арбитражного суда Волгоградской области и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2008 по делу N А12-6398/08-С24,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилищная эксплуатационная компания", город Волгоград, к Государственной жилищной инспекции по Волгоградской области, город Волгоград о признании недействительным постановления,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Жилищная эксплуатационная компания" (далее - ООО "ЖЭК", Общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции по Волгоградской области об отмене постановления N 114 от 03.04.2008 года о привлечении к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.05.2008 в заявленных ООО "ЖЭК" требованиях отказано.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2008 решение Арбитражного суда Волгоградской области от 05.05.2008 оставлено без изменения.
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищная эксплуатационная компания", не согласившись с принятыми судебными актами, обратилось в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит указанные судебные акты отменить, заявленные требования удовлетворить.
В соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, дополнения к ней и отзыва на кассационную жалобу, проверив в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемых судебных актов, оснований для их отмены не находит.
Как следует из материалов дела, 24.03.2008 Государственной жилищной инспекцией Волгоградской области на основании распоряжения от 20.03.2008 N 174 проведена инспекционная проверка ООО "ЖЭК" по вопросу исполнения обязательных требований, правил содержания и ремонта жилого дома и его придомовой территории по адресу: г. Волгоград, Центральный район, ул. Советская, д. N 3, в ходе которой выявлены нарушения, отраженные в акте проверки от 24.03.2008 N 174.
Административным органом выявлены нарушения ООО "ЖЭК" пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, обязательных требований п. п. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.18, 4.1.9, 4.1.15, 4.2.1.1, 4.2.1.3, 4.2.1.14, 4.3.2, 4.6.4.5, 4.6.4.6, 4.6.1.26, 5.6., 5.9.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее Правила), а также п. п. 4.5 ГОСТ Р 51617-2000 ООО "Жилищно-коммунальные услуги".
26.03.2008 главным специалистом-инспектором инспекционного отдела Государственной жилищной инспекции Волгоградской области Скачковой Е.А. составлен протокол об административном правонарушении N 174, которым действия юридического лица квалифицированы по статье 7.22. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Законный представитель ООО "ЖЭК" о явке для составления протокола был надлежаще извещен (л. д. 75), но при составлении протокола не присутствовал.
03.04.2008 заместителем руководителя Государственной жилищной инспекции области Подлесных В.В. вынесено постановление N 174 о назначении административного наказания, в соответствии с которым ООО "ЖЭК" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 42000 (сорок две тысячи) рублей.
ООО "ЖЭК", не согласившись с вынесенным постановлением, обратилось в арбитражный суд, судебными актами которого в удовлетворении заявленных требований отказано.
Суд кассационной инстанции находит выводы судов первой и апелляционной инстанций правомерными по следующим основаниям.
Статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность установлена за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации способов управления многоквартирным домом.
Как следует из материалов дела, собственниками многоквартирного дома N 3 по улице Советской на общем собрании выбран способ управления управляющей организацией ООО "ЖЭК".
В соответствии с положениями статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией ООО "ЖЭК" с собственниками помещений многоквартирных домов заключены договоры управления многоквартирными домами от 01.09.2007.
Согласно статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного обительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, вставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Судами правомерно не принят довод Общества об отсутствии его вины, поскольку установленные в ходе проверки нарушения возникли до принятия дома в управление Обществом, а также довод об отсутствии вины заявителя в нарушении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда ввиду недостаточности денежных средств.
Не нашли своего подтверждения доводы ООО "ЖЭК" о возникновении выявленных административных нарушений в период осуществления функций управления домами МУ "ЖКХ Центрального района Волгограда".
Жильцами жилого дома N 3 по улице Советской заключены договора на управление указанного дома ООО "ЖЭК". Данный факт Общество не оспаривает с момента принятия многоквартирного дома в управление обязанности по содержанию и ремонту общества возникли у управляющей организации ООО "ЖЭК", которая с этого момента несет всю ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязательств.
В связи с этим несостоятельным является довод общества о том, что жилого дома N 3 по улице Советской в г. Волгограде 1972 года постройки. Общество является лицом ответственным за содержание переданного ему жилого фонда, что им не оспаривается. Принимая на себя данное обязательство, заявитель знал о состоянии передаваемого жилья и объемах поступающих в его распоряжение денежных средств, для его выполнения.
Кроме того, судебные инстанции обоснованно указали, что отсутствие либо недостаточность денежных средств в необходимом размере, не является обстоятельством, исключающим вину ООО "ЖЭК" во вмененном ему административном правонарушении, так как ни Жилищный кодекс Российской Федерации, ни Гражданский кодекс Российской Федерации, ни Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, не ставят в зависимость исполнение заявителем своих обязанностей по обеспечению надлежащего санитарного и технического состояния общего имущества в многоквартирном доме от наличия денежных средств на эти цели.
В пунктах 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, установлены требования к содержанию общего имущества, согласно которым общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.
В соответствии с пунктами 13, 14 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме являющей организацией проводятся осмотры общего имущества, результаты которых оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия управляющей организацией решения о требовании или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества); требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений), в том числе о необходимости проведения текущего или капитального ремонта общего имущества.
Капитальный ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления неисправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества (в том числе ограждающих несущих конструкций многоквартирного дома, лифтов и другого оборудования).
Согласно статье 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункту 31 названных Правил при определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации.
Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений; предложения управляющей организации о перечне, объемах и качестве услуг и работ должны учитывать состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома.
Как правомерно установлено судебными инстанциями, Обществом не были приняты все зависящие меры по организации и обеспечению выполнения работ по ремонту выявленных нарушений в жилом многоквартирном доме N 3 по улице Советская города Волгограда.
В соответствии с Уставом ООО "ЖЭК" основным видом деятельности Общества является управление эксплуатацией жилого фонда, а целью - удовлетворение спроса на товары и услуги. Следовательно, юридическое лицо обязано следовать целям, предмету и задачам для которых оно создано, и осуществлять функции, возложенные на него законом. Доказательств обратного ООО "ЖЭК" суду не представило.
Таким образом, доводы кассационной жалобы не опровергают правильность сделанных судами первой и апелляционной инстанций и подтвержденных материалами дела выводов.
При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для удовлетворения кассационной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
постановил:
решение от 05.05.2008 Арбитражного суда Волгоградской области и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2008 по делу N А12-6398/08-С24 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 27.11.2008 ПО ДЕЛУ N А12-6398/08-С24
Разделы:Выбор способа управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. по делу N А12-6398/08-С24
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилищная эксплуатационная компания", город Волгоград,
на решение от 05.05.2008 Арбитражного суда Волгоградской области и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2008 по делу N А12-6398/08-С24,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилищная эксплуатационная компания", город Волгоград, к Государственной жилищной инспекции по Волгоградской области, город Волгоград о признании недействительным постановления,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Жилищная эксплуатационная компания" (далее - ООО "ЖЭК", Общество) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции по Волгоградской области об отмене постановления N 114 от 03.04.2008 года о привлечении к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 05.05.2008 в заявленных ООО "ЖЭК" требованиях отказано.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2008 решение Арбитражного суда Волгоградской области от 05.05.2008 оставлено без изменения.
Общество с ограниченной ответственностью "Жилищная эксплуатационная компания", не согласившись с принятыми судебными актами, обратилось в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит указанные судебные акты отменить, заявленные требования удовлетворить.
В соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, дополнения к ней и отзыва на кассационную жалобу, проверив в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность обжалуемых судебных актов, оснований для их отмены не находит.
Как следует из материалов дела, 24.03.2008 Государственной жилищной инспекцией Волгоградской области на основании распоряжения от 20.03.2008 N 174 проведена инспекционная проверка ООО "ЖЭК" по вопросу исполнения обязательных требований, правил содержания и ремонта жилого дома и его придомовой территории по адресу: г. Волгоград, Центральный район, ул. Советская, д. N 3, в ходе которой выявлены нарушения, отраженные в акте проверки от 24.03.2008 N 174.
Административным органом выявлены нарушения ООО "ЖЭК" пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, обязательных требований п. п. 3.2.1, 3.2.2, 3.2.5, 3.2.6, 3.2.18, 4.1.9, 4.1.15, 4.2.1.1, 4.2.1.3, 4.2.1.14, 4.3.2, 4.6.4.5, 4.6.4.6, 4.6.1.26, 5.6., 5.9.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 (далее Правила), а также п. п. 4.5 ГОСТ Р 51617-2000 ООО "Жилищно-коммунальные услуги".
26.03.2008 главным специалистом-инспектором инспекционного отдела Государственной жилищной инспекции Волгоградской области Скачковой Е.А. составлен протокол об административном правонарушении N 174, которым действия юридического лица квалифицированы по статье 7.22. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Законный представитель ООО "ЖЭК" о явке для составления протокола был надлежаще извещен (л. д. 75), но при составлении протокола не присутствовал.
03.04.2008 заместителем руководителя Государственной жилищной инспекции области Подлесных В.В. вынесено постановление N 174 о назначении административного наказания, в соответствии с которым ООО "ЖЭК" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 42000 (сорок две тысячи) рублей.
ООО "ЖЭК", не согласившись с вынесенным постановлением, обратилось в арбитражный суд, судебными актами которого в удовлетворении заявленных требований отказано.
Суд кассационной инстанции находит выводы судов первой и апелляционной инстанций правомерными по следующим основаниям.
Статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность установлена за нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переоборудование жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переоборудование существенно изменяет условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.
В соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации способов управления многоквартирным домом.
Как следует из материалов дела, собственниками многоквартирного дома N 3 по улице Советской на общем собрании выбран способ управления управляющей организацией ООО "ЖЭК".
В соответствии с положениями статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией ООО "ЖЭК" с собственниками помещений многоквартирных домов заключены договоры управления многоквартирными домами от 01.09.2007.
Согласно статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного обительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, вставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Судами правомерно не принят довод Общества об отсутствии его вины, поскольку установленные в ходе проверки нарушения возникли до принятия дома в управление Обществом, а также довод об отсутствии вины заявителя в нарушении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда ввиду недостаточности денежных средств.
Не нашли своего подтверждения доводы ООО "ЖЭК" о возникновении выявленных административных нарушений в период осуществления функций управления домами МУ "ЖКХ Центрального района Волгограда".
Жильцами жилого дома N 3 по улице Советской заключены договора на управление указанного дома ООО "ЖЭК". Данный факт Общество не оспаривает с момента принятия многоквартирного дома в управление обязанности по содержанию и ремонту общества возникли у управляющей организации ООО "ЖЭК", которая с этого момента несет всю ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязательств.
В связи с этим несостоятельным является довод общества о том, что жилого дома N 3 по улице Советской в г. Волгограде 1972 года постройки. Общество является лицом ответственным за содержание переданного ему жилого фонда, что им не оспаривается. Принимая на себя данное обязательство, заявитель знал о состоянии передаваемого жилья и объемах поступающих в его распоряжение денежных средств, для его выполнения.
Кроме того, судебные инстанции обоснованно указали, что отсутствие либо недостаточность денежных средств в необходимом размере, не является обстоятельством, исключающим вину ООО "ЖЭК" во вмененном ему административном правонарушении, так как ни Жилищный кодекс Российской Федерации, ни Гражданский кодекс Российской Федерации, ни Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, не ставят в зависимость исполнение заявителем своих обязанностей по обеспечению надлежащего санитарного и технического состояния общего имущества в многоквартирном доме от наличия денежных средств на эти цели.
В пунктах 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, установлены требования к содержанию общего имущества, согласно которым общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.
В соответствии с пунктами 13, 14 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме являющей организацией проводятся осмотры общего имущества, результаты которых оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия управляющей организацией решения о требовании или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества); требованиям законодательства Российской Федерации, требованиям обеспечения безопасности граждан, а также о мерах (мероприятиях), необходимых для устранения выявленных дефектов (неисправностей, повреждений), в том числе о необходимости проведения текущего или капитального ремонта общего имущества.
Капитальный ремонт общего имущества проводится по решению общего собрания собственников помещений для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления неисправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, а также при необходимости замены соответствующих элементов общего имущества (в том числе ограждающих несущих конструкций многоквартирного дома, лифтов и другого оборудования).
Согласно статье 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункту 31 названных Правил при определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации.
Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений; предложения управляющей организации о перечне, объемах и качестве услуг и работ должны учитывать состав, конструктивные особенности, степень физического износа и технического состояния общего имущества, а также геодезические и природно-климатические условия расположения многоквартирного дома.
Как правомерно установлено судебными инстанциями, Обществом не были приняты все зависящие меры по организации и обеспечению выполнения работ по ремонту выявленных нарушений в жилом многоквартирном доме N 3 по улице Советская города Волгограда.
В соответствии с Уставом ООО "ЖЭК" основным видом деятельности Общества является управление эксплуатацией жилого фонда, а целью - удовлетворение спроса на товары и услуги. Следовательно, юридическое лицо обязано следовать целям, предмету и задачам для которых оно создано, и осуществлять функции, возложенные на него законом. Доказательств обратного ООО "ЖЭК" суду не представило.
Таким образом, доводы кассационной жалобы не опровергают правильность сделанных судами первой и апелляционной инстанций и подтвержденных материалами дела выводов.
При таких обстоятельствах у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для удовлетворения кассационной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
постановил:
решение от 05.05.2008 Арбитражного суда Волгоградской области и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2008 по делу N А12-6398/08-С24 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)