Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 07.06.2012 ПО ДЕЛУ N А12-2267/2012

Разделы:
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. по делу N А12-2267/2012


Резолютивная часть постановления объявлена 04 июня 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 июня 2012 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Александровой Л.Б.,
судей Акимовой М.А., Жевак И.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кушмухамбетовой Д.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью УК "Стройград" ИНН 3448050063, ОГРН 1103461001621 (г. Волгоград)
на решение арбитражного суда Волгоградской области от 29 марта 2012 года по делу N А12-2267/2012 (судья Маслова И.И.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью УК "Стройград", ИНН 3448050063, ОГРН 1103461001621 (г. Волгоград)
к Государственной жилищной инспекции Волгоградской области (ИНН 3445079787 ОГРН 1063460031580 г. Волгоград)
о признании незаконными постановления о назначении административного наказания
заинтересованное лицо: Щетинин Сергей Анатольевич (г. Волгоград)

установил:

Общество с ограниченной ответственностью УК "Стройград" обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Волгоградской области о признании незаконным и отмене постановления от 12 января 2012 г. N 3481 о назначении ООО УК "Стройград" административного наказания в виде штрафа в размере 40 000 рублей за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением арбитражного суда Волгоградской области от 29 марта 2012 года обществу с ограниченной ответственностью отказано в удовлетворении требований о признании незаконным постановления Государственной жилищной инспекции Волгоградской области от 12.01.2012 г. N 3481 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Общество не согласилось с вынесенным решением и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить полностью и прекратить производство по делу по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, явку своих представителей не обеспечили, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены своевременно надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями N 41003146909845, N 41003146909852.
Определение суда от 23 апреля 2012 года о принятии апелляционной жалобы к производству суда опубликовано на сайте суда в сети Интернет 24 апреля 2012 года. При таких обстоятельствах, лица, участвующие в деле, имели реальную возможность обеспечить явку представителей в судебное заседание, либо известить суд о причинах неявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы проводится в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Дело в арбитражном суде апелляционной инстанции рассматривается в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Согласно части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Обсудив доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, в Инспекцию поступило коллективное обращение жильцов многоквартирного дома N 38 по пр. Героев Сталинграда г. Волгограда о ненадлежащем содержании общего имущества многоквартирного дома.
Инспекцией, во исполнение распоряжения первого заместителя заместителем руководителя Государственной жилищной инспекции Волгоградской области Машлыкиной А.П. от 19 декабря 2011 г. N 3481 в отношении ООО УК "Стройград", осуществляющего управление многоквартирным жилым домом, проведена внеплановая выездная проверка.
Общество уведомлено о проведении внеплановой проверки, что подтверждается отметкой общества от 20.12.2012 г. за входящим N 439 на уведомлении N 3381 от 19.12.2011 г.
Проверка проведена в присутствии представителя общества Грабарь Б.А., действующего по доверенности от 21 декабря 2011 г. N 9/2011.
В ходе проведения внепланового мероприятия по контролю технического состояния жилого дома Инспекцией установлен факт нарушения правил содержания и ремонта жилого дома ООО УК "Стройград".
При обследовании жилого дома выявлены нарушения пунктов 4.6.3.3, 4.2.4.2, 4.2.3.4, 4.2.1.1, 4.2.1.3, 4.2.1.14, 4.1.3, 5.2.22, 5.3.2, 5.2.18, 4.1.1, 4.1.4, 4.1.6, 3.2.8, 3.2.9, 3.2.11, 3.2.14, 4.4.1, 5.6.2, 3.2.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, пунктов 10, 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, а именно: техническое состояние кровли неудовлетворительное в части: локальное провисание крепления жестяных сливов и фартуков, в том числе на парапетах, с восточной стороны около парапета наблюдается скопление не большого количества воды (не соответствует уклон водоотведения); техническое состояние фасада здания не удовлетворительное: на кирпичных стенах фасадов, в том числе на цокольной части фундамента, на уровне до 3 этажа (зона визуальной видимости) наблюдаются многочисленные диагональные и вертикальные трещины, местами длиною до 1,5 м шириной раскрытия до 2 мм, а на стене эркера 29 квартиры трещина просматривается и со стороны квартиры (со слов проживающего сквозные с 2009 года), трещины на фасадах частично заделаны цементным раствором; входы в подвальные помещения здания закрыты, подвальные помещения освещены частично, система инженерных сетей в подвальных помещениях находятся в ненадлежащем техническом состоянии в части: на трубопроводах частично отсутствует теплоизоляция с небольшой коррозией трубопроводов; в некоторых отсеках наблюдается наличие бытового и строительного мусора, песчаное основание пола подвального помещения имеет локальные просадки, наблюдаются несанкционированные врезки в сети ХВС, ГВС и систему канализации, наблюдается вновь устроенный дверной проем на несущей стене подвального помещения с выходом в пристроенное помещение (на момент проверки металлическая дверь закрыта на замок), приямки, предназначенные для проветривания - частично отсутствуют решетки, наблюдается локальное разрушение отмостки по периметру дома, в том числе требуется полное восстановление отмостки более 5 метров; санитарно-техническое состояние незадымляемых лестничных клеток с 1 по 16 этаж неудовлетворительно; на стенах и потолках лестничных клеток наблюдаются надписи, разрушение побелочного и окрасочного слоев, местами трещины на штукатурном слое и выпадение штукатурного слоя (7 этаж), локальные разрушения пола лестничных клеток, частичное отсутствие доводчиков дверей и местами отсутствие дверных полотен, частичное отсутствие электрических выключателей и надлежащее техническое состояние освещения лестничных клеток, не рабочее состояние отопительной системы, в том числе частичный демонтаж приборов отопительной системы лестничных клеток, частичное отсутствие остекления оконных проемов л/клеток, на 16 этаже у входа в лифт наблюдается локальное разрушение пола с образованием щели; ремонт не производился более 5 лет.
По факту выявленных в ходе проверки нарушений 28 декабря 2011 г. составлен акт проверки N 3481.
Уведомлением N 3481-1 от 28.12.2011 г. общество уведомлено о месте и времени оформления протокола об административном правонарушении, что подтверждается отметкой о получении обществом уведомления от 28.12.2011 г. вх. N 456.(т. 1, л.д. 76).
29 декабря 2011 г. консультантом инспекционного отдела по Волгограду Инспекции Сатабаев И.А. в отношении ООО УК "Стройград" в присутствии представителя общества, действующего по доверенности N 11/2011 от 28 декабря 2011 г., Грабарь Б.А. составлен протокол N 3481 об административном правонарушении по ст. 7.22 КоАП РФ
Протокол N 3481 об административном правонарушении от 29.12.2011 г. составлен в присутствии представителя общества Грабарь Б.А., действующего по доверенности N 11/2011 от 28.12.2011 г. Копия протокола получена обществом, что подтверждается отметкой о получении от 30.12.2011 г., вх. N 459.
12 января 2012 г. заместителем руководителя Государственной жилищной инспекции в отношении ООО УК "Стройград" рассмотрено дело об административном правонарушении и принято постановление N 3481, в соответствии с которым ООО УК "Стройград" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 40 000 рублей.
Не согласившись с постановлением по делу об административном правонарушении и, полагая, что юридическое лицо привлечено к административной ответственности в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, ООО УК "Стройград" обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с соответствующим заявлением.
Дело арбитражным судом рассмотрено по правилам параграфа 2 главы 25 АПК РФ.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о доказанности факта совершения обществом административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ. Суд первой инстанции не усмотрел нарушений норм КоАП РФ, регулирующих порядок привлечения лица к административной ответственности.
Суд первой инстанции исходил из того, что отсутствуют основания для признания постановления Инспекции незаконным.
Суд апелляционной инстанции согласен с выводами суда первой инстанции, по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 7.22 КоАП РФ нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объективной стороной административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ, является нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и жилых помещений.
Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.22 КоАП РФ, является лицо, ответственное за содержание жилых домов и жилых помещений.
Суд первой инстанции правильно установил, что согласно Дополнительного соглашения от 05.08.2011 г. к договору управления N 105 от 01.04.2009 г. указанный многоквартирный дом находится в управлении ООО УК "Стройград".
Согласно пункту 2.1.2 договора управляющая организация обязана обеспечивать предоставление услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе и услуги по управлению многоквартирным домом).
Согласно п. 2.1.3, п. 1.1.3 договора управляющая организация обязана планировать и выполнять работы и оказывать услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполнять работы и оказывать услуги по содержанию и текущему ремонту дома.
Согласно статье 162 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация за плату обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 утверждены правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, согласно пункта 10 которых общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей, в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц. В соответствии с пунктом 11 указанных Правил содержание общего имущества в зависимости от его состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния включает в себя осмотр общего имущества, в том числе, инженерных коммуникаций, его подготовку к сезонной эксплуатации, текущий и капитальный ремонт.
В Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 г. N 170 требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда закреплены, согласно которым организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить исправное состояние строительных конструкций, отопительных приборов и трубопроводов, расположенных на лестничных клетках, требуемое санитарное состояние лестничных клеток, нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках (пункт 3.2.2), окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами; поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь однотонную глянцевую или матовую поверхность (пункт 3.2.8), периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа (пункт 3.2.9), наружные входные двери в подъезды и лестничные клетки должны иметь самозакрывающие устройства (доводчики), а также ограничители хода дверей (остановы); для снижения теплопотерь и шума от ударов входных дверей при отсутствии самозакрывающих устройств в притворах дверей следует устанавливать упругие уплотняющие прокладки (пункт 3.2.11), в многоэтажных домах (десять этажей и выше) двери в незадымляемые лестничные клетки должны иметь автоматические закрыватели без запорных устройств; входы из лестничных клеток на чердак или кровлю (при бесчердачных крышах) должны отвечать установленным требованиям (пункт 3.2.14), организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить нормируемый температурно-влажностный режим подвалов и техподполий, исправное состояние фундаментов и стен подвалов зданий, устранение повреждений фундаментов и стен подвалов по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития, предотвращения сырости и замачивания грунтов оснований и фундаментов и конструкций подвалов и техподполий, работоспособное состояние внутридомовых и наружных дренажей (пункт 4.1.1), при появлении признаков неравномерных осадок фундаментов необходимо выполнить осмотр зданий, установить маяки на трещины, принять меры по выявлению причин деформации и их устранению; исследование состояния грунтов, конструкции фундаментов и стен подвалов, как правило, производится специализированными организациями по договору; подвальные помещения должны быть сухими, чистыми, иметь освещение и вентиляцию; температура воздуха должна быть не ниже + 5 град. С, относительная влажность воздуха - не выше 60% (пункт 4.1.3), площадь продухов должна составлять примерно 1/400 площади пола техподполья или подвала; располагаются продухи на противоположных стенах для сквозного проветривания (не менее 2 продухов на каждой секции дома); желательно оборудовать продухи жалюзийными решетками; с целью предохранения конструкций от появления конденсата и плесени, а также устранения затхлого запаха необходимо организовывать регулярно сквозное проветривание, открыв все продухи, люки, двери в сухие и не морозные дни (пункт 4.1.4), отмостки и тротуары должны иметь поперечные уклоны от стен здания не менее 0,03; поверхность отмостки, граничащей с проезжей частью, должна быть приподнята над ней на 15 см; ширина отмостки устанавливается проектом (песчано-дерновые отмостки допускается заменять бетонными и асфальтовыми отмостками) (пункт 4.1.6), организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать заданный температурно-влажностный режим внутри здания, исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность), устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития, теплозащиту, влагозащиту наружных стен (пункт 4.2.1.1), не допускаются деформации конструкций, отклонение конструкций от вертикали и осадка конструкций, расслоение рядов кладки, разрушение и выветривание стенового материала, провисания и выпадение кирпичей; причины и методы ремонта устанавливает специализированная организация; допустимая ширина раскрытия трещин в панелях 0,3 мм, в стыках - 1 мм (пункт 4.2.1.3), организации по обслуживанию жилищного фонда при обнаружении трещин, вызвавших повреждение кирпичных стен, панелей (блоков), отклонения стен от вертикали, их выпучивание и просадку на отдельных участках, а также в местах заделки перекрытий, должны организовывать систематическое наблюдение за ними с помощью маяков или др. способом; если будет установлено, что деформации увеличиваются, следует принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций; стабилизирующиеся трещины следует заделывать (пункт 4.2.1.14), повреждение поверхности цоколя следует оштукатурить цементно-песчаным раствором с введением гидрофобизирующей добавки (например, ГКЖ-10, ГКЖ-11) или облицевать; цоколи из легкобетонных панелей с поврежденным фактурным слоем или имеющим малую толщину, а также кирпичные цоколи с разрушенной штукатуркой и кладкой, как правило, следует облицовывать плитками из естественного камня, бетонными плитами, керамическими плитками, другими влагостойкими и морозостойкими материалами по согласованию в установленном порядке (пункт 4.2.3.4), при обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций; с целью предотвращения разрушения краев балконной (лоджии) плиты или трещин между балконной (лоджии) плитой и стенами из-за попадания атмосферной влаги металлический слив должен устанавливаться в паз коробки, ширина его должна быть не менее 1,5 толщины плиты и он должен быть заведен под гидроизоляционный слой; уклон балконной (лоджии) плиты должен быть не менее 3% от стен здания с организацией отвода воды металлическим фартуком или зажелезненной плитой с капельником с выносом не менее 3 - 5 см, в торце слив должен быть заделан в тело панели; в случае аварийного состояния балконов, лоджий и эркеров необходимо закрыть и опломбировать входы на них, провести охранные работы и принять меры по их восстановлению; работы по ремонту должны выполняться по проекту (пункт 4.2.4.2), организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить содержание полов в чистоте, выполняя периодическую уборку, устранение повреждений полов по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития, предотвращение длительного воздействия влаги на конструкцию полов, восстановление защитно-отделочных покрытий, периодическую проверку технического состояния полов в эксплуатируемых помещениях (пункт 4.4.1), приклейка гидроизоляционных слоев к основанию и оклейка их между собой должна быть прочной, отслоение рулонных материалов не допускается, поверхность кровли должна быть ровной, без вмятин, прогибов и воздушных мешков и иметь защитный слой с втопленным мелким гравием или крупнозернистым песком или окраска светлого тона; рулонный ковер в местах примыкания к выступающим элементам должен иметь механическое закрепление с устройством фартука с промазкой его примыкания герметиком, армированной стеклотканью и т. п.; кровля должна быть водонепроницаемой, с поверхности должен обеспечиваться полный отвод воды по наружным или внутренним водостокам, должны быть выдержаны заданные уклоны кровли (пункт 4.6.3.3), проверку исправности запорно-регулирующей арматуры следует производить в соответствии с утвержденным графиком ремонта, а снятие задвижек для внутреннего осмотра и ремонта (шабрения дисков, проверки плотности колец, опрессовки) - не реже одного раза в три года; проверку плотности закрытия и смену сальниковых уплотнителей регулировочных кранов на нагревательных приборах следует производить не реже одного раза в год (запорно-регулировочные краны, имеющие дефект в конструкции должны заменяться на более совершенные) (пункт 5.2.18), трубопроводы и арматура систем отопления, находящиеся в неотапливаемых помещениях, должны иметь тепловую изоляцию, исправность которой необходимо проверять не реже двух раз в год (пункт 5.2.22), инженерно-технические работники и рабочие, обслуживающие систему горячего водоснабжения, обязаны изучить систему в натуре и по чертежам, обеспечить исправную работу системы, устраняя выявленные недостатки; инженерно-технические работники обязаны проинструктировать жителей обслуживаемых домов о необходимости своевременного сообщения об утечках и шумах в водопроводной арматуре, об экономном расходовании горячей воды и осуществлять контроль за выполнением этих требований (пункт 5.3.2), организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать эксплуатацию шкафов вводных и вводно-распределительных устройств, внутридомового электрооборудования и внутридомовых электрических сетей питания электроприемников общедомовых потребителей; осветительных установок общедомовых помещений с коммутационной и автоматической аппаратурой их управления, включая светильники, установленные на лестничных клетках, поэтажных коридорах, в вестибюлях, подъездах (пункт 5.6.2).
Согласно пункту 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.
Общество обеспечивает надлежащее содержание и ремонт общего имущества жилого дома, обязано соблюдать правила по его содержанию.
Таким образом, общество принимая на себя данное обязательство, знало о состоянии передаваемого многоквартирного дома и объемах поступающих в его распоряжение денежных средств для его выполнения.
Судом установлено, что обществом не были совершены действия, направленные на своевременное устранение недостатков по договору управления многоквартирным домом. Это свидетельствует о наличии вины общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения. Доказательств, свидетельствующие о том, что общество своевременно приняло все зависящие от него меры по содержанию жилого дома в надлежащем состоянии, в материалах дела отсутствуют.
На основании изложенного суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.22 КоАП РФ.
Общество полагает, что несостоятельны выводы суда о том, что управляющая компания не предприняла всех зависящих от нее мер по соблюдению правил и норм технического содержания жилого дома, а выявленные нарушения возникли в результате бездействия общества. Вместе с тем, ссылаясь на надлежащее исполнение обязанностей управляющей компании, общество не представило соответствующих доказательств. В то время как бремя доказывания указанных обстоятельств в силу ч. 1 ст. 65 АПК РФ лежит на лице, которое ссылается на указанные обстоятельства в обоснование своих доводов по заявленному требованию и апелляционной жалобе.
Доводы апелляционной жалобы о том, что постановление вынесено Инспекцией при неполном, исследовании обстоятельств дела, отсутствии надлежащего описания события правонарушения, не представлении доказательств, подтверждающих наличие вины общества в совершении правонарушения, не могут быть приняты судом апелляционной инстанции. По мнению суда апелляционной инстанции, указанные доводы опровергаются материалами дела.
Суд первой инстанции, разрешая спор, в соответствии со ст. 71 АПК РФ полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделал правильные выводы по существу требований, а также не допустил при этом неправильного применения норм материального права и процессуального права.
Доводам, изложенным в апелляционной жалобе, судом первой инстанции дана оценка. Податель апелляционной жалобы не указывает иных обстоятельств, которым не дана оценка, новых доказательств не представляет и на наличие таковых не ссылается.
При таких обстоятельствах принятый судебный акт соответствует нормам материального и процессуального права, фактическим обстоятельствам дела и отмене не подлежит. Апелляционная жалоба ООО УК "Стройград" удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции

постановил:

Решение арбитражного суда Волгоградской области от 29 марта 2012 года по делу N А12-2267/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью УК "Стройград" (г. Волгоград) - без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа только по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 288 АПК РФ, путем подачи кассационной жалобы через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.

Председательствующий
Л.Б.АЛЕКСАНДРОВА

Судьи
М.А.АКИМОВА
И.И.ЖЕВАК















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)