Судебные решения, арбитраж
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Арбитражный суд Пензенской области,
рассмотрев в судебном заседании дело
по иску ЖСК "Бытовик" (440062, г. Пенза, ул. Ладожская, 71)
к Социальному управлению г. Пензы (440008 г. Пенза, ул. Ставского, 9)
3-и лица: 1. Министерству финансов Пензенской области (440025, г. Пенза, ул. Московская, 75)
2. Министерство финансов РФ (103097, г. Москва, ул. Ильинка, 9)
3. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (440600, г. Пенза, ул. Пушкина, 163)
о взыскании 376 руб. 16 коп.
при участии:
от истца - Кудряшова Л.М. - председатель
от ответчика: Симанова Л.А. - представитель по доверенности от 01.02.06 г.
от первого третьего лица: Моргунов С.А. - представитель по доверенности от 06.09.06 г.
от второго, третьего лица: извещены, не явились
установил:
ЖСК "Бытовик" обратился в арбитражный суд Пензенской области с иском к ответчику, о взыскании убытков в сумме 376 руб. 16 коп. по возмещению расходов в связи с предоставлением льгот в размере 50% по оплате жилья и коммунальных услуг лицам, указанным в Федеральном законе "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" за ноябрь 2005 г. в соответствии со статьями 15, 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Представители третьих лиц: Министерство финансов Российской Федерации и Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения спора извещены в соответствии со ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса РФ. В представленных суду отзывах просили рассмотреть спор без их участия.
Определением суда от 15 декабря 2006 года о принятии искового заявления к производству, Министерство финансов Пензенской области, было привлечено к участию в деле в качестве третьего лица. В судебном заседании по ходатайству истца ЖСК "Бытовик" оно выведено из числа третьих лиц и привлечено к участию в деле в качестве второго ответчика.
Одновременно представителем истца в судебном заседании заявлен отказ от исковых требований к Социальному управлению г. Пензы.
Руководствуясь ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ отказ принят судом. Производство по делу в отношении указанного лица прекращено по п. 4 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Доводы истца основаны на том, что в соответствии с договором N 07-99-093 от 1 марта 2005 года, заключенным между Управлением социальной защиты населения города Пензы (ныне Социальное управление города Пензы) и ЖСК "Бытовик", предметом которого является возмещение последнему в 2005 году расходов, связанных с реализацией гражданами права на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, предусмотренные Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" в период с 1.01.2005 года по 31.12.05 года ТСЖ "Символ" предоставляло гражданам льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Со стороны Социального управления города Пензы компенсация указанных затрат по предоставленным льготам произведена не в полном объеме. Задолженность за ноябрь 2005 года составляет 376 руб. 16 коп.
Понесенные ЖСК "Бытовик" расходы в связи с предоставлением льгот в силу ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации являются убытками и подлежат возмещению за счет виновного лица.
Социальное управление г. Пензы исковые требования не признало, указав, что договорные обязательства им выполнены в полном объеме. В соответствии с п. 22 договора истцу перечислены средства в пределах выделенных на эти цели из бюджета Пензенской области субвенций.
Министерство финансов Пензенской области исковые требование не признало, указав, что Пензенской области согласно уведомления Министерства Финансов РФ о бюджетных ассигнованиях их федерального бюджета на 2005 год от 27.12.2004 г. было выделено субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг, оказываемых отдельным категориям граждан из числи ветеранов и инвалидов в сумме 186531,4 тыс. руб. Однако, уведомлением Министерства Финансов РФ о бюджетных ассигнованиях на 2005 год от 01.11.2005 г. субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан Пензенской области были уменьшены до 131529,7 тыс. руб. Указанные субвенции были распределены в соответствии с приложением N 25 к Закону Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год" бюджетам муниципальных образований Пензенской области.
Проверив материалы дела, заслушав представителей сторон, арбитражный суд установил следующее:
В соответствии с ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ЖСК "Бытовик" в 2005 года предоставляло гражданам льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Расходы, связанные с предоставлением льгот, истцу в полном объеме не возмещены, в связи с чем он недополучил в указанный период доходы в сумме 376 руб. 16 коп., которые являются для него убытками.
В соответствии ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" установленные меры социальной поддержки, являются расходными обязательствами Российской Федерации.
Статьей 47 ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" от 23.12.04 г. N 173-ФЗ установлены размеры субвенций, выделяемых субъектам Российской Федерации и Федеральному фонду компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Статьей 28 Закона Пензенской области от 23.12.04 г. N 727-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2005 год" в состав бюджета Пензенской области включены субвенции, выделяемые из Федерального фонда компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Постановлением Правительства Пензенской области от 04.03.2005 г. N 120-пП утвержден Порядок возмещения организациям в 2005 году расходов, понесенных ими в связи с предоставлением гражданам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.
В соответствии с указанным Порядком органы местного самоуправления муниципальных образований через органы социальной защиты населения осуществляют за счет средств федерального бюджета возмещение организациям расходов, понесенных ими в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам из числа инвалидов, на основании заключаемых с ресурсоснабжающими организациями договоров.
Социальное управление предоставляет ежемесячно в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области отчет о расходовании субвенций. При этом Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области на основании заявок муниципальных образований и их отчетов об использовании средств за предшествующий период распределяет годовые объемы бюджетных ассигнований по муниципальным образованиям области с поквартальной разбивкой сумм по видам расходов и предоставляет данные сведения в Министерство финансов Пензенской области. В соответствии с п. 10 Приложения N 26 Министерство финансов Пензенской области обязано ежемесячно осуществлять перечисление денежных средств в бюджеты соответствующих муниципальных образований, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В 2005 году между Социальным управлением г. Пензы и ЖСК "Бытовик" заключен договор на возмещение последнему в 2005 году расходов, связанных с реализацией гражданами г. Пензы Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в части оплаты коммунальных услуг.
Согласно пункту 2.2.1 договора Социальное управление г. Пензы совместно с ЖСК "Бытовик" обязано ежемесячно проводить сверку списков граждан, получивших льготы по оплате коммунальных услуг, составлять акт, подтверждающий объем услуг, оказанных истцом и сумм, подлежащих компенсации.
В соответствии с пунктом 2.2.2 договора Социальное управление г. Пензы обязалось на основании представленных сведений о гражданах, получающих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг и подтверждающих актов перечислять на расчетный счет истца средства в пределах выделенных на эти цели субвенций, по мере их поступления из бюджета Пензенской области, для возмещения расходов, понесенных ЖСК "Бытовик" в связи с предоставлением жилищно-коммунальных услуг гражданам, имеющим право на получение льгот в соответствии с Федеральными законами, указанными в п. 1.1 договора.
Как следует из материалов дела, за ноябрь 2005 года кредиторская задолженность Социального управление г. Пензы перед ЖСК "Бытовик" по ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" составила 376 руб. 16 коп.
Согласно ст. 15 Гражданского кодекса РФ доходы, неполученные истцом в результате предоставления в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, являются убытками.
В соответствии со статьей 16 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного управления или должностных лиц этих органов подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Статьей 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации определен источник возмещения ущерба: за счет казны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Статьей 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с п. 3 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
Понесенные истцом убытки в виде неполученных доходов, в соответствии с федеральным законодательством подлежащих возмещению за счет средств федерального бюджета, не возмещены.
Вместе с тем, принимая во внимание положение Порядка возмещения организациям в 2005 году расходов, понесенных ими в связи с предоставлением гражданам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению за счет казны Пензенской области в лице Министерства финансов Пензенской области, поскольку последним не представлено доказательств необходимого и достаточного финансирования.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине подлежат отнесению на второго ответчика. Руководствуясь статьями 49, 110, п. 4 ч. 1 ст. 150, 167 - 171 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд
решил:
исковые требования удовлетворить полностью за счет второго ответчика, отнеся на него расходы по госпошлине.
Взыскать с казны Пензенской области в лице Министерства финансов Пензенской области за счет средств субвенций, полученных Пензенской областью в 2006 году из федерального бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" в пользу ЖСК "Бытовик" сумму 376 руб. 16 коп. и расходы по госпошлине в сумме 500 руб.
Производство в отношении Социального управления г. Пензы прекратить по п. 4 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Пензенской области.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2006 ПО ДЕЛУ N А49-7004/2006-12/23
Разделы:ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2006 г. по делу N А49-7004/2006-12/23
Арбитражный суд Пензенской области,
рассмотрев в судебном заседании дело
по иску ЖСК "Бытовик" (440062, г. Пенза, ул. Ладожская, 71)
к Социальному управлению г. Пензы (440008 г. Пенза, ул. Ставского, 9)
3-и лица: 1. Министерству финансов Пензенской области (440025, г. Пенза, ул. Московская, 75)
2. Министерство финансов РФ (103097, г. Москва, ул. Ильинка, 9)
3. Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (440600, г. Пенза, ул. Пушкина, 163)
о взыскании 376 руб. 16 коп.
при участии:
от истца - Кудряшова Л.М. - председатель
от ответчика: Симанова Л.А. - представитель по доверенности от 01.02.06 г.
от первого третьего лица: Моргунов С.А. - представитель по доверенности от 06.09.06 г.
от второго, третьего лица: извещены, не явились
установил:
ЖСК "Бытовик" обратился в арбитражный суд Пензенской области с иском к ответчику, о взыскании убытков в сумме 376 руб. 16 коп. по возмещению расходов в связи с предоставлением льгот в размере 50% по оплате жилья и коммунальных услуг лицам, указанным в Федеральном законе "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" за ноябрь 2005 г. в соответствии со статьями 15, 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Представители третьих лиц: Министерство финансов Российской Федерации и Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения спора извещены в соответствии со ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса РФ. В представленных суду отзывах просили рассмотреть спор без их участия.
Определением суда от 15 декабря 2006 года о принятии искового заявления к производству, Министерство финансов Пензенской области, было привлечено к участию в деле в качестве третьего лица. В судебном заседании по ходатайству истца ЖСК "Бытовик" оно выведено из числа третьих лиц и привлечено к участию в деле в качестве второго ответчика.
Одновременно представителем истца в судебном заседании заявлен отказ от исковых требований к Социальному управлению г. Пензы.
Руководствуясь ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ отказ принят судом. Производство по делу в отношении указанного лица прекращено по п. 4 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Доводы истца основаны на том, что в соответствии с договором N 07-99-093 от 1 марта 2005 года, заключенным между Управлением социальной защиты населения города Пензы (ныне Социальное управление города Пензы) и ЖСК "Бытовик", предметом которого является возмещение последнему в 2005 году расходов, связанных с реализацией гражданами права на меры социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, предусмотренные Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" в период с 1.01.2005 года по 31.12.05 года ТСЖ "Символ" предоставляло гражданам льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Со стороны Социального управления города Пензы компенсация указанных затрат по предоставленным льготам произведена не в полном объеме. Задолженность за ноябрь 2005 года составляет 376 руб. 16 коп.
Понесенные ЖСК "Бытовик" расходы в связи с предоставлением льгот в силу ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации являются убытками и подлежат возмещению за счет виновного лица.
Социальное управление г. Пензы исковые требования не признало, указав, что договорные обязательства им выполнены в полном объеме. В соответствии с п. 22 договора истцу перечислены средства в пределах выделенных на эти цели из бюджета Пензенской области субвенций.
Министерство финансов Пензенской области исковые требование не признало, указав, что Пензенской области согласно уведомления Министерства Финансов РФ о бюджетных ассигнованиях их федерального бюджета на 2005 год от 27.12.2004 г. было выделено субвенций на оплату жилищно-коммунальных услуг, оказываемых отдельным категориям граждан из числи ветеранов и инвалидов в сумме 186531,4 тыс. руб. Однако, уведомлением Министерства Финансов РФ о бюджетных ассигнованиях на 2005 год от 01.11.2005 г. субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан Пензенской области были уменьшены до 131529,7 тыс. руб. Указанные субвенции были распределены в соответствии с приложением N 25 к Закону Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2005 год" бюджетам муниципальных образований Пензенской области.
Проверив материалы дела, заслушав представителей сторон, арбитражный суд установил следующее:
В соответствии с ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ЖСК "Бытовик" в 2005 года предоставляло гражданам льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Расходы, связанные с предоставлением льгот, истцу в полном объеме не возмещены, в связи с чем он недополучил в указанный период доходы в сумме 376 руб. 16 коп., которые являются для него убытками.
В соответствии ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" установленные меры социальной поддержки, являются расходными обязательствами Российской Федерации.
Статьей 47 ФЗ "О федеральном бюджете на 2005 год" от 23.12.04 г. N 173-ФЗ установлены размеры субвенций, выделяемых субъектам Российской Федерации и Федеральному фонду компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Статьей 28 Закона Пензенской области от 23.12.04 г. N 727-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2005 год" в состав бюджета Пензенской области включены субвенции, выделяемые из Федерального фонда компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в соответствии с ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Постановлением Правительства Пензенской области от 04.03.2005 г. N 120-пП утвержден Порядок возмещения организациям в 2005 году расходов, понесенных ими в связи с предоставлением гражданам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг.
В соответствии с указанным Порядком органы местного самоуправления муниципальных образований через органы социальной защиты населения осуществляют за счет средств федерального бюджета возмещение организациям расходов, понесенных ими в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам из числа инвалидов, на основании заключаемых с ресурсоснабжающими организациями договоров.
Социальное управление предоставляет ежемесячно в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области отчет о расходовании субвенций. При этом Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области на основании заявок муниципальных образований и их отчетов об использовании средств за предшествующий период распределяет годовые объемы бюджетных ассигнований по муниципальным образованиям области с поквартальной разбивкой сумм по видам расходов и предоставляет данные сведения в Министерство финансов Пензенской области. В соответствии с п. 10 Приложения N 26 Министерство финансов Пензенской области обязано ежемесячно осуществлять перечисление денежных средств в бюджеты соответствующих муниципальных образований, Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области на реализацию ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В 2005 году между Социальным управлением г. Пензы и ЖСК "Бытовик" заключен договор на возмещение последнему в 2005 году расходов, связанных с реализацией гражданами г. Пензы Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" в части оплаты коммунальных услуг.
Согласно пункту 2.2.1 договора Социальное управление г. Пензы совместно с ЖСК "Бытовик" обязано ежемесячно проводить сверку списков граждан, получивших льготы по оплате коммунальных услуг, составлять акт, подтверждающий объем услуг, оказанных истцом и сумм, подлежащих компенсации.
В соответствии с пунктом 2.2.2 договора Социальное управление г. Пензы обязалось на основании представленных сведений о гражданах, получающих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг и подтверждающих актов перечислять на расчетный счет истца средства в пределах выделенных на эти цели субвенций, по мере их поступления из бюджета Пензенской области, для возмещения расходов, понесенных ЖСК "Бытовик" в связи с предоставлением жилищно-коммунальных услуг гражданам, имеющим право на получение льгот в соответствии с Федеральными законами, указанными в п. 1.1 договора.
Как следует из материалов дела, за ноябрь 2005 года кредиторская задолженность Социального управление г. Пензы перед ЖСК "Бытовик" по ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" составила 376 руб. 16 коп.
Согласно ст. 15 Гражданского кодекса РФ доходы, неполученные истцом в результате предоставления в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, являются убытками.
В соответствии со статьей 16 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного управления или должностных лиц этих органов подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Статьей 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации определен источник возмещения ущерба: за счет казны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Статьей 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что от имени казны выступают соответствующие финансовые органы, если в соответствии с п. 3 ст. 125 Гражданского кодекса Российской Федерации эта обязанность не возложена на другой орган, юридическое лицо или гражданина.
Понесенные истцом убытки в виде неполученных доходов, в соответствии с федеральным законодательством подлежащих возмещению за счет средств федерального бюджета, не возмещены.
Вместе с тем, принимая во внимание положение Порядка возмещения организациям в 2005 году расходов, понесенных ими в связи с предоставлением гражданам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению за счет казны Пензенской области в лице Министерства финансов Пензенской области, поскольку последним не представлено доказательств необходимого и достаточного финансирования.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по госпошлине подлежат отнесению на второго ответчика. Руководствуясь статьями 49, 110, п. 4 ч. 1 ст. 150, 167 - 171 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд
решил:
исковые требования удовлетворить полностью за счет второго ответчика, отнеся на него расходы по госпошлине.
Взыскать с казны Пензенской области в лице Министерства финансов Пензенской области за счет средств субвенций, полученных Пензенской областью в 2006 году из федерального бюджета на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, предусмотренных федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" в пользу ЖСК "Бытовик" сумму 376 руб. 16 коп. и расходы по госпошлине в сумме 500 руб.
Производство в отношении Социального управления г. Пензы прекратить по п. 4 ч. 1 ст. 150 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Решение может быть обжаловано в месячный срок в суд апелляционной инстанции через Арбитражный суд Пензенской области.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)