Судебные решения, арбитраж
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 14 мая 2005 г. Дело N А19-5813/05-47
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Аксаментовой В.Г.,
при ведении протокола судебного заседания,
при участии в заседании:
от истца: Девятченко Л.А. (председателя правления), Горустович В.А. (дов. от 28.03.2005),
от ответчика: Качкова В.Г. (дов. от 08.01.2004),
от третьих лиц: не явились, уведомлены,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску ЖСК N 66 к администрации Иркутской области в лице ГФУ Иркутской области (третьи лица: Департамент соцзащиты населения, ГУ соцзащиты населения Иркутской области) о взыскании 128334 рублей 52 копеек,
УСТАНОВИЛ:
жилищно-строительный кооператив N 66 (далее по тексту - ЖСК N 66) обратился к администрации Иркутской области в лице ГФУ Иркутской области с требованием о взыскании расходов, понесенных в результате предоставления льгот ветеранам, в исковой сумме со ссылками на ст.ст. 124, 125 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Истец исковые требования поддержал. Ответчик иск не признал.
Третьи лица согласны с требованиями истца и просят иск удовлетворить.
Выслушав присутствующих представителей сторон, рассмотрев материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
Согласно договору от 13.03.2002 N 221-66-105/2, заключенному Департаментом социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска с ЖСК N 66, последний обязался в 2002 году производить гражданам, имеющим право на льготы и проживающим в домах частного жилищного фонда, начисление оплаты за предоставленные коммунальные услуги в порядке, установленном действующим законодательством, а Департамент - обеспечить перечисление сумм выпадающих доходов истца на его счет.
На основании п. 5.4 договора его действие было пролонгировано на 2003 год.
В 3 и 4 кварталах 2002 года, во 2, 3 и 4 кварталах 2003 года истцом были предоставлены ветеранам льготы по оплате жилья и коммунальных услуг на общую сумму 128334 рубля 52 копейки.
До настоящего времени возмещение выпадающих доходов ЖСК, возникших в связи с предоставлением льгот в данный период, Департаментом не произведено, что подтверждается актами сверки, составленными истцом и третьим лицом.
Отказываясь выполнять свои обязательства по договору, Департамент ссылается на полное распределение всех средств, переданных из областного бюджета на возмещение предоставленных льгот ветеранам и на превышение согласованной по акту суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете г. Иркутска на текущий финансовый год. Однако возмещение понесенных расходов в меньшем размере (в объеме финансирования) Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" не предусмотрено.
На основании ст. 10 Федерального закона "О ветеранах" расходы на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов, возмещаются за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг, понесенные в результате предоставления льгот ветеранам, возмещаются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок возмещения указанных расходов утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Федеральный закон "О ветеранах" не предусматривает возмещение убытков в меньшем размере (в объеме финансирования).
Неисполнение государством своих обязательств по компенсации затрат, произведенных организацией в связи с реализацией законно установленных и обеспеченных бюджетным финансированием льгот, влечет возникновение у такой организации убытков и, как следствие, неосновательное сбережение государством средств, подлежащих в соответствии с законодательством перечислению организациям в качестве возмещения затрат, произведенных в связи с предоставлением льгот.
В соответствии с постановлением губернатора Иркутской области от 21.05.2002 N 348-п "О порядке финансирования Федерального закона "О ветеранах" финансирование расходов на предоставление льгот по оплате в размере 50% жилья и коммунальных услуг осуществляется за счет субсидий, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований.
На основании ст.ст. 124, 125 ГК РФ от имени субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной нормативными актами.
В соответствии со статьей 38 Устава Иркутской области к основным полномочиям администрации Иркутской области отнесено распоряжение средствами областного бюджета.
В силу ст. 17 Закона Иркутской области от 18.05.1996 N 33-оз "Об организации и деятельности администрации Иркутской области" полномочия администрации в конкретных сферах управления осуществляются структурными подразделениями администрации, образование, реорганизация и ликвидация которых производится постановлением губернатора Иркутской области.
На основании постановления губернатора Иркутской области от 27.03.2002 N 233-п "Об утверждении Положения о Главном финансовом управлении Иркутской области" исполнительным органом области, осуществляющим управление областными финансами, является Главное финансовое управление Иркутской области.
Согласно акту от 04.05.2005 N 18-11/49 финансовой проверки исполнения Федерального закона "О ветеранах" в части предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, задолженность перед ЖСК N 66 составила 128334 рубля 52 копейки, что также подтверждается заключением по указанному акту от 04.05.2005.
При таких обстоятельствах требования истца являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению.
Расходы по госпошлине по правилам статьи 110 АПК РФ подлежат взысканию с ответчика.
При рассмотрении данного дела добросовестность сторон предполагалась, как и разумное использование сторонами процессуального права на состязательность в процессе в виде представления всех своих доводов, пояснений и возражений по иску, документальное обоснование тому.
Руководствуясь ст.ст. 110, 167, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
исковые требования удовлетворить.
Взыскать с Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области за счет средств областного бюджета в пользу жилищно-строительного кооператива N 66 128334 рубля 52 копейки.
от 14 мая 2005 г. Дело N А19-5813/05-47
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Аксаментовой В.Г.,
при ведении протокола судебного заседания,
при участии в заседании:
от истца: Девятченко Л.А. (председателя правления), Горустович В.А. (дов. от 28.03.2005),
от ответчика: Качкова В.Г. (дов. от 08.01.2004),
от третьих лиц: не явились, уведомлены,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску ЖСК N 66 к администрации Иркутской области в лице ГФУ Иркутской области (третьи лица: Департамент соцзащиты населения, ГУ соцзащиты населения Иркутской области) о взыскании 128334 рублей 52 копеек,
УСТАНОВИЛ:
жилищно-строительный кооператив N 66 (далее по тексту - ЖСК N 66) обратился к администрации Иркутской области в лице ГФУ Иркутской области с требованием о взыскании расходов, понесенных в результате предоставления льгот ветеранам, в исковой сумме со ссылками на ст.ст. 124, 125 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Истец исковые требования поддержал. Ответчик иск не признал.
Третьи лица согласны с требованиями истца и просят иск удовлетворить.
Выслушав присутствующих представителей сторон, рассмотрев материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
Согласно договору от 13.03.2002 N 221-66-105/2, заключенному Департаментом социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска с ЖСК N 66, последний обязался в 2002 году производить гражданам, имеющим право на льготы и проживающим в домах частного жилищного фонда, начисление оплаты за предоставленные коммунальные услуги в порядке, установленном действующим законодательством, а Департамент - обеспечить перечисление сумм выпадающих доходов истца на его счет.
На основании п. 5.4 договора его действие было пролонгировано на 2003 год.
В 3 и 4 кварталах 2002 года, во 2, 3 и 4 кварталах 2003 года истцом были предоставлены ветеранам льготы по оплате жилья и коммунальных услуг на общую сумму 128334 рубля 52 копейки.
До настоящего времени возмещение выпадающих доходов ЖСК, возникших в связи с предоставлением льгот в данный период, Департаментом не произведено, что подтверждается актами сверки, составленными истцом и третьим лицом.
Отказываясь выполнять свои обязательства по договору, Департамент ссылается на полное распределение всех средств, переданных из областного бюджета на возмещение предоставленных льгот ветеранам и на превышение согласованной по акту суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете г. Иркутска на текущий финансовый год. Однако возмещение понесенных расходов в меньшем размере (в объеме финансирования) Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" не предусмотрено.
На основании ст. 10 Федерального закона "О ветеранах" расходы на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов, возмещаются за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг, понесенные в результате предоставления льгот ветеранам, возмещаются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок возмещения указанных расходов утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Федеральный закон "О ветеранах" не предусматривает возмещение убытков в меньшем размере (в объеме финансирования).
Неисполнение государством своих обязательств по компенсации затрат, произведенных организацией в связи с реализацией законно установленных и обеспеченных бюджетным финансированием льгот, влечет возникновение у такой организации убытков и, как следствие, неосновательное сбережение государством средств, подлежащих в соответствии с законодательством перечислению организациям в качестве возмещения затрат, произведенных в связи с предоставлением льгот.
В соответствии с постановлением губернатора Иркутской области от 21.05.2002 N 348-п "О порядке финансирования Федерального закона "О ветеранах" финансирование расходов на предоставление льгот по оплате в размере 50% жилья и коммунальных услуг осуществляется за счет субсидий, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований.
На основании ст.ст. 124, 125 ГК РФ от имени субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной нормативными актами.
В соответствии со статьей 38 Устава Иркутской области к основным полномочиям администрации Иркутской области отнесено распоряжение средствами областного бюджета.
В силу ст. 17 Закона Иркутской области от 18.05.1996 N 33-оз "Об организации и деятельности администрации Иркутской области" полномочия администрации в конкретных сферах управления осуществляются структурными подразделениями администрации, образование, реорганизация и ликвидация которых производится постановлением губернатора Иркутской области.
На основании постановления губернатора Иркутской области от 27.03.2002 N 233-п "Об утверждении Положения о Главном финансовом управлении Иркутской области" исполнительным органом области, осуществляющим управление областными финансами, является Главное финансовое управление Иркутской области.
Согласно акту от 04.05.2005 N 18-11/49 финансовой проверки исполнения Федерального закона "О ветеранах" в части предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, задолженность перед ЖСК N 66 составила 128334 рубля 52 копейки, что также подтверждается заключением по указанному акту от 04.05.2005.
При таких обстоятельствах требования истца являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению.
Расходы по госпошлине по правилам статьи 110 АПК РФ подлежат взысканию с ответчика.
При рассмотрении данного дела добросовестность сторон предполагалась, как и разумное использование сторонами процессуального права на состязательность в процессе в виде представления всех своих доводов, пояснений и возражений по иску, документальное обоснование тому.
Руководствуясь ст.ст. 110, 167, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
исковые требования удовлетворить.
Взыскать с Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области за счет средств областного бюджета в пользу жилищно-строительного кооператива N 66 128334 рубля 52 копейки.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.05.2005 ПО ДЕЛУ N А19-5813/05-47
Разделы:ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2005 г. Дело N А19-5813/05-47
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Аксаментовой В.Г.,
при ведении протокола судебного заседания,
при участии в заседании:
от истца: Девятченко Л.А. (председателя правления), Горустович В.А. (дов. от 28.03.2005),
от ответчика: Качкова В.Г. (дов. от 08.01.2004),
от третьих лиц: не явились, уведомлены,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску ЖСК N 66 к администрации Иркутской области в лице ГФУ Иркутской области (третьи лица: Департамент соцзащиты населения, ГУ соцзащиты населения Иркутской области) о взыскании 128334 рублей 52 копеек,
УСТАНОВИЛ:
жилищно-строительный кооператив N 66 (далее по тексту - ЖСК N 66) обратился к администрации Иркутской области в лице ГФУ Иркутской области с требованием о взыскании расходов, понесенных в результате предоставления льгот ветеранам, в исковой сумме со ссылками на ст.ст. 124, 125 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Истец исковые требования поддержал. Ответчик иск не признал.
Третьи лица согласны с требованиями истца и просят иск удовлетворить.
Выслушав присутствующих представителей сторон, рассмотрев материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
Согласно договору от 13.03.2002 N 221-66-105/2, заключенному Департаментом социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска с ЖСК N 66, последний обязался в 2002 году производить гражданам, имеющим право на льготы и проживающим в домах частного жилищного фонда, начисление оплаты за предоставленные коммунальные услуги в порядке, установленном действующим законодательством, а Департамент - обеспечить перечисление сумм выпадающих доходов истца на его счет.
На основании п. 5.4 договора его действие было пролонгировано на 2003 год.
В 3 и 4 кварталах 2002 года, во 2, 3 и 4 кварталах 2003 года истцом были предоставлены ветеранам льготы по оплате жилья и коммунальных услуг на общую сумму 128334 рубля 52 копейки.
До настоящего времени возмещение выпадающих доходов ЖСК, возникших в связи с предоставлением льгот в данный период, Департаментом не произведено, что подтверждается актами сверки, составленными истцом и третьим лицом.
Отказываясь выполнять свои обязательства по договору, Департамент ссылается на полное распределение всех средств, переданных из областного бюджета на возмещение предоставленных льгот ветеранам и на превышение согласованной по акту суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете г. Иркутска на текущий финансовый год. Однако возмещение понесенных расходов в меньшем размере (в объеме финансирования) Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" не предусмотрено.
На основании ст. 10 Федерального закона "О ветеранах" расходы на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов, возмещаются за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг, понесенные в результате предоставления льгот ветеранам, возмещаются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок возмещения указанных расходов утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Федеральный закон "О ветеранах" не предусматривает возмещение убытков в меньшем размере (в объеме финансирования).
Неисполнение государством своих обязательств по компенсации затрат, произведенных организацией в связи с реализацией законно установленных и обеспеченных бюджетным финансированием льгот, влечет возникновение у такой организации убытков и, как следствие, неосновательное сбережение государством средств, подлежащих в соответствии с законодательством перечислению организациям в качестве возмещения затрат, произведенных в связи с предоставлением льгот.
В соответствии с постановлением губернатора Иркутской области от 21.05.2002 N 348-п "О порядке финансирования Федерального закона "О ветеранах" финансирование расходов на предоставление льгот по оплате в размере 50% жилья и коммунальных услуг осуществляется за счет субсидий, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований.
На основании ст.ст. 124, 125 ГК РФ от имени субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной нормативными актами.
В соответствии со статьей 38 Устава Иркутской области к основным полномочиям администрации Иркутской области отнесено распоряжение средствами областного бюджета.
В силу ст. 17 Закона Иркутской области от 18.05.1996 N 33-оз "Об организации и деятельности администрации Иркутской области" полномочия администрации в конкретных сферах управления осуществляются структурными подразделениями администрации, образование, реорганизация и ликвидация которых производится постановлением губернатора Иркутской области.
На основании постановления губернатора Иркутской области от 27.03.2002 N 233-п "Об утверждении Положения о Главном финансовом управлении Иркутской области" исполнительным органом области, осуществляющим управление областными финансами, является Главное финансовое управление Иркутской области.
Согласно акту от 04.05.2005 N 18-11/49 финансовой проверки исполнения Федерального закона "О ветеранах" в части предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, задолженность перед ЖСК N 66 составила 128334 рубля 52 копейки, что также подтверждается заключением по указанному акту от 04.05.2005.
При таких обстоятельствах требования истца являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению.
Расходы по госпошлине по правилам статьи 110 АПК РФ подлежат взысканию с ответчика.
При рассмотрении данного дела добросовестность сторон предполагалась, как и разумное использование сторонами процессуального права на состязательность в процессе в виде представления всех своих доводов, пояснений и возражений по иску, документальное обоснование тому.
Руководствуясь ст.ст. 110, 167, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
исковые требования удовлетворить.
Взыскать с Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области за счет средств областного бюджета в пользу жилищно-строительного кооператива N 66 128334 рубля 52 копейки.
Судья
В.Г.АКСАМЕНТОВА
В.Г.АКСАМЕНТОВА
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2005 г. Дело N А19-5813/05-47
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Аксаментовой В.Г.,
при ведении протокола судебного заседания,
при участии в заседании:
от истца: Девятченко Л.А. (председателя правления), Горустович В.А. (дов. от 28.03.2005),
от ответчика: Качкова В.Г. (дов. от 08.01.2004),
от третьих лиц: не явились, уведомлены,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску ЖСК N 66 к администрации Иркутской области в лице ГФУ Иркутской области (третьи лица: Департамент соцзащиты населения, ГУ соцзащиты населения Иркутской области) о взыскании 128334 рублей 52 копеек,
УСТАНОВИЛ:
жилищно-строительный кооператив N 66 (далее по тексту - ЖСК N 66) обратился к администрации Иркутской области в лице ГФУ Иркутской области с требованием о взыскании расходов, понесенных в результате предоставления льгот ветеранам, в исковой сумме со ссылками на ст.ст. 124, 125 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Истец исковые требования поддержал. Ответчик иск не признал.
Третьи лица согласны с требованиями истца и просят иск удовлетворить.
Выслушав присутствующих представителей сторон, рассмотрев материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
Согласно договору от 13.03.2002 N 221-66-105/2, заключенному Департаментом социальной защиты населения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска с ЖСК N 66, последний обязался в 2002 году производить гражданам, имеющим право на льготы и проживающим в домах частного жилищного фонда, начисление оплаты за предоставленные коммунальные услуги в порядке, установленном действующим законодательством, а Департамент - обеспечить перечисление сумм выпадающих доходов истца на его счет.
На основании п. 5.4 договора его действие было пролонгировано на 2003 год.
В 3 и 4 кварталах 2002 года, во 2, 3 и 4 кварталах 2003 года истцом были предоставлены ветеранам льготы по оплате жилья и коммунальных услуг на общую сумму 128334 рубля 52 копейки.
До настоящего времени возмещение выпадающих доходов ЖСК, возникших в связи с предоставлением льгот в данный период, Департаментом не произведено, что подтверждается актами сверки, составленными истцом и третьим лицом.
Отказываясь выполнять свои обязательства по договору, Департамент ссылается на полное распределение всех средств, переданных из областного бюджета на возмещение предоставленных льгот ветеранам и на превышение согласованной по акту суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете г. Иркутска на текущий финансовый год. Однако возмещение понесенных расходов в меньшем размере (в объеме финансирования) Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" не предусмотрено.
На основании ст. 10 Федерального закона "О ветеранах" расходы на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов, возмещаются за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Расходы на оплату жилья и коммунальных услуг, понесенные в результате предоставления льгот ветеранам, возмещаются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок возмещения указанных расходов утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Федеральный закон "О ветеранах" не предусматривает возмещение убытков в меньшем размере (в объеме финансирования).
Неисполнение государством своих обязательств по компенсации затрат, произведенных организацией в связи с реализацией законно установленных и обеспеченных бюджетным финансированием льгот, влечет возникновение у такой организации убытков и, как следствие, неосновательное сбережение государством средств, подлежащих в соответствии с законодательством перечислению организациям в качестве возмещения затрат, произведенных в связи с предоставлением льгот.
В соответствии с постановлением губернатора Иркутской области от 21.05.2002 N 348-п "О порядке финансирования Федерального закона "О ветеранах" финансирование расходов на предоставление льгот по оплате в размере 50% жилья и коммунальных услуг осуществляется за счет субсидий, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований.
На основании ст.ст. 124, 125 ГК РФ от имени субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной нормативными актами.
В соответствии со статьей 38 Устава Иркутской области к основным полномочиям администрации Иркутской области отнесено распоряжение средствами областного бюджета.
В силу ст. 17 Закона Иркутской области от 18.05.1996 N 33-оз "Об организации и деятельности администрации Иркутской области" полномочия администрации в конкретных сферах управления осуществляются структурными подразделениями администрации, образование, реорганизация и ликвидация которых производится постановлением губернатора Иркутской области.
На основании постановления губернатора Иркутской области от 27.03.2002 N 233-п "Об утверждении Положения о Главном финансовом управлении Иркутской области" исполнительным органом области, осуществляющим управление областными финансами, является Главное финансовое управление Иркутской области.
Согласно акту от 04.05.2005 N 18-11/49 финансовой проверки исполнения Федерального закона "О ветеранах" в части предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, задолженность перед ЖСК N 66 составила 128334 рубля 52 копейки, что также подтверждается заключением по указанному акту от 04.05.2005.
При таких обстоятельствах требования истца являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению.
Расходы по госпошлине по правилам статьи 110 АПК РФ подлежат взысканию с ответчика.
При рассмотрении данного дела добросовестность сторон предполагалась, как и разумное использование сторонами процессуального права на состязательность в процессе в виде представления всех своих доводов, пояснений и возражений по иску, документальное обоснование тому.
Руководствуясь ст.ст. 110, 167, 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
исковые требования удовлетворить.
Взыскать с Иркутской области в лице Главного финансового управления Иркутской области за счет средств областного бюджета в пользу жилищно-строительного кооператива N 66 128334 рубля 52 копейки.
Судья
В.Г.АКСАМЕНТОВА
В.Г.АКСАМЕНТОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)