Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 21 ноября 2011 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Отческой Т.И.
судей Маняшиной В.П., Шабалковой Т.Я.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Томская энергосбытовая компания" на решение от 03.05.2011 Арбитражного суда Томской области (судья Мухамеджанова Л.А.) и постановление от 21.07.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Бородулина И.И., Журавлева В.А., Кривошеина С.В.) по делу N А67-297/2011 по заявлению открытого акционерного общества "Томская энергосбытовая компания" (634034, Томская область, г. Томск, ул. Котовского, 19, ИНН 7017114680, ОГРН 1057000128184) к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области (634021, Томская область, г. Томск, проспект Фрунзе, 103 А, ИНН 7017113608, ОГРН 1057000120100) о признании недействительным предписания от 17.12.2010 N 497.
Другие лица, участвующие в деле: общество с ограниченной ответственностью "Горсети", Крупеня Екатерина Александровна.
Суд
установил:
открытое акционерное общество "Томская энергосбытовая компания" (далее - ОАО "Томская энергосбытовая компания", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании незаконным предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области (далее - управление) от 17.12.2010 N 497.
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Горсети" (далее - ООО "Горсети") и Крупеня Екатерина Александровна (далее - Крупеня Е.А.).
Решением от 03.05.2011 Арбитражного суда Томской области, оставленным без изменения постановлением от 21.07.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, ОАО "Томская энергосбытовая компания" просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на нарушение норм материального права, несоответствие выводов суда имеющимся в материалах дела доказательствам, и признать недействительным предписание управления от 17.12.2010 N 497.
По мнению заявителя, на ОАО "Томская энергосбытовая компания" оспариваемым предписанием необоснованно возложена обязанность по определению количества потребленной Крупеня Е.А. электроэнергии исходя из показаний установленного у ней в доме контрольного прибора учета. Разница в показаниях расчетного и контрольного приборов учета электроэнергии приведет к нарушению прав и законных интересов ОАО "Томская энергосбытовая компания" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности в виде понесенных убытков. Требования к платежному документу на оплату коммунальных услуг заявителем соблюдены.
В отзыве на кассационную жалобу управление просит состоявшиеся по делу судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения, поскольку исходя из положений статей 8 и 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" именно ОАО "Томская энергосбытовая компания" для потребителя Крупеня Е.А. является исполнителем в части предоставления полной и достоверной информации об оказываемых услугах в платежном документе и, соответственно, признается субъектом ответственности, поскольку обязано соблюдать требования Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Отзывы на кассационную жалобу от ООО "Горсети" и Крупеня Е.А. не поступили.
Проверив в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Судами первой и апелляционной инстанций установлено и из материалов дела следует, что управлением проведена проверка ОАО "Томская энергосбытовая компания" на основании заявления Крупеня Е.А., проживающей по адресу: г. Томск, ул. Петропавловская, д. 24 "а" кв. 2, о нарушении ее прав, как потребителя коммунальных услуг.
По результатам проверки управлением вынесено предписание от 17.12.2010 N 497, из текста которого следует, что ОАО "Томская энергосбытовая компания" предъявляет потребителю Крупеня Е.А., проживающей по адресу: г. Томск, г. Томск, ул. Петропавловская, д. 24 "а" кв. 2, к оплате счета-квитанции за электроэнергию неустановленной формы. При этом расчет произведен не только за фактически потребленную электроэнергию, но и за иные величины, о которых Крупеня Е.А. не была поставлена в известность. Тем самым были нарушены требования пунктов 38, 51 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила), статей 8 и 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей), статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно предписанию управления от 17.12.2010 N 497 для устранения выявленных нарушений ОАО "Томская энергосбытовая компания" предписано: обеспечить исполнение вышеназванных требований законодательства о защите прав потребителей, установленных вышеназванными нормативными актами; привести содержание платежного документа в соответствие с требованиями вышеназванных нормативных документов, в частности, при оформлении платежного документа потребителю Крупеня Е.А. предоставлять достоверную информацию о начальных показаниях ее индивидуального прибора учета и дополнительно предоставлять информацию о дополнительной величине электроэнергии, с расшифровкой объемов (потери, разница к показаниям прибора, установленного на опоре N 20).
О выполнении предписания ОАО "Томская энергосбытовая компания" обязана письменно сообщить в управление в срок до 01.02.2011.
Заявитель, не согласившись с предписанием, вынесенным управлением, обратился в арбитражный суд.
Суды первой и апелляционной инстанции, отказывая в удовлетворении требований ОАО "Томская энергосбытовая компания", исходили из того, что Крупеня Е.А. как добросовестный потребитель своевременно вносила плату за электроэнергию согласно предъявляемым к оплате платежным документам исходя из показаний индивидуального прибора учета, установленного в ее жилом доме. Платежные документы за электроэнергию, выставленные ОАО "Томская энергосбытовая компания" в отношении потребителя в лице Крупеня Е.А., не соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, пункту 38 Правил.
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации услуги по водоснабжению, обеспечению газом, электрической и тепловой энергией и другие относятся к коммунальным услугам.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции от 23.07.2008 N 160-ФЗ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Правила предусматривают порядок проведения расчетов за коммунальные услуги при наличии или отсутствии как общедомовых приборов учета, так и индивидуальных (квартирных) приборов учета.
В соответствии с пунктом 38 Правил при расчетах с использованием индивидуальных приборов учета объем потребления электроэнергии указывается потребителем самостоятельно.
Согласно статьям 8, 10 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В платежном документе за август 2010 года Крупеня Е.А. самостоятельно указала показания индивидуального прибора учета на 31.08.2010. Они составили 4667 кВтч. Начальное показание 4557 кВтч на 01.08.2010 проставлено ОАО "Томская энергосбытовая компания".
Однако, начальное показание на 01.09.2010 (конечное на 31.08.2010) самостоятельно изменено при оформлении платежных документов ОАО "Томская энергосбытовая компания".
В платежном документе за сентябрь 2010 года начальное показание - 406 кВтч, конечное показание - отсутствует, в платежном документе за октябрь 2010 года начальное показание прибора - 406 кВтч, конечное - 646 кВтч, при этом не учтены показания прибора учета, установленного у потребителя в доме.
По информации ОАО "Томская энергосбытовая компания", показания начальное и конечное указаны по агентскому договору с ООО "Горсети" по прибору учета, установленному на опоре. По адресу: г. Томск, ул. Петропавловская, д. 24-а, кв. 2, лицевой счет N 04055040 для оплаты электроэнергии открыт на Крупеня Е.А.
Судами первой и апелляционной инстанции сделаны обоснованные выводы о том, что потребителю Крупеня Е.А. в нарушение вышеуказанных правовых норм в платежных документах за сентябрь, октябрь 2010 года была предоставлена недостоверная информация о показаниях прибора учета, установленного в ее доме в рамках выполнения обязательств по договору электроснабжения с момента фактического первого подключения и не предоставлена информация о дополнительной величине (потерях, разнице к показаниям прибора), предъявленная ей к оплате, исходя из показаний прибора учета, установленного на опоре N 20.
С учетом изложенного, обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения.
Оснований для их отмены или изменения в соответствии со статьей 288 АПК РФ не имеется.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, обоснованно ими отклонены.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 15 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.05.2005 N 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" при обжаловании судебных актов в кассационном порядке по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов незаконными государственная пошлина для юридических лиц составляет 1 000 рублей.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина в большем размере, чем это предусмотрено законом, подлежит возврату.
В связи с тем, что при подаче кассационной жалобы ОАО "Томская энергосбытовая компания" уплачена государственная пошлина в размере 2 000 рублей, в соответствии со статьей 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обществу подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1 000 рублей.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 03.05.2011 Арбитражного суда Томской области и постановление от 21.07.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А67-297/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Вернуть из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Томская энергосбытовая компания" излишне уплаченную государственную пошлину по платежному поручению от 06.09.2011 N 4571 в сумме 1 000 рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 21.11.2011 ПО ДЕЛУ N А67-297/2011
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2011 г. по делу N А67-297/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 21 ноября 2011 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Отческой Т.И.
судей Маняшиной В.П., Шабалковой Т.Я.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Томская энергосбытовая компания" на решение от 03.05.2011 Арбитражного суда Томской области (судья Мухамеджанова Л.А.) и постановление от 21.07.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Бородулина И.И., Журавлева В.А., Кривошеина С.В.) по делу N А67-297/2011 по заявлению открытого акционерного общества "Томская энергосбытовая компания" (634034, Томская область, г. Томск, ул. Котовского, 19, ИНН 7017114680, ОГРН 1057000128184) к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области (634021, Томская область, г. Томск, проспект Фрунзе, 103 А, ИНН 7017113608, ОГРН 1057000120100) о признании недействительным предписания от 17.12.2010 N 497.
Другие лица, участвующие в деле: общество с ограниченной ответственностью "Горсети", Крупеня Екатерина Александровна.
Суд
установил:
открытое акционерное общество "Томская энергосбытовая компания" (далее - ОАО "Томская энергосбытовая компания", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании незаконным предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области (далее - управление) от 17.12.2010 N 497.
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования на предмет спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Горсети" (далее - ООО "Горсети") и Крупеня Екатерина Александровна (далее - Крупеня Е.А.).
Решением от 03.05.2011 Арбитражного суда Томской области, оставленным без изменения постановлением от 21.07.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении заявленных требований отказано.
В кассационной жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, ОАО "Томская энергосбытовая компания" просит отменить принятые по делу судебные акты, ссылаясь на нарушение норм материального права, несоответствие выводов суда имеющимся в материалах дела доказательствам, и признать недействительным предписание управления от 17.12.2010 N 497.
По мнению заявителя, на ОАО "Томская энергосбытовая компания" оспариваемым предписанием необоснованно возложена обязанность по определению количества потребленной Крупеня Е.А. электроэнергии исходя из показаний установленного у ней в доме контрольного прибора учета. Разница в показаниях расчетного и контрольного приборов учета электроэнергии приведет к нарушению прав и законных интересов ОАО "Томская энергосбытовая компания" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности в виде понесенных убытков. Требования к платежному документу на оплату коммунальных услуг заявителем соблюдены.
В отзыве на кассационную жалобу управление просит состоявшиеся по делу судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения, поскольку исходя из положений статей 8 и 10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" именно ОАО "Томская энергосбытовая компания" для потребителя Крупеня Е.А. является исполнителем в части предоставления полной и достоверной информации об оказываемых услугах в платежном документе и, соответственно, признается субъектом ответственности, поскольку обязано соблюдать требования Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Отзывы на кассационную жалобу от ООО "Горсети" и Крупеня Е.А. не поступили.
Проверив в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемых судебных актов.
Судами первой и апелляционной инстанций установлено и из материалов дела следует, что управлением проведена проверка ОАО "Томская энергосбытовая компания" на основании заявления Крупеня Е.А., проживающей по адресу: г. Томск, ул. Петропавловская, д. 24 "а" кв. 2, о нарушении ее прав, как потребителя коммунальных услуг.
По результатам проверки управлением вынесено предписание от 17.12.2010 N 497, из текста которого следует, что ОАО "Томская энергосбытовая компания" предъявляет потребителю Крупеня Е.А., проживающей по адресу: г. Томск, г. Томск, ул. Петропавловская, д. 24 "а" кв. 2, к оплате счета-квитанции за электроэнергию неустановленной формы. При этом расчет произведен не только за фактически потребленную электроэнергию, но и за иные величины, о которых Крупеня Е.А. не была поставлена в известность. Тем самым были нарушены требования пунктов 38, 51 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила), статей 8 и 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей), статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно предписанию управления от 17.12.2010 N 497 для устранения выявленных нарушений ОАО "Томская энергосбытовая компания" предписано: обеспечить исполнение вышеназванных требований законодательства о защите прав потребителей, установленных вышеназванными нормативными актами; привести содержание платежного документа в соответствие с требованиями вышеназванных нормативных документов, в частности, при оформлении платежного документа потребителю Крупеня Е.А. предоставлять достоверную информацию о начальных показаниях ее индивидуального прибора учета и дополнительно предоставлять информацию о дополнительной величине электроэнергии, с расшифровкой объемов (потери, разница к показаниям прибора, установленного на опоре N 20).
О выполнении предписания ОАО "Томская энергосбытовая компания" обязана письменно сообщить в управление в срок до 01.02.2011.
Заявитель, не согласившись с предписанием, вынесенным управлением, обратился в арбитражный суд.
Суды первой и апелляционной инстанции, отказывая в удовлетворении требований ОАО "Томская энергосбытовая компания", исходили из того, что Крупеня Е.А. как добросовестный потребитель своевременно вносила плату за электроэнергию согласно предъявляемым к оплате платежным документам исходя из показаний индивидуального прибора учета, установленного в ее жилом доме. Платежные документы за электроэнергию, выставленные ОАО "Томская энергосбытовая компания" в отношении потребителя в лице Крупеня Е.А., не соответствуют требованиям действующего законодательства, в частности, пункту 38 Правил.
В соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации услуги по водоснабжению, обеспечению газом, электрической и тепловой энергией и другие относятся к коммунальным услугам.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции от 23.07.2008 N 160-ФЗ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации), за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Правила предусматривают порядок проведения расчетов за коммунальные услуги при наличии или отсутствии как общедомовых приборов учета, так и индивидуальных (квартирных) приборов учета.
В соответствии с пунктом 38 Правил при расчетах с использованием индивидуальных приборов учета объем потребления электроэнергии указывается потребителем самостоятельно.
Согласно статьям 8, 10 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В платежном документе за август 2010 года Крупеня Е.А. самостоятельно указала показания индивидуального прибора учета на 31.08.2010. Они составили 4667 кВтч. Начальное показание 4557 кВтч на 01.08.2010 проставлено ОАО "Томская энергосбытовая компания".
Однако, начальное показание на 01.09.2010 (конечное на 31.08.2010) самостоятельно изменено при оформлении платежных документов ОАО "Томская энергосбытовая компания".
В платежном документе за сентябрь 2010 года начальное показание - 406 кВтч, конечное показание - отсутствует, в платежном документе за октябрь 2010 года начальное показание прибора - 406 кВтч, конечное - 646 кВтч, при этом не учтены показания прибора учета, установленного у потребителя в доме.
По информации ОАО "Томская энергосбытовая компания", показания начальное и конечное указаны по агентскому договору с ООО "Горсети" по прибору учета, установленному на опоре. По адресу: г. Томск, ул. Петропавловская, д. 24-а, кв. 2, лицевой счет N 04055040 для оплаты электроэнергии открыт на Крупеня Е.А.
Судами первой и апелляционной инстанции сделаны обоснованные выводы о том, что потребителю Крупеня Е.А. в нарушение вышеуказанных правовых норм в платежных документах за сентябрь, октябрь 2010 года была предоставлена недостоверная информация о показаниях прибора учета, установленного в ее доме в рамках выполнения обязательств по договору электроснабжения с момента фактического первого подключения и не предоставлена информация о дополнительной величине (потерях, разнице к показаниям прибора), предъявленная ей к оплате, исходя из показаний прибора учета, установленного на опоре N 20.
С учетом изложенного, обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения.
Оснований для их отмены или изменения в соответствии со статьей 288 АПК РФ не имеется.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, обоснованно ими отклонены.
В соответствии с подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 15 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.05.2005 N 91 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" при обжаловании судебных актов в кассационном порядке по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов незаконными государственная пошлина для юридических лиц составляет 1 000 рублей.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина в большем размере, чем это предусмотрено законом, подлежит возврату.
В связи с тем, что при подаче кассационной жалобы ОАО "Томская энергосбытовая компания" уплачена государственная пошлина в размере 2 000 рублей, в соответствии со статьей 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обществу подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1 000 рублей.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 03.05.2011 Арбитражного суда Томской области и постановление от 21.07.2011 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А67-297/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Вернуть из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Томская энергосбытовая компания" излишне уплаченную государственную пошлину по платежному поручению от 06.09.2011 N 4571 в сумме 1 000 рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
Т.И.ОТЧЕСКАЯ
Т.И.ОТЧЕСКАЯ
Судьи
В.П.МАНЯШИНА
Т.Я.ШАБАЛКОВА
В.П.МАНЯШИНА
Т.Я.ШАБАЛКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)