Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июня 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 июня 2011 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Луговского Н.В.,
судей Дубровиной О.А., Комнатной Ю.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бусянковой Е.И.,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Районная энергетическая служба" (Волгоградская область, р.п. Светлый Яр)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 16 марта 2011 года по делу N А12-22609/2010, принятое судьей Пономаревым А.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Районная энергетическая служба" (Волгоградская область, р.п. Светлый Яр)
к Государственной жилищной инспекции Волгоградской области (г. Волгоград)
заинтересованное лицо: Сергеев Владимир Иванович (Волгоградская область, р.п. Светлый Яр)
об оспаривании ненормативного правового акта,
установил:
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 16.03.2011 г. отказано в удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Районная энергетическая служба" (далее - ООО "РЭС", Общество) о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции Волгоградской области (далее - Инспекция, административный орган) от 13.10.2010 г. N 2328 в части обязания восстановления подачи в системе холодного водоснабжения по всему жилому дому гражданам, проживающим в доме N 13 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр, и обязании отменить данное предписание.
ООО "РЭС", не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит принятое по делу решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Инспекция возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы проводится в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в связи с поступлением коллективного обращения граждан, проживающих в жилых домах N 11, 13, 15, 17 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр, по поводу непредставления ООО "РЭС" коммунальной услуги по холодному водоснабжению распоряжением первого заместителя Госжилинспекции от 11.01.2010 г. назначено проведение в отношении ООО "РЭС" внеплановой выездной проверки.
В ходе данной проверки был выявлен факт приостановления ООО "РЭС" с августа 2010 г. предоставления потребителям, проживающим в доме N 13 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр, услуги холодного водоснабжения в связи с несоблюдением последними технических условий на подключение (самовольное подключение) в системе водоснабжения.
По результатам проверки составлен акт проверки N 2328 от 13.10.2010 г.
По факту выявленного нарушения установленного режима обеспечения граждан коммунальной услугой по холодному водоснабжению ООО "РЭС" 13.10.2010 г. выдано предписание N 2328, которым Обществу предписывалось незамедлительно разработать мероприятия по восстановления подачи в системе водоснабжения и восстановить подачу холодного водоснабжения по всему жилому дому гражданам, проживающим в доме N 13 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр, до 20.10.2010 г.
ООО "РЭС" оспорило указанное предписание в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что оспариваемое предписание соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы ООО "РЭС".
Апелляционная инстанция считает данный вывод суда законным и обоснованным.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Государственная жилищная инспекция в соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса Российской федерации, Положением о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 г. N 1086 (далее - Положение), и Положением о Государственной жилищной инспекции Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 03.04.2006 N 376, является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям.
Согласно п. 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307), порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг регулируется настоящими Правилами. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества установлен в разделе VIII указанных Правил.
Из материалов дела следует, что на момент проведения проверки ремонтные и профилактические работы на внутридомовых и наружных трубопроводах, инженерных сетях холодного водоснабжения, а также работы по подключению новых потребителей к системе холодного водоснабжения не проводились.
Согласно п. 9 Правил N 307 и п. 1 приложения N 1 к Правилам N 307 холодное водоснабжение должно подаваться бесперебойно, круглосуточно в течение года, допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов (суммарно) в течение одного месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали 24 часа.
В соответствии с п. 3 Правил N 307 исполнителем коммунальной услуги может быть организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
В силу п. 5 Правил N 307 обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя коммунальных услуг перед всеми потребителями.
Пунктом 49 Правил N 307 установлено, что исполнитель коммунальной услуги обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества. К коммунальным услугам надлежащего качества относятся коммунальные услуги, которые отвечают требованиям настоящих Правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащего условия предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с п. 2.2 Устава ООО "РЭС" предметом деятельности Общества является реализация коммунальных услуг физическим и юридическим лицам, производство, передача, распределение электроэнергии, производство, передача и распределение пара и горячей воды, тепловой энергии, деятельность по обеспечению работоспособности котельных, тепловых сетей, сбор, очистка и распределение воды, удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "РЭС" приняло на обслуживание и эксплуатацию водопроводные сети, расположенные на территории р.п. Светлый Яр с 1 мая 2010 года. До этого момента указанные водопроводные сети находились на обслуживании МУП "Светлоярский комплекс водопровода". Технические условия на присоединение к сетям водопровода жилого дома N 13 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр были утверждены МУП "Райкомхоз" 03.05.2000 г.
Из материалов дела следует, что с мая 2010 года в ООО "РЭС" открыт лицевой счет на дом N 13 по ул. Сидорова, в соответствии с которым ООО "РЭС" производит начисление платы за потребленные жителями данного дома коммунальные услуги, в том числе холодное водоснабжения. Согласно платежным документам получателем денежных средств за холодное водоснабжение является ООО "РЭС".
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что исполнителем коммунальной услуги для жителей жилого дома N 13 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр является ООО "РЭС".
Доводы Общества о том, что в силу п. 1 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) под установленным порядком понимается наличие технических средств, правомерно признан судом первой инстанции несостоятельным.
Согласно п. 1 ст. 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
Между тем подключение водопроводных сетей дома 13 по ул. Сидорова к сетям ресурсоснабжающей организации было произведено задолго до появления ООО "РЭС". Таким образом, с учетом положения п. 1 ст. 540 ГК РФ договорные отношения между ресурсоснабжающей организацией и жителями дома 13 по ул. Сидорова возникли ранее и не могут быть прекращены или расторгнуты при смене организации, поставляющей коммунальные ресурсы.
В апелляционной жалобе Общество ссылается на то, что в силу ч. 2 ст. 540 ГК РФ договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Согласно ч. 2 ст. 540 ГК РФ договор энергоснабжения, заключенный на определенный срок, считается продленным на тех же условиях, если до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора.
Таким образом, доводы ООО "РЭС" о том, что договор считается заключенным только при выполнении Абонентом технических условий на присоединение к сетям водопровода и только при обеспечении учета потребленной воды, судебной коллегией отклоняется.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального" в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Согласно п. 2.2.3 Положения о Государственной жилищной инспекции Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 03.04.2006 N 376, Государственная жилищная инспекция в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право, давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, должностным лицам и организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим управление многоквартирными домами, оказывающим услуги и работы по содержанию общего имущества в таких домах, а также производящим или приобретающим коммунальные ресурсы.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "РЭС" как исполнителю коммунальных услуг по холодному водоснабжению по результатам проверки 13.10.2010 г. должностным лицом Госжилинспекции выдано предписание N 2328.
Кроме того, ООО "РЭС" частично исполнило предписание N 2328 от 13.10.2010 г., а именно разработало план мероприятий по восстановлению подачи водоснабжения в дом 13 по ул. Сидорова.
С учетом изложенного апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемое предписание соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы ООО "РЭС".
Доводы апелляционной жалобы правомерных выводов суда первой инстанции не опровергают и не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
При таких обстоятельствах принятый по делу судебный акт отмене не подлежит
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 268 - 271 АПК РФ, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 16 марта 2011 года по делу N А12-22609/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в порядке ст. 273 АПК РФ.
Председательствующий
Н.В.ЛУГОВСКОЙ
Судьи
О.А.ДУБРОВИНА
Ю.А.КОМНАТНАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 28.06.2011 ПО ДЕЛУ N А12-22609/2010
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. по делу N А12-22609/2010
Резолютивная часть постановления объявлена 27 июня 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 июня 2011 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Луговского Н.В.,
судей Дубровиной О.А., Комнатной Ю.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Бусянковой Е.И.,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Районная энергетическая служба" (Волгоградская область, р.п. Светлый Яр)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 16 марта 2011 года по делу N А12-22609/2010, принятое судьей Пономаревым А.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Районная энергетическая служба" (Волгоградская область, р.п. Светлый Яр)
к Государственной жилищной инспекции Волгоградской области (г. Волгоград)
заинтересованное лицо: Сергеев Владимир Иванович (Волгоградская область, р.п. Светлый Яр)
об оспаривании ненормативного правового акта,
установил:
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 16.03.2011 г. отказано в удовлетворении требования общества с ограниченной ответственностью "Районная энергетическая служба" (далее - ООО "РЭС", Общество) о признании незаконным предписания Государственной жилищной инспекции Волгоградской области (далее - Инспекция, административный орган) от 13.10.2010 г. N 2328 в части обязания восстановления подачи в системе холодного водоснабжения по всему жилому дому гражданам, проживающим в доме N 13 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр, и обязании отменить данное предписание.
ООО "РЭС", не согласившись с решением суда первой инстанции, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит принятое по делу решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Инспекция возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы проводится в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в связи с поступлением коллективного обращения граждан, проживающих в жилых домах N 11, 13, 15, 17 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр, по поводу непредставления ООО "РЭС" коммунальной услуги по холодному водоснабжению распоряжением первого заместителя Госжилинспекции от 11.01.2010 г. назначено проведение в отношении ООО "РЭС" внеплановой выездной проверки.
В ходе данной проверки был выявлен факт приостановления ООО "РЭС" с августа 2010 г. предоставления потребителям, проживающим в доме N 13 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр, услуги холодного водоснабжения в связи с несоблюдением последними технических условий на подключение (самовольное подключение) в системе водоснабжения.
По результатам проверки составлен акт проверки N 2328 от 13.10.2010 г.
По факту выявленного нарушения установленного режима обеспечения граждан коммунальной услугой по холодному водоснабжению ООО "РЭС" 13.10.2010 г. выдано предписание N 2328, которым Обществу предписывалось незамедлительно разработать мероприятия по восстановления подачи в системе водоснабжения и восстановить подачу холодного водоснабжения по всему жилому дому гражданам, проживающим в доме N 13 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр, до 20.10.2010 г.
ООО "РЭС" оспорило указанное предписание в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что оспариваемое предписание соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы ООО "РЭС".
Апелляционная инстанция считает данный вывод суда законным и обоснованным.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Государственная жилищная инспекция в соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса Российской федерации, Положением о Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1994 г. N 1086 (далее - Положение), и Положением о Государственной жилищной инспекции Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 03.04.2006 N 376, является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, а также соответствием жилых помещений и коммунальных услуг установленным требованиям.
Согласно п. 1 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307), порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг регулируется настоящими Правилами. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества установлен в разделе VIII указанных Правил.
Из материалов дела следует, что на момент проведения проверки ремонтные и профилактические работы на внутридомовых и наружных трубопроводах, инженерных сетях холодного водоснабжения, а также работы по подключению новых потребителей к системе холодного водоснабжения не проводились.
Согласно п. 9 Правил N 307 и п. 1 приложения N 1 к Правилам N 307 холодное водоснабжение должно подаваться бесперебойно, круглосуточно в течение года, допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов (суммарно) в течение одного месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали 24 часа.
В соответствии с п. 3 Правил N 307 исполнителем коммунальной услуги может быть организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.
В силу п. 5 Правил N 307 обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя коммунальных услуг перед всеми потребителями.
Пунктом 49 Правил N 307 установлено, что исполнитель коммунальной услуги обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества. К коммунальным услугам надлежащего качества относятся коммунальные услуги, которые отвечают требованиям настоящих Правил, санитарным и техническим требованиям к режиму, объему и качеству предоставления коммунальных услуг, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также договора, заключаемого исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации и содержащего условия предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с п. 2.2 Устава ООО "РЭС" предметом деятельности Общества является реализация коммунальных услуг физическим и юридическим лицам, производство, передача, распределение электроэнергии, производство, передача и распределение пара и горячей воды, тепловой энергии, деятельность по обеспечению работоспособности котельных, тепловых сетей, сбор, очистка и распределение воды, удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "РЭС" приняло на обслуживание и эксплуатацию водопроводные сети, расположенные на территории р.п. Светлый Яр с 1 мая 2010 года. До этого момента указанные водопроводные сети находились на обслуживании МУП "Светлоярский комплекс водопровода". Технические условия на присоединение к сетям водопровода жилого дома N 13 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр были утверждены МУП "Райкомхоз" 03.05.2000 г.
Из материалов дела следует, что с мая 2010 года в ООО "РЭС" открыт лицевой счет на дом N 13 по ул. Сидорова, в соответствии с которым ООО "РЭС" производит начисление платы за потребленные жителями данного дома коммунальные услуги, в том числе холодное водоснабжения. Согласно платежным документам получателем денежных средств за холодное водоснабжение является ООО "РЭС".
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что исполнителем коммунальной услуги для жителей жилого дома N 13 по ул. Сидорова в р.п. Светлый Яр является ООО "РЭС".
Доводы Общества о том, что в силу п. 1 ст. 540 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) под установленным порядком понимается наличие технических средств, правомерно признан судом первой инстанции несостоятельным.
Согласно п. 1 ст. 540 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
Между тем подключение водопроводных сетей дома 13 по ул. Сидорова к сетям ресурсоснабжающей организации было произведено задолго до появления ООО "РЭС". Таким образом, с учетом положения п. 1 ст. 540 ГК РФ договорные отношения между ресурсоснабжающей организацией и жителями дома 13 по ул. Сидорова возникли ранее и не могут быть прекращены или расторгнуты при смене организации, поставляющей коммунальные ресурсы.
В апелляционной жалобе Общество ссылается на то, что в силу ч. 2 ст. 540 ГК РФ договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Согласно ч. 2 ст. 540 ГК РФ договор энергоснабжения, заключенный на определенный срок, считается продленным на тех же условиях, если до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора.
Таким образом, доводы ООО "РЭС" о том, что договор считается заключенным только при выполнении Абонентом технических условий на присоединение к сетям водопровода и только при обеспечении учета потребленной воды, судебной коллегией отклоняется.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального" в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Согласно п. 2.2.3 Положения о Государственной жилищной инспекции Волгоградской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 03.04.2006 N 376, Государственная жилищная инспекция в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право, давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений собственникам, владельцам и пользователям жилищного фонда, должностным лицам и организациям независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим управление многоквартирными домами, оказывающим услуги и работы по содержанию общего имущества в таких домах, а также производящим или приобретающим коммунальные ресурсы.
Судом первой инстанции установлено, что ООО "РЭС" как исполнителю коммунальных услуг по холодному водоснабжению по результатам проверки 13.10.2010 г. должностным лицом Госжилинспекции выдано предписание N 2328.
Кроме того, ООО "РЭС" частично исполнило предписание N 2328 от 13.10.2010 г., а именно разработало план мероприятий по восстановлению подачи водоснабжения в дом 13 по ул. Сидорова.
С учетом изложенного апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемое предписание соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы ООО "РЭС".
Доводы апелляционной жалобы правомерных выводов суда первой инстанции не опровергают и не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
При таких обстоятельствах принятый по делу судебный акт отмене не подлежит
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 268 - 271 АПК РФ, суд апелляционной инстанции
постановил:
Решение Арбитражного суда Волгоградской области от 16 марта 2011 года по делу N А12-22609/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в порядке ст. 273 АПК РФ.
Председательствующий
Н.В.ЛУГОВСКОЙ
Судьи
О.А.ДУБРОВИНА
Ю.А.КОМНАТНАЯ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)