Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.12.2010 ПО ДЕЛУ N А41-13643/10

Разделы:
Капитальный ремонт многоквартирного дома; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. по делу N А41-13643/10


Резолютивная часть постановления объявлена 13 декабря 2010 года
Постановление изготовлено в полном объеме 20 декабря 2010 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Демидовой К.И.,
судей Боровиковой С.В., Ханашевича С.К.,
при ведении протокола судебного заседания Вовк В.В.,
при участии в заседании:
- от ОАО "Инженерные Технологии": Муртазин Ф.А оглы, по доверенности от 15.01.10 г.;
- от Министерства жилищно-коммунального хозяйства МО: Плотников В.П., по доверенности N 25/10 от 25.08.10 г.;
- от Правительства Московской области: Елистратова Н.А., по доверенности N 1-8057 от 04.05.08 г.;
- от Министерства финансов Московской области: Пилипенко Д.В., по доверенности N 06-00-05/14 от 15.03.10 г.;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Инженерные технологии" на решение Арбитражного суда Московской области от 28 сентября 2010 года по делу N А41-13643/10, принятое судьей Ивановой Н.М., по иску ОАО "Инженерные технологии" к Министерству ЖКХ Московской области, при участии третьих лиц - Минфина МО, Правительства МО, о взыскании денежных средств,

установил:

открытое акционерное общество "Инженерные Технологии" (ОАО "Инженерные Технологии") обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Министерство ЖКХ МО), при участии третьего лица - Министерства финансов Московской области (Минфин МО), о взыскании суммы компенсации процентов в размере 49 597 238 руб. 49 коп.
Определением от 24 июня 2010 года суд первой инстанции привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Правительство Московской области (т. 2, л.д. 121).
Арбитражный суд Московской области решением от 28 сентября 2010 года отказал ОАО "Инженерные Технологии" в удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе ОАО "Инженерные технологии" просит решение суда первой инстанции от 28.09.10 г. отменить, как вынесенное с несоответствием выводов суда, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, а также нарушением норм материального права.
Законность и обоснованность решения суда проверены в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав представленные в материалах дела доказательства и доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный апелляционный суд полагает, что решение суда первой инстанции подлежит отмене по следующим основаниям.
ОАО "Инженерные Технологии" в 2007 году в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 28.05.07 г. N 387/17 "О дополнительных мерах по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года" приняло предложение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Министерства финансов Московской области по выполнению работ по проектированию, капитальному ремонту, реконструкции и строительству тепловых сетей, котельных, теплоэнергетических систем и оборудования, дымовых труб, резервно-топливного хозяйства, систем водоснабжения и водоотведения, капитальному ремонту многоквартирных жилых домов (с учетом положений ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации), объектов внешнего благоустройства и находящихся в муниципальной собственности объектов социальной сферы, закупке насосного оборудования и частотных преобразователей для муниципальных котельных и центральных тепловых пунктов, течетрассопоисковых комплектов.
Во исполнение вышеуказанного Постановления ОАО "Инженерные Технологии" заключило ряд муниципальных контрактов на выполнение работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008 и с целью своевременной оплаты работ, выполненных подрядчиками на данным контрактам, 09 июня 2007 года ОАО "Инженерные Технологии" (заемщик) и АКБ "Московский залоговый банк" (ЗАО) (заимодатель) заключили договор об открытии кредитной линии с лимитом выдачи N 453/2007/кл, в соответствии с которым обществу был предоставлен целевой кредит для проведения работ по подготовке объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2007 - 2008 гг. в размере 405 249 000 руб. на период с 09.06.07 г. по 09.06.08 г. под 13,5% годовых (т. 1, л.д. 15 - 26).
На основании Постановления Правительства Московской области от 02.04.08 г. N 241/9 ОАО "Инженерные Технологии" (получатель средств) и Министерство ЖКХ МО (главный распорядитель средств) 10 ноября 2008 года подписали Соглашение N 150-10.1/08 о порядке предоставления в 2008 году расходов бюджета Московской области на компенсацию затрат организаций, связанных с проведением работ по подготовке объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2007/2008 г. (т. 2, л.д. 125 - 128).
Пунктом 1.1. данного соглашения Министерство ЖКХ МО приняло на себя обязательства по компенсации истцу суммы процентов за пользование кредитными денежными средствами в размере 49 597 238 руб. 49 коп.
Как указывает ОАО "Инженерные Технологии", Министерство ЖКХ МО принятые на себя по Соглашению N 150-10.1/08 обязательства в добровольном порядке не исполнило, в связи с чем истец обратился с иском в арбитражный суд.
Суд первой инстанции, отказывая ОАО "Инженерные Технологии" в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что Законом Московской области от 10.11.09 г. N 129/2009-ОЗ "О бюджете Московской области на 2010 год" ответчик не наделен полномочиями главного распорядителя денежных средств по компенсации затрат в рамках Постановления N 241/9, а также из того, что Постановлением Правительства Московской области от 28.05.2007 г. N 387/17 "О дополнительных мерах по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года" не предусматривалось предоставление денежных средств юридическим лицам, привлеченным к осуществлению мер по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду.
Заявитель апелляционной жалобы, оспаривая решение суда первой инстанции, указывает на необоснованность вывода суда о том, что истец не представил доказательств, свидетельствующих об обязанности Министерства ЖКХ МО компенсировать проценты по договору об открытии кредитной линии, поскольку пунктом 2 ст. 141 Закона МО от 24.10.07 г. N 186/2007-ОЗ "О бюджете Московской области на 2008 год" ответчику прямо предусмотрено 222 000 тыс. руб. на данные расходы.
Истец считает неправомерным вывод суда первой инстанции о том, что Соглашение N 150-10.1/08 о порядке предоставления в 2008 году расходов бюджета Московской области на компенсацию затрат организаций, связанных с проведением работ по подготовке объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2007/2008 г., прекратило свое действие 31 декабря 2008 года, поскольку данное Соглашение действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств.
ОАО "Инженерные Технологии" ссылается на то обстоятельство, что сумма задолженности признана ответчиком, о чем свидетельствует подписание Министерством ЖКХ МО соответствующих расчетов компенсации процентов (т. 1, л.д. 36, 43, 46, 49, 52, 55, 57, 60 - 61, 63, 65, 67, 69, 71).
Заявитель указывает на неправомерность вывода суда о том, что средства на компенсацию понесенных обществом расходов в бюджете 2010 года не предусмотрены, поскольку обязанность Министерства ЖКХ МО по возмещению денежных средств истцу возникла в 2009 году, что подтверждается, в том числе, письмом Министерства ЖКХ МО N 8/1052-10.1 от 04 июня 2009 года (т. 2, л.д. 62 - 63).
Данные доводы заявителя апелляционной жалобы арбитражный апелляционный суд считает обоснованными.
ОАО "Инженерные Технологии" в 2007 году в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 28.05.07 г. N 387/17 "О дополнительных мерах по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года" приняло предложение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Министерства финансов Московской области по выполнению работ по проектированию, капитальному ремонту, реконструкции и строительству тепловых сетей, котельных, теплоэнергетических систем и оборудования, дымовых труб, резервно-топливного хозяйства, систем водоснабжения и водоотведения, капитальному ремонту многоквартирных жилых домов (с учетом положений ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации), объектов внешнего благоустройства и находящихся в муниципальной собственности объектов социальной сферы, закупке насосного оборудования и частотных преобразователей для муниципальных котельных и центральных тепловых пунктов, течетрассопоисковых комплектов.
Вышеуказанным Постановлением установлено, что при составлении проектов законов Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2007 год" и "О бюджете Московской области на 2008 год" следует предусматривать в составе расходов бюджета Московской области на соответствующие финансовые годы финансовую помощь муниципальным образованиям Московской области на осуществление мероприятий по подготовке муниципального жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных образований Московской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008 года.
Постановлением Правительства Московской области от 02.04.08 г. N 241/9 утвержден Порядок предоставления в 2008 году расходов бюджета Московской области на компенсацию затрат организаций, связанных с осуществляемыми в рамках подготовки к осенне-зимним периодам 2005/2006 года, 2006/2007 года и 2007/2008 года проектированием, капитальным ремонтом, реконструкцией и строительством тепловых сетей, котельных, теплоэнергетических систем и оборудования, дымовых труб, резервно-топливного хозяйства, систем водоснабжения и водоотведения, капитальным ремонтом многоквартирных жилых домов (с учетом положений статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации), объектов внешнего благоустройства, в том числе уличного освещения и находящихся в муниципальной собственности объектов социальной сферы, закупкой насосного оборудования и частотных преобразователей для муниципальных котельных и центральных тепловых пунктов, течетрассопоисковых комплектов, а также компенсацией выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, на закупку жидкого и твердого топлива, а также погашение задолженности за потребленные в сфере муниципального жилищно-коммунального хозяйства и социальной сфере муниципальных образований Московской области энергоресурсы, в том числе на реструктуризацию задолженности по заключенным юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере целевого использования кредитов (займов), кредитным договорам (договорам займа) на указанные цели, который определяет условия предоставления средств и перечень документов, предоставляемых организациями (заемщики) для получения субсидий.
Согласно п. 1 данного Порядка компенсация заемщикам затрат производится в пределах финансовых средств, предусмотренных статьей 141 Закона Московской области N 186/2007-ОЗ "О бюджете Московской области на 2008 год" и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной в установленном законодательством порядке.
Статьей 141 Закона Московской области от 24.10.07 г. N 186/2007-ОЗ "О бюджете Московской области на 2008 год" предусмотрено, что в расходах бюджета Московской области на 2008 год предусматривается 222 000 тыс. рублей на компенсацию затрат организаций, связанных с осуществляемыми в рамках подготовки к осенне-зимним периодам 2005/2006 года, 2006/2007 года и 2007/2008 года проектированием, капитальным ремонтом, реконструкцией и строительством тепловых сетей, котельных, теплоэнергетических систем и оборудования, дымовых труб, резервно-топливного хозяйства, систем водоснабжения и водоотведения, капитальным ремонтом многоквартирных жилых домов (с учетом положений статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации), объектов внешнего благоустройства, в том числе уличного освещения и находящихся в муниципальной собственности объектов социальной сферы, закупкой насосного оборудования и частотных преобразователей для муниципальных котельных и центральных тепловых пунктов, течетрассопоисковых комплектов, а также компенсацией выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, на закупку жидкого и твердого топлива, а также на погашение задолженности за потребленные в сфере муниципального жилищно-коммунального хозяйства и социальной сфере муниципальных образований Московской области энергоресурсы, в том числе на реструктуризацию задолженности по заключенным юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере целевого использования кредитов (займов), кредитным договорам (договорам займа) на указанные в статье цели.
Впоследствии Законом Московской области от 04.12.08 г. N 187/2008-ОЗ "О бюджете Московской области на 2009 год" было установлено, что в расходах бюджета Московской области на 2009 год предусматривается 650 000 тыс. рублей на компенсацию затрат организаций, связанных с осуществляемыми в рамках подготовки к осенне-зимним периодам 2005/2006 года, 2006/2007 года, 2007/2008 и 2008/2009 года мероприятиями, в том числе, на реструктуризацию задолженности по заключенным юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере целевого использования кредитов (займов), кредитным договорам (договорам займа) на указанные в статье цели:
- - по уплате процентов по коммерческим кредитам (займам), привлекаемым организациями под гарантии муниципальных образований Московской области;
- - по уплате процентов по коммерческим кредитам (займам), привлекаемым организациями с обеспечением исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов (займов) в форме поручительства, а также оплатой расходов, связанных с предоставлением данного поручительства, в размере, установленном соответствующим договором поручительства, но не более одного процента от общей суммы, на которую поручительством предоставлено обеспечение, и оплатой расходов, установленных соответствующим соглашением по организации финансирования (договора о предоставлении кредита (займа);
- - по уплате процентов по кредитам (займам), привлекаемым организациями на указанные в статье цели.
Данные расходы предусматривались Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (ст. 101 Закона Московской области от 04.12.08 г. N 187/2008-ОЗ "О бюджете Московской области на 2009 год").
Исходя из вышеуказанных норм права, вывод суда первой инстанции о том, что законодательством не предусматривалось предоставление денежных средств юридическим лицам, привлеченным к осуществлению мер по подготовке жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду, а также о том, что Министерство ЖКХ МО является ненадлежащим ответчиком по делу, неправомерен.
Во исполнение Постановления Правительства Московской области от 28.05.07 г. N 387/17 ОАО "Инженерные Технологии" заключило ряд муниципальных контрактов на выполнение работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в Московской области к осенне-зимнему периоду 2007/2008.
С целью своевременной оплаты работ, выполненных подрядчиками на данным контрактам, 09 июня 2007 года ОАО "Инженерные Технологии" (заемщик) и АКБ "Московский залоговый банк" (ЗАО) (заимодатель) заключили договор об открытии кредитной линии с лимитом выдачи N 453/2007/кл, в соответствии с которым обществу был предоставлен целевой кредит для проведения работ по подготовке объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2007 - 2008 гг. в размере 405 249 000 руб. на период с 09.06.07 г. по 09.06.08 г. под 13,5% годовых (т. 1, л.д. 15 - 26).
ОАО "Инженерные Технологии" выполнило принятые на себя обязательства по оплате работ, выполненных по муниципальным контрактам, а также по договору об открытии кредитной линии с лимитом выдачи N 453/2007/Кл, что подтверждается имеющимися в материалах дела платежными поручениями об оплате кредита и работ и сторонами спора не оспаривается (т. 1, л.д. 37 - 150, т. 2, л.д. 1 - 24, 29 - 59).
Согласно платежным документам стоимость фактически оплаченных истцом работ составляет 394 861 562 руб. 70 коп., при этом оставшиеся кредитные денежные средства в размере 10 387 437 руб. 30 коп. ОАО "Инженерные Технологии" возвратило в АКБ "Московский залоговый банк", что подтверждается платежным поручением N 123 от 19 июня 2008 года (т. 2, л.д. 60).
На основании Постановления Правительства Московской области от 02.04.08 г. N 241/9 ОАО "Инженерные Технологии" (получатель средств) и Министерство ЖКХ МО (главный распорядитель средств) 10 ноября 2008 года подписали Соглашение N 150-10.1/08 о порядке предоставления в 2008 году расходов бюджета Московской области на компенсацию затрат организаций, связанных с проведением работ по подготовке объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2007/2008 г. (т. 2, л.д. 125 - 128).
Пунктом 1.1. данного соглашения Министерство ЖКХ МО приняло на себя обязательства по компенсации истцу суммы процентов за пользование кредитными денежными средствами в размере 49 597 238 руб. 49 коп., при этом в силу пункта 2.2. договора заемщик для получения компенсации должны предоставить в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области заверенные в установленном порядке копии кредитного договора (договора займа), копии договора поручительства, и иные документы, подтверждающие получение и использование кредитов в соответствии с целевым назначением кредита, документы, подтверждающие своевременную уплату начисленных по кредиту (займу) процентов и иные документы.
Согласно п. 5 Постановления N 241/9, для получения компенсации за прошедший период в соответствии с настоящим Порядком заемщики ежемесячно не позднее 10 числа месяца, в котором осуществляется выплата компенсации, представляют в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области оговоренный данной статьей документы.
Следующим этапом ответчик в течение 2 дней с момента представления заемщиками документов, запрашивает заключение Министерства финансов Московской области об оценке экономической эффективности выбранного заемщиками способа и объема привлечения денежных средств по сравнению с иными вариантами привлечения средств. При получении положительного заключения Министерства финансов Московской области Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области осуществляет проверку документов, для компенсации затрат.
В силу пунктов 2, 3 Постановления Правительства Московской области от 21.12.2007 N 996/45 компенсация предоставлялась заемщикам, использующим полученные кредиты на обеспечение финансирования мероприятий, при условии уплаты ими начисленных процентов и иных затрат по кредитам.
По указанному Постановлению общая сумма компенсации заемщикам предоставлялась ежемесячно из расчета 1/12 суммы денежных средств, предусмотренных статьей 152.2 Закона Московской области о бюджете на 2007 год на соответствующие цели.
Если сумма расходов, предъявленных заемщиками по кредитам к компенсации в текущем месяце, превышала сумму 1/12 денежных средств, предусмотренных ст. 152.2 и остатка ежемесячного лимита, то средства распределялись между заемщиками по кредитам пропорционально объему расходов, предъявленных заемщиками к компенсации и подтвержденными документами, указанными в пункте 6 Постановления.
В случае соответствия представленных Заемщиками документов требованиям настоящего Порядка Министерство ЖКХ МО в течение двух дней после осуществления проверки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, представляет в Управление областного казначейства Министерства финансов Московской области документы, перечень которых установлен порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, определенным Министерством финансов Московской области (п. 9 Постановления).
ОАО "Инженерные технологии" представило Министерству ЖКХ МО все необходимые документы для компенсации суммы процентов за пользование кредитными денежными средствами, что ответчиком не оспаривается, при этом документы для получения компенсации были представлены своевременно в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области и были приняты к исполнению Минфином Московской области и предусмотрены бюджетом Московской области на 2008 год.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда обозревался подлинник письма ОАО "Инженерные Технологии" N 02 от 29 мая 2009 года, согласно которому в адрес Министерства ЖКХ представлены следующие документы: копия договора об открытии кредитной линии, копия договора муниципальной гарантии, копия графика погашения кредита и уплаты процентов за пользование кредитом, копия графика финансирования мероприятий, копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита по финансированию мероприятий, копия выписки с расчетного счета истца, а также расчет компенсации.
На вышеуказанном письме имеется отметка Министерства ЖКХ МО в его принятии 02 июня 2009 года (вх. N 1070).
Министерством ЖКХ МО письмом от 04 июня 2009 года N 8/1052-10.1, подлинник которого обозревался в судебном заседании арбитражного апелляционного суда, также подтверждена обоснованность требований истца на компенсацию понесенных по кредитному договору N 453/2007/Кл расходов, при этом в письме указано, что в связи с сокращением расходов бюджета в 2009 году будет оплачена только часть задолженности (т. 2, л.д. 62 - 63).
Из письма Министерства финансов МО N 0501-09/6086 от 06.07.09 г. следует, что принятые бюджетные обязательства были частично профинансированы в 2008 году, при этом финансирование мероприятий по оставшейся части задолженности планировалось осуществить в 2009 году за счет средств, предусмотренных Законом Московской области "О бюджете Московской области на 2009 год".
Учитывая вышеизложенное, арбитражный апелляционный суд полагает, что ОАО "Инженерные Технологии" выполнило все предусмотренные Соглашением N 150-10.1/08 и Постановлением Правительства МО N 241/9 обязательства по финансированию работ, связанных с подготовкой объектов ЖКХ к осенне-зимнему периоду 2007/2008 годов, и представлению необходимых документов для компенсации процентов за пользование кредитом.
Данные документы были приняты к исполнению Минфином Московской области и предусмотрены бюджетом Московской области на 2008 год, в связи с чем арбитражный апелляционный суд полагает, что Министерство ЖКХ МО обязано компенсировать ОАО "Инженерные Технологии" 45 597 238 руб. 49 коп., составляющих сумму начисленных процентов за пользование кредитом, выплаченных истцом за счет собственных средств.
Ссылку заявителя апелляционной жалобы на то обстоятельство, что бюджет принимался сроком на один год, действие его в настоящее время прекращено и вследствие этого обязательства по оплате отсутствуют, признается апелляционным судом несостоятельной в силу положений статьи 182 Закона о бюджете Московской области на 2008 год, поскольку со дня вступления в силу до 1 января 2008 года настоящий Закон применяется в целях обеспечения исполнения бюджета Московской области в 2008 году.
Учитывая вышеизложенное, обязанность исполнить бюджет у Министерства ЖКХ МО наступила не в 2010 году, а в 2009 году.
Что касается ссылки Министерства ЖКХ МО на вступившие в законную силу судебные акты по делам N А41-24988/09 и А41-9435/10, то арбитражный апелляционный суд не может признать ее состоятельной.
В рамках дела N А41-24988/09 было установлено ненадлежащее исполнение заемщиком принятых на себя обязательств по предоставлению полного пакета документов, необходимых для выплаты компенсации, в связи с чем суд именно на этом основании отказал во взыскании с Министерства ЖКХ МО задолженности, при этом суд подтвердил право заемщика на получение компенсации процентов за пользование заемными денежными средствами.
Что касается дела N А41-9435/10, то в силу положений ст. 69 АПК РФ судебный акт, вынесенный по итогам его рассмотрения, не является преюдициальным для рассмотрения настоящего спора, при этом в рамках данного дела исследовался вопрос о компенсации затрат, связанных с привлечением заемных средств, на основании Закона Московской области от 10.11.09 г. N 129/2009-ОЗ "О бюджете Московской области на 2010 год", тогда как в данном случае обязанность Министерства ЖКХ МО по компенсации процентов наступила в 2009 году.
Суд первой инстанции, отказывая ОАО "Инженерные Технологии" в удовлетворении заявленных требований, неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем решение суда первой инстанции подлежит отмене.
В соответствии с ч. 1 ст. 110 АПК РФ и ст. 333.21 НК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны, в связи с чем арбитражный апелляционный суд полагает, что с Министерства ЖКХ МО в пользу ОАО "Инженерные Технологии" подлежит взысканию госпошлина за подачу иска и апелляционной жалобы в размере 202 000 руб.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 1 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Московской области от 28 сентября 2010 года по делу N А41-13643/10 отменить.
Взыскать с Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области в пользу открытого акционерного общества "Инженерные технологии" сумму компенсации процентов в размере 49 597 238 руб. 49 коп., а также 202 000 руб. расходов по уплате госпошлины за подачу иска и апелляционной жалобы.

Председательствующий
К.И.ДЕМИДОВА

Судьи
С.В.БОРОВИКОВА
С.К.ХАНАШЕВИЧ














© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)