Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 21.12.2004 N А74-1961/04-К1-Ф02-5264/04-С2

Разделы:
ТСЖ (товарищество собственников жилья)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности решений (постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу


от 21 декабря 2004 г. Дело N А74-1961/04-К1-Ф02-5264/04-С2

Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Кулакова В.И.,
судей: Герасимовой О.Л., Орлова А.В.,
при участии в судебном заседании:
представителя товарищества собственников жилья "Реванш" - Анжигановой А.С. (доверенность от 15.12.2004),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу товарищества собственников жилья "Реванш" на решение от 12 июля 2004 года и постановление апелляционной инстанции от 1 октября 2004 года Арбитражного суда Республики Хакасия по делу N А74-1961/04-К1 (суд первой инстанции: Сивирина М.С.; суд апелляционной инстанции: Конохова Н.П., Тропина С.М., Федулкина А.А.),
УСТАНОВИЛ:

Товарищество собственников жилья "Реванш" (далее - ТСЖ "Реванш") обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с иском к Управлению социальной защиты населения администрации города Абакана (далее - УСЗН) и администрации города Абакана о понуждении к заключению договора N 24-В от 12.02.2004 "О совместной деятельности по реализации ФЗ "О ветеранах" с учетом протокола разногласий от 05.04.2004.
В процессе подготовки дела к судебному разбирательству на основании ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд принял заявление истца об изменении предмета иска, по которому истец просил рассмотреть разногласия, возникшие при заключении договора N 24-В от 12.02.2004 по пунктам 2.2 (подпункт 3), 4.3 и 4.4, и принять условия договора в редакции ТСЖ "Реванш", изложенной в протоколе разногласий N 1 от 05.04.2004.
Решением суда от 12 июля 2004 года спор разрешен, условия пунктов 2.2 (подпункт 3), 4.3 и 4.4 договора N 24-В "О совместной деятельности по реализации Федерального закона "О ветеранах" приняты в редакции ответчика - УСЗН администрации города Абакана.
Постановлением от 1 октября 2004 года решение от 12 июля 2004 года оставлено без изменения.
В кассационной жалобе на решение от 12 июля 2004 года и постановление от 1 октября 2004 года ТСЖ "Реванш" просит их отменить и принять по делу новый судебный акт, которым исковые требования удовлетворить и утвердить протокол разногласий N 1 от 05.04.2004 к договору N 24-В от 12.02.2004 в редакции истца.
Заявитель считает, что судебные акты приняты без учета норм статьи 10 Федерального закона "О ветеранах" и ст. 18 Конституции Российской Федерации.
Он также считает, что подписание договора в редакции УСЗН заблаговременно влечет для него убытки, так как сумма лимита, предоставленного УСЗН, составляет 50% от фактически предоставленных льгот.
Ограничение сумм лимита не освобождает ТСЖ "Реванш" от обязанности предоставлять льготы ветеранам, предусмотренные законом, на что суд также не обратил внимания.
Представитель ТСЖ "Реванш" поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Разрешая возникший спор по настоящему делу, арбитражные суды первой и апелляционной инстанций установили следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела.
При заключении договора N 24-13 от 12.02.2004 "О совместной деятельности по реализации ФЗ "О ветеранах" стороны не пришли к соглашению по пунктам 2.2, 4.3 и 4.4 договора в части указания размера денежных средств, подлежащих перечислению УСЗН на счет получателя - ТСЖ "Реванш" в связи с предоставлением льгот ветеранам в виде 50-процентной оплаты жилья и жилищно-коммунальных услуг.
Условия предложенного УСЗН к подписанию договора N 24-В от 12.02.2004 в пунктах 2.2, 4.3 и 4.4 предусматривают обязанность УСЗН перечислять ТСЖ "Реванш" денежные средства на возмещение расходов по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг в пределах утвержденного лимита на финансирование ФЗ "О ветеранах" - 77195 руб. на 2004 год.
ТСЖ "Реванш", предложившее иные условия в протоколе разногласий от 05.04.2004, заявило требование о принятии пунктов 2.2, 4.3 и 4.4 договора N 24-В в его редакции, предусматривающей перечисление денежных средств в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным, в размере согласно представленным ТСЖ "Реванш" реестрам получателей льгот и счетам-фактурам.
Оценивая условия договора и требования ТСЖ "Реванш", арбитражный суд исходил из следующих норм закона:
- - статьи 10 ФЗ "О ветеранах", предусматривающей возмещение расходов на оплату коммунальных услуг за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, утвержденном органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- - статьи 38 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", согласно которой финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются соответственно в федеральном бюджете, в бюджетах субъектов Российской Федерации;
- - положений Закона Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете на 2004 год", утвердившего в статье 34 размеры субвенций, субсидий и ассигнований местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий, в том числе размер Фонда компенсаций в общей сумме 90211 тыс. руб. и расходы на возмещение льгот по оплате жилья и коммунальных услуг ветеранам и инвалидам в размере 50012 тыс. рублей, согласно Приложению N 5 к указанному Закону;
- - статей 47 и 53 ФЗ от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год", устанавливающих размеры субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций и направляемых на финансирование текущих расходов, в том числе расходов на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Арбитражный суд сделал правильные выводы о том, что законы Российской Федерации возлагают обязательства по возмещению расходов по предоставлению льгот отдельным категориям граждан на Российскую Федерацию и субъекты Российской Федерации. При этом расходы на реализацию федеральных законов, предусматривающих льготы различным категориям граждан, предусматриваются соответственно в расходной части бюджета Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и в расходной части бюджета субъекта Российской Федерации - Республики Хакасия законом Республики Хакасия о республиканском бюджете на конкретный год.
Исходя из этого, оценка спорных условий договора N 24-В судом дана с учетом статуса УСЗН как бюджетного учреждения и специальных норм, регулирующих расходование и использование бюджетных средств.
Суд установил, что пунктом 1 постановления Правительства Республики Хакасия N 38 от 12 февраля 2004 года "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год" предусмотрено возмещение фактически произведенных расходов по обеспечению установленных льгот в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему виду расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
Ответчик - УСЗН - представил в дело уведомление о лимитах бюджетных обязательств республиканского бюджета на 2004 год по ФЗ "О ветеранах" получателю бюджетных средств - Управлению социальной защиты населения г. Абакана, из которого следует, что лимит УСЗН по коду 345 ("Скидка стоимости квартплаты и коммунальных услуг лицам, проживающим в благоустроенных квартирах, льготное обеспечение газом и электроэнергией") составляет 36900 тыс. руб. Указанная сумма означает утвержденный размер финансирования УСЗН из бюджета Республики Хакасия на цели возмещения расходов по обеспечению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг по ФЗ "О ветеранах" на 2004 год. Права и обязанности УСЗН как получателя бюджетных средств определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статей 162, 163 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение, имеющее право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год, - обязан использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением. Согласно ч. 2 ст. 227 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
Заключая договор с ТСЖ "Реванш", УСЗН в силу указанных норм Бюджетного кодекса Российской Федерации обязано обеспечить целевое использование бюджетных средств в объеме утвержденных лимитов финансирования. УСЗН исполняет эту обязанность, в том числе, путем распределения лимита финансирования между организациями, предоставляющими льготы. Как видно из данных УСЗН о разбивке лимита на 2004 год (т. 1, л.д. 37 - 38), ТСЖ "Реванш" произведено увеличение лимита финансирования по сравнению с 2003 годом, и его размер на 2004 год составил 77195 рублей.
Как следует из пункта 1.1 договора N 24-В от 12.02.2004 "О совместной деятельности по реализации ФЗ "О ветеранах", он заключен во исполнение Порядка финансирования расходов республиканского бюджета, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия N 38 от 12.02.2004. Условия договора N 24-В - пункты 4.3 и 4.4 о размере лимита для перечисления денежных средств ТСЖ "Реванш" и абзац 2 пункта 2.2, содержащий ссылку на размер, установленный пунктом 4.4, - предусматривают обязанность УСЗН перечислять ТСЖ "Реванш" денежные средства на возмещение расходов на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг в пределах утвержденного лимита на финансирование ФЗ "О ветеранах" на 2004 год в сумме 77195 руб. Данные условия договора соответствуют нормам ст.ст. 162, 163, 227 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закону Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год", постановлению Правительства Республики Хакасия N 38 от 12 февраля 2004 г. "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год" и не противоречат статье 10 ФЗ "О ветеранах". Напротив, предлагаемые ТСЖ "Реванш" условия пунктов 2.2, 4.3 и 4.4 договора N 24-В, обязывающие УСЗН производить оплату расходов на предоставление льгот по представленным счетам-фактурам и реестрам без учета установленного лимита финансирования, не основаны на правовых нормах, в связи с чем обоснованно не приняты арбитражным судом.
Суд апелляционной инстанции дал правильную оценку всем доводам ТСЖ "Реванш", которые он привел в апелляционной жалобе.
При изложенных обстоятельствах обжалуемые судебные акты являются законными, оснований для их отмены не имеется.
По результатам рассмотрения кассационной жалобы Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к выводу о том, что Арбитражный суд Республики Хакасия правильно установил фактические обстоятельства и не нарушил нормы материального и процессуального права, поэтому решение от 12 июля 2004 года и постановление от 1 октября 2004 года следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:

Решение от 12 июля 2004 года и постановление от 1 октября 2004 года Арбитражного суда Республики Хакасия по делу N А74-1961/04-К1 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с товарищества собственников жилья "Реванш" (г. Абакан) в доход федерального бюджета госпошлину за кассационное рассмотрение дела в размере 1000 рублей.
Арбитражному суду Республики Хакасия выдать исполнительный лист.
Председательствующий
В.И.КУЛАКОВ
Судьи:
О.Л.ГЕРАСИМОВА
А.В.ОРЛОВ







ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности
и обоснованности решений (постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу

от 21 декабря 2004 г. Дело N А74-1961/04-К1-Ф02-5264/04-С2

Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Кулакова В.И.,
судей: Герасимовой О.Л., Орлова А.В.,
при участии в судебном заседании:
представителя товарищества собственников жилья "Реванш" - Анжигановой А.С. (доверенность от 15.12.2004),
рассмотрев в судебном заседании кассационную жалобу товарищества собственников жилья "Реванш" на решение от 12 июля 2004 года и постановление апелляционной инстанции от 1 октября 2004 года Арбитражного суда Республики Хакасия по делу N А74-1961/04-К1 (суд первой инстанции: Сивирина М.С.; суд апелляционной инстанции: Конохова Н.П., Тропина С.М., Федулкина А.А.),
УСТАНОВИЛ:

Товарищество собственников жилья "Реванш" (далее - ТСЖ "Реванш") обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с иском к Управлению социальной защиты населения администрации города Абакана (далее - УСЗН) и администрации города Абакана о понуждении к заключению договора N 24-В от 12.02.2004 "О совместной деятельности по реализации ФЗ "О ветеранах" с учетом протокола разногласий от 05.04.2004.
В процессе подготовки дела к судебному разбирательству на основании ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд принял заявление истца об изменении предмета иска, по которому истец просил рассмотреть разногласия, возникшие при заключении договора N 24-В от 12.02.2004 по пунктам 2.2 (подпункт 3), 4.3 и 4.4, и принять условия договора в редакции ТСЖ "Реванш", изложенной в протоколе разногласий N 1 от 05.04.2004.
Решением суда от 12 июля 2004 года спор разрешен, условия пунктов 2.2 (подпункт 3), 4.3 и 4.4 договора N 24-В "О совместной деятельности по реализации Федерального закона "О ветеранах" приняты в редакции ответчика - УСЗН администрации города Абакана.
Постановлением от 1 октября 2004 года решение от 12 июля 2004 года оставлено без изменения.
В кассационной жалобе на решение от 12 июля 2004 года и постановление от 1 октября 2004 года ТСЖ "Реванш" просит их отменить и принять по делу новый судебный акт, которым исковые требования удовлетворить и утвердить протокол разногласий N 1 от 05.04.2004 к договору N 24-В от 12.02.2004 в редакции истца.
Заявитель считает, что судебные акты приняты без учета норм статьи 10 Федерального закона "О ветеранах" и ст. 18 Конституции Российской Федерации.
Он также считает, что подписание договора в редакции УСЗН заблаговременно влечет для него убытки, так как сумма лимита, предоставленного УСЗН, составляет 50% от фактически предоставленных льгот.
Ограничение сумм лимита не освобождает ТСЖ "Реванш" от обязанности предоставлять льготы ветеранам, предусмотренные законом, на что суд также не обратил внимания.
Представитель ТСЖ "Реванш" поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Разрешая возникший спор по настоящему делу, арбитражные суды первой и апелляционной инстанций установили следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела.
При заключении договора N 24-13 от 12.02.2004 "О совместной деятельности по реализации ФЗ "О ветеранах" стороны не пришли к соглашению по пунктам 2.2, 4.3 и 4.4 договора в части указания размера денежных средств, подлежащих перечислению УСЗН на счет получателя - ТСЖ "Реванш" в связи с предоставлением льгот ветеранам в виде 50-процентной оплаты жилья и жилищно-коммунальных услуг.
Условия предложенного УСЗН к подписанию договора N 24-В от 12.02.2004 в пунктах 2.2, 4.3 и 4.4 предусматривают обязанность УСЗН перечислять ТСЖ "Реванш" денежные средства на возмещение расходов по оплате жилья и жилищно-коммунальных услуг в пределах утвержденного лимита на финансирование ФЗ "О ветеранах" - 77195 руб. на 2004 год.
ТСЖ "Реванш", предложившее иные условия в протоколе разногласий от 05.04.2004, заявило требование о принятии пунктов 2.2, 4.3 и 4.4 договора N 24-В в его редакции, предусматривающей перечисление денежных средств в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за расчетным, в размере согласно представленным ТСЖ "Реванш" реестрам получателей льгот и счетам-фактурам.
Оценивая условия договора и требования ТСЖ "Реванш", арбитражный суд исходил из следующих норм закона:
- - статьи 10 ФЗ "О ветеранах", предусматривающей возмещение расходов на оплату коммунальных услуг за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, утвержденном органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- - статьи 38 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", согласно которой финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются соответственно в федеральном бюджете, в бюджетах субъектов Российской Федерации;
- - положений Закона Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете на 2004 год", утвердившего в статье 34 размеры субвенций, субсидий и ассигнований местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий, в том числе размер Фонда компенсаций в общей сумме 90211 тыс. руб. и расходы на возмещение льгот по оплате жилья и коммунальных услуг ветеранам и инвалидам в размере 50012 тыс. рублей, согласно Приложению N 5 к указанному Закону;
- - статей 47 и 53 ФЗ от 23.12.2003 N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год", устанавливающих размеры субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций и направляемых на финансирование текущих расходов, в том числе расходов на предоставление льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Арбитражный суд сделал правильные выводы о том, что законы Российской Федерации возлагают обязательства по возмещению расходов по предоставлению льгот отдельным категориям граждан на Российскую Федерацию и субъекты Российской Федерации. При этом расходы на реализацию федеральных законов, предусматривающих льготы различным категориям граждан, предусматриваются соответственно в расходной части бюджета Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год и в расходной части бюджета субъекта Российской Федерации - Республики Хакасия законом Республики Хакасия о республиканском бюджете на конкретный год.
Исходя из этого, оценка спорных условий договора N 24-В судом дана с учетом статуса УСЗН как бюджетного учреждения и специальных норм, регулирующих расходование и использование бюджетных средств.
Суд установил, что пунктом 1 постановления Правительства Республики Хакасия N 38 от 12 февраля 2004 года "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год" предусмотрено возмещение фактически произведенных расходов по обеспечению установленных льгот в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему виду расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
Ответчик - УСЗН - представил в дело уведомление о лимитах бюджетных обязательств республиканского бюджета на 2004 год по ФЗ "О ветеранах" получателю бюджетных средств - Управлению социальной защиты населения г. Абакана, из которого следует, что лимит УСЗН по коду 345 ("Скидка стоимости квартплаты и коммунальных услуг лицам, проживающим в благоустроенных квартирах, льготное обеспечение газом и электроэнергией") составляет 36900 тыс. руб. Указанная сумма означает утвержденный размер финансирования УСЗН из бюджета Республики Хакасия на цели возмещения расходов по обеспечению льгот по оплате жилья и коммунальных услуг по ФЗ "О ветеранах" на 2004 год. Права и обязанности УСЗН как получателя бюджетных средств определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В соответствии с требованиями статей 162, 163 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение, имеющее право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год, - обязан использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением. Согласно ч. 2 ст. 227 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем расходуемых бюджетных средств должен соответствовать объему подтвержденных денежных обязательств.
Заключая договор с ТСЖ "Реванш", УСЗН в силу указанных норм Бюджетного кодекса Российской Федерации обязано обеспечить целевое использование бюджетных средств в объеме утвержденных лимитов финансирования. УСЗН исполняет эту обязанность, в том числе, путем распределения лимита финансирования между организациями, предоставляющими льготы. Как видно из данных УСЗН о разбивке лимита на 2004 год (т. 1, л.д. 37 - 38), ТСЖ "Реванш" произведено увеличение лимита финансирования по сравнению с 2003 годом, и его размер на 2004 год составил 77195 рублей.
Как следует из пункта 1.1 договора N 24-В от 12.02.2004 "О совместной деятельности по реализации ФЗ "О ветеранах", он заключен во исполнение Порядка финансирования расходов республиканского бюджета, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия N 38 от 12.02.2004. Условия договора N 24-В - пункты 4.3 и 4.4 о размере лимита для перечисления денежных средств ТСЖ "Реванш" и абзац 2 пункта 2.2, содержащий ссылку на размер, установленный пунктом 4.4, - предусматривают обязанность УСЗН перечислять ТСЖ "Реванш" денежные средства на возмещение расходов на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг в пределах утвержденного лимита на финансирование ФЗ "О ветеранах" на 2004 год в сумме 77195 руб. Данные условия договора соответствуют нормам ст.ст. 162, 163, 227 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закону Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год", постановлению Правительства Республики Хакасия N 38 от 12 февраля 2004 г. "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 15.12.2003 N 78 "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2004 год" и не противоречат статье 10 ФЗ "О ветеранах". Напротив, предлагаемые ТСЖ "Реванш" условия пунктов 2.2, 4.3 и 4.4 договора N 24-В, обязывающие УСЗН производить оплату расходов на предоставление льгот по представленным счетам-фактурам и реестрам без учета установленного лимита финансирования, не основаны на правовых нормах, в связи с чем обоснованно не приняты арбитражным судом.
Суд апелляционной инстанции дал правильную оценку всем доводам ТСЖ "Реванш", которые он привел в апелляционной жалобе.
При изложенных обстоятельствах обжалуемые судебные акты являются законными, оснований для их отмены не имеется.
По результатам рассмотрения кассационной жалобы Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа пришел к выводу о том, что Арбитражный суд Республики Хакасия правильно установил фактические обстоятельства и не нарушил нормы материального и процессуального права, поэтому решение от 12 июля 2004 года и постановление от 1 октября 2004 года следует оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа
ПОСТАНОВИЛ:

Решение от 12 июля 2004 года и постановление от 1 октября 2004 года Арбитражного суда Республики Хакасия по делу N А74-1961/04-К1 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с товарищества собственников жилья "Реванш" (г. Абакан) в доход федерального бюджета госпошлину за кассационное рассмотрение дела в размере 1000 рублей.
Арбитражному суду Республики Хакасия выдать исполнительный лист.
Председательствующий
В.И.КУЛАКОВ
Судьи:
О.Л.ГЕРАСИМОВА
А.В.ОРЛОВ
















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)