Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 апреля 2011 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Кувшинова В.Е., Юдкина А.А.,
при ведении протокола судебного заседания Журавлевой Е.Ю., с участием:
от товарищества собственников жилья "Алексея Толстого, 26 - 28" - представителя Муханова Н.Н. (доверенность от 05 августа 2010 года),
от государственной жилищной инспекции Самарской области - представителя Федулова В.М. (доверенность от 01 февраля 2012 года N А-1159),
рассмотрев в открытом судебном заседании 09 апреля 2012 года апелляционную жалобу государственной жилищной инспекции Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 20 февраля 2012 года по делу N А55-31732/2011, судья Мехедова В.В., принятое по заявлению товарищества собственников жилья "Алексея Толстого, 26 - 28", ИНН 6317077300, г. Самара, к государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара, о признании незаконным и отмене постановления от 25 ноября 2011 года N 3513/9797 по делу об административном правонарушении по ст. 7.23 КоАП РФ,
установил:
Товарищество собственников жилья "Алексея Толстого, 26 - 28" (далее - ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом, в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным и отмене в полном объеме постановления государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - Госжилинспекция, административный орган) от 25 ноября 2011 года N 3513/9797 по делу об административном правонарушении по ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 5000 рублей за нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 20 февраля 2012 года заявленные ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28" требования удовлетворены, постановление Госжилинспекции N 3513/9797 от 25 ноября 2011 года о привлечении ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28" к административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ в виде штрафа в размере 5000 руб. признано незаконным и отменено. Производство по делу об административном правонарушении прекращено на том основании, что административным органом не доказано наличие в действиях ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28" вменяемого ему в вину состава административного правонарушения.
В апелляционной жалобе Госжилинспекция просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель Госжилинспекции поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, в удовлетворении заявления ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28" отказать.
Представитель ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы и просил оставить решение суда без изменения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 21 ноября 2011 года административным органом в ходе мероприятий по контролю использования, сохранности и содержания жилых домов (жилых помещений), проведенного по адресу: г.о. Самара, ул. Алексея Толстого, д. 26 - 28, выявлено нарушение: отсутствие электроснабжения в квартире N 35. Тем самым допущено нарушение п. 9 прил. 2 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", п. 5.6.6 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170. По результатам проверки составлен акт проверки N 9797 от 21 ноября 2011 года (л.д. 25).
По данному факту уполномоченным лицом административного органа 22 ноября 2011 года составлен протокол об административном правонарушении N 4079 (л.д. 27), на основании которого 25 ноября 2011 года вынесено постановление N 3513/9797 (л.д. 28 - 29) по делу об административном правонарушении о привлечении заявителя к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.23 КоАП РФ, в виде административного штрафа в сумме 5 000 руб.
Заявитель ссылается на отсутствие вины в совершении вменяемого ему административного правонарушения, на невыяснение административным органом всех обстоятельств, имеющих значение по делу, в том числе причины отключения электроснабжения в указанной квартире, а также на неучтенные обстоятельства, связанные с осуществлением деятельности товарищества, поскольку отключение электроэнергии производилось в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
Статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения прав потребителей, а непосредственным предметом посягательства - установленные нормативы, в соответствии с которыми исполнитель обязан предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора, а также информации об услугах, предоставляемых исполнителем.
Объективная сторона правонарушения выражается в противоправных действиях (бездействии), вызвавших нарушение установленных нормативов или режимов обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектами правонарушения в данной статье признаются должностные лица и юридические лица, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Исходя из ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как видно из материалов дела, административный орган не доказал факт совершения заявителем вменяемого ему административного правонарушения. Вина заявителя также не установлена, поскольку материалами дела об административном правонарушении не установлена действительная причина отключения электроснабжения.
Частью 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусмотрено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Одним из способов управления многоквартирным домом является управление товариществом собственников жилья (ч. 2 ст. 161 ЖК РФ).
В силу ч. 1 ст. 135 ЖК РФ ТСЖ признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 9 прил. 2 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены: бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю; бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков; бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
Из материалов дела следует, что Селезнева И.А. является собственником квартиры 35 по адресу: г. Самара, ул. А.Толстого, 26 - 28, а также членом ТСЖ "Алексея Толстого 26 - 28". В настоящее время задолженность Селезневой И.А. перед ТСЖ по оплате коммунальных платежей по вышеуказанной квартире составляет 16 422 руб. 05 коп. за период с января 2010 года по ноябрь 2011 года, то есть Селезнева И.А. является злостным неплательщиком предоставляемых ей заявителем коммунальных услуг.
Согласно п. 80 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 3 месячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения.
ТСЖ "Алексея Толстого 26 - 28" 01 июня 2011 года направило уведомление о задолженности и квитанции на оплату заказным письмом с описью. Селезнева И.А. 15 июля 2011 года повторно была уведомлена о задолженности, а также предупреждена об отключении электроэнергии. В адрес Селезневой И.А. 07 сентября 2011 года было направленно уведомление-предупреждение о необходимости погашения задолженности и в случае неисполнения будут приняты действия по отключению электроэнергии через внутридомовые кабельные линии по истечении 3 дней.
Таким образом, заявителем были выполнены все действия, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307, до приостановления предоставления коммунальных услуг Селезневой И.А.
Кроме того, ссылка административного органа на нарушения п. 75, 76 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 несостоятельна, поскольку действие их не распространяется на ТСЖ "Алексея Толстого 26 - 28". Законодатель не относит приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (глава X постановления N 307) к нарушению качества и порядка предоставления коммунальных услуг (глава IX постановления N 307).
Исходя из изложенного, суд первой инстанции сделал правильный вывод о недоказанности административным органом состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в статье 7.23 КоАП РФ, в связи с чем обоснованно признал незаконным и отменил оспариваемое постановление административного органа.
Доводы апелляционной жалобы о несоблюдении процедуры заявителем процедуры приостановления или ограничения предоставления коммунальной услуги (электроснабжения) несостоятельны. ТСЖ приняты меры по уведомлению (причем неоднократному) потребителя о возможном приостановлении подачи электроэнергии в случае непогашения образовавшей задолженности в течение 1 месяца. Данные доказательства представлены в материалы дела (л.д. 10 - 14).
Ссылка на недоказанность наличия у Селезневой И.А. задолженности по оплате коммунальных услуг необоснованна. Материалами дела не подтверждается факт оплаты коммунальных услуг Селезневой И.А. Напротив, представленные в материалы дела счета указывают на наличие у нее задолженности, тогда как административным органом вопреки требованиям ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации данное обстоятельство не опровергнуто.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не опровергают выводов суда первой инстанции и не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого решения арбитражного суда по основаниям, предусмотренным статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного решение суда от 20 февраля 2012 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Госжилинспекции - без удовлетворения.
Исходя из положений ст. 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата госпошлины за рассмотрение заявлений об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности и обжалование решений по данной категории дел не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 20 февраля 2012 года по делу N А55-31732/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственной жилищной инспекции Самарской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
В.Е.КУВШИНОВ
А.А.ЮДКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.04.2012 ПО ДЕЛУ N А55-31732/2011
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2012 г. по делу N А55-31732/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 апреля 2011 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филипповой Е.Г., судей Кувшинова В.Е., Юдкина А.А.,
при ведении протокола судебного заседания Журавлевой Е.Ю., с участием:
от товарищества собственников жилья "Алексея Толстого, 26 - 28" - представителя Муханова Н.Н. (доверенность от 05 августа 2010 года),
от государственной жилищной инспекции Самарской области - представителя Федулова В.М. (доверенность от 01 февраля 2012 года N А-1159),
рассмотрев в открытом судебном заседании 09 апреля 2012 года апелляционную жалобу государственной жилищной инспекции Самарской области на решение Арбитражного суда Самарской области от 20 февраля 2012 года по делу N А55-31732/2011, судья Мехедова В.В., принятое по заявлению товарищества собственников жилья "Алексея Толстого, 26 - 28", ИНН 6317077300, г. Самара, к государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара, о признании незаконным и отмене постановления от 25 ноября 2011 года N 3513/9797 по делу об административном правонарушении по ст. 7.23 КоАП РФ,
установил:
Товарищество собственников жилья "Алексея Толстого, 26 - 28" (далее - ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением, с учетом уточнения заявленных требований, принятых судом, в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным и отмене в полном объеме постановления государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - Госжилинспекция, административный орган) от 25 ноября 2011 года N 3513/9797 по делу об административном правонарушении по ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 5000 рублей за нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 20 февраля 2012 года заявленные ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28" требования удовлетворены, постановление Госжилинспекции N 3513/9797 от 25 ноября 2011 года о привлечении ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28" к административной ответственности по ст. 7.23 КоАП РФ в виде штрафа в размере 5000 руб. признано незаконным и отменено. Производство по делу об административном правонарушении прекращено на том основании, что административным органом не доказано наличие в действиях ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28" вменяемого ему в вину состава административного правонарушения.
В апелляционной жалобе Госжилинспекция просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В судебном заседании представитель Госжилинспекции поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить, в удовлетворении заявления ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28" отказать.
Представитель ТСЖ "Алексея Толстого, 26 - 28" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы и просил оставить решение суда без изменения.
Проверив материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, 21 ноября 2011 года административным органом в ходе мероприятий по контролю использования, сохранности и содержания жилых домов (жилых помещений), проведенного по адресу: г.о. Самара, ул. Алексея Толстого, д. 26 - 28, выявлено нарушение: отсутствие электроснабжения в квартире N 35. Тем самым допущено нарушение п. 9 прил. 2 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", п. 5.6.6 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170. По результатам проверки составлен акт проверки N 9797 от 21 ноября 2011 года (л.д. 25).
По данному факту уполномоченным лицом административного органа 22 ноября 2011 года составлен протокол об административном правонарушении N 4079 (л.д. 27), на основании которого 25 ноября 2011 года вынесено постановление N 3513/9797 (л.д. 28 - 29) по делу об административном правонарушении о привлечении заявителя к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.23 КоАП РФ, в виде административного штрафа в сумме 5 000 руб.
Заявитель ссылается на отсутствие вины в совершении вменяемого ему административного правонарушения, на невыяснение административным органом всех обстоятельств, имеющих значение по делу, в том числе причины отключения электроснабжения в указанной квартире, а также на неучтенные обстоятельства, связанные с осуществлением деятельности товарищества, поскольку отключение электроэнергии производилось в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
Статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения прав потребителей, а непосредственным предметом посягательства - установленные нормативы, в соответствии с которыми исполнитель обязан предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора, а также информации об услугах, предоставляемых исполнителем.
Объективная сторона правонарушения выражается в противоправных действиях (бездействии), вызвавших нарушение установленных нормативов или режимов обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектами правонарушения в данной статье признаются должностные лица и юридические лица, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами.
Исходя из ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как видно из материалов дела, административный орган не доказал факт совершения заявителем вменяемого ему административного правонарушения. Вина заявителя также не установлена, поскольку материалами дела об административном правонарушении не установлена действительная причина отключения электроснабжения.
Частью 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусмотрено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Одним из способов управления многоквартирным домом является управление товариществом собственников жилья (ч. 2 ст. 161 ЖК РФ).
В силу ч. 1 ст. 135 ЖК РФ ТСЖ признается некоммерческая организация, объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 9 прил. 2 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены: бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю; бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков; бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
Из материалов дела следует, что Селезнева И.А. является собственником квартиры 35 по адресу: г. Самара, ул. А.Толстого, 26 - 28, а также членом ТСЖ "Алексея Толстого 26 - 28". В настоящее время задолженность Селезневой И.А. перед ТСЖ по оплате коммунальных платежей по вышеуказанной квартире составляет 16 422 руб. 05 коп. за период с января 2010 года по ноябрь 2011 года, то есть Селезнева И.А. является злостным неплательщиком предоставляемых ей заявителем коммунальных услуг.
Согласно п. 80 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам", исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 3 месячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения.
ТСЖ "Алексея Толстого 26 - 28" 01 июня 2011 года направило уведомление о задолженности и квитанции на оплату заказным письмом с описью. Селезнева И.А. 15 июля 2011 года повторно была уведомлена о задолженности, а также предупреждена об отключении электроэнергии. В адрес Селезневой И.А. 07 сентября 2011 года было направленно уведомление-предупреждение о необходимости погашения задолженности и в случае неисполнения будут приняты действия по отключению электроэнергии через внутридомовые кабельные линии по истечении 3 дней.
Таким образом, заявителем были выполнены все действия, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307, до приостановления предоставления коммунальных услуг Селезневой И.А.
Кроме того, ссылка административного органа на нарушения п. 75, 76 постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года N 307 несостоятельна, поскольку действие их не распространяется на ТСЖ "Алексея Толстого 26 - 28". Законодатель не относит приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (глава X постановления N 307) к нарушению качества и порядка предоставления коммунальных услуг (глава IX постановления N 307).
Исходя из изложенного, суд первой инстанции сделал правильный вывод о недоказанности административным органом состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в статье 7.23 КоАП РФ, в связи с чем обоснованно признал незаконным и отменил оспариваемое постановление административного органа.
Доводы апелляционной жалобы о несоблюдении процедуры заявителем процедуры приостановления или ограничения предоставления коммунальной услуги (электроснабжения) несостоятельны. ТСЖ приняты меры по уведомлению (причем неоднократному) потребителя о возможном приостановлении подачи электроэнергии в случае непогашения образовавшей задолженности в течение 1 месяца. Данные доказательства представлены в материалы дела (л.д. 10 - 14).
Ссылка на недоказанность наличия у Селезневой И.А. задолженности по оплате коммунальных услуг необоснованна. Материалами дела не подтверждается факт оплаты коммунальных услуг Селезневой И.А. Напротив, представленные в материалы дела счета указывают на наличие у нее задолженности, тогда как административным органом вопреки требованиям ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации данное обстоятельство не опровергнуто.
Таким образом, приведенные в апелляционной жалобе доводы не опровергают выводов суда первой инстанции и не являются основанием для отмены или изменения обжалуемого решения арбитражного суда по основаниям, предусмотренным статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного решение суда от 20 февраля 2012 года следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Госжилинспекции - без удовлетворения.
Исходя из положений ст. 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата госпошлины за рассмотрение заявлений об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности и обжалование решений по данной категории дел не предусмотрена.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 20 февраля 2012 года по делу N А55-31732/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу государственной жилищной инспекции Самарской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
Е.Г.ФИЛИППОВА
Судьи
В.Е.КУВШИНОВ
А.А.ЮДКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)