Судебные решения, арбитраж
ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2011 года
Постановление в полном объеме изготовлено 16 июня 2011 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Деминой Е.Г., судей Балашевой В.Т., Морозова В.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тюмасевой Ю.В.,
при участии:
от истца - представители Антонов В.Н. (доверенность от 25.11.2010); Яковлева Т.Н. (доверенность от 25.11.2010),
от ответчика - представители Сафонова Л.В. (доверенность от 15.11.2010 N 10-107); Малахова Л.В. (доверенность от 15.11.2010 N 10-109),
от третьих лиц:
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области - представитель Достибегян К.З. (доверенность от 11.10.2010 N 7-03-06/456),
Федеральная служба по тарифам России - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 3 апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара", Самарская область, г, Самара, на решение Арбитражного суда Самарской области от 18 марта 2011 года по делу N А55-23397/2010 (судья С.В. Агеенко),
по иску товарищества собственников жилья "Квартал-129" (ИНН 6315945399, ОГРН 1036300441176), Самарская область, г. Самара,
к обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара" (ИНН 6310000026, ОГРН 1026301421068), Самарская область, г, Самара,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика:
Федеральной службы по тарифам России, г. Москва,
Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, г. Самара,
о взыскании 531 007 руб. 22 коп.,
установил:
товарищество собственников жилья "Квартал-129" (далее - истец, ТСЖ "Квартал-129") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара" (далее - ответчик, ООО Газпром межрегионгаз Самара") о взыскании неосновательного обогащения в размере 531 007,22 руб. за период с августа 2007 года по июль 2010 года (т. 1, л. 3 - 4; т. 2, л. 12 - 15).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 18 марта 2011 года по делу N А55-23397/2010 исковые требования удовлетворены частично. С ООО "Газпром межрегионгаз Самара" в пользу ТСЖ "Квартал-129" взыскано неосновательное обогащение в сумме 377 894,73 руб. и расходы по уплате государственной пошлины в сумме 9692,87 руб. В остальной части в иске отказано (т. 3, л. 4 - 5).
ООО "Газпром межрегионгаз Самара" не согласилось с принятым решением. В апелляционной жалобе ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя жалобы, розничные цены, утвержденные Правительством Самарской области для населения на 2007-2009 годы, не подлежали применению к объемам газа, потребленным котельной ТСЖ "Квартал-129". Суд, распространив розничные цены для населения к объемам газа истца, нарушил ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), положения Приказов ФСТ России N 194-э/12 от 23.11.2004, N 173-э/5 от 17.09.2008, N 172-э/4 от 17.09.2008, определяющие отнесение ТСЖ с котельной не к группе "население", а к группе "прочие потребители".
В судебном заседании представители ответчика поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям.
Представители истца доводы апелляционной жалобы отклонили, считая их необоснованными, просили обжалуемое решение оставить без изменения.
Представитель Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области просил принять законное и обоснованное решение по основаниям, изложенным в отзыве.
Представитель Федеральной службы по тарифам России надлежащим образом, извещенного о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился.
С учетом мнения явившихся в судебное заседание представителей и в соответствии со ст. 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие представителя Федеральной службы по тарифам России.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав мнение представителей сторон, третьего лица, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции судебного акта, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Самарской области от 18 марта 2011 года.
Из материалов дела следует, что отношения сторон в спорный период обусловлены договорами поставки и транспортировки газа N 45-4-2775/08 от 01.08.2007, N 45-4-2775/09 от 28.11.2008, N 45-4-4092/09 от 11.12.2009, согласно которым ответчик обязуется поставлять (реализовывать) газ горючий природный истцу на крышную котельную в количестве, установленном в Таблице N 1 и оказывать снабженческо-сбытовые услуги, а истец обязуется отбирать газ в указанном количестве и своевременно оплачивать стоимость газа и снабженческо-сбытовых услуг в порядке, установленном договором (т. 1, л. 10 - 37).
Судом установлено, что при расчете за поставленный газ по вышеуказанным договорам в спорный период ответчиком применялись тарифы, установленные для юридических лиц, а не для граждан.
В соответствии с пунктом 3 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 ТСЖ "Квартал-129" является исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги потребителям-жильцам жилого дома по адресу: г. Самара, ул. Садовая, д. 256.
В соответствии с абзацем 2 пункта 15 указанных Правил в случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
В связи с этим, суд первой инстанции правильно указал, что исходя из приведенного требования абзаца 2 пункта 15 указанных Правил, расчет размера платы за приобретение ТСЖ "Квартал-129" газа должен осуществляться по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 137 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья вправе выполнять работы для собственников помещений в многоквартирном доме и предоставлять им услуги. При этом ТСЖ не является хозяйствующим субъектом. В связи с чем, обязательства такого товарищества перед поставщиком газа не могут превышать совокупных обязательств всех жильцов дома, находящегося в управлении товарищества, исходя из цены на газ, установленной для населения.
Подпунктом "е" пункта 4 "Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 установлено, что государственному регулированию на территории Российской Федерации подлежат розничные цены на газ, реализуемый населению.
Согласно пунктам 1, 3, 4 Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 23.11.2004 N 194-э/12, настоящие Методические указания по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению разработаны в целях установления единого для всех регионов Российской Федерации порядка формирования розничных цен на газ, реализуемый населению. Розничные цены, устанавливаемые в соответствии с настоящими Методическими указаниями, применяются на объемы газа, реализуемые населению, а также жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и другим подобным организациям для потребления с использованием местных бытовых приборов, за исключением объемов газа, используемых для центрального отопления и на коммерческие цели. В случае, если поставка газа населению осуществляется в том числе для центрального отопления, включая потребление газа крышными и иными котельными, розничные цены применяются только на цели, указанные в п. 3, при условии наличия раздельного учета газа, используемого для центрального отопления. При этом в случае отсутствия раздельного учета газа розничные цены применяются на объем газа, используемый на цели, указанные в п. 3, определенный по утвержденным в установленном порядке нормируемым удельным показателям потребления газа, с учетом перечня бытовых приборов и других характеристик газопотребления.
Суд первой инстанции установил, что ТСЖ "Квартал-129" не имеет центрального теплового пункта, предназначенного для присоединения систем теплопотребления двух и более зданий, как это предусмотрено Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115.
Кроме того, в соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда от 05.10.2007 N 57, при заключении договоров ТСЖ действует не как хозяйствующий субъект с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов членов ТСЖ. Соответствующие обязательства ТСЖ перед организациями, непосредственно оказывающими услуги (выполняющими работы), не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров с жильцами - членами ТСЖ, в связи с чем, при реализации услуг по регулируемым ценам (тарифам), например услуг по энергоснабжению, ТСЖ оплачивает такие услуги, предназначенные жильцам, по тарифам, утвержденным для населения, а не для юридических лиц.
При таких обстоятельствах заявленные требования являются обоснованными.
Суд удовлетворил ходатайство ответчика о применении срока исковой давности по исковым требованиям о взыскании неосновательного обогащения за период август - октябрь 2007 года.
Суд также признал обоснованным довод ответчика о том, что истцом в расчет неосновательного обогащения неправомерно включена стоимость снабженческо-сбытовых услуг на сумму 69 085,59 рублей за период январь 2008 года - июль 2010 года, указав, что стоимость снабженческо-сбытовых услуг в стоимость поставленного ответчику газа не входит.
Суд также исключил из расчета неосновательного обогащения площадь нежилых помещений, расположенных в спорном доме, используемых для коммерческих целей (магазины и офисы), которая составляет 3 548,90 кв. м (16,3% от общей площади дома).
С учетом изложенного, исковые требования удовлетворены судом первой инстанции частично в размере 377 894,73 рублей.
Довод ответчика о том, что включение в расчет неосновательного обогащения за 2007 год является неправомерным в виду того, что договор поставки газа вступил в силу только лишь с 01.01.2008, суд первой инстанции обоснованно отклонил, указав, что сторонами не оспаривается тот факт, что ответчиком осуществлялась поставка газа истцу, начиная с августа 2007 года по тарифам, установленных для промышленных потребителей.
Судебные расходы отнесены на стороны в соответствии с ч. 1 ст. 110 АПК РФ.
В апелляционной жалобе не приведены доводы, опровергающие выводы суда первой инстанции, который всесторонне исследовав материалы и обстоятельства дела, дал им надлежащую правовую оценку, нормы материального права применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины, согласно ст. 110 АПК РФ относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 18 марта 2011 года по делу N А55-23397/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара" (ИНН 6310000026, ОГРН 1026301421068) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ДЕМИНА
Судьи
В.Т.БАЛАШЕВА
В.А.МОРОЗОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 16.06.2011 ПО ДЕЛУ N А55-23397/2010
Разделы:ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. по делу N А55-23397/2010
Резолютивная часть постановления объявлена 09 июня 2011 года
Постановление в полном объеме изготовлено 16 июня 2011 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Деминой Е.Г., судей Балашевой В.Т., Морозова В.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Тюмасевой Ю.В.,
при участии:
от истца - представители Антонов В.Н. (доверенность от 25.11.2010); Яковлева Т.Н. (доверенность от 25.11.2010),
от ответчика - представители Сафонова Л.В. (доверенность от 15.11.2010 N 10-107); Малахова Л.В. (доверенность от 15.11.2010 N 10-109),
от третьих лиц:
Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области - представитель Достибегян К.З. (доверенность от 11.10.2010 N 7-03-06/456),
Федеральная служба по тарифам России - представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 3 апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара", Самарская область, г, Самара, на решение Арбитражного суда Самарской области от 18 марта 2011 года по делу N А55-23397/2010 (судья С.В. Агеенко),
по иску товарищества собственников жилья "Квартал-129" (ИНН 6315945399, ОГРН 1036300441176), Самарская область, г. Самара,
к обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара" (ИНН 6310000026, ОГРН 1026301421068), Самарская область, г, Самара,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика:
Федеральной службы по тарифам России, г. Москва,
Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, г. Самара,
о взыскании 531 007 руб. 22 коп.,
установил:
товарищество собственников жилья "Квартал-129" (далее - истец, ТСЖ "Квартал-129") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара" (далее - ответчик, ООО Газпром межрегионгаз Самара") о взыскании неосновательного обогащения в размере 531 007,22 руб. за период с августа 2007 года по июль 2010 года (т. 1, л. 3 - 4; т. 2, л. 12 - 15).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 18 марта 2011 года по делу N А55-23397/2010 исковые требования удовлетворены частично. С ООО "Газпром межрегионгаз Самара" в пользу ТСЖ "Квартал-129" взыскано неосновательное обогащение в сумме 377 894,73 руб. и расходы по уплате государственной пошлины в сумме 9692,87 руб. В остальной части в иске отказано (т. 3, л. 4 - 5).
ООО "Газпром межрегионгаз Самара" не согласилось с принятым решением. В апелляционной жалобе ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, просит отменить решение и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя жалобы, розничные цены, утвержденные Правительством Самарской области для населения на 2007-2009 годы, не подлежали применению к объемам газа, потребленным котельной ТСЖ "Квартал-129". Суд, распространив розничные цены для населения к объемам газа истца, нарушил ст. 424 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), положения Приказов ФСТ России N 194-э/12 от 23.11.2004, N 173-э/5 от 17.09.2008, N 172-э/4 от 17.09.2008, определяющие отнесение ТСЖ с котельной не к группе "население", а к группе "прочие потребители".
В судебном заседании представители ответчика поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям.
Представители истца доводы апелляционной жалобы отклонили, считая их необоснованными, просили обжалуемое решение оставить без изменения.
Представитель Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области просил принять законное и обоснованное решение по основаниям, изложенным в отзыве.
Представитель Федеральной службы по тарифам России надлежащим образом, извещенного о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился.
С учетом мнения явившихся в судебное заседание представителей и в соответствии со ст. 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) дело рассмотрено в отсутствие представителя Федеральной службы по тарифам России.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав мнение представителей сторон, третьего лица, проверив в соответствии со статьями 258, 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции судебного акта, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Самарской области от 18 марта 2011 года.
Из материалов дела следует, что отношения сторон в спорный период обусловлены договорами поставки и транспортировки газа N 45-4-2775/08 от 01.08.2007, N 45-4-2775/09 от 28.11.2008, N 45-4-4092/09 от 11.12.2009, согласно которым ответчик обязуется поставлять (реализовывать) газ горючий природный истцу на крышную котельную в количестве, установленном в Таблице N 1 и оказывать снабженческо-сбытовые услуги, а истец обязуется отбирать газ в указанном количестве и своевременно оплачивать стоимость газа и снабженческо-сбытовых услуг в порядке, установленном договором (т. 1, л. 10 - 37).
Судом установлено, что при расчете за поставленный газ по вышеуказанным договорам в спорный период ответчиком применялись тарифы, установленные для юридических лиц, а не для граждан.
В соответствии с пунктом 3 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 ТСЖ "Квартал-129" является исполнителем, предоставляющим коммунальные услуги потребителям-жильцам жилого дома по адресу: г. Самара, ул. Садовая, д. 256.
В соответствии с абзацем 2 пункта 15 указанных Правил в случае если исполнителем является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, либо управляющая организация, то расчет размера платы за коммунальные услуги, а также приобретение исполнителем холодной воды, горячей воды, услуг водоотведения, электрической энергии, газа и тепловой энергии осуществляются по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
В связи с этим, суд первой инстанции правильно указал, что исходя из приведенного требования абзаца 2 пункта 15 указанных Правил, расчет размера платы за приобретение ТСЖ "Квартал-129" газа должен осуществляться по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и используемым для расчета размера платы за коммунальные услуги гражданами.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 137 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищество собственников жилья вправе выполнять работы для собственников помещений в многоквартирном доме и предоставлять им услуги. При этом ТСЖ не является хозяйствующим субъектом. В связи с чем, обязательства такого товарищества перед поставщиком газа не могут превышать совокупных обязательств всех жильцов дома, находящегося в управлении товарищества, исходя из цены на газ, установленной для населения.
Подпунктом "е" пункта 4 "Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 установлено, что государственному регулированию на территории Российской Федерации подлежат розничные цены на газ, реализуемый населению.
Согласно пунктам 1, 3, 4 Методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от 23.11.2004 N 194-э/12, настоящие Методические указания по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению разработаны в целях установления единого для всех регионов Российской Федерации порядка формирования розничных цен на газ, реализуемый населению. Розничные цены, устанавливаемые в соответствии с настоящими Методическими указаниями, применяются на объемы газа, реализуемые населению, а также жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья и другим подобным организациям для потребления с использованием местных бытовых приборов, за исключением объемов газа, используемых для центрального отопления и на коммерческие цели. В случае, если поставка газа населению осуществляется в том числе для центрального отопления, включая потребление газа крышными и иными котельными, розничные цены применяются только на цели, указанные в п. 3, при условии наличия раздельного учета газа, используемого для центрального отопления. При этом в случае отсутствия раздельного учета газа розничные цены применяются на объем газа, используемый на цели, указанные в п. 3, определенный по утвержденным в установленном порядке нормируемым удельным показателям потребления газа, с учетом перечня бытовых приборов и других характеристик газопотребления.
Суд первой инстанции установил, что ТСЖ "Квартал-129" не имеет центрального теплового пункта, предназначенного для присоединения систем теплопотребления двух и более зданий, как это предусмотрено Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115.
Кроме того, в соответствии с Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда от 05.10.2007 N 57, при заключении договоров ТСЖ действует не как хозяйствующий субъект с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов членов ТСЖ. Соответствующие обязательства ТСЖ перед организациями, непосредственно оказывающими услуги (выполняющими работы), не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров с жильцами - членами ТСЖ, в связи с чем, при реализации услуг по регулируемым ценам (тарифам), например услуг по энергоснабжению, ТСЖ оплачивает такие услуги, предназначенные жильцам, по тарифам, утвержденным для населения, а не для юридических лиц.
При таких обстоятельствах заявленные требования являются обоснованными.
Суд удовлетворил ходатайство ответчика о применении срока исковой давности по исковым требованиям о взыскании неосновательного обогащения за период август - октябрь 2007 года.
Суд также признал обоснованным довод ответчика о том, что истцом в расчет неосновательного обогащения неправомерно включена стоимость снабженческо-сбытовых услуг на сумму 69 085,59 рублей за период январь 2008 года - июль 2010 года, указав, что стоимость снабженческо-сбытовых услуг в стоимость поставленного ответчику газа не входит.
Суд также исключил из расчета неосновательного обогащения площадь нежилых помещений, расположенных в спорном доме, используемых для коммерческих целей (магазины и офисы), которая составляет 3 548,90 кв. м (16,3% от общей площади дома).
С учетом изложенного, исковые требования удовлетворены судом первой инстанции частично в размере 377 894,73 рублей.
Довод ответчика о том, что включение в расчет неосновательного обогащения за 2007 год является неправомерным в виду того, что договор поставки газа вступил в силу только лишь с 01.01.2008, суд первой инстанции обоснованно отклонил, указав, что сторонами не оспаривается тот факт, что ответчиком осуществлялась поставка газа истцу, начиная с августа 2007 года по тарифам, установленных для промышленных потребителей.
Судебные расходы отнесены на стороны в соответствии с ч. 1 ст. 110 АПК РФ.
В апелляционной жалобе не приведены доводы, опровергающие выводы суда первой инстанции, который всесторонне исследовав материалы и обстоятельства дела, дал им надлежащую правовую оценку, нормы материального права применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины, согласно ст. 110 АПК РФ относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 18 марта 2011 года по делу N А55-23397/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Самара" (ИНН 6310000026, ОГРН 1026301421068) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий
Е.Г.ДЕМИНА
Судьи
В.Т.БАЛАШЕВА
В.А.МОРОЗОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)