Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 31 мая 2011 года
Полный текст решения изготовлен 06 июня 2011 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи М.Ф. Сабировой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.А. Шустовой, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению ООО "ЖКХ-Холдинг" (ИНН 6673118293)
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Территориальный отдел в г. Березовский (ИНН 6670083677)
о признании незаконным постановления N 107 о привлечении к административной ответственности от 21.04.2011
при участии в судебном заседании
от заявителя: Коковихина Л.С., представитель по доверенности N 69 от 10.09.2010,
от заинтересованного лица: Клещева М.Ю., представитель по доверенности N 31 от 11.01.2011.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Заинтересованное лицо представило в материалы дела письменный отзыв и материалы административного дела (копии). Отзыв и документы, в обоснование доводов, изложенных в возражениях на заявленные требования приобщены к материалам дела.
Других заявлений и ходатайств от лиц, участвующих в деле не поступило.
ООО "ЖКХ-Холдинг" обратилось в арбитражный суд с требованием о признании незаконным постановления N 107 Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Территориальный отдел в г. Березовский о привлечении к административной ответственности от 21.04.2011.
Заинтересованное лицо возражает против удовлетворения заявленных требований.
Рассмотрев материалы дела, суд
установил:
Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в г. Березовский проведена внеплановая документарная проверка с 17.03.2011 по 13.04.2011 г. в отношении ООО "ЖКХ-Холдинг", по обращениям граждан.
По итогам проверки составлен Акт проверки от 13.04.2011 г. На основании Акта проверки от 13.04.2011 г. по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, зафиксированным в Акте проверки, в отношении ООО "ЖКХ-Холдинг" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ. При рассмотрении протокола об административном правонарушении Главным государственным санитарным врачом по г. Березовский вынесено Постановление о назначении административного наказания N 107 от 21.04.2011 г. по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, которое является законным и обоснованным по следующим основаниям:
1. При проведении внеплановой документарной проверки Березовским ТО Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в период с 17.03.2011 по 13.04.2011 г. в отношении ООО "ЖКХ-Холдинг", по обращениям граждан представлены платежные документы по оплате жилищно-коммунальных услуг, выставленные ООО ЖКХ-Холдинг, для потребителя Савицкого Д.В. (<...>), для потребителя Шеллер В.М. (<...>), получателем платежей в которых указано ООО "ЖКХ-Холдинг".
2. В платежных документах, выставленных ООО ЖКХ-Холдинг для потребителя Савицкого Д.В. (<...>), отсутствуют сведения об изменениях размера платы за коммунальные услуги с указанием оснований, а также в платежных документах для потребителя Шеллер В.М. (<...>) ООО "ЖКХ-Холдинг" выставило сумму 796,56 руб. к оплате за "сантех. работы", не указав при этом основания включения данной сумму в платежный документ, т.е. не предоставило потребителю сведения об изменениях размера платы за жилищно-коммунальные услуги. Так, потребителю Шелер В.М. в платежном документе (извещение, квитанция) за февраль 2011 г. ООО "ЖКХ-Холдинг" начислило сумму 796,56 руб. за "сантех. работы", не указав при этом оснований изменения платы за жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, потребителю Савицкому Д.В. платежном документе (извещение, квитанция): за май 2010 г. в графе "перерасчет" указана сумма - 303,45 руб. за горячее водоснабжение, за июль 2010 г. в графе "перерасчет" указана сумма - 225,55 руб. за горячее водоснабжение, за октябрь 2010 г. в графе "перерасчет" указана сумма - 134,69 руб. за горячее водоснабжение, и - 94,72 руб. за отопление за ноябрь 2010 г. в графе "перерасчет" указана сумма - 10,65 руб. за горячее водоснабжение, то есть плата за коммунальную услугу - горячее водоснабжение, а в октябре 2010 г. и за отопление, была изменена на указанные суммы, однако, ООО ЖКХ-Холдинг не указало оснований изменения оплаты коммунальной услуги.
Не согласившись с данным постановлением, общество обратилось в суд с требованием о признании его незаконным.
Изучив материалы дела, выслушав позицию представителей лиц, участвующих в деле суд признал заявленные требования не подлежащими удовлетворению исходя из следующего.
В соответствии со ст. 43 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1 за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 8 Закона потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Эта информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
В соответствии с п.п. 1, 2, 3 ст. 10 данного Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Требования к доведению информации об оказываемых коммунальных услугах до потребителя содержатся в Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, которые регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
В соответствии с пунктом 2 названных Правил, их действие распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.
Согласно п. 3 Правил исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
Согласно Уставу заявителя предметом деятельности общества является, в частности, предоставление коммунальных услуг населению.
Пунктом 4 Правил предоставления коммунальных услуг установлено, что коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования по объему информации о предоставляемых коммунальных услугах, порядку и способу(ам) ее доведения до потребителя законодательно определены и подлежат выполнению исполнителем данных коммунальных услуг.
В соответствии с подп. "Д" п. 38 Правил в платежном документе указываются сведения об изменениях размера платы за коммунальные услуги с указанием оснований.
Таким образом, установлено и материалами дела подтверждается, что заявителем допущено нарушение права потребителей Шеллер В.М. и Савицкого Д.В. на получение необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, об исполнителе, так как Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам императивно установлено, что информация об изменениях размера платы за коммунальные услуги должна быть указана в платежных документах именно с указанием оснований таких изменений.
Из анализа вышеприведенных правовых норм следует, заявителем, как исполнителем услуг, должны проводиться мероприятия по соблюдению требований законодательства в области защиты прав потребителей. Доказательств проведения таких мероприятий материалы дела не содержат.
В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что обществом в полном объеме предоставляется потребителю необходимая и достоверная информация об услуге (работе), об исполнителе установленными законом способами.
Довод заявителя о том, что отсутствует событие правонарушения, суд находит необоснованным, поскольку факт нарушения подтвержден и доказан материалами дела: протоколом об административном правонарушении, актом проверки, квитанциями на оплату, выставленными исполнителем - заявителем.
Полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела и разрешение его в соответствии с законом являются задачами производства по делам об административных правонарушениях (ст. 24.1 КоАП РФ).
В этих целях административный орган должен соблюдать установленный порядок осуществления процессуальных действий по возбуждению, рассмотрению дел об административных правонарушениях. В частности, в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается отметка в протоколе. Физическому лицу должна быть предоставлена возможность ознакомиться с протоколом, представить объяснения и замечания по его содержанию, которые прилагаются к протоколу.
Судом проверена процедура привлечения заявителя к административной ответственности. Нарушений процедуры привлечения к ответственности не установлено.
ООО "ЖКХ-Холдинг", являясь исполнителем услуг населению по начислению коммунальных платежей и изготовлению платежных документов, своими действиями нарушило права потребителей на получение необходимой и достоверной информации об оказываемой услуге, таким образом, в действиях ООО "ЖКХ-Холдинг" содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ: "нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг", в связи с чем, оспариваемое постановление вынесено административным органом законно, заявленные требования удовлетворению не подлежат.
При направлении в суд заявления об оспаривании постановлений о привлечении к административной ответственности обществом, согласно платежному поручению N 82 от 29.04.2011 г. уплачена государственная пошлина в размере 2000 руб.
Учитывая, что в силу п. 4 ст. 208 АПК РФ заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются, излишне уплаченная государственная пошлина в соответствии со ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Отказать ООО "ЖКХ-Холдинг" в удовлетворении заявленных требований.
2. Возвратить ООО "ЖКХ-Холдинг" из федерального бюджета 2000 (две тысячи) рублей, как излишне уплаченную госпошлину, вернуть оригинал платежного поручения N 82 от 29.04.2011 г. заявителю.
3. Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
4. Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.06.2011 ПО ДЕЛУ N А60-13804/2011
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 6 июня 2011 г. по делу N А60-13804/2011
Резолютивная часть решения объявлена 31 мая 2011 года
Полный текст решения изготовлен 06 июня 2011 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи М.Ф. Сабировой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.А. Шустовой, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению ООО "ЖКХ-Холдинг" (ИНН 6673118293)
к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Территориальный отдел в г. Березовский (ИНН 6670083677)
о признании незаконным постановления N 107 о привлечении к административной ответственности от 21.04.2011
при участии в судебном заседании
от заявителя: Коковихина Л.С., представитель по доверенности N 69 от 10.09.2010,
от заинтересованного лица: Клещева М.Ю., представитель по доверенности N 31 от 11.01.2011.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Заинтересованное лицо представило в материалы дела письменный отзыв и материалы административного дела (копии). Отзыв и документы, в обоснование доводов, изложенных в возражениях на заявленные требования приобщены к материалам дела.
Других заявлений и ходатайств от лиц, участвующих в деле не поступило.
ООО "ЖКХ-Холдинг" обратилось в арбитражный суд с требованием о признании незаконным постановления N 107 Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Территориальный отдел в г. Березовский о привлечении к административной ответственности от 21.04.2011.
Заинтересованное лицо возражает против удовлетворения заявленных требований.
Рассмотрев материалы дела, суд
установил:
Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в г. Березовский проведена внеплановая документарная проверка с 17.03.2011 по 13.04.2011 г. в отношении ООО "ЖКХ-Холдинг", по обращениям граждан.
По итогам проверки составлен Акт проверки от 13.04.2011 г. На основании Акта проверки от 13.04.2011 г. по нарушениям законодательства в сфере защиты прав потребителей, зафиксированным в Акте проверки, в отношении ООО "ЖКХ-Холдинг" составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ. При рассмотрении протокола об административном правонарушении Главным государственным санитарным врачом по г. Березовский вынесено Постановление о назначении административного наказания N 107 от 21.04.2011 г. по ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ, которое является законным и обоснованным по следующим основаниям:
1. При проведении внеплановой документарной проверки Березовским ТО Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в период с 17.03.2011 по 13.04.2011 г. в отношении ООО "ЖКХ-Холдинг", по обращениям граждан представлены платежные документы по оплате жилищно-коммунальных услуг, выставленные ООО ЖКХ-Холдинг, для потребителя Савицкого Д.В. (<...>), для потребителя Шеллер В.М. (<...>), получателем платежей в которых указано ООО "ЖКХ-Холдинг".
2. В платежных документах, выставленных ООО ЖКХ-Холдинг для потребителя Савицкого Д.В. (<...>), отсутствуют сведения об изменениях размера платы за коммунальные услуги с указанием оснований, а также в платежных документах для потребителя Шеллер В.М. (<...>) ООО "ЖКХ-Холдинг" выставило сумму 796,56 руб. к оплате за "сантех. работы", не указав при этом основания включения данной сумму в платежный документ, т.е. не предоставило потребителю сведения об изменениях размера платы за жилищно-коммунальные услуги. Так, потребителю Шелер В.М. в платежном документе (извещение, квитанция) за февраль 2011 г. ООО "ЖКХ-Холдинг" начислило сумму 796,56 руб. за "сантех. работы", не указав при этом оснований изменения платы за жилищно-коммунальные услуги. Кроме того, потребителю Савицкому Д.В. платежном документе (извещение, квитанция): за май 2010 г. в графе "перерасчет" указана сумма - 303,45 руб. за горячее водоснабжение, за июль 2010 г. в графе "перерасчет" указана сумма - 225,55 руб. за горячее водоснабжение, за октябрь 2010 г. в графе "перерасчет" указана сумма - 134,69 руб. за горячее водоснабжение, и - 94,72 руб. за отопление за ноябрь 2010 г. в графе "перерасчет" указана сумма - 10,65 руб. за горячее водоснабжение, то есть плата за коммунальную услугу - горячее водоснабжение, а в октябре 2010 г. и за отопление, была изменена на указанные суммы, однако, ООО ЖКХ-Холдинг не указало оснований изменения оплаты коммунальной услуги.
Не согласившись с данным постановлением, общество обратилось в суд с требованием о признании его незаконным.
Изучив материалы дела, выслушав позицию представителей лиц, участвующих в деле суд признал заявленные требования не подлежащими удовлетворению исходя из следующего.
В соответствии со ст. 43 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1 за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу ст. 8 Закона потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Эта информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
В соответствии с п.п. 1, 2, 3 ст. 10 данного Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Требования к доведению информации об оказываемых коммунальных услугах до потребителя содержатся в Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, которые регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
В соответствии с пунктом 2 названных Правил, их действие распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим на законных основаниях в жилых помещениях частного, государственного и муниципального жилищных фондов.
Согласно п. 3 Правил исполнителем является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
Согласно Уставу заявителя предметом деятельности общества является, в частности, предоставление коммунальных услуг населению.
Пунктом 4 Правил предоставления коммунальных услуг установлено, что коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования по объему информации о предоставляемых коммунальных услугах, порядку и способу(ам) ее доведения до потребителя законодательно определены и подлежат выполнению исполнителем данных коммунальных услуг.
В соответствии с подп. "Д" п. 38 Правил в платежном документе указываются сведения об изменениях размера платы за коммунальные услуги с указанием оснований.
Таким образом, установлено и материалами дела подтверждается, что заявителем допущено нарушение права потребителей Шеллер В.М. и Савицкого Д.В. на получение необходимой и достоверной информации о предоставляемых услугах, об исполнителе, так как Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам императивно установлено, что информация об изменениях размера платы за коммунальные услуги должна быть указана в платежных документах именно с указанием оснований таких изменений.
Из анализа вышеприведенных правовых норм следует, заявителем, как исполнителем услуг, должны проводиться мероприятия по соблюдению требований законодательства в области защиты прав потребителей. Доказательств проведения таких мероприятий материалы дела не содержат.
В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что обществом в полном объеме предоставляется потребителю необходимая и достоверная информация об услуге (работе), об исполнителе установленными законом способами.
Довод заявителя о том, что отсутствует событие правонарушения, суд находит необоснованным, поскольку факт нарушения подтвержден и доказан материалами дела: протоколом об административном правонарушении, актом проверки, квитанциями на оплату, выставленными исполнителем - заявителем.
Полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела и разрешение его в соответствии с законом являются задачами производства по делам об административных правонарушениях (ст. 24.1 КоАП РФ).
В этих целях административный орган должен соблюдать установленный порядок осуществления процессуальных действий по возбуждению, рассмотрению дел об административных правонарушениях. В частности, в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, разъясняются его права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается отметка в протоколе. Физическому лицу должна быть предоставлена возможность ознакомиться с протоколом, представить объяснения и замечания по его содержанию, которые прилагаются к протоколу.
Судом проверена процедура привлечения заявителя к административной ответственности. Нарушений процедуры привлечения к ответственности не установлено.
ООО "ЖКХ-Холдинг", являясь исполнителем услуг населению по начислению коммунальных платежей и изготовлению платежных документов, своими действиями нарушило права потребителей на получение необходимой и достоверной информации об оказываемой услуге, таким образом, в действиях ООО "ЖКХ-Холдинг" содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ: "нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг", в связи с чем, оспариваемое постановление вынесено административным органом законно, заявленные требования удовлетворению не подлежат.
При направлении в суд заявления об оспаривании постановлений о привлечении к административной ответственности обществом, согласно платежному поручению N 82 от 29.04.2011 г. уплачена государственная пошлина в размере 2000 руб.
Учитывая, что в силу п. 4 ст. 208 АПК РФ заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются, излишне уплаченная государственная пошлина в соответствии со ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. Отказать ООО "ЖКХ-Холдинг" в удовлетворении заявленных требований.
2. Возвратить ООО "ЖКХ-Холдинг" из федерального бюджета 2000 (две тысячи) рублей, как излишне уплаченную госпошлину, вернуть оригинал платежного поручения N 82 от 29.04.2011 г. заявителю.
3. Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
4. Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Судья
САБИРОВА М.Ф.
САБИРОВА М.Ф.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)