Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
от 27 мая 2004 года Дело N А06-2722У-11/03
Некоммерческая организация ЖЭК N 5 Кировского района г. Астрахани обратилась в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Астраханской области о признании незаконным и отмене ее Постановления от 09.12.2003 N 155 по делу об административном правонарушении и наложении по основаниям ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штрафа в размере 5000 руб. за нарушение истцом нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Решение суда от 26.01.2004 оставлено без изменения Постановлением суда апелляционной инстанции от 04.03.2004, в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе заявитель просит отменить состоявшиеся судебные акты и принять новое решение об удовлетворении его иска, мотивируя это неправильным применением судом норм материального права.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия считает, что не имеется оснований для ее удовлетворения.
Установлено, что Постановлением Государственной жилищной инспекции Астраханской области от 09.12.2003 N 155 на основании протокола об административном правонарушении от 18.11.2003 N 189 Некоммерческая организация ЖЭК N 5 Кировского района г. Астрахани привлечена к административной ответственности в виде наложения штрафа по ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 5000 руб. за необеспечение балансодержателем жилого дома N 12 по ул. Свердлова в г. Астрахани режима предоставления услуг по холодному водоснабжению, осуществляя подачу холодной воды в указанный дом лишь с 7 часов до 23 часов (непрерывность потребления), что является нарушением требований п. 5.2.2 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099.
Коллегия выводы Арбитражного суда об отказе в иске находит правильными.
Согласно акту приемо-передачи истцу переданы список передаваемых жилых зданий, сооружений и других коммунальных объектов, акты об их техническом состоянии, расчеты доходов и расходов на их содержание с учетом подкачивающего насоса холодной воды и акты передачи технической документации.
Пунктом 5.2.2 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099, предусмотрено предоставление исполнителем услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления), согласно которым (п. 1.1) исполнителем услуг являются предприятия или учреждения, в собственности, полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры и в обязанности которых входит предоставление потребителю коммунальных услуг, или предприятия и учреждения, уполномоченные выполнять функции исполнителя для потребителей, проживающих в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилищном фонде.
Следовательно, принимая к себе на баланс девятиэтажный жилой дом с насосом для подкачки холодной воды как объектом инженерной инфраструктуры (для создания надлежащего давления, достаточного для подачи холодной воды с шестого до девятого этажа в течение суток, а не только с 6 часов до 24 часов), истец обязан был принять меры его нормальной эксплуатации либо за свой счет по содержанию и эксплуатации подкачивающего насоса и персонала либо за счет Администрации г. Астрахани.
При таких обстоятельствах коллегия состоявшиеся судебные акты находит законными и обоснованными.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 274, 286, 287 (п. 1), 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 26.01.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 04.03.2004 Арбитражного суда Астраханской области по делу N А06-2722У-11/03 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
от 27 мая 2004 года Дело N А06-2722У-11/03
Некоммерческая организация ЖЭК N 5 Кировского района г. Астрахани обратилась в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Астраханской области о признании незаконным и отмене ее Постановления от 09.12.2003 N 155 по делу об административном правонарушении и наложении по основаниям ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штрафа в размере 5000 руб. за нарушение истцом нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Решение суда от 26.01.2004 оставлено без изменения Постановлением суда апелляционной инстанции от 04.03.2004, в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе заявитель просит отменить состоявшиеся судебные акты и принять новое решение об удовлетворении его иска, мотивируя это неправильным применением судом норм материального права.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия считает, что не имеется оснований для ее удовлетворения.
Установлено, что Постановлением Государственной жилищной инспекции Астраханской области от 09.12.2003 N 155 на основании протокола об административном правонарушении от 18.11.2003 N 189 Некоммерческая организация ЖЭК N 5 Кировского района г. Астрахани привлечена к административной ответственности в виде наложения штрафа по ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 5000 руб. за необеспечение балансодержателем жилого дома N 12 по ул. Свердлова в г. Астрахани режима предоставления услуг по холодному водоснабжению, осуществляя подачу холодной воды в указанный дом лишь с 7 часов до 23 часов (непрерывность потребления), что является нарушением требований п. 5.2.2 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099.
Коллегия выводы Арбитражного суда об отказе в иске находит правильными.
Согласно акту приемо-передачи истцу переданы список передаваемых жилых зданий, сооружений и других коммунальных объектов, акты об их техническом состоянии, расчеты доходов и расходов на их содержание с учетом подкачивающего насоса холодной воды и акты передачи технической документации.
Пунктом 5.2.2 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099, предусмотрено предоставление исполнителем услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления), согласно которым (п. 1.1) исполнителем услуг являются предприятия или учреждения, в собственности, полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры и в обязанности которых входит предоставление потребителю коммунальных услуг, или предприятия и учреждения, уполномоченные выполнять функции исполнителя для потребителей, проживающих в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилищном фонде.
Следовательно, принимая к себе на баланс девятиэтажный жилой дом с насосом для подкачки холодной воды как объектом инженерной инфраструктуры (для создания надлежащего давления, достаточного для подачи холодной воды с шестого до девятого этажа в течение суток, а не только с 6 часов до 24 часов), истец обязан был принять меры его нормальной эксплуатации либо за свой счет по содержанию и эксплуатации подкачивающего насоса и персонала либо за счет Администрации г. Астрахани.
При таких обстоятельствах коллегия состоявшиеся судебные акты находит законными и обоснованными.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 274, 286, 287 (п. 1), 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 26.01.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 04.03.2004 Арбитражного суда Астраханской области по делу N А06-2722У-11/03 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 27.05.2004 N А06-2722У-11/03
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 27 мая 2004 года Дело N А06-2722У-11/03
Некоммерческая организация ЖЭК N 5 Кировского района г. Астрахани обратилась в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Астраханской области о признании незаконным и отмене ее Постановления от 09.12.2003 N 155 по делу об административном правонарушении и наложении по основаниям ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штрафа в размере 5000 руб. за нарушение истцом нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Решение суда от 26.01.2004 оставлено без изменения Постановлением суда апелляционной инстанции от 04.03.2004, в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе заявитель просит отменить состоявшиеся судебные акты и принять новое решение об удовлетворении его иска, мотивируя это неправильным применением судом норм материального права.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия считает, что не имеется оснований для ее удовлетворения.
Установлено, что Постановлением Государственной жилищной инспекции Астраханской области от 09.12.2003 N 155 на основании протокола об административном правонарушении от 18.11.2003 N 189 Некоммерческая организация ЖЭК N 5 Кировского района г. Астрахани привлечена к административной ответственности в виде наложения штрафа по ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 5000 руб. за необеспечение балансодержателем жилого дома N 12 по ул. Свердлова в г. Астрахани режима предоставления услуг по холодному водоснабжению, осуществляя подачу холодной воды в указанный дом лишь с 7 часов до 23 часов (непрерывность потребления), что является нарушением требований п. 5.2.2 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099.
Коллегия выводы Арбитражного суда об отказе в иске находит правильными.
Согласно акту приемо-передачи истцу переданы список передаваемых жилых зданий, сооружений и других коммунальных объектов, акты об их техническом состоянии, расчеты доходов и расходов на их содержание с учетом подкачивающего насоса холодной воды и акты передачи технической документации.
Пунктом 5.2.2 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099, предусмотрено предоставление исполнителем услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления), согласно которым (п. 1.1) исполнителем услуг являются предприятия или учреждения, в собственности, полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры и в обязанности которых входит предоставление потребителю коммунальных услуг, или предприятия и учреждения, уполномоченные выполнять функции исполнителя для потребителей, проживающих в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилищном фонде.
Следовательно, принимая к себе на баланс девятиэтажный жилой дом с насосом для подкачки холодной воды как объектом инженерной инфраструктуры (для создания надлежащего давления, достаточного для подачи холодной воды с шестого до девятого этажа в течение суток, а не только с 6 часов до 24 часов), истец обязан был принять меры его нормальной эксплуатации либо за свой счет по содержанию и эксплуатации подкачивающего насоса и персонала либо за счет Администрации г. Астрахани.
При таких обстоятельствах коллегия состоявшиеся судебные акты находит законными и обоснованными.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 274, 286, 287 (п. 1), 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 26.01.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 04.03.2004 Арбитражного суда Астраханской области по делу N А06-2722У-11/03 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 27 мая 2004 года Дело N А06-2722У-11/03
Некоммерческая организация ЖЭК N 5 Кировского района г. Астрахани обратилась в Арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Астраханской области о признании незаконным и отмене ее Постановления от 09.12.2003 N 155 по делу об административном правонарушении и наложении по основаниям ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штрафа в размере 5000 руб. за нарушение истцом нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Решение суда от 26.01.2004 оставлено без изменения Постановлением суда апелляционной инстанции от 04.03.2004, в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе заявитель просит отменить состоявшиеся судебные акты и принять новое решение об удовлетворении его иска, мотивируя это неправильным применением судом норм материального права.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, судебная коллегия считает, что не имеется оснований для ее удовлетворения.
Установлено, что Постановлением Государственной жилищной инспекции Астраханской области от 09.12.2003 N 155 на основании протокола об административном правонарушении от 18.11.2003 N 189 Некоммерческая организация ЖЭК N 5 Кировского района г. Астрахани привлечена к административной ответственности в виде наложения штрафа по ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 5000 руб. за необеспечение балансодержателем жилого дома N 12 по ул. Свердлова в г. Астрахани режима предоставления услуг по холодному водоснабжению, осуществляя подачу холодной воды в указанный дом лишь с 7 часов до 23 часов (непрерывность потребления), что является нарушением требований п. 5.2.2 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099.
Коллегия выводы Арбитражного суда об отказе в иске находит правильными.
Согласно акту приемо-передачи истцу переданы список передаваемых жилых зданий, сооружений и других коммунальных объектов, акты об их техническом состоянии, расчеты доходов и расходов на их содержание с учетом подкачивающего насоса холодной воды и акты передачи технической документации.
Пунктом 5.2.2 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.94 N 1099, предусмотрено предоставление исполнителем услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления), согласно которым (п. 1.1) исполнителем услуг являются предприятия или учреждения, в собственности, полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд и объекты инженерной инфраструктуры и в обязанности которых входит предоставление потребителю коммунальных услуг, или предприятия и учреждения, уполномоченные выполнять функции исполнителя для потребителей, проживающих в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилищном фонде.
Следовательно, принимая к себе на баланс девятиэтажный жилой дом с насосом для подкачки холодной воды как объектом инженерной инфраструктуры (для создания надлежащего давления, достаточного для подачи холодной воды с шестого до девятого этажа в течение суток, а не только с 6 часов до 24 часов), истец обязан был принять меры его нормальной эксплуатации либо за свой счет по содержанию и эксплуатации подкачивающего насоса и персонала либо за счет Администрации г. Астрахани.
При таких обстоятельствах коллегия состоявшиеся судебные акты находит законными и обоснованными.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 274, 286, 287 (п. 1), 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд кассационной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 26.01.2004 и Постановление апелляционной инстанции от 04.03.2004 Арбитражного суда Астраханской области по делу N А06-2722У-11/03 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда кассационной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)