Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 09 августа 2012 года
Полный текст решения изготовлен 15 августа 2012 года
Арбитражный суд Свердловской области
в составе судьи И.В. Горбашовой
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания О.Н. Соколовой
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
ЖСК "Уралэнергостройкомплекс-1" (заявитель)
к Управлению государственного надзора Свердловской области (заинтересованное лицо)
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности
при участии в судебном заседании:
от заявителя:
Коробова Е.Н. - представитель по доверенности от 13.01.2012 N 1,
от заинтересованного лица:
Колсанова А.Н. - представитель по доверенности от 03.02.2012 N 2012/16.
Отвода суду не заявлено. Лицам, участвующим в деле, разъяснены процессуальные права и обязанности.
Заявитель заявил ходатайство о приобщении к делу дополнения к заявлению с приложением. Ходатайство судом удовлетворено.
Заявитель устно уточнил требования. Уточнение судом принято.
Заинтересованное лицо заявило ходатайство о приобщении к материалам дела отзыва и документов по приложению. Ходатайство судом удовлетворено.
Других заявлений и ходатайств не поступило.
Заявитель просит признать незаконным и отменить постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 27.06.2012 N 2012-54-д, которым заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ.
Заинтересованное лицо представило отзыв, требования не признало, считает, что оспариваемое постановление вынесено законно и обоснованно.
Суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству, при отсутствии возражений заявителя и заинтересованного лица завершил предварительное судебное заседание и перешел к рассмотрению дела в основном судебном заседании.
Рассмотрев материалы дела, суд
установил:
Как следует из материалов дела, Управлением государственного строительного надзора Свердловской области на основании приказов от 16.04.2012 N 1320-А, от 28.05.2012 N 1852 проведен анализ представленной заявителем отчетности за 4 квартал 2011 года.
Проверкой установлено следующее:
1. В нарушение п. 7 Правил предоставления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.10.2005 N 645, ежеквартальная отчетность содержит неполные и недостоверные сведения, а именно:
- в графе 5 приложения N 2 не отражена информация об изменениях в проектную документацию N 74 от 05.10.2011, N 75 от 14.10.2011, N 76 от 20.10.2011, размещенных на странице сайта застройщика http://www.e-complex.ru/object/7,
- в графе 7 приложения N 2 отчетности неверно указаны сведения об общей сумме обязательств по договорам,
- в графе 10 приложения N 2 не указана информация о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию от 21.10.2011 N RU 6630200-1087,
- в графе 1 приложения N 4 неверно указан норматив обеспеченности обязательств (по данным застройщика норматив составляет 3,846, по данным Управления - 3,02),
- в графе 2 приложения N 4 неверно указан норматив целевого использования средств (по данным застройщика норматив составляет 1,3, по данным Управления - 1,44),
- в графе 3 приложения N 4 указан норматив безубыточности равный - 0,
2. В нарушение п. 6 ч. 2 ст. 20 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" от 30.12.2004 N 214-ФЗ, п. 2 ст. 13 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 2 Правил предоставления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.10.2005 N 645, заявителем в составе ежеквартальной отчетности застройщика за 4 квартал 2011 года не представлена пояснительная записка и аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации за 2011 год.
По результатам проверки заинтересованным лицом составлен протокол об административном правонарушении от 08.06.2012 N 46-Д.
По результатам рассмотрения указанного протокола об административном правонарушении совместно с другими материалами административного дела заинтересованным лицом вынесено оспариваемое постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 27.06.2012 N 2012-54-д, которым заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ в виде наложения штрафа в размере 55000 руб. 00 коп.
Полагая, что данное постановление вынесено неправомерно, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ непредставление в установленный срок в орган, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетности в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Пунктом 3 части 5 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что контролирующий орган вправе ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 645 утверждены Правила, которыми установлены состав, форма и порядок представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
В силу п. 2 Правил застройщик ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен контроль и надзор в области долевого строительства объектов недвижимости (далее - уполномоченный орган), отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (далее - отчетность).
Пунктом 7 названных Правил предусмотрено, что застройщики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность сведений, представляемых в отчетности, и нарушение сроков ее представления.
В соответствии с п.п. 5, 6 ч. 2 ст. 20 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" от 30.12.2004 N 214-ФЗ застройщик обязан представить для ознакомления любому обратившемуся лицу утвержденные годовые отчеты, бухгалтерскую отчетность за три последних года осуществления застройщиком предпринимательской деятельности или при осуществлении застройщиком такой деятельности менее чем три года (за исключением регистров бухгалтерского учета) за фактический период предпринимательской деятельности либо при применении застройщиком упрощенной системы налогообложения книги учета доходов и расходов застройщика за указанный в настоящем пункте период; аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности.
Таким образом, в отношении застройщиков Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ предусмотрен обязательный аудит.
Как следует из материалов дела, заявитель является застройщиком объекта капитального строительства "19- 25- 19-этажный трехсекционный жилой дом со встроенными помещениями, подземной автостоянкой и крышной газовой котельной", расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 66".
Представленная заявителем отчетность за 4 квартал 2011 года содержит неполные и недостоверные сведения (в графе 5 приложения N 2 не отражена информация об изменениях в проектную документацию N 74 от 05.10.2011, N 75 от 14.10.2011, N 76 от 20.10.2011, размещенных на странице сайта застройщика http://www.e-complex.ru/object/7; в графе 7 приложения N 2 отчетности неверно указаны сведения об общей сумме обязательств по договорам; в графе 10 приложения N 2 не указана информация о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию от 21.10.2011 N RU 6630200-1087; в графе 1 приложения N 4 неверно указан норматив обеспеченности обязательств (по данным застройщика норматив составляет 3,846, по данным Управления - 3,02); в графе 2 приложения N 4 неверно указан норматив целевого использования средств (по данным застройщика норматив составляет 1,3, по данным Управления - 1,44); в графе 3 приложения N 4 указан норматив безубыточности равный - 0), заявителем в составе ежеквартальной отчетности застройщика за 4 квартал 2011 года не представлена пояснительная записка и аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации за 2011 год.
При таких обстоятельствах суд считает, что действия заинтересованного лица образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ, в связи с чем суд полагает, что заявитель оспариваемым постановлением правомерно привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ.
Ссылка заявителя о том, что он не должен указывать в отчетности весь перечень изменений в проектную документаций, судом не принимается, как противоречащая положениям п. 3.4 Методических указаний по заполнению форм отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утв. Приказом ФСФР РФ от 12.01.2006 N 06-2/пз-н.
Довод заявителя о том, что он, являясь субъектом малого предпринимательства, освобожден от обязанности представления бухгалтерской отчетности, в том числе пояснительной записки к бухгалтерскому балансу, а также аудиторского заключения, судом отклонен.
На организации, подлежащие обязательному аудиту, не распространяется освобождение от ведения бухгалтерского учета, предусмотренное п. 3 ст. 4 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Учитывая, что предметом обязательного аудита является ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности, аудируемая организация обязана представить на проверку бухгалтерскую отчетность, составленную на основании данных синтетического и аналитического учетов.
Ссылки заявителя о том, что сумма задолженности указана в отчетности за 2011 год в соответствии с дополнительным соглашением от 08.12.2011 к договору от 12.11.2009, судом не принимается, поскольку в силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона N 214-ФЗ договор участия в долевом строительстве считается заключенным с момента государственной регистрации, следовательно, до регистрации дополнительного соглашения (в данном случае до 21.02.2012) сведения об измененной таким соглашением суммы обязательств не может быть внесена в отчетность.
В связи с изложенным также отклоняются доводы заявителя о верном исчислении нормативов.
Оснований для освобождения заявителя от административной ответственности по признакам ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью, по мнению суда, не имеется.
Судом проверен порядок привлечения заявителя к административной ответственности, процессуальных нарушений данного порядка не установлено.
Штраф в размере 55000 руб. наложен на заявителя с учетом отягчающего ответственность обстоятельства (постановлением от 21.12.2011 N 2011-110-д заявитель привлекался к административной ответственности за аналогичное правонарушение).
Принимая во внимание изложенное, оснований для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления у суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.08.2012 ПО ДЕЛУ N А60-29064/2012
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 15 августа 2012 г. по делу N А60-29064/2012
Резолютивная часть решения объявлена 09 августа 2012 года
Полный текст решения изготовлен 15 августа 2012 года
Арбитражный суд Свердловской области
в составе судьи И.В. Горбашовой
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания О.Н. Соколовой
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
ЖСК "Уралэнергостройкомплекс-1" (заявитель)
к Управлению государственного надзора Свердловской области (заинтересованное лицо)
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности
при участии в судебном заседании:
от заявителя:
Коробова Е.Н. - представитель по доверенности от 13.01.2012 N 1,
от заинтересованного лица:
Колсанова А.Н. - представитель по доверенности от 03.02.2012 N 2012/16.
Отвода суду не заявлено. Лицам, участвующим в деле, разъяснены процессуальные права и обязанности.
Заявитель заявил ходатайство о приобщении к делу дополнения к заявлению с приложением. Ходатайство судом удовлетворено.
Заявитель устно уточнил требования. Уточнение судом принято.
Заинтересованное лицо заявило ходатайство о приобщении к материалам дела отзыва и документов по приложению. Ходатайство судом удовлетворено.
Других заявлений и ходатайств не поступило.
Заявитель просит признать незаконным и отменить постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 27.06.2012 N 2012-54-д, которым заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ.
Заинтересованное лицо представило отзыв, требования не признало, считает, что оспариваемое постановление вынесено законно и обоснованно.
Суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству, при отсутствии возражений заявителя и заинтересованного лица завершил предварительное судебное заседание и перешел к рассмотрению дела в основном судебном заседании.
Рассмотрев материалы дела, суд
установил:
Как следует из материалов дела, Управлением государственного строительного надзора Свердловской области на основании приказов от 16.04.2012 N 1320-А, от 28.05.2012 N 1852 проведен анализ представленной заявителем отчетности за 4 квартал 2011 года.
Проверкой установлено следующее:
1. В нарушение п. 7 Правил предоставления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.10.2005 N 645, ежеквартальная отчетность содержит неполные и недостоверные сведения, а именно:
- в графе 5 приложения N 2 не отражена информация об изменениях в проектную документацию N 74 от 05.10.2011, N 75 от 14.10.2011, N 76 от 20.10.2011, размещенных на странице сайта застройщика http://www.e-complex.ru/object/7,
- в графе 7 приложения N 2 отчетности неверно указаны сведения об общей сумме обязательств по договорам,
- в графе 10 приложения N 2 не указана информация о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию от 21.10.2011 N RU 6630200-1087,
- в графе 1 приложения N 4 неверно указан норматив обеспеченности обязательств (по данным застройщика норматив составляет 3,846, по данным Управления - 3,02),
- в графе 2 приложения N 4 неверно указан норматив целевого использования средств (по данным застройщика норматив составляет 1,3, по данным Управления - 1,44),
- в графе 3 приложения N 4 указан норматив безубыточности равный - 0,
2. В нарушение п. 6 ч. 2 ст. 20 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" от 30.12.2004 N 214-ФЗ, п. 2 ст. 13 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", п. 2 Правил предоставления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.10.2005 N 645, заявителем в составе ежеквартальной отчетности застройщика за 4 квартал 2011 года не представлена пояснительная записка и аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации за 2011 год.
По результатам проверки заинтересованным лицом составлен протокол об административном правонарушении от 08.06.2012 N 46-Д.
По результатам рассмотрения указанного протокола об административном правонарушении совместно с другими материалами административного дела заинтересованным лицом вынесено оспариваемое постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 27.06.2012 N 2012-54-д, которым заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ в виде наложения штрафа в размере 55000 руб. 00 коп.
Полагая, что данное постановление вынесено неправомерно, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ непредставление в установленный срок в орган, осуществляющий контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, отчетности в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Пунктом 3 части 5 ст. 23 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что контролирующий орган вправе ежеквартально получать от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 N 645 утверждены Правила, которыми установлены состав, форма и порядок представления застройщиками ежеквартальной отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
В силу п. 2 Правил застройщик ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти, на который в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации возложен контроль и надзор в области долевого строительства объектов недвижимости (далее - уполномоченный орган), отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (далее - отчетность).
Пунктом 7 названных Правил предусмотрено, что застройщики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за недостоверность сведений, представляемых в отчетности, и нарушение сроков ее представления.
В соответствии с п.п. 5, 6 ч. 2 ст. 20 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости" от 30.12.2004 N 214-ФЗ застройщик обязан представить для ознакомления любому обратившемуся лицу утвержденные годовые отчеты, бухгалтерскую отчетность за три последних года осуществления застройщиком предпринимательской деятельности или при осуществлении застройщиком такой деятельности менее чем три года (за исключением регистров бухгалтерского учета) за фактический период предпринимательской деятельности либо при применении застройщиком упрощенной системы налогообложения книги учета доходов и расходов застройщика за указанный в настоящем пункте период; аудиторское заключение за последний год осуществления застройщиком предпринимательской деятельности.
Таким образом, в отношении застройщиков Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ предусмотрен обязательный аудит.
Как следует из материалов дела, заявитель является застройщиком объекта капитального строительства "19- 25- 19-этажный трехсекционный жилой дом со встроенными помещениями, подземной автостоянкой и крышной газовой котельной", расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Московская, 66".
Представленная заявителем отчетность за 4 квартал 2011 года содержит неполные и недостоверные сведения (в графе 5 приложения N 2 не отражена информация об изменениях в проектную документацию N 74 от 05.10.2011, N 75 от 14.10.2011, N 76 от 20.10.2011, размещенных на странице сайта застройщика http://www.e-complex.ru/object/7; в графе 7 приложения N 2 отчетности неверно указаны сведения об общей сумме обязательств по договорам; в графе 10 приложения N 2 не указана информация о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию от 21.10.2011 N RU 6630200-1087; в графе 1 приложения N 4 неверно указан норматив обеспеченности обязательств (по данным застройщика норматив составляет 3,846, по данным Управления - 3,02); в графе 2 приложения N 4 неверно указан норматив целевого использования средств (по данным застройщика норматив составляет 1,3, по данным Управления - 1,44); в графе 3 приложения N 4 указан норматив безубыточности равный - 0), заявителем в составе ежеквартальной отчетности застройщика за 4 квартал 2011 года не представлена пояснительная записка и аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации за 2011 год.
При таких обстоятельствах суд считает, что действия заинтересованного лица образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ, в связи с чем суд полагает, что заявитель оспариваемым постановлением правомерно привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.28 КоАП РФ.
Ссылка заявителя о том, что он не должен указывать в отчетности весь перечень изменений в проектную документаций, судом не принимается, как противоречащая положениям п. 3.4 Методических указаний по заполнению форм отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, утв. Приказом ФСФР РФ от 12.01.2006 N 06-2/пз-н.
Довод заявителя о том, что он, являясь субъектом малого предпринимательства, освобожден от обязанности представления бухгалтерской отчетности, в том числе пояснительной записки к бухгалтерскому балансу, а также аудиторского заключения, судом отклонен.
На организации, подлежащие обязательному аудиту, не распространяется освобождение от ведения бухгалтерского учета, предусмотренное п. 3 ст. 4 Федерального закона от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Учитывая, что предметом обязательного аудита является ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности, аудируемая организация обязана представить на проверку бухгалтерскую отчетность, составленную на основании данных синтетического и аналитического учетов.
Ссылки заявителя о том, что сумма задолженности указана в отчетности за 2011 год в соответствии с дополнительным соглашением от 08.12.2011 к договору от 12.11.2009, судом не принимается, поскольку в силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона N 214-ФЗ договор участия в долевом строительстве считается заключенным с момента государственной регистрации, следовательно, до регистрации дополнительного соглашения (в данном случае до 21.02.2012) сведения об измененной таким соглашением суммы обязательств не может быть внесена в отчетность.
В связи с изложенным также отклоняются доводы заявителя о верном исчислении нормативов.
Оснований для освобождения заявителя от административной ответственности по признакам ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью, по мнению суда, не имеется.
Судом проверен порядок привлечения заявителя к административной ответственности, процессуальных нарушений данного порядка не установлено.
Штраф в размере 55000 руб. наложен на заявителя с учетом отягчающего ответственность обстоятельства (постановлением от 21.12.2011 N 2011-110-д заявитель привлекался к административной ответственности за аналогичное правонарушение).
Принимая во внимание изложенное, оснований для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления у суда не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Судья
ГОРБАШОВА И.В.
ГОРБАШОВА И.В.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)