Судебные решения, арбитраж
ЖСК (жилищно-строительный кооператив); Органы управления товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Сердитовой Е.Н.,
судей Крюкова А.Н., Азанова П.А.,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу жилищно-строительного кооператива "Вперед" (далее - ЖСК "Вперед") на решение Арбитражного суда Челябинской области от 28.10.2009 по делу N А76-16408/2009-57-303 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.12.2009 по тому же делу.
В судебном заседании принял участие представитель ИФНС России по Советскому району г. Челябинска - Брюховских Т.М. (доверенность от 11.01.2010 N 03-5/01).
Представитель ЖСК "Вперед", участвующего в деле, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явился.
ЖСК "Вперед" обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконными решений ИФНС России по Советскому району г. Челябинска от 20.02.2008 и 07.03.2008 о государственной регистрации изменений в Едином государственном реестре юридических лиц, с присвоением государственных регистрационных номеров 20887451046420 и 2087451022118 соответственно.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 28.10.2009 (судья Щукина Г.С.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.12.2009 (судьи Матвеева С.В., Ершова С.Д., Столяренко Г.М.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе ЖСК "Вперед" просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на нарушение норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. По мнению заявителя, вывод судов о том, что для государственной регистрации были представлены все необходимые документы, является необоснованным, поскольку изменения внесены неуполномоченным лицом (Фроловой Л.И.). ЖСК "Вперед" полагает, что факт предоставления недостоверных сведений для государственной регистрации изменений подтверждается вступившими в законную силу судебным актом, а именно решением суда Советского района г. Челябинска от 22.02.2007 по делу N 2-376/07 решения конференции ЖСК "Вперед" от 01.10.2006 о выборах ревизионной комиссии и выборах правления кооператива признаны незаконными. Заявитель указывает на то, что судами необоснованно не принято во внимание данное решение суда Советского района г. Челябинска от 22.02.2007, а также то обстоятельство, что на конференции 11.02.2007 вопрос о выборах правления в повестку дня не включался и на конференции не рассматривался. Кроме того, по мнению заявителя, вывод судов об отсутствии нарушения прав ЖСК "Вперед" оспариваемыми записями, не обоснован.
В отзыве на кассационную жалобу ИФНС России по Советскому району г. Челябинска просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на то, что ЖСК "Вперед" были представлены все необходимые документы для государственной регистрации изменений, в связи с чем регистрирующий орган не вправе был отказать в государственной регистрации. При этом проверять достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, регистрирующий орган не уполномочен.
Как следует из материалов дела, ЖСК "Вперед" зарегистрирован в качестве юридического лица Администрацией Центрального района г. Челябинска 10.11.1993 N 726-2, основной государственный регистрационный номер 1037402892361.
На состоявшемся 28.01.2008 заседании правления ЖСК "Вперед" было принято решение об избрании председателем правления Фролову Л.И. (протокол N 1).
Согласно протоколу на заседании правления ЖСК "Вперед" 12.02.2008 председателем правления избрана Фролова Л.И.
В соответствии с протоколом N 4 на заседании правления ЖСК "Вперед" 28.02.2008 с повесткой дня об утверждении Устава ЖСК "Вперед" в новой редакции и о признании Устава, не утвержденного на конференции, недействующим, было принято решение утвердить и сдать на регистрацию в ИФНС России по Советскому району г. Челябинска доработанный новый Устав, проект которого утвержден решением конференции (протокол от 11.02.2007 N 2).
В ИФНС России по Советскому району г. Челябинска ЖСК "Вперед" (заявитель Фролова Л.И.) представлены документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица: заявление по форме N Р13001, изменения, вносимые в учредительные документы (Устав), протокол заседания правления ЖСК "Вперед" от 28.02.2008 N 4 и протокол собрания членов кооператива от 11.02.2007 N 2, на котором утвержден Устав, а также документы для внесения изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы: заявление по форме N Р14001, протоколы заседания правления ЖСК "Вперед" от 28.01.2008 N 1 и от 12.02.2008.
На основании указанных заявлений ИФНС России по Советскому району г. Челябинска приняты решения от 20.02.2008 N 608 и от 07.03.2008 N 909 о государственной регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, о государственной регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы. В Единый государственный реестр юридических лиц внесены соответствующие записи за номерами 20887451046420 (порядковый номер 22) и 2087451022118 (порядковый номер 23).
ЖСК "Вперед" в лице председателя правления Рычковой С.Н., обращаясь в арбитражный суд с настоящим заявлением, указывал на то, что решением суда Советского района г. Челябинска от 22.02.2007 по делу N 2-376/07, вступившим в законную силу 10.03.2007, решения конференции ЖСК "Вперед" от 01.10.2006 о выборах ревизионной комиссии и выборах правления кооператива признаны незаконными, следовательно, состав правления на момент избрания Фроловой Л.И. председателем правления не являлся легитимным, а решения принятые таким составом не имеют юридической силы. В связи с этим, как полагает заявитель, представленные протоколы заседания правления ЖСК "Вперед" от 28.01.2008, 12.02.2008, 28.02.2008 не могли являться законным основанием для внесения регистрирующим органом оспариваемых записей в Единый государственный реестр юридических лиц.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций исходили из следующего.
Согласно п. 1 ст. 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов или представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
Иных правовых оснований для отказа в государственной регистрации Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не предусмотрено.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; документ об уплате государственной пошлины.
В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
Для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны (п. 2 ст. 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в редакции, действовавшей на момент обращения заявителя в регистрирующий орган).
Таким образом, обязанность по предоставлению достоверной информации о юридическом лице возложена Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" на заявителя при государственной регистрации.
Исследовав и оценив представленные доказательства по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что для государственной регистрации ЖСК "Вперед" в регистрирующий орган были представлены все необходимые документы, предусмотренные п. 1, 2 ст. 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Кроме того, как видно из представленных в материалы дела расписок в получении документов регистрирующим органом, Фроловой Л.И. к заявлениям по форме Р13001, Р14001 приложены протоколы заседаний правления ЖСК "Вперед" от 12.02.2008, 28.02.2008 и протокол конференции N 2. Между тем, на момент государственной регистрации изменений решения, принятые на указанных конференции и заседаниях правления ЖСК "Вперед", заинтересованными лицами не оспорены и в установленном законом порядке недействительными не признаны.
С учетом изложенного суды пришли к правильному выводу о том, что у ИФНС России по Советскому району г. Челябинска не имелось оснований для отказа в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ЖСК "Вперед", и изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы ЖСК "Вперед".
При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанций правомерно отказали в удовлетворении требований о признании незаконными решений ИФНС России по Советскому району г. Челябинска от 20.02.2008 и 07.03.2008 о государственной регистрации изменений в Едином государственном реестре юридических лиц, с присвоением государственных регистрационных номеров 20887451046420 и 2087451022118 соответственно.
Выводы судов первой и апелляционной инстанций являются правильными, соответствующими материалам дела и действующему законодательству.
Доводы заявителя кассационной жалобы о том, что на конференции 11.02.2007 вопрос о выборах правления в повестку дня не включался и на конференции не рассматривался, отклоняются судом кассационной инстанции.
Заявление о признании недействительными решений о государственной регистрации изменений и внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц рассматривается судом в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц. С учетом изложенного, а также принимая во внимание заявленные требования, решения, принятые на конференции 11.02.2007, оформленные протоколом N 2, не являлись предметом рассмотрения в настоящем деле.
Иные доводы, изложенные в кассационной жалобе, в том числе об отсутствии у Фроловой Л.И. полномочий на внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, были предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, оснований для их переоценки в соответствии со ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации у суда кассационной инстанции не имеется.
Нарушений норм материального или процессуального права, являющихся основанием для отмены судебных актов (ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.
Обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решение Арбитражного суда Челябинской области от 28.10.2009 по делу N А76-16408/2009-57-303 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.12.2009 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу жилищно-строительного кооператива "Вперед" - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 10.03.2010 N Ф09-1289/10-С4 ПО ДЕЛУ N А76-16408/2009-57-303 ТРЕБОВАНИЕ: ОБ ОТМЕНЕ РЕШЕНИЙ О РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ КООПЕРАТИВА. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ВСТУПИВШИМ В ЗАКОННУЮ СИЛУ РЕШЕНИЕМ СУДА РЕШЕНИЯ О ВЫБОРАХ ПРАВЛЕНИЯ КООПЕРАТИВА ПРИЗНАНЫ НЕЗАКОННЫМИ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ НА МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ОСПАРИВАЕМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ЯВЛЯЛСЯ ЛЕГИТИМНЫМ.
Разделы:ЖСК (жилищно-строительный кооператив); Органы управления товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2010 г. N Ф09-1289/10-С4
Дело N А76-16408/2009-57-303
Федеральный арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Сердитовой Е.Н.,
судей Крюкова А.Н., Азанова П.А.,
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу жилищно-строительного кооператива "Вперед" (далее - ЖСК "Вперед") на решение Арбитражного суда Челябинской области от 28.10.2009 по делу N А76-16408/2009-57-303 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.12.2009 по тому же делу.
В судебном заседании принял участие представитель ИФНС России по Советскому району г. Челябинска - Брюховских Т.М. (доверенность от 11.01.2010 N 03-5/01).
Представитель ЖСК "Вперед", участвующего в деле, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явился.
ЖСК "Вперед" обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконными решений ИФНС России по Советскому району г. Челябинска от 20.02.2008 и 07.03.2008 о государственной регистрации изменений в Едином государственном реестре юридических лиц, с присвоением государственных регистрационных номеров 20887451046420 и 2087451022118 соответственно.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 28.10.2009 (судья Щукина Г.С.) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.12.2009 (судьи Матвеева С.В., Ершова С.Д., Столяренко Г.М.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе ЖСК "Вперед" просит указанные судебные акты отменить, ссылаясь на нарушение норм материального права и несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. По мнению заявителя, вывод судов о том, что для государственной регистрации были представлены все необходимые документы, является необоснованным, поскольку изменения внесены неуполномоченным лицом (Фроловой Л.И.). ЖСК "Вперед" полагает, что факт предоставления недостоверных сведений для государственной регистрации изменений подтверждается вступившими в законную силу судебным актом, а именно решением суда Советского района г. Челябинска от 22.02.2007 по делу N 2-376/07 решения конференции ЖСК "Вперед" от 01.10.2006 о выборах ревизионной комиссии и выборах правления кооператива признаны незаконными. Заявитель указывает на то, что судами необоснованно не принято во внимание данное решение суда Советского района г. Челябинска от 22.02.2007, а также то обстоятельство, что на конференции 11.02.2007 вопрос о выборах правления в повестку дня не включался и на конференции не рассматривался. Кроме того, по мнению заявителя, вывод судов об отсутствии нарушения прав ЖСК "Вперед" оспариваемыми записями, не обоснован.
В отзыве на кассационную жалобу ИФНС России по Советскому району г. Челябинска просит обжалуемые судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на то, что ЖСК "Вперед" были представлены все необходимые документы для государственной регистрации изменений, в связи с чем регистрирующий орган не вправе был отказать в государственной регистрации. При этом проверять достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, регистрирующий орган не уполномочен.
Как следует из материалов дела, ЖСК "Вперед" зарегистрирован в качестве юридического лица Администрацией Центрального района г. Челябинска 10.11.1993 N 726-2, основной государственный регистрационный номер 1037402892361.
На состоявшемся 28.01.2008 заседании правления ЖСК "Вперед" было принято решение об избрании председателем правления Фролову Л.И. (протокол N 1).
Согласно протоколу на заседании правления ЖСК "Вперед" 12.02.2008 председателем правления избрана Фролова Л.И.
В соответствии с протоколом N 4 на заседании правления ЖСК "Вперед" 28.02.2008 с повесткой дня об утверждении Устава ЖСК "Вперед" в новой редакции и о признании Устава, не утвержденного на конференции, недействующим, было принято решение утвердить и сдать на регистрацию в ИФНС России по Советскому району г. Челябинска доработанный новый Устав, проект которого утвержден решением конференции (протокол от 11.02.2007 N 2).
В ИФНС России по Советскому району г. Челябинска ЖСК "Вперед" (заявитель Фролова Л.И.) представлены документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица: заявление по форме N Р13001, изменения, вносимые в учредительные документы (Устав), протокол заседания правления ЖСК "Вперед" от 28.02.2008 N 4 и протокол собрания членов кооператива от 11.02.2007 N 2, на котором утвержден Устав, а также документы для внесения изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы: заявление по форме N Р14001, протоколы заседания правления ЖСК "Вперед" от 28.01.2008 N 1 и от 12.02.2008.
На основании указанных заявлений ИФНС России по Советскому району г. Челябинска приняты решения от 20.02.2008 N 608 и от 07.03.2008 N 909 о государственной регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, о государственной регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы. В Единый государственный реестр юридических лиц внесены соответствующие записи за номерами 20887451046420 (порядковый номер 22) и 2087451022118 (порядковый номер 23).
ЖСК "Вперед" в лице председателя правления Рычковой С.Н., обращаясь в арбитражный суд с настоящим заявлением, указывал на то, что решением суда Советского района г. Челябинска от 22.02.2007 по делу N 2-376/07, вступившим в законную силу 10.03.2007, решения конференции ЖСК "Вперед" от 01.10.2006 о выборах ревизионной комиссии и выборах правления кооператива признаны незаконными, следовательно, состав правления на момент избрания Фроловой Л.И. председателем правления не являлся легитимным, а решения принятые таким составом не имеют юридической силы. В связи с этим, как полагает заявитель, представленные протоколы заседания правления ЖСК "Вперед" от 28.01.2008, 12.02.2008, 28.02.2008 не могли являться законным основанием для внесения регистрирующим органом оспариваемых записей в Единый государственный реестр юридических лиц.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций исходили из следующего.
Согласно п. 1 ст. 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" отказ в государственной регистрации допускается в случае непредставления определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов или представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган.
Иных правовых оснований для отказа в государственной регистрации Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" не предусмотрено.
В соответствии с п. 1 ст. 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; документ об уплате государственной пошлины.
В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица.
Для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны (п. 2 ст. 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в редакции, действовавшей на момент обращения заявителя в регистрирующий орган).
Таким образом, обязанность по предоставлению достоверной информации о юридическом лице возложена Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" на заявителя при государственной регистрации.
Исследовав и оценив представленные доказательства по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что для государственной регистрации ЖСК "Вперед" в регистрирующий орган были представлены все необходимые документы, предусмотренные п. 1, 2 ст. 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Кроме того, как видно из представленных в материалы дела расписок в получении документов регистрирующим органом, Фроловой Л.И. к заявлениям по форме Р13001, Р14001 приложены протоколы заседаний правления ЖСК "Вперед" от 12.02.2008, 28.02.2008 и протокол конференции N 2. Между тем, на момент государственной регистрации изменений решения, принятые на указанных конференции и заседаниях правления ЖСК "Вперед", заинтересованными лицами не оспорены и в установленном законом порядке недействительными не признаны.
С учетом изложенного суды пришли к правильному выводу о том, что у ИФНС России по Советскому району г. Челябинска не имелось оснований для отказа в государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ЖСК "Вперед", и изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы ЖСК "Вперед".
При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанций правомерно отказали в удовлетворении требований о признании незаконными решений ИФНС России по Советскому району г. Челябинска от 20.02.2008 и 07.03.2008 о государственной регистрации изменений в Едином государственном реестре юридических лиц, с присвоением государственных регистрационных номеров 20887451046420 и 2087451022118 соответственно.
Выводы судов первой и апелляционной инстанций являются правильными, соответствующими материалам дела и действующему законодательству.
Доводы заявителя кассационной жалобы о том, что на конференции 11.02.2007 вопрос о выборах правления в повестку дня не включался и на конференции не рассматривался, отклоняются судом кассационной инстанции.
Заявление о признании недействительными решений о государственной регистрации изменений и внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц рассматривается судом в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц. С учетом изложенного, а также принимая во внимание заявленные требования, решения, принятые на конференции 11.02.2007, оформленные протоколом N 2, не являлись предметом рассмотрения в настоящем деле.
Иные доводы, изложенные в кассационной жалобе, в том числе об отсутствии у Фроловой Л.И. полномочий на внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, были предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, оснований для их переоценки в соответствии со ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации у суда кассационной инстанции не имеется.
Нарушений норм материального или процессуального права, являющихся основанием для отмены судебных актов (ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом кассационной инстанции не установлено.
Обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения, кассационная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 28.10.2009 по делу N А76-16408/2009-57-303 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.12.2009 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу жилищно-строительного кооператива "Вперед" - без удовлетворения.
Председательствующий
СЕРДИТОВА Е.Н.
Судьи
КРЮКОВ А.Н.
АЗАНОВ П.А.
СЕРДИТОВА Е.Н.
Судьи
КРЮКОВ А.Н.
АЗАНОВ П.А.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)