Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 14 февраля 2011 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Есиповой О.И.
судей Борисовой Г.В., Шульги Л.А.
при ведении протокола судебного заседания: Криволаповым А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22378/2010) (заявление) ОАО "Мурманский морской рыбный порт" на решение Арбитражного суда Мурманской области от 03.11.2010 по делу N А42-6988/2010 (судья Беляева Л.Е.), принятое
по иску (заявлению) ОАО "Мурманский морской рыбный порт"
к Государственной жилищной инспекции Мурманской области
об оспаривании постановления
при участии:
от истца (заявителя): не явился, извещен
от ответчика (должника): не явился, извещен
установил:
открытое акционерное общество "Мурманский морской рыбный порт" (далее - Общество, ОАО "ММРП") обратилось в арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Мурманской области (далее - инспекция, административный орган) N 59/10 от 15.09.2010 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 03.11.2010 г. в удовлетворении заявленных требований Обществу отказано.
В апелляционной жалобе Общество просит отменить решение суда, ссылаясь на нарушение судом норм материального права. По мнению подателя жалобы, Общество не является надлежащим субъектом вмененного ему административного правонарушения, поскольку является ресурсоснабжающей организацией, а не исполнителем коммунальных услуг.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей сторон, извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что на основании поступившей из Прокуратуры Мурманской области жалобой гражданина Эсмонта М.М., проживающего по адресу: г. Мурманск, ул. Подгорная, д. 64, кв. 8, на отсутствие горячего водоснабжения, инспекцией проведена проверка.
В ходе проверки установлено следующее.
01.06.2005 между ОАО "ММРП" (Энергоснабжающая организация) и Комитетом по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска (Абонент) заключен договор N 5-20/Ф, в соответствии с которым Энергоснабжающая организация приняла на себя обязательства по теплоснабжению объектов Абонента.
В приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью вышеуказанного Договора, указан перечень многоквартирных домов, теплоснабжение которых осуществляет ОАО "ММРП": ул. Фестивальная д. 4, 9, ул. Подгорная д. 16, 54, 64, 72, ул. Пригородная д. 1, 18, 43, 45.
Дополнительным соглашением N 3 от 18.05.2010 приложение N 1 к договору теплоснабжения N 5-20/Ф от 01.06.2005 изменено, из перечня исключены объекты расположенные по адресам: ул. Фестивальная д. 4, ул. Подгорная д. 16, 64, 72, ул. Пригородная д. 1, 18, 43, 45.
12.05.2010 между ОАО "ММРП" (Энергоснабжающая организация) и ООО "УК "ГАРАНТЪ" (Абонент) заключен договор на обеспечение тепловой энергии N 04/1-08/5Ф, в соответствии с которым Энергоснабжающая организация приняла на себя обязательства по теплоснабжению объектов Абонента, среди которых жилые дома по ул. Подгорная д. 16, 64, 72; по ул. Пригородная д. 1, 18, 43, 45; ул. Фестивальная, д. 4 (л.д. 25)
11.08.2010 между ОАО "ММРП" (Энергоснабжающая организация) и ММУП "Жилищная сервисная компания" (Абонент) заключен договор на обеспечение тепловой энергии N 04/1-08/15Ф, в соответствии с которым Энергоснабжающая организация приняла на себя обязательства по теплоснабжению объектов Абонента, среди которых жилой дом по ул. Пригородная, д. 17а.
По причине задолженности управляющих компаний и Комитета по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска перед Обществом за поставленную тепловую энергию ОАО "ММРП" не возобновил подачу тепловой энергии после проведения опрессовки сетей.
В ходе проверки установлено, что ОАО "ММРП" в период с 05.08.2010 по 23.08.2010 прекратило подачу тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения, в результате чего многоквартирные дома, расположенные по адресам: ул. Подгорная, д. 54, 64, 72; ул. Фестивальная д. 9; ул. Пригородная д. 17а, 43, 45, находились без коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Установив в действиях Общества признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом инспекции в присутствии представителя Общества составлен протокол об административном правонарушении от 06.09.2010 N 59. В ходе опроса представитель Общества указал на прекращение 05.08.2010 горячего водоснабжения в связи с наличием задолженности управляющих компаний по оплате за тепловую энергию.
15.09.2010 руководителем инспекции вынесено постановление N 59/10 о привлечении ОАО "ММРП" к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ с наложением штрафа в размере 5 000 руб.
Не согласившись с данным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из доказанности вмененного предприятию состава административного правонарушения. При этом суд ошибочно посчитал, что в силу пунктов 4, 6, 8, 15 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307), предприятие является субъектом выявленного правонарушения в связи с нарушением режима обеспечения коммунальными услугами граждан, проживающих в домах, управление которыми осуществляется ООО "УК "ГАРАНТЪ"
Не соглашаясь с выводами суда о наличии события и состава административного правонарушения в действиях Общества по прекращению подачи горячей воды в жилые дома по адресу: ул. Подгорная, д. 64, 72; ул. Пригородная, 43, 45, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в связи со следующим.
В соответствии со статьей 8 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) к жилищным отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных названным Кодексом.
Согласно статье 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация за плату обязуется предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества коммунальных услуг, порядок определения размера платы за услуги, порядок ее перерасчета в период временного отсутствия граждан и порядок изменения размера платы при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами
В соответствии с пунктом 3 названных Правил деятельность исполнителя коммунальных услуг (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив) по отоплению относится к коммунальным услугам.
При этом под исполнителем понимаются юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы (пункт 3 Правил N 307).
Согласно пункту 49 Правил N 307 исполнитель коммунальных услуг обязан заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям, самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
В силу пункта 75 Правил N 307 установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг несет исполнитель.
Таким образом, исходя из системного анализа вышеприведенных норм, субъектом данного административного правонарушения может быть лицо, на которое возложена обязанность по предоставлению коммунальных услуг в силу договорных отношений с энергоснабжающей организацией и в соответствии с положениями Правил N 307.
При отсутствии у собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или собственников жилых домов договора, заключенного с исполнителем, указанные собственники заключают договор о приобретении горячей воды непосредственно с ресурсоснабжающей организацией. В этом случае ответственность за режим и качество подачи горячей воды несет ресурсоснабжающая организация (пункт 7 Правил).
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами является административным правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьей 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Согласно пунктам 9, 10 Правил N 307 при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
- бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
- бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
- бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
Обществу вменяется прекращение подачи тепловой энергии в горячей воде в дома: ул. Подгорная, д. 54, 64.72; ул. Пригородная, д. 17а, 43, 45; ул. Фестивальная, д. 9.
Материалами дела подтверждается, что исполнителями коммунальных услуг для граждан, проживающих в жилых домах являются:
- - с 12.05.2010 г. ООО "УК "ГАРАНТЪ" по адресам: ул. Подгорная д. 16, 64, 72; ул. Пригородная д. 1, 18, 43, 45; ул. Фестивальная, д. 4;
- - с 11.08.2010 г. ММУП "Жилищная сервисная компания" по адресу: ул. Пригородная, д. 17а.
Вместе с тем, Общество является исполнителем коммунальных услуг для граждан, проживающих в жилых помещениях по адресу: г. Мурманск ул. Фестивальная, д. 9, и ул. Подгорная, д. 54, и до 11.08.2010 г. являлось исполнителем услуг по адресу: г. Мурманск, ул. Пригородная, д. 17а.
В нарушение положений пунктов 9, 10 Правил N 307 Общество не обеспечило бесперебойную подачу в вышеназванные жилые помещения коммунальных ресурсов в объемах, необходимых потребителю.
Материалами дела подтверждается нарушение Обществом режима предоставления населению коммунальной услуги по горячему водоснабжению по адресу: ул. Фестивальная, д. 9, ул. Подгорная, д. 54, ул. Пригородная, д. 17а, что образует состав административного правонарушения по статье 7.23 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения Общества к административной ответственности судом не установлено.
При указанных обстоятельствах, признавая неверным вывод суда о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения по нарушению режима обеспечения населения коммунальной услугой по горячему водоснабжению в домах: ул. Подгорная, д. 64 и 72; ул. Пригородная, д. 43, 45, суд апелляционной инстанции полагает, что он не привел к неправильному решению.
При изложенных выше обстоятельствах, отсутствии нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебного акта, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Мурманской области от 03.11.2010 по делу N А42-6988/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу ОАО "Мурманский морской рыбный порт" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в порядке, предусмотренном частью 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.02.2011 ПО ДЕЛУ N А42-6988/2010
Разделы:Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2011 г. по делу N А42-6988/2010
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2011 года
Постановление изготовлено в полном объеме 14 февраля 2011 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Есиповой О.И.
судей Борисовой Г.В., Шульги Л.А.
при ведении протокола судебного заседания: Криволаповым А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22378/2010) (заявление) ОАО "Мурманский морской рыбный порт" на решение Арбитражного суда Мурманской области от 03.11.2010 по делу N А42-6988/2010 (судья Беляева Л.Е.), принятое
по иску (заявлению) ОАО "Мурманский морской рыбный порт"
к Государственной жилищной инспекции Мурманской области
об оспаривании постановления
при участии:
от истца (заявителя): не явился, извещен
от ответчика (должника): не явился, извещен
установил:
открытое акционерное общество "Мурманский морской рыбный порт" (далее - Общество, ОАО "ММРП") обратилось в арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Мурманской области (далее - инспекция, административный орган) N 59/10 от 15.09.2010 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 03.11.2010 г. в удовлетворении заявленных требований Обществу отказано.
В апелляционной жалобе Общество просит отменить решение суда, ссылаясь на нарушение судом норм материального права. По мнению подателя жалобы, Общество не является надлежащим субъектом вмененного ему административного правонарушения, поскольку является ресурсоснабжающей организацией, а не исполнителем коммунальных услуг.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей сторон, извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Законность и обоснованность судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что на основании поступившей из Прокуратуры Мурманской области жалобой гражданина Эсмонта М.М., проживающего по адресу: г. Мурманск, ул. Подгорная, д. 64, кв. 8, на отсутствие горячего водоснабжения, инспекцией проведена проверка.
В ходе проверки установлено следующее.
01.06.2005 между ОАО "ММРП" (Энергоснабжающая организация) и Комитетом по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска (Абонент) заключен договор N 5-20/Ф, в соответствии с которым Энергоснабжающая организация приняла на себя обязательства по теплоснабжению объектов Абонента.
В приложении N 1, являющимся неотъемлемой частью вышеуказанного Договора, указан перечень многоквартирных домов, теплоснабжение которых осуществляет ОАО "ММРП": ул. Фестивальная д. 4, 9, ул. Подгорная д. 16, 54, 64, 72, ул. Пригородная д. 1, 18, 43, 45.
Дополнительным соглашением N 3 от 18.05.2010 приложение N 1 к договору теплоснабжения N 5-20/Ф от 01.06.2005 изменено, из перечня исключены объекты расположенные по адресам: ул. Фестивальная д. 4, ул. Подгорная д. 16, 64, 72, ул. Пригородная д. 1, 18, 43, 45.
12.05.2010 между ОАО "ММРП" (Энергоснабжающая организация) и ООО "УК "ГАРАНТЪ" (Абонент) заключен договор на обеспечение тепловой энергии N 04/1-08/5Ф, в соответствии с которым Энергоснабжающая организация приняла на себя обязательства по теплоснабжению объектов Абонента, среди которых жилые дома по ул. Подгорная д. 16, 64, 72; по ул. Пригородная д. 1, 18, 43, 45; ул. Фестивальная, д. 4 (л.д. 25)
11.08.2010 между ОАО "ММРП" (Энергоснабжающая организация) и ММУП "Жилищная сервисная компания" (Абонент) заключен договор на обеспечение тепловой энергии N 04/1-08/15Ф, в соответствии с которым Энергоснабжающая организация приняла на себя обязательства по теплоснабжению объектов Абонента, среди которых жилой дом по ул. Пригородная, д. 17а.
По причине задолженности управляющих компаний и Комитета по развитию городского хозяйства администрации г. Мурманска перед Обществом за поставленную тепловую энергию ОАО "ММРП" не возобновил подачу тепловой энергии после проведения опрессовки сетей.
В ходе проверки установлено, что ОАО "ММРП" в период с 05.08.2010 по 23.08.2010 прекратило подачу тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения, в результате чего многоквартирные дома, расположенные по адресам: ул. Подгорная, д. 54, 64, 72; ул. Фестивальная д. 9; ул. Пригородная д. 17а, 43, 45, находились без коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Установив в действиях Общества признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом инспекции в присутствии представителя Общества составлен протокол об административном правонарушении от 06.09.2010 N 59. В ходе опроса представитель Общества указал на прекращение 05.08.2010 горячего водоснабжения в связи с наличием задолженности управляющих компаний по оплате за тепловую энергию.
15.09.2010 руководителем инспекции вынесено постановление N 59/10 о привлечении ОАО "ММРП" к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ с наложением штрафа в размере 5 000 руб.
Не согласившись с данным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из доказанности вмененного предприятию состава административного правонарушения. При этом суд ошибочно посчитал, что в силу пунктов 4, 6, 8, 15 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307), предприятие является субъектом выявленного правонарушения в связи с нарушением режима обеспечения коммунальными услугами граждан, проживающих в домах, управление которыми осуществляется ООО "УК "ГАРАНТЪ"
Не соглашаясь с выводами суда о наличии события и состава административного правонарушения в действиях Общества по прекращению подачи горячей воды в жилые дома по адресу: ул. Подгорная, д. 64, 72; ул. Пригородная, 43, 45, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в связи со следующим.
В соответствии со статьей 8 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) к жилищным отношениям, связанным с предоставлением коммунальных услуг, применяется соответствующее законодательство с учетом требований, установленных названным Кодексом.
Согласно статье 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация за плату обязуется предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества коммунальных услуг, порядок определения размера платы за услуги, порядок ее перерасчета в период временного отсутствия граждан и порядок изменения размера платы при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами
В соответствии с пунктом 3 названных Правил деятельность исполнителя коммунальных услуг (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив) по отоплению относится к коммунальным услугам.
При этом под исполнителем понимаются юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы (пункт 3 Правил N 307).
Согласно пункту 49 Правил N 307 исполнитель коммунальных услуг обязан заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям, самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
В силу пункта 75 Правил N 307 установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг несет исполнитель.
Таким образом, исходя из системного анализа вышеприведенных норм, субъектом данного административного правонарушения может быть лицо, на которое возложена обязанность по предоставлению коммунальных услуг в силу договорных отношений с энергоснабжающей организацией и в соответствии с положениями Правил N 307.
При отсутствии у собственников помещений в многоквартирном доме (в случае непосредственного управления таким домом) или собственников жилых домов договора, заключенного с исполнителем, указанные собственники заключают договор о приобретении горячей воды непосредственно с ресурсоснабжающей организацией. В этом случае ответственность за режим и качество подачи горячей воды несет ресурсоснабжающая организация (пункт 7 Правил).
Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами является административным правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьей 7.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Согласно пунктам 9, 10 Правил N 307 при предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены:
- бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
- бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
- бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
Обществу вменяется прекращение подачи тепловой энергии в горячей воде в дома: ул. Подгорная, д. 54, 64.72; ул. Пригородная, д. 17а, 43, 45; ул. Фестивальная, д. 9.
Материалами дела подтверждается, что исполнителями коммунальных услуг для граждан, проживающих в жилых домах являются:
- - с 12.05.2010 г. ООО "УК "ГАРАНТЪ" по адресам: ул. Подгорная д. 16, 64, 72; ул. Пригородная д. 1, 18, 43, 45; ул. Фестивальная, д. 4;
- - с 11.08.2010 г. ММУП "Жилищная сервисная компания" по адресу: ул. Пригородная, д. 17а.
Вместе с тем, Общество является исполнителем коммунальных услуг для граждан, проживающих в жилых помещениях по адресу: г. Мурманск ул. Фестивальная, д. 9, и ул. Подгорная, д. 54, и до 11.08.2010 г. являлось исполнителем услуг по адресу: г. Мурманск, ул. Пригородная, д. 17а.
В нарушение положений пунктов 9, 10 Правил N 307 Общество не обеспечило бесперебойную подачу в вышеназванные жилые помещения коммунальных ресурсов в объемах, необходимых потребителю.
Материалами дела подтверждается нарушение Обществом режима предоставления населению коммунальной услуги по горячему водоснабжению по адресу: ул. Фестивальная, д. 9, ул. Подгорная, д. 54, ул. Пригородная, д. 17а, что образует состав административного правонарушения по статье 7.23 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения Общества к административной ответственности судом не установлено.
При указанных обстоятельствах, признавая неверным вывод суда о наличии в действиях Общества состава административного правонарушения по нарушению режима обеспечения населения коммунальной услугой по горячему водоснабжению в домах: ул. Подгорная, д. 64 и 72; ул. Пригородная, д. 43, 45, суд апелляционной инстанции полагает, что он не привел к неправильному решению.
При изложенных выше обстоятельствах, отсутствии нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебного акта, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Мурманской области от 03.11.2010 по делу N А42-6988/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу ОАО "Мурманский морской рыбный порт" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа в порядке, предусмотренном частью 5.1 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
О.И.ЕСИПОВА
О.И.ЕСИПОВА
Судьи
Г.В.БОРИСОВА
Л.А.ШУЛЬГА
Г.В.БОРИСОВА
Л.А.ШУЛЬГА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)