Судебные решения, арбитраж
Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2012 года
Постановление изготовлено в полном объеме 22 июня 2012 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Черноусовой О.Ю.
судей Маняшиной В.П., Шабалковой Т.Я.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тепло-энергетическое Предприятие Лоскутовское" на решение от 01.02.2012 Арбитражного суда Томской области (судья Идрисова С.З.) и постановление от 03.04.2012 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Жданова Л.И., Музыкантова М.Х., Скачкова О.А.) по делу N А67-5841/2011 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тепло-энергетическое Предприятие Лоскутовское" (634570, Томская область, Томский район, село Богашево, улица Советская, 6, ИНН 7014040790, ОГРН 1037000061966) к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области (634021, Томская область, город Томск, проспект Фрунзе, 103А, ИНН 7017113608, ОГРН 1057000120100) о признании недействительным предписания в части.
Другое лицо, участвующее в деле: общество с ограниченной ответственностью "ЖКХ "Лоскутовское".
Суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Тепло-энергетическое Предприятие "Лоскутовское" (далее - заявитель, общество, ООО "Тепло-энергетическое Предприятие "Лоскутовское") обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании недействительным предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области (далее - управление Роспотребнадзора) N 269 от 23.09.2011 в части необходимости отражения в платежных документах информации о начислении по показаниям приборов учета при отсутствии общедомового прибора учета.
Решением от 01.02.2012 Арбитражного суда Томской области, оставленным без изменения постановлением от 03.04.2012 Седьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, заявитель просит отменить указанные судебные акты, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов обстоятельствам дела и принять новый судебный акт.
По мнению заявителя, при отсутствии общедомового прибора учета размер платы за коммунальные услуги в многоквартирном жилом доме должен рассчитываться исходя из установленных нормативов потребления коммунальных услуг, что подтверждается судебной практикой.
В отзыве на кассационную жалобу управление Роспотребнадзора просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения как соответствующие действующему законодательству.
Проверив в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе и отзыве на нее, суд кассационной инстанции считает, что обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 23.09.2011 управлением Роспотребнадзора проведена проверка в отношении ООО "ТЭП "Лоскутовское" по факту неправомерного начисления платы за коммунальную услугу "горячая вода" жильцам многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Томск, д. Лоскутово, ул. Гагарина, 47.
В ходе которой установлено, что между собственниками указанного жилого дома и ООО "ЖКХ "Лоскутовское" заключен договор на управление многоквартирным домом, согласно которому размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в установленном порядке, умноженных на тариф услуги, утвержденный в установленном порядке.
01.01.2007 между ООО "ТЭП "Лоскутовское" (поставщик) и ООО "ЖКХ "Лоскутовское" (управляющая компания) заключен договор поставки тепловой энергии в горячей воде N 59, в соответствии с которым поставщик поставляет управляющей компании через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде для оказания ею коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению жилых домов д. Лоскутово г. Томска, а управляющая компания обязуется оплачивать услуги.
Согласно условиям договора от 15.09.2007, заключенного между ООО "ТЭП "Лоскутовское" (принципал) и ООО "ЖКХ "Лоскутовское" (агент), агент обязался совершать от своего имени, но за счет принципала действия по начислению и сбору платежей с населения за полученные коммунальные услуги: отопление и горячую воду, в том числе выставлять счета на предоставление услуг, сбор платежей за предоставленные услуги через Сбербанк, почту.
В многоквартирном доме по адресу: г. Томск, д. Лоскутово, ул. Гагарина, 47 коллективный (общедомовой) прибор учета тепловой энергии отсутствует, при этом дом частично оборудован индивидуальными приборами учета.
При исследовании платежного документа за жилищно-коммунальные услуги за июнь 2011 года управлением Роспотребнадзора установлено, что в нем содержится недостоверная информация об объеме полученной потребителем коммунальной услуги (горячая вода), поскольку объем потребления указан исходя из норматива потребления, установленного Решением Томской городской Думы от 20.04.2004 N 626, несмотря на то, что у потребителя установлен индивидуальный прибор учета.
По результатам проверки управлением Роспотребнадзора вынесено предписание N 269 от 23.09.2011, согласно которому ООО "ТЭП "Лоскутовское" необходимо информацию в платежных документах об услугах привести в соответствие с требованиями статей 8, 10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) и пунктов 16, 38 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг) и письменно сообщить о выполнении предписания в управление Роспотребнадзора в срок до 24.10.2011.
Не согласившись с указанным требованием предписания, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из отсутствия правовых оснований для признания незаконным оспариваемого предписания. Суды пришли к выводу, что информация в платежных документах о необходимости оплаты коммунальных услуг за горячую воду собственниками (нанимателями) помещений в спорном доме по установленному нормативу потребления коммунальных услуг при наличии у них индивидуальных приборов учета тепловой энергии не соответствует требованиям статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей и пунктов 16, 38 Правил предоставления коммунальных услуг.
Выводы судов первой и апелляционной инстанций являются обоснованными и соответствуют материалам дела.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Пунктом 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 16 Правил предоставления коммунальных услуг при наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета.
Подпунктом "г" пункта 38 Правил предоставления коммунальных услуг предусмотрено, что в платежном документе указывается объем (количество) потребленных в течение расчетного периода коммунальных ресурсов и отведенных сточных вод, который:
- при расчетах с использованием показаний индивидуальных приборов учета - указывается потребителем самостоятельно в специальных графах платежного документа (за исключением тепловой энергии на отопление);
- при расчетах с использованием показаний коллективных (общедомовых) приборов учета - указывается исполнителем исходя из объемов (количества) потребления соответствующих коммунальных ресурсов (за исключением тепловой энергии на отопление) и объемов отведенных сточных вод, рассчитанных в соответствии с настоящим разделом;
- при расчетах за отопление с использованием показаний коллективных (общедомовых) и (или) индивидуальных приборов учета - указывается исполнителем с учетом положений пункта 31 настоящих Правил;
- при отсутствии коллективных (общедомовых) и (или) индивидуальных приборов учета - указывается исполнителем исходя из норматива потребления коммунальных услуг, общей площади помещения (для отопления) или числа граждан, зарегистрированных в жилом помещении (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения).
Исследовав и оценив представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, учитывая, что спорный многоквартирный жилой дом не имеет общедомового прибора учета тепловой энергии, однако частично оборудован индивидуальными приборами учета тепловой энергии, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о несоответствии информации в платежных документах, выставленных ООО "ТЭП "Лоскутовское" собственникам жилых помещений, оборудованных индивидуальными приборами учета, о количестве потребляемой горячей воды исходя из нормативов потребления коммунальных услуг без учета показаний индивидуальных приборов учета положениям статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей и пунктов 16, 38 Правил предоставления коммунальных услуг.
Суды обоснованно отклонили ссылку общества на положения пунктов 19, 21 Правил предоставления коммунальных услуг, поскольку указанные нормы подлежат применению при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета, а также при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета.
При таких обстоятельствах вывод судов первой и апелляционной инстанций об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требования заявления и признания недействительным оспариваемого предписания управления Роспотребнадзора является правомерным.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, им дана соответствующая оценка. Переоценка установленных судами нижестоящих инстанций фактических обстоятельств дела и представленных участниками спора доказательств в силу положений статьи 286 АПК РФ в полномочия суда кассационной инстанции не входит.
Иное толкование заявителем норм действующего законодательства не свидетельствует о неправильном применении судами норм права.
Ссылка общества на правовую позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенную в постановлениях от 22.09.2009 N 5290/09, от 23.11.2010 N 5630/20, судом кассационной инстанции не принимается, поскольку в настоящем случае спор касается расчетов между жильцами (потребителями коммунальных услуг) и исполнителем коммунальных услуг (управляющей компанией), а не расчетов исполнителя коммунальных услуг с поставщиком ресурсов.
Суд кассационной инстанции считает, что обжалуемые судебные акты приняты с правильным применением норм материального права и с соблюдением норм процессуального права, оснований для их отмены или изменения в соответствии со статьей 288 АПК РФ не имеется.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 01.02.2012 Арбитражного суда Томской области и постановление от 03.04.2012 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А67-5841/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА ОТ 22.06.2012 ПО ДЕЛУ N А67-5841/2011
Разделы:Договор управления многоквартирным домом; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2012 г. по делу N А67-5841/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2012 года
Постановление изготовлено в полном объеме 22 июня 2012 года
Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в составе:
председательствующего Черноусовой О.Ю.
судей Маняшиной В.П., Шабалковой Т.Я.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тепло-энергетическое Предприятие Лоскутовское" на решение от 01.02.2012 Арбитражного суда Томской области (судья Идрисова С.З.) и постановление от 03.04.2012 Седьмого арбитражного апелляционного суда (судьи Жданова Л.И., Музыкантова М.Х., Скачкова О.А.) по делу N А67-5841/2011 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тепло-энергетическое Предприятие Лоскутовское" (634570, Томская область, Томский район, село Богашево, улица Советская, 6, ИНН 7014040790, ОГРН 1037000061966) к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области (634021, Томская область, город Томск, проспект Фрунзе, 103А, ИНН 7017113608, ОГРН 1057000120100) о признании недействительным предписания в части.
Другое лицо, участвующее в деле: общество с ограниченной ответственностью "ЖКХ "Лоскутовское".
Суд
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Тепло-энергетическое Предприятие "Лоскутовское" (далее - заявитель, общество, ООО "Тепло-энергетическое Предприятие "Лоскутовское") обратилось в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании недействительным предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Томской области (далее - управление Роспотребнадзора) N 269 от 23.09.2011 в части необходимости отражения в платежных документах информации о начислении по показаниям приборов учета при отсутствии общедомового прибора учета.
Решением от 01.02.2012 Арбитражного суда Томской области, оставленным без изменения постановлением от 03.04.2012 Седьмого арбитражного апелляционного суда, в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе, поданной в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа, заявитель просит отменить указанные судебные акты, ссылаясь на нарушение норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов обстоятельствам дела и принять новый судебный акт.
По мнению заявителя, при отсутствии общедомового прибора учета размер платы за коммунальные услуги в многоквартирном жилом доме должен рассчитываться исходя из установленных нормативов потребления коммунальных услуг, что подтверждается судебной практикой.
В отзыве на кассационную жалобу управление Роспотребнадзора просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения как соответствующие действующему законодательству.
Проверив в соответствии со статьями 284, 286 АПК РФ обоснованность доводов, изложенных в кассационной жалобе и отзыве на нее, суд кассационной инстанции считает, что обжалуемые судебные акты подлежат оставлению без изменения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 23.09.2011 управлением Роспотребнадзора проведена проверка в отношении ООО "ТЭП "Лоскутовское" по факту неправомерного начисления платы за коммунальную услугу "горячая вода" жильцам многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Томск, д. Лоскутово, ул. Гагарина, 47.
В ходе которой установлено, что между собственниками указанного жилого дома и ООО "ЖКХ "Лоскутовское" заключен договор на управление многоквартирным домом, согласно которому размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в установленном порядке, умноженных на тариф услуги, утвержденный в установленном порядке.
01.01.2007 между ООО "ТЭП "Лоскутовское" (поставщик) и ООО "ЖКХ "Лоскутовское" (управляющая компания) заключен договор поставки тепловой энергии в горячей воде N 59, в соответствии с которым поставщик поставляет управляющей компании через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде для оказания ею коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению жилых домов д. Лоскутово г. Томска, а управляющая компания обязуется оплачивать услуги.
Согласно условиям договора от 15.09.2007, заключенного между ООО "ТЭП "Лоскутовское" (принципал) и ООО "ЖКХ "Лоскутовское" (агент), агент обязался совершать от своего имени, но за счет принципала действия по начислению и сбору платежей с населения за полученные коммунальные услуги: отопление и горячую воду, в том числе выставлять счета на предоставление услуг, сбор платежей за предоставленные услуги через Сбербанк, почту.
В многоквартирном доме по адресу: г. Томск, д. Лоскутово, ул. Гагарина, 47 коллективный (общедомовой) прибор учета тепловой энергии отсутствует, при этом дом частично оборудован индивидуальными приборами учета.
При исследовании платежного документа за жилищно-коммунальные услуги за июнь 2011 года управлением Роспотребнадзора установлено, что в нем содержится недостоверная информация об объеме полученной потребителем коммунальной услуги (горячая вода), поскольку объем потребления указан исходя из норматива потребления, установленного Решением Томской городской Думы от 20.04.2004 N 626, несмотря на то, что у потребителя установлен индивидуальный прибор учета.
По результатам проверки управлением Роспотребнадзора вынесено предписание N 269 от 23.09.2011, согласно которому ООО "ТЭП "Лоскутовское" необходимо информацию в платежных документах об услугах привести в соответствие с требованиями статей 8, 10 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) и пунктов 16, 38 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила предоставления коммунальных услуг) и письменно сообщить о выполнении предписания в управление Роспотребнадзора в срок до 24.10.2011.
Не согласившись с указанным требованием предписания, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды первой и апелляционной инстанций исходили из отсутствия правовых оснований для признания незаконным оспариваемого предписания. Суды пришли к выводу, что информация в платежных документах о необходимости оплаты коммунальных услуг за горячую воду собственниками (нанимателями) помещений в спорном доме по установленному нормативу потребления коммунальных услуг при наличии у них индивидуальных приборов учета тепловой энергии не соответствует требованиям статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей и пунктов 16, 38 Правил предоставления коммунальных услуг.
Выводы судов первой и апелляционной инстанций являются обоснованными и соответствуют материалам дела.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Пунктом 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 16 Правил предоставления коммунальных услуг при наличии в помещениях индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета и при отсутствии коллективных (общедомовых) приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета.
Подпунктом "г" пункта 38 Правил предоставления коммунальных услуг предусмотрено, что в платежном документе указывается объем (количество) потребленных в течение расчетного периода коммунальных ресурсов и отведенных сточных вод, который:
- при расчетах с использованием показаний индивидуальных приборов учета - указывается потребителем самостоятельно в специальных графах платежного документа (за исключением тепловой энергии на отопление);
- при расчетах с использованием показаний коллективных (общедомовых) приборов учета - указывается исполнителем исходя из объемов (количества) потребления соответствующих коммунальных ресурсов (за исключением тепловой энергии на отопление) и объемов отведенных сточных вод, рассчитанных в соответствии с настоящим разделом;
- при расчетах за отопление с использованием показаний коллективных (общедомовых) и (или) индивидуальных приборов учета - указывается исполнителем с учетом положений пункта 31 настоящих Правил;
- при отсутствии коллективных (общедомовых) и (или) индивидуальных приборов учета - указывается исполнителем исходя из норматива потребления коммунальных услуг, общей площади помещения (для отопления) или числа граждан, зарегистрированных в жилом помещении (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения).
Исследовав и оценив представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, учитывая, что спорный многоквартирный жилой дом не имеет общедомового прибора учета тепловой энергии, однако частично оборудован индивидуальными приборами учета тепловой энергии, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о несоответствии информации в платежных документах, выставленных ООО "ТЭП "Лоскутовское" собственникам жилых помещений, оборудованных индивидуальными приборами учета, о количестве потребляемой горячей воды исходя из нормативов потребления коммунальных услуг без учета показаний индивидуальных приборов учета положениям статей 8, 10 Закона о защите прав потребителей и пунктов 16, 38 Правил предоставления коммунальных услуг.
Суды обоснованно отклонили ссылку общества на положения пунктов 19, 21 Правил предоставления коммунальных услуг, поскольку указанные нормы подлежат применению при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета, а также при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и при отсутствии индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета.
При таких обстоятельствах вывод судов первой и апелляционной инстанций об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требования заявления и признания недействительным оспариваемого предписания управления Роспотребнадзора является правомерным.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, были предметом рассмотрения судов первой и апелляционной инстанций, им дана соответствующая оценка. Переоценка установленных судами нижестоящих инстанций фактических обстоятельств дела и представленных участниками спора доказательств в силу положений статьи 286 АПК РФ в полномочия суда кассационной инстанции не входит.
Иное толкование заявителем норм действующего законодательства не свидетельствует о неправильном применении судами норм права.
Ссылка общества на правовую позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенную в постановлениях от 22.09.2009 N 5290/09, от 23.11.2010 N 5630/20, судом кассационной инстанции не принимается, поскольку в настоящем случае спор касается расчетов между жильцами (потребителями коммунальных услуг) и исполнителем коммунальных услуг (управляющей компанией), а не расчетов исполнителя коммунальных услуг с поставщиком ресурсов.
Суд кассационной инстанции считает, что обжалуемые судебные акты приняты с правильным применением норм материального права и с соблюдением норм процессуального права, оснований для их отмены или изменения в соответствии со статьей 288 АПК РФ не имеется.
Учитывая изложенное, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа
постановил:
решение от 01.02.2012 Арбитражного суда Томской области и постановление от 03.04.2012 Седьмого арбитражного апелляционного суда по делу N А67-5841/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
О.Ю.ЧЕРНОУСОВА
О.Ю.ЧЕРНОУСОВА
Судьи
В.П.МАНЯШИНА
Т.Я.ШАБАЛКОВА
В.П.МАНЯШИНА
Т.Я.ШАБАЛКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)