Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.01.2011 N 15АП-13731/2010 ПО ДЕЛУ N А32-12681/2010

Разделы:
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено

ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. N 15АП-13731/2010

Дело N А32-12681/2010

Резолютивная часть постановления объявлена 13 января 2011 года
Полный текст постановления изготовлен 19 января 2011 года
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи О.Х. Тимченко
судей В.В. Галова, М.Н. Малыхиной
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Крючковой М.В.
при участии:
- от заявителя: представитель Браславец Е.А., доверенность от 11.01.2011;
- от заинтересованного лица: представитель Камардин Д.В., доверенность от 12.01.2011;
- от третьих лиц: от ООО Производственное объединение "Камавторесурс" - представитель Базалий С.В., доверенность от 11.03.2009; от муниципального предприятия "ЖКХ" Красноармейского района - явка представителей не обеспечена, о судебном заседании уведомлены надлежаще (уведомление N 47113),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу жилищно-строительного кооператива "ЖСК-1"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 13.10.2010 по делу N А32-12681/2010,
принятое в составе судьи Анциферова В.А.
по заявлению жилищно-строительного кооператива "ЖСК-1"
к администрации муниципального образования Красноармейский район
при участии третьих лиц: общества с ограниченной ответственностью Производственное объединение "Камавторесурс", муниципального предприятия "ЖКХ" Красноармейского района
о признании недействительным постановления главы муниципального образования Красноармейского района

установил:

Жилищно-строительный кооператив "ЖСК-1" (далее - кооператив) обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к администрации муниципального образования Красноармейский район (далее - администрация) о
признании недействительным постановления главы муниципального образования Красноармейский район от 08.10.2009 года N 2314 "Об отмене решения исполнительного комитета Красноармейского районного Совета народных депутатов от 18 марта 1988 года N 134 "Об отводе земельного участка Жилищно-строительному кооперативу-1 под строительство 24-квартирного жилого кооперативного дома из земель Красноармейского сельского Совета".
Заявленные требования мотивированы отсутствием у администрации правомочий на издание обжалуемого постановления об отводе земельного участка кооперативу.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено МП "ЖКХ" Красноармейского района.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.10.2010 в удовлетворении требований кооперативу отказано. Решение мотивировано тем, что жилищно-строительным кооперативом избран ненадлежащий способ защиты права.
Не согласившись с принятым судебным актом, жилищно-строительный кооператив "ЖСК-1" обжаловал решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ и просил отменить его и принять новый судебный акт. В обоснование апелляционной жалобы заявителем приведены следующие доводы.
Вывод суда о законности вынесения администрацией обжалуемого постановления противоречит статье 4 ГК РФ.
Решение Красноармейского Райисполкома N 342 от 08.07.1988, которым ЖСК -1 дано разрешение на строительство жилого дома (обременение участка строительством), не отменено.
Ссылка суда в решении на избрание истцом ненадлежащего способа защиты неверна, поскольку действия председателя ЖСК-1 в интересах членов кооператива по подаче искового заявления по настоящему делу соответствуют действующему законодательству.
Представитель кооператива в судебном заседании доводы жалобы поддержал и пояснил, что спорный объект стоился за счет средств членов кооператива, но строительство в 1995 г. было приостановлено в связи с отсутствием средств. На сегодняшний день объект зарегистрирован за муниципальным образованием, право муниципального образования оспаривается отдельным иском, дело назначено к судебному разбирательству на 26.01.2011. На вопрос суда указал, что при предоставлении участка в 1988 году работы по его постановке на учет и получению госакта не были выполнены, но решение исполнительного комитета 1988 года не отменено. Представитель указал, что жилищно-строительный кооператив "ЖСК-1" был создан в мае 2009 году, в уставе имеется указание, что кооператив является правопреемником ЖСК-1. На вопрос суда, какие права нарушены и защищаются подачей иска жилищно-строительного кооператива "ЖСК-1", представитель кооператива пояснить не смог.
Представитель администрации муниципального образования Красноармейский район в судебном заседании пояснил, что в настоящий момент право собственности на не завершенный строительством среднеэтажный жилой дом, степень готовности 12% зарегистрирован за муниципальным образованием Красноармейский район, обжалуемое постановление касается другого участка, поэтому права истца его принятием не нарушаются. Указал, что, исходя из письма налоговой инспекции, налог на имущество, земельный налог либо какие-либо иные отчисления не производились истцом ввиду отсутствия объекта налогообложения.
Представитель ООО Производственное объединение "Камавторесурс" против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, пояснив, что истцом не представлены документы в подтверждение его правопреемство от ЖСК-1, в связи с чем, право на пользование участком у истца отсутствует.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, решением Красноармейского районного Совета народных депутатов от 18 марта 1988 года N 134 был отведен земельный участок ЖСК-1 под строительство 24 квартирного жилого кооперативного дома из земель Красноармейского сельского Совета площадью 0,45 га.
Доказательств формирования земельного участка и выдачи государственного акта на право пользования земельным участком ЖСК-1 не представлено.
Решением Красноармейского районного Совета народных депутатов от 8 июля 1988 года N 342 ЖСК-1 разрешено строительство 27 квартирного жилого дома по ул. Интернациональной в квартале 101 на участке площадью 0,275 га в станице Красноармейской, в отношении указанного участка также не имеется в деле доказательств его формирования, выдачи государственного акта ЖСК-1. Между ЖСК-1 и АООТ МПМК "Красноармейская-2" был заключен договор подряда от 05.01.1993 г. б/н на строительство многоквартирного жилого дома. В 1994 году был построен не завершенный строительством среднеэтажный жилой дом лит А, процент готовности 12,2%, строительным объемом 1934 м куб., площадь застройки 690,8 кв. м, что подтверждается техническим паспортом на объект незавершенного строительством среднеэтажного жилого дома от 16.07.2009 г. инв. N 3170. В дальнейшем, как пояснили стороны в судебном заседании, никакие строительные работы не производились.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.03.1995 года с жилищно-строительного кооператива была взыскана задолженность. Из-за отсутствия денежных средств у ЖСК-1, подрядчиком были приостановлены все строительные работы. 16 апреля 2009 года ООО МПМК "Красноармейская-2" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о восстановлении пропущенного процессуального срока для предъявления исполнительного документа к исполнению. Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.07.2009 г. ООО МПМК "Красноармейская-2" было отказано в удовлетворении заявления, по тем основаниям, что заявитель не предоставил суду доказательств того, что ООО МПМК "Красноармейская-2" является правопреемником АООТ МПМК "Красноармейская-2".
В марте 2009 года жилищно-строительный кооператив "ЖСК-1" обратился к главе Полтавского сельского поселения с заявлением о присвоении адреса земельному участку, на котором расположен недостроенный многоквартирный жилой дом. Постановлением главы Полтавского сельского поселения Красноармейского района от 13.04.2009 года N 167 указанному земельному участку присвоен адрес: Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Интернациональная, 55 "В".
Постановлением главы муниципального образования Красноармейский район от 04.05.2009 года N 917 был произведен выдел земельного участка из земельного участка с кадастровым номером 23:13:0102038:39 и образован земельный участок площадью 2 490 кв. метров, находящийся в станице Полтавской по ул. Интернациональной, 55, в (земли населенных пунктов). Установлен вид разрешенного использования сформированного земельного участка - для размещения среднеэтажного жилого дома. Образованному земельному участку площадью 2 490 кв. м присвоен кадастровый номер 23:13:0102038:42.
28 января 2010 года в управление Федеральной регистрационной службы по Красноармейскому району жилищно-строительным кооперативом "ЖСК-1" были сданы документы для государственной регистрации права собственности на не завершенный строительством среднеэтажный жилой дом в ст. Полтавской по ул. Интернациональной, 55, "В".
На запрос управления Федеральной регистрационной службы по Красноармейскому району, администрация направила ответ с приложением постановления главы муниципального образования Красноармейский район от 08.10.2009 года N 2314 "Об отмене решения исполнительного комитета Красноармейского районного Совета народных депутатов от 18.03.1988 N 134 "Об отводе земельного участка Жилищно-строительному кооперативу-1 под строительство 24 квартирного жилого кооперативного дома из земель Красноармейского сельского Совета".
Полагая, что указанное постановление незаконно и нарушает его права, ссылаясь на неосведомленность о принятии администрацией постановления N 2314, жилищно-строительный кооператив "ЖСК-1" обратился в суд с заявлением о признании недействительным постановления администрации.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался следующим.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со ст. 65 АПК РФ бремя доказывания обстоятельств, на которые ссылается лицо, участвующее в деле, как на основание своих требований и возражений, возлагается на него.
В апелляционной жалобе кооператив сослался, что решение Красноармейского Райисполкома N 342 от 08.07.1988, которым ЖСК-1 дано разрешение на строительство жилого дома (обременение участка строительством), не отменено, в связи с чем, у истца имеется право постоянного (бессрочного) пользования на участок.
Как указала администрация в постановлении от 08.10.2009 года N 2314 "Об отмене решения исполнительного комитета Красноармейского районного Совета народных депутатов от 18 марта 1988 года N 134 "Об отводе земельного участка Жилищно-строительному кооперативу-1 под строительство 24 квартирного жилого кооперативного дома из земель Красноармейского сельского Совета", решение исполнительного комитета отменено в связи с неоформлением до 01 февраля 1993 года права пользования земельным участком в соответствии с требованиями статьи 7 Закона РСФСР от 23.11.1990 N 1990 N 374-1 "О земельной реформе".
Согласно ст. 7 Закона РСФСР от 23.11.1990 г. "О земельной реформе" до юридического закрепления земельных участков в собственность, пользование за предприятиями, учреждениями, организациями ранее установленное право пользования земельными участками сохраняется, но на срок не более 2 лет с момента вступления в действие настоящего закона. По истечении этого срока, т.е. с 01.02.1993 г. названное право утрачивается.
В соответствии со ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре учреждениями юстиции. Регистрации подлежат право собственности, право постоянного (бессрочного) пользования и другие права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Пунктом 1 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ) установлено, что права на землю, не предусмотренные статьями 15, 20 - 24 Земельного кодекса Российской Федерации, подлежат переоформлению со дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно п. 9 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Признаются действительными и имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним государственные акты о праве постоянного (бессрочного) пользования земельными участками по формам, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 06 марта 1975 г. N 199 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей".
Из материалов дела следует, что решением исполнительного комитета Красноармейского районного Совета народных депутатов от 18.03.1988 N 134 "Об отводе земельного участка ЖСК-1 под строительство 24 квартирного жилого кооперативного дома из земель Красноармейского сельского Совета" кооперативу отведен участок под строительство дома.
Согласно ст. ст. 70, 80 Земельного кодекса РСФСР все земли в пределах городской черты находятся в ведении городских Советов народных депутатов, земельные участки для кооперативного, а также индивидуального дачного, гаражного и жилищного строительства предоставляются местными Советами народных депутатов в соответствии с их компетенцией.
Статьей 80 Земельного кодекса РСФСР предусмотрено, что земельные участки для кооперативного, а также индивидуального дачного, гаражного и жилищного строительства предоставляются местными Советами народных депутатов в соответствии с их компетенцией. Земли для кооперативного дачного и гаражного строительства состоят из земель общего пользования, находящихся в пользовании дачно-строительных и гаражно-строительных кооперативов. К землям общего пользования относятся земли, занятые охранными зонами, дорогами, проездами, другими сооружениями и объектами общего пользования. На земли общего пользования местными Советами народных депутатов соответствующим кооперативам выдается документ, удостоверяющий право на землю.
В соответствии с требованиями действовавшего в то время законодательства право землепользования удостоверялось государственным актом на право пользования землей по форме, установленной Постановлением Совета Министров СССР от 06.03.1975 N 199.
Однако, государственный акт, удостоверяющий право землепользования ЖСК-1 (ч. 1 ст. 18 Земельного кодекса РСФСР 1970), а также документы, свидетельствующие о его выдаче, в материалах дела отсутствуют, доказательства их наличия не представлены. Не представлено в дело доказательств, подтверждающих заключение с ЖСК-1 договора аренды на выделенный земельный участок.
Более того, представитель истца в судебном заседании пояснил, что при предоставлении участка в 1988 году земельный участок не был сформирован, границы не установлены, право пользования землей не оформлено, государственный акт на землю у ЖСК "ЖСК-1" отсутствует.
В апелляционной жалобе и в исковом заявлении истец утверждает, что Жилищно-строительный кооператив "ЖСК-1" является правопреемником "ЖСК-1".
В силу ст. 57 ГК РФ реорганизация юридического лица может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. Реорганизация связана с переходом прав и обязанностей реорганизуемого лица к вновь возникающему юридическому лицу. Права и обязанности юридического лица в отношении конкретных видов объектов гражданских прав являются в свою очередь, объектами бухгалтерского учета и отражаются в стоимостном выражении в бухгалтерском балансе юридического лица. Переход прав и обязанностей от реорганизованного юридического лица на баланс юридического лица правопреемника осуществляется на основании соответственно передаточного акта или разделительного баланса утвержденных учредителями (участниками) юридического лица".
Согласно п. 2 ст. 59 ГК РФ передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридических лиц, и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
Однако, истец документов о возникновении перехода прав от ЖСК-1 к Жилищно-строительному кооперативу "ЖСК-1" не представил.
Предоставленные в материалы дела кооперативом протокол N 1 заседания членов Жилищно-строительного кооператива "ЖСК-1" от 25 мая 2009 года, протокол N 3 от 26 мая 2009 года, передаточный акт N 1 от 26 мая 2009 года не подтверждают наличие правопреемства от "ЖСК-1" к Жилищно-строительному кооперативу "ЖСК-1" в связи с несоблюдением установленного законодательством порядка оформления реорганизации юридического лица.
Ссылка представителя кооператива на пункт 3 Устава, в котором указано, что ЖСК "ЖСК-1" является правопреемником Красноармейского "ЖСК" необоснованна, поскольку в пункте 3 устава отражено, что указанный кооператив является правопреемником Красноармейского "ЖСК", а не "ЖСК-1".
Кроме того, не представлено истцом и доказательств перехода прав и обязанностей реорганизуемого лица к вновь возникающему юридическому лицу и отражение их в стоимостном выражении в бухгалтерском балансе юридического лица. Как следует из письма ИФНС по Красноармейскому району Краснодарского края от 06.09.2010, согласно данных бухгалтерского учета по состоянию на 01.07.2010 года, объектов основных средств за кооперативом не значится. Налоговые декларации по земельному налогу и налогу на имущество в налоговый орган не предоставлялись в связи с отсутствием объекта налогообложения.
Кроме того, в дело представлено свидетельство о регистрации права собственности на не завершенный строительством среднеэтажный жилой дом со степенью готовности 12% за МО Красноармейский район (том 1, лист дела 129).
Согласно имеющейся в материалах дела выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Жилищно-строительный кооператив "ЖСК-1" является вновь созданным 05.06.2009 г. юридическим лицом, учредителями (участниками) которого являются три физических лица: Браславец Е.А., Марченко Г.А., Донцова Н.Ф. Данный факт также подтверждается свидетельством о постановке на учет организации в налоговом органе от 05.06.2009 серия 23 N 007214969 и вышеупомянутым письмом ИФНС по Красноармейскому району Краснодарского края от 06.09.2010.
При рассмотрении дела суд пришел к выводу об избрании кооперативом ненадлежащего способа защиты нарушенных прав. Данный вывод является правильным и соответствует сложившейся в Федеральном арбитражном суде Северо-Кавказского округа практике по аналогичным делам (N А15-726/2010, N А15-714/2010, N А15-715/2010).
Как следует из представленных в материалы дела документов, земельный участок на праве собственности принадлежит муниципальному образованию Красноармейский район, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 06.03.2010 года сделана запись регистрации N 23-23-24/005/2010-269, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 06.03.2010 года N 256302. Право собственности на не завершенный строительством объект - жилой дом зарегистрировано также за муниципальным образованием, в установленном законом порядке истцом не оспорено право муниципального образования на земельный участок и объект не завершенный строительством (том 1, лист дела 80, 129).
27 апреля 2010 года между муниципальным образованием Красноармейский район и обществом с ограниченной ответственностью ПО "Камавторесурс" заключен договор аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения N 1300003573, в соответствии с которым, земельный участок с кадастровым номером 23:13:0102038:42, площадью 2 490 кв. м расположенный по адресу: Краснодарский край, Красноармейский район, станица Полтавская, ул. Интернациональная, 55В, передан в аренду ООО ПО "Камавторесурс" сроком на пять лет. 04 июня 2010 года договор аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения от 27 апреля 2010 года N 1300003573 зарегистрирован управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
В силу части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Кодексом. Из смысла названной нормы Кодекса следует, что предъявление соответствующего требования должно иметь своей целью восстановление нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов обратившегося в суд лица.
Глава 24 Кодекса посвящена рассмотрению дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений. Основанием для обращения с заявлением о признании решений (действий, бездействия) государственного (иного) органа (должностного лица) незаконными является наличие публичного спора о праве, особенность которого - юридическое неравенство спорящих сторон, находящихся между собой в отношениях власти и подчинения. При подаче такого заявления организация должна указать, какому закону (иным нормативно-правовым актам) не соответствует оспариваемое им решение (действие, бездействие), а также какие права и законные интересы заявителя нарушены или какие обязанности на него незаконно возложены. Необходимым условием для признания решений, действий (бездействия) недействительным является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Однако, как следует из материалов дела, в том числе из содержания заявления, предъявляя требования, кооператив, по существу, оспаривает право собственности муниципального образования Красноармейский район на земельный участок, поэтому такие требования не могли быть рассмотрены по правилам названной главы Кодекса.
Таким образом, возникший гражданско-правовой спор является спором о праве, который должен быть разрешен в порядке искового производства с использованием установленных законодателем способов защиты (статья 12 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В пунктах 56 и 58 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено следующее. Зарегистрированное право на недвижимое имущество не подлежит оспариванию путем заявления требований, подлежащих рассмотрению по правилам главы 24 Кодекса, поскольку в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, не может разрешаться спор о праве на недвижимое имущество. Лицо, считающее себя собственником находящегося в его владении недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано за иным субъектом, вправе обратиться в суд с иском о признании права собственности.
Избрание кооперативом ненадлежащего способа защиты нарушенных прав является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований. Указанное не лишает заявителя возможности оспаривать право муниципального образования на земельный участок, если он полагает, что у последнего такое право отсутствует и это нарушает законные интересы заявителя по данному делу (аналогичный вывод изложен в постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 26.11.2010 по делу N А15-714/2010).
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции от 13.10.2010.
Судебные расходы в соответствии со ст. 110 АПК РФ возложить на заявителя жалобы. При подаче апелляционной жалобы кооператив уплатил государственную пошлину в федеральный бюджет в размере 1000 руб. платежным поручением N 7 от 23.10.2010 г.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.10.2010 по делу N А32-12681/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

Председательствующий
О.Х.ТИМЧЕНКО

Судьи
В.В.ГАЛОВ
М.Н.МАЛЫХИНА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)