Судебные решения, арбитраж
Органы управления товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2010 года
Полный текст постановления изготовлен 27 января 2010 года
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Куклина О.А.,
судей Клепиковой М.А. и Ошировой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шагиновой М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия Черемховского городского муниципального образования "Зеленое хозяйство" Русаковой Любови Леонидовны на определение Арбитражного суда Иркутской области от 26 ноября 2009 года об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов по делу N А19-5522/06 по заявлению Федеральной налоговой службы о признании несостоятельным (банкротом) муниципального унитарного предприятия Черемховского городского муниципального образования "Зеленое хозяйство" (суд первой инстанции: судья Орлова Н.Г.),
установил:
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 16 октября 2006 года муниципальное унитарное предприятие Черемховского городского муниципального образования "Зеленое хозяйство" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден арбитражный управляющий Русакова Любовь Леонидовна.
Согласно протоколу собрания кредиторов муниципального унитарного предприятия Черемховского городского муниципального образования "Зеленое хозяйство" 31.08.2009 состоялось собрание кредиторов должника с повесткой дня: отчет конкурсного управляющего. По первому вопросу повестки дня было принято решение: отчет конкурсного управляющего к сведению не принимать.
Представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 Валегура А.В., принимавший участие в собрании кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство", предложил включить в повестку дня собрания кредиторов дополнительный вопрос: в соответствии с абзацем 13 пункта 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" установить дополнительные требования к содержанию отчета конкурсного управляющего.
Решением собрания кредиторов дополнительный вопрос был включен в повестку дня собрания и по нему принято решение об установлении указанных дополнительных требований к содержанию отчета конкурсного управляющего МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство".
Конкурсный управляющий должника Русакова Л.Л. обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения собрания кредиторов в части решения, принятого по второму вопросу повестки дня собрания. В обоснование своих требований конкурсный управляющий указала, что данное решение собрания кредиторов затрагивает ее права и законные интересы, не соответствует и противоречит действующему законодательству. Пункт 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", а также Типовая форма отчета, утвержденная Приказом Министерства Юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 N 195, не предусматривают содержание в отчете конкурсного сведений, заявленных представителем уполномоченного органа. Кроме того, по мнению арбитражного управляющего, представитель уполномоченного органа не имел полномочий на включение дополнительных вопросов в повестку дня собрания.
Федеральная налоговая служба просила в удовлетворении заявления отказать, указав, что на собрании кредиторов, проведенном 06.02.2009, было принято решение о представлении ежемесячных актов выполненных привлеченными специалистами работ в период конкурсного производства. Поскольку в нарушение данного решения арбитражным управляющим не были представлены акты выполненных работ, налоговым органом было принято решение установить дополнительные требования к отчету конкурсного управляющего.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 26 ноября 2009 года в удовлетворении заявления конкурсного управляющего отказано.
Не согласившись с определением суда, конкурсный управляющий обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, признать решение собрания кредиторов должника от 31.08.2009 в оспариваемой части недействительным и принять новый судебный акт. По мнению арбитражного управляющего, оспариваемое решение о включении дополнительных сведений в отчет конкурсного управляющего противоречит действующему законодательству. Представителем Федеральной налоговой службы был нарушен порядок голосования, поскольку им не было представлено ни приказа, ни решения оформленного уполномоченным органом, подтверждающих право голосовать за включение в повестку дня дополнительных вопросов. Кроме того, все указанные сведения представители кредиторов могут получить при ознакомлении с документами, представленными конкурсным управляющим, или в арбитражном суде Иркутской области.
Участвующие в деле лица в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом.
Руководствуясь пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из материалов дела судом установлено, что 31.08.2009 состоялось собрание кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство" с повесткой дня, включающей вопрос о рассмотрении отчета конкурсного управляющего.
10.09.2009 после объявленного перерыва собрание кредиторов продолжило свою работу и приняло решение отчет конкурсного управляющего к сведению не принимать.
Представитель ФНС России по доверенности N 06-18/001011 от 21.01.2009 Валегура А.В. внес предложение включить в повестку дня собрания кредиторов дополнительный вопрос, в соответствии с абзацем 13 пункта 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" установить дополнительные требования к содержанию отчета конкурсного управляющего. В частности включить в отчет конкурсного управляющего, представляемый на рассмотрение собранию кредиторов и в арбитражный суд следующие сведения: об обязанностях, возложенных на привлеченного конкурсным управляющим специалиста; о каждой выполненной привлеченным специалистом работе (указанной услуге) с указанием даты (дат) выполнения (оказания); о балансовой стоимости активов должника, отраженных в бухгалтерском балансе, представленном в арбитражный суд при рассмотрении заявления о признании должника банкротом, но не выявленных по итогам инвентаризации имущества должника (в разрезе строк раздела "Сведения о сформулированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника" Типовой формы, утвержденной Приказом Минюста от 14.08.2003 N 195); о возникшей задолженности по текущим обязательствам организации, в том числе по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (в разрезе налогов), погашаемой за счет конкурсной массы вне очереди, преимущественно перед требованиями кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, ее размере, составе, фактическом погашении на дату составления отчета; о дате приема организацией на работу работника должника, продолжающего свою деятельность в ходе конкурсного производства либо уволенного в ходе конкурсного производства, установленного ему размера оплаты труда; о целях выдачи и фактическом использовании денежных средств должника, взятых в подотчет; о дате каждого запроса, направленного конкурсным управляющим в регистрирующий орган, с указанием наименования регистрирующего органа и содержания полученного ответа; о сумме исчисленного конкурсным управляющим на вознаграждение каждого привлеченного специалиста налога на доходы физических лиц, реквизитов платежного поручения по его перечислению в бюджет.
Решением собрания кредиторов дополнительный вопрос был включен в повестку дня собрания кредиторов должника и по нему принято решение об установлении указанных дополнительных требований к содержанию отчета конкурсного управляющего МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство".
В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов.
В данном случае согласно протоколу собрания кредиторов должника от 31.08.2009 на собрании кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство" присутствовал и голосовал единственный кредитор, включенный в реестр требований кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство" - ФНС России. Следовательно, кворум, необходимый для признания собрания кредиторов должника от 31.08.2009 правомочным, имелся.
Доводы конкурсного управляющего об отсутствии в доверенности Валегуры А.В. специального права на заявление о включении в повестку дня собрания кредиторов дополнительных вопросов, суд первой инстанции правомерно оценил критически.
Согласно части 4 статьи 61 Арбитражного процессуального кодекса РФ, пункту 4 статьи 36 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с Федеральным законом. Из доверенности N 06-18/001011, выданной Управлением ФНС России по Иркутской области 21.01.2009, усматривается, что ФНС России уполномочила Валегуру А.В. представлять ФНС России в делах о банкротстве и в процедурах банкротства на собраниях кредиторов и в заседаниях комитетов кредиторов с правом голоса по всем вопросам, рассматриваемым на собрании кредиторов и в заседании комитета кредиторов, а также в иных отношениях с должником, кредиторами и иными лицами, за исключением вопроса о заключении мирового соглашения. Срок действия доверенности установлен до 24.12.2009.
Таким образом, судом установлено, что на дату проведения собрания кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство" Валегура А.В. был наделен полномочиями представлять интересы ФНС России на собраниях кредиторов с правом голоса по всем вопросам, рассматриваемым на собрании кредиторов. Оформление отдельных полномочий на включение дополнительных вопросов в повестку дня собрания кредиторов не требуется.
В то же время, право конкурсных кредиторов и уполномоченного органа включать в повестку собрания кредиторов дополнительные вопросы прямо предусмотрено статьей 15 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В соответствии с абзацем 11 пункта 2 статьи указанной нормы решение о включении в повестку дня собрания кредиторов дополнительных вопросов принимается собранием кредиторов большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов.
Доводы конкурсного управляющего о том, что решение, принятое по второму вопросу повестки дня собрания кредиторов, затрагивает ее законные интересы и противоречит действующему законодательству, суд первой инстанции также правомерно оценил критически.
Указанное решение принято в пределах компетенции собрания кредиторов должника и не противоречит действующему законодательству.
В соответствии с пунктом 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" отчету конкурсного управляющего предъявляются определенные требования. Общие требования определены в Правилах подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 299 от 22.05.2003. Типовая форма отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства утверждена Приказом Министерства юстиции РФ N 195 от 14.08.2003, данная форма содержит графу "Иные сведения о ходе конкурсного производства".
В соответствии с абзацем 13 части 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в отчете конкурсного управляющего должны содержаться, в том числе, и иные сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется конкурсным управляющим, а также требованиями собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного суда. Следовательно, собрание кредиторов вправе устанавливать дополнительные требования к содержанию отчета конкурсного управляющего.
Поскольку нарушений норм Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" при проведении собрания кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство" 31.08.2009 не установлено, суд первой инстанции в удовлетворении заявления конкурсного управляющего отказал правомерно.
Таким образом, определение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Оснований для его отмены не усматривается.
Руководствуясь статьями 268, 271, частью 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Определение Арбитражного суда Иркутской области от 26 ноября 2009 года об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов по делу N А19-5522/06 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий:
О.А.КУКЛИН
Судьи:
М.А.КЛЕПИКОВА
Л.В.ОШИРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.01.2010 ПО ДЕЛУ N А19-5522/06
Разделы:Органы управления товарищества собственников жилья; ТСЖ (товарищество собственников жилья)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2010 г. по делу N А19-5522/06
Резолютивная часть постановления объявлена 26 января 2010 года
Полный текст постановления изготовлен 27 января 2010 года
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Куклина О.А.,
судей Клепиковой М.А. и Ошировой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шагиновой М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего муниципального унитарного предприятия Черемховского городского муниципального образования "Зеленое хозяйство" Русаковой Любови Леонидовны на определение Арбитражного суда Иркутской области от 26 ноября 2009 года об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов по делу N А19-5522/06 по заявлению Федеральной налоговой службы о признании несостоятельным (банкротом) муниципального унитарного предприятия Черемховского городского муниципального образования "Зеленое хозяйство" (суд первой инстанции: судья Орлова Н.Г.),
установил:
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 16 октября 2006 года муниципальное унитарное предприятие Черемховского городского муниципального образования "Зеленое хозяйство" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден арбитражный управляющий Русакова Любовь Леонидовна.
Согласно протоколу собрания кредиторов муниципального унитарного предприятия Черемховского городского муниципального образования "Зеленое хозяйство" 31.08.2009 состоялось собрание кредиторов должника с повесткой дня: отчет конкурсного управляющего. По первому вопросу повестки дня было принято решение: отчет конкурсного управляющего к сведению не принимать.
Представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 Валегура А.В., принимавший участие в собрании кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство", предложил включить в повестку дня собрания кредиторов дополнительный вопрос: в соответствии с абзацем 13 пункта 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" установить дополнительные требования к содержанию отчета конкурсного управляющего.
Решением собрания кредиторов дополнительный вопрос был включен в повестку дня собрания и по нему принято решение об установлении указанных дополнительных требований к содержанию отчета конкурсного управляющего МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство".
Конкурсный управляющий должника Русакова Л.Л. обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения собрания кредиторов в части решения, принятого по второму вопросу повестки дня собрания. В обоснование своих требований конкурсный управляющий указала, что данное решение собрания кредиторов затрагивает ее права и законные интересы, не соответствует и противоречит действующему законодательству. Пункт 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", а также Типовая форма отчета, утвержденная Приказом Министерства Юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 N 195, не предусматривают содержание в отчете конкурсного сведений, заявленных представителем уполномоченного органа. Кроме того, по мнению арбитражного управляющего, представитель уполномоченного органа не имел полномочий на включение дополнительных вопросов в повестку дня собрания.
Федеральная налоговая служба просила в удовлетворении заявления отказать, указав, что на собрании кредиторов, проведенном 06.02.2009, было принято решение о представлении ежемесячных актов выполненных привлеченными специалистами работ в период конкурсного производства. Поскольку в нарушение данного решения арбитражным управляющим не были представлены акты выполненных работ, налоговым органом было принято решение установить дополнительные требования к отчету конкурсного управляющего.
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 26 ноября 2009 года в удовлетворении заявления конкурсного управляющего отказано.
Не согласившись с определением суда, конкурсный управляющий обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, признать решение собрания кредиторов должника от 31.08.2009 в оспариваемой части недействительным и принять новый судебный акт. По мнению арбитражного управляющего, оспариваемое решение о включении дополнительных сведений в отчет конкурсного управляющего противоречит действующему законодательству. Представителем Федеральной налоговой службы был нарушен порядок голосования, поскольку им не было представлено ни приказа, ни решения оформленного уполномоченным органом, подтверждающих право голосовать за включение в повестку дня дополнительных вопросов. Кроме того, все указанные сведения представители кредиторов могут получить при ознакомлении с документами, представленными конкурсным управляющим, или в арбитражном суде Иркутской области.
Участвующие в деле лица в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания уведомлены надлежащим образом.
Руководствуясь пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из материалов дела судом установлено, что 31.08.2009 состоялось собрание кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство" с повесткой дня, включающей вопрос о рассмотрении отчета конкурсного управляющего.
10.09.2009 после объявленного перерыва собрание кредиторов продолжило свою работу и приняло решение отчет конкурсного управляющего к сведению не принимать.
Представитель ФНС России по доверенности N 06-18/001011 от 21.01.2009 Валегура А.В. внес предложение включить в повестку дня собрания кредиторов дополнительный вопрос, в соответствии с абзацем 13 пункта 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" установить дополнительные требования к содержанию отчета конкурсного управляющего. В частности включить в отчет конкурсного управляющего, представляемый на рассмотрение собранию кредиторов и в арбитражный суд следующие сведения: об обязанностях, возложенных на привлеченного конкурсным управляющим специалиста; о каждой выполненной привлеченным специалистом работе (указанной услуге) с указанием даты (дат) выполнения (оказания); о балансовой стоимости активов должника, отраженных в бухгалтерском балансе, представленном в арбитражный суд при рассмотрении заявления о признании должника банкротом, но не выявленных по итогам инвентаризации имущества должника (в разрезе строк раздела "Сведения о сформулированной конкурсной массе, в том числе о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника" Типовой формы, утвержденной Приказом Минюста от 14.08.2003 N 195); о возникшей задолженности по текущим обязательствам организации, в том числе по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (в разрезе налогов), погашаемой за счет конкурсной массы вне очереди, преимущественно перед требованиями кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, ее размере, составе, фактическом погашении на дату составления отчета; о дате приема организацией на работу работника должника, продолжающего свою деятельность в ходе конкурсного производства либо уволенного в ходе конкурсного производства, установленного ему размера оплаты труда; о целях выдачи и фактическом использовании денежных средств должника, взятых в подотчет; о дате каждого запроса, направленного конкурсным управляющим в регистрирующий орган, с указанием наименования регистрирующего органа и содержания полученного ответа; о сумме исчисленного конкурсным управляющим на вознаграждение каждого привлеченного специалиста налога на доходы физических лиц, реквизитов платежного поручения по его перечислению в бюджет.
Решением собрания кредиторов дополнительный вопрос был включен в повестку дня собрания кредиторов должника и по нему принято решение об установлении указанных дополнительных требований к содержанию отчета конкурсного управляющего МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство".
В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включенные в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включенных в реестр требований кредиторов.
В данном случае согласно протоколу собрания кредиторов должника от 31.08.2009 на собрании кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство" присутствовал и голосовал единственный кредитор, включенный в реестр требований кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство" - ФНС России. Следовательно, кворум, необходимый для признания собрания кредиторов должника от 31.08.2009 правомочным, имелся.
Доводы конкурсного управляющего об отсутствии в доверенности Валегуры А.В. специального права на заявление о включении в повестку дня собрания кредиторов дополнительных вопросов, суд первой инстанции правомерно оценил критически.
Согласно части 4 статьи 61 Арбитражного процессуального кодекса РФ, пункту 4 статьи 36 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с Федеральным законом. Из доверенности N 06-18/001011, выданной Управлением ФНС России по Иркутской области 21.01.2009, усматривается, что ФНС России уполномочила Валегуру А.В. представлять ФНС России в делах о банкротстве и в процедурах банкротства на собраниях кредиторов и в заседаниях комитетов кредиторов с правом голоса по всем вопросам, рассматриваемым на собрании кредиторов и в заседании комитета кредиторов, а также в иных отношениях с должником, кредиторами и иными лицами, за исключением вопроса о заключении мирового соглашения. Срок действия доверенности установлен до 24.12.2009.
Таким образом, судом установлено, что на дату проведения собрания кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство" Валегура А.В. был наделен полномочиями представлять интересы ФНС России на собраниях кредиторов с правом голоса по всем вопросам, рассматриваемым на собрании кредиторов. Оформление отдельных полномочий на включение дополнительных вопросов в повестку дня собрания кредиторов не требуется.
В то же время, право конкурсных кредиторов и уполномоченного органа включать в повестку собрания кредиторов дополнительные вопросы прямо предусмотрено статьей 15 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". В соответствии с абзацем 11 пункта 2 статьи указанной нормы решение о включении в повестку дня собрания кредиторов дополнительных вопросов принимается собранием кредиторов большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов.
Доводы конкурсного управляющего о том, что решение, принятое по второму вопросу повестки дня собрания кредиторов, затрагивает ее законные интересы и противоречит действующему законодательству, суд первой инстанции также правомерно оценил критически.
Указанное решение принято в пределах компетенции собрания кредиторов должника и не противоречит действующему законодательству.
В соответствии с пунктом 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" отчету конкурсного управляющего предъявляются определенные требования. Общие требования определены в Правилах подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 299 от 22.05.2003. Типовая форма отчета конкурсного управляющего о своей деятельности и о результатах проведения конкурсного производства утверждена Приказом Министерства юстиции РФ N 195 от 14.08.2003, данная форма содержит графу "Иные сведения о ходе конкурсного производства".
В соответствии с абзацем 13 части 2 статьи 143 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" в отчете конкурсного управляющего должны содержаться, в том числе, и иные сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется конкурсным управляющим, а также требованиями собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного суда. Следовательно, собрание кредиторов вправе устанавливать дополнительные требования к содержанию отчета конкурсного управляющего.
Поскольку нарушений норм Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" при проведении собрания кредиторов МУП ЧГМО "Зеленое хозяйство" 31.08.2009 не установлено, суд первой инстанции в удовлетворении заявления конкурсного управляющего отказал правомерно.
Таким образом, определение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Оснований для его отмены не усматривается.
Руководствуясь статьями 268, 271, частью 4 статьи 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
Определение Арбитражного суда Иркутской области от 26 ноября 2009 года об отказе в признании недействительным решения собрания кредиторов по делу N А19-5522/06 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий:
О.А.КУКЛИН
Судьи:
М.А.КЛЕПИКОВА
Л.В.ОШИРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)