Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 05 декабря 2011 года
Постановление в полном объеме изготовлено 05 декабря 2011 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Захаровой Е.И., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Журавлевой Е.Ю.,
с участием в судебном заседании:
представителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара Ненашевой Ю.С. (доверенность от 11.05.2011 N 07/10-296),
представителя государственной жилищной инспекции Самарской области Псяниной Г.В. (доверенность от 21.03.2011),
рассмотрев в открытом судебном заседании 05.12.2011 в помещении суда апелляционную жалобу департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара на решение Арбитражного суда Самарской области от 13.10.2011 по делу N А55-15554/2011 (судья Корнилов А.Б.), принятое по заявлению департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара, г. Самара, к государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара,
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
установил:
департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - административный орган) от 22.07.2011 N 1915/4928 по делу об административном правонарушении.
Решением от 13.10.2011 по делу N А55-15554/2011 Арбитражный суд Самарской области в удовлетворении заявления департамента отказал.
Департамент в апелляционной жалобе просил отменить решение суда первой инстанции.
Административный орган апелляционную жалобу отклонил по мотивам, изложенным в отзыве на нее.
В судебном заседании представитель Департамента апелляционную жалобу поддержал, просил отменить решение суда первой инстанции как незаконное и необоснованное.
Представитель административного органа апелляционную жалобу отклонил.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, в выступлении представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как видно из материалов дела, 28.06.2011 административный орган в ходе проведения мероприятий по контролю использования, сохранности и содержания жилых домов (жилых помещений) по адресу: г. Самара, ул. Масленникова, д. 31, выявил нарушения: неисправность кровельного покрытия после проведения капитального ремонта, что является нарушением требований пп. "а" п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491) и п. 4.6.1.1 и п. 4.6.1.2 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170).
По данному факту административный орган составил протокол от 28.06.2011 N 2426 об административном правонарушении и вынес постановление от 22.07.2011 N 1915/4928, которым привлек Департамент к административной ответственности по ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в сумме 40 000 руб.
Согласно ст. 7.22 КоАП РФ нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с пп. "а" п. 10 Правил N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей, в состоянии, обеспечивающем в том числе соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома.
Согласно п. 4.6.1.1 и 4.6.1.2 Правил N 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; обеспечение проектной высоты вентиляционных устройств; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; усиление тепловой изоляции следует выполнять эффективными теплоизоляционными материалами; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки.
Следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях: деревянных (нарушения соединений между элементами, разрушение гидроизоляции мауэрлатов, загнивание и прогиб стропильных ног, обрешетки и др. элементов); железобетонных (разрушение защитного слоя бетона, коррозия арматуры, прогибы и трещины, выбоины в плитах и др.); в кровлях из листовой стали (ослабление гребней и фальцев, пробоины и свищи, коррозия, разрушение окрасочного или защитного слоя); в кровлях из асбестоцементных плиток, листов черепицы и других штучных материалов (повреждения и смещения отдельных элементов, недостаточный напуск друг на друга и ослабление крепления элементов кровель к обрешетке); в кровлях из рулонных материалов (отслоение от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев); мастичных (отслоение, разрушение мастичного слоя).
В соответствии со ст. 45 Устава г.о. Самара (далее - Устав) права собственника в отношении муниципального имущества осуществляет Департамент и глава г.о. Самара.
Согласно ст. 24 Устава глава г.о. Самара является высшим выборным должностным лицом, возглавляющим Администрацию г.о. Самара.
П. "в" ст. 48 Устава установлено, что структурные подразделения администрации г.о. Самара осуществляют полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с муниципальными правовыми актами г.о. Самара.
Постановлением главы г.о. Самара от 30.05.2008 N 374 утвержден реестр муниципальных услуг г.о. Самара, оказываемых физическим и юридическим лицам (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления), согласно которому ответственным за организацию содержания муниципального жилищного фонда и проведение капитального ремонта является Департамент городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара.
Решением Думы г.о. Самара от 31.07.2008 N 637 утверждено Положение о Департаменте городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, в соответствии с которым, заключение и оплата Департаментом муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
На основании распоряжения главы г.о. Самара от 16.03.2011 N 48-р "Об утверждении структуры Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Самара", Департамент городского хозяйства и экологии переименован в Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Самара.
Решением Думы г.о. Самара от 10.03.2011 N 70 утверждено Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Самара.
В силу вышеуказанных нормативных правовых актов именно Департамент осуществляет функции заказчика по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль за качеством капитального ремонта многоквартирных домов и располагает денежными средствами для проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
Постановлением главы г.о. Самара от 07.08.2008 N 605 "Порядок предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам либо управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов" установлено, что главным распорядителем средств на капитальный ремонт многоквартирных домов и получателем указанных субсидий являлся Департамент городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара.
В соответствии с полномочиями, установленными названными правовыми актами, Департамент (заказчик) и ООО "Стройкласс" (подрядчик) заключили муниципальный контракт от 13.10.2009 N 64-ж/09 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту жилых домов г.о. Самара, в том числе, жилого дома N 31 по ул. Масленникова.
Выполненные на основании указанного контракта работы (капитальный ремонт кровли) приняты Департаментом по акту от 23.11.2009.
Нарушения, выявленные административным органом в ходе проверки, свидетельствуют о ненадлежащем контроле со стороны Департамента за выполнением работ по капитальному ремонту кровельного покрытия дома N 31 по ул. Масленникова.
Эти нарушения явились следствием некачественного капитального ремонта, нарушения технологии производства кровельных работ.
Доказательств устранения нарушений, явившихся следствием некачественно выполненного капитального ремонта кровли указанного дома, Департаментом не представлено.
Сам по себе факт направления письма в ООО "Стройкласс" об устранении дефектов капитального ремонта кровли, выявленные в течение установленного контрактом гарантийного срока, не освобождает Департамент от исполнения обязанностей по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан и надлежащего содержания общего имущества в жилом доме.
Таким образом, в рассматриваемом случае Департамент является лицом, на которое возложены полномочия по организации содержания муниципального жилищного фонда и проведения капитального ремонта.
Данный вывод суда подтверждается арбитражной судебной практикой (постановление ФАС Поволжского округа от 11.11.2011 по делу N А55-7778/2011 и др.).
Департаментом не были своевременно приняты необходимые меры, направленные на соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома N 31 по ул. Масленникова, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества, а также соблюдение прав и законных интересов собственников помещений.
Факт нарушения Департаментом правил содержания и ремонта указанного жилого дома подтверждается материалами дела.
Довод Департамента о том, что суд первой инстанции сослался на утратившее силу постановление главы г.о. Самара от 07.08.2008 N 605, суд апелляционной инстанции считает несостоятельным, так как этот нормативный правовой акт действовал в период заключения муниципального контракта и выполнения работ.
Материалами дела подтверждается, что постановление принято уполномоченным органом, основания для привлечения к ответственности имеются, нарушения процедуры привлечения к административной ответственности отсутствуют, срок давности привлечения к ответственности не истек, основания для признания правонарушения малозначительным отсутствуют.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, основания для отмены отсутствуют.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 13 октября 2011 года по делу N А55-15554/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
В.С.СЕМУШКИН
Судьи
Е.И.ЗАХАРОВА
И.С.ДРАГОЦЕННОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.12.2011 ПО ДЕЛУ N А55-15554/2011
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2011 г. по делу N А55-15554/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 05 декабря 2011 года
Постановление в полном объеме изготовлено 05 декабря 2011 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семушкина В.С., судей Захаровой Е.И., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Журавлевой Е.Ю.,
с участием в судебном заседании:
представителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара Ненашевой Ю.С. (доверенность от 11.05.2011 N 07/10-296),
представителя государственной жилищной инспекции Самарской области Псяниной Г.В. (доверенность от 21.03.2011),
рассмотрев в открытом судебном заседании 05.12.2011 в помещении суда апелляционную жалобу департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара на решение Арбитражного суда Самарской области от 13.10.2011 по делу N А55-15554/2011 (судья Корнилов А.Б.), принятое по заявлению департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара, г. Самара, к государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара,
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
установил:
департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара (далее - Департамент) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - административный орган) от 22.07.2011 N 1915/4928 по делу об административном правонарушении.
Решением от 13.10.2011 по делу N А55-15554/2011 Арбитражный суд Самарской области в удовлетворении заявления департамента отказал.
Департамент в апелляционной жалобе просил отменить решение суда первой инстанции.
Административный орган апелляционную жалобу отклонил по мотивам, изложенным в отзыве на нее.
В судебном заседании представитель Департамента апелляционную жалобу поддержал, просил отменить решение суда первой инстанции как незаконное и необоснованное.
Представитель административного органа апелляционную жалобу отклонил.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, в выступлении представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как видно из материалов дела, 28.06.2011 административный орган в ходе проведения мероприятий по контролю использования, сохранности и содержания жилых домов (жилых помещений) по адресу: г. Самара, ул. Масленникова, д. 31, выявил нарушения: неисправность кровельного покрытия после проведения капитального ремонта, что является нарушением требований пп. "а" п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491) и п. 4.6.1.1 и п. 4.6.1.2 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда (утв. Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170).
По данному факту административный орган составил протокол от 28.06.2011 N 2426 об административном правонарушении и вынес постановление от 22.07.2011 N 1915/4928, которым привлек Департамент к административной ответственности по ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в сумме 40 000 руб.
Согласно ст. 7.22 КоАП РФ нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с пп. "а" п. 10 Правил N 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей, в состоянии, обеспечивающем в том числе соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома.
Согласно п. 4.6.1.1 и 4.6.1.2 Правил N 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; обеспечение проектной высоты вентиляционных устройств; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; усиление тепловой изоляции следует выполнять эффективными теплоизоляционными материалами; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки.
Следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях: деревянных (нарушения соединений между элементами, разрушение гидроизоляции мауэрлатов, загнивание и прогиб стропильных ног, обрешетки и др. элементов); железобетонных (разрушение защитного слоя бетона, коррозия арматуры, прогибы и трещины, выбоины в плитах и др.); в кровлях из листовой стали (ослабление гребней и фальцев, пробоины и свищи, коррозия, разрушение окрасочного или защитного слоя); в кровлях из асбестоцементных плиток, листов черепицы и других штучных материалов (повреждения и смещения отдельных элементов, недостаточный напуск друг на друга и ослабление крепления элементов кровель к обрешетке); в кровлях из рулонных материалов (отслоение от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев); мастичных (отслоение, разрушение мастичного слоя).
В соответствии со ст. 45 Устава г.о. Самара (далее - Устав) права собственника в отношении муниципального имущества осуществляет Департамент и глава г.о. Самара.
Согласно ст. 24 Устава глава г.о. Самара является высшим выборным должностным лицом, возглавляющим Администрацию г.о. Самара.
П. "в" ст. 48 Устава установлено, что структурные подразделения администрации г.о. Самара осуществляют полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с муниципальными правовыми актами г.о. Самара.
Постановлением главы г.о. Самара от 30.05.2008 N 374 утвержден реестр муниципальных услуг г.о. Самара, оказываемых физическим и юридическим лицам (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления), согласно которому ответственным за организацию содержания муниципального жилищного фонда и проведение капитального ремонта является Департамент городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара.
Решением Думы г.о. Самара от 31.07.2008 N 637 утверждено Положение о Департаменте городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, в соответствии с которым, заключение и оплата Департаментом муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
На основании распоряжения главы г.о. Самара от 16.03.2011 N 48-р "Об утверждении структуры Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.о. Самара", Департамент городского хозяйства и экологии переименован в Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Самара.
Решением Думы г.о. Самара от 10.03.2011 N 70 утверждено Положение о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Самара.
В силу вышеуказанных нормативных правовых актов именно Департамент осуществляет функции заказчика по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль за качеством капитального ремонта многоквартирных домов и располагает денежными средствами для проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
Постановлением главы г.о. Самара от 07.08.2008 N 605 "Порядок предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам либо управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов" установлено, что главным распорядителем средств на капитальный ремонт многоквартирных домов и получателем указанных субсидий являлся Департамент городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара.
В соответствии с полномочиями, установленными названными правовыми актами, Департамент (заказчик) и ООО "Стройкласс" (подрядчик) заключили муниципальный контракт от 13.10.2009 N 64-ж/09 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту жилых домов г.о. Самара, в том числе, жилого дома N 31 по ул. Масленникова.
Выполненные на основании указанного контракта работы (капитальный ремонт кровли) приняты Департаментом по акту от 23.11.2009.
Нарушения, выявленные административным органом в ходе проверки, свидетельствуют о ненадлежащем контроле со стороны Департамента за выполнением работ по капитальному ремонту кровельного покрытия дома N 31 по ул. Масленникова.
Эти нарушения явились следствием некачественного капитального ремонта, нарушения технологии производства кровельных работ.
Доказательств устранения нарушений, явившихся следствием некачественно выполненного капитального ремонта кровли указанного дома, Департаментом не представлено.
Сам по себе факт направления письма в ООО "Стройкласс" об устранении дефектов капитального ремонта кровли, выявленные в течение установленного контрактом гарантийного срока, не освобождает Департамент от исполнения обязанностей по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан и надлежащего содержания общего имущества в жилом доме.
Таким образом, в рассматриваемом случае Департамент является лицом, на которое возложены полномочия по организации содержания муниципального жилищного фонда и проведения капитального ремонта.
Данный вывод суда подтверждается арбитражной судебной практикой (постановление ФАС Поволжского округа от 11.11.2011 по делу N А55-7778/2011 и др.).
Департаментом не были своевременно приняты необходимые меры, направленные на соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома N 31 по ул. Масленникова, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества, а также соблюдение прав и законных интересов собственников помещений.
Факт нарушения Департаментом правил содержания и ремонта указанного жилого дома подтверждается материалами дела.
Довод Департамента о том, что суд первой инстанции сослался на утратившее силу постановление главы г.о. Самара от 07.08.2008 N 605, суд апелляционной инстанции считает несостоятельным, так как этот нормативный правовой акт действовал в период заключения муниципального контракта и выполнения работ.
Материалами дела подтверждается, что постановление принято уполномоченным органом, основания для привлечения к ответственности имеются, нарушения процедуры привлечения к административной ответственности отсутствуют, срок давности привлечения к ответственности не истек, основания для признания правонарушения малозначительным отсутствуют.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права.
Таким образом, решение суда является законным и обоснованным, основания для отмены отсутствуют.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 13 октября 2011 года по делу N А55-15554/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
В.С.СЕМУШКИН
Судьи
Е.И.ЗАХАРОВА
И.С.ДРАГОЦЕННОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)