Судебные решения, арбитраж
ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 марта 2010 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания", г. Саратов,
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 14.10.2009 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2009
по делу N А57-4105/2008
по исковому заявлению открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания", г. Саратов, к жилищно-строительному кооперативу "Калининец", г. Саратов, о взыскании неосновательного обогащения, возникшего вследствие получения тепловой энергии в период с 01.11.2005 по 31.12.2005, в размере 62 100 рублей 12 копеек, при участии третьего лица - открытого акционерного общества "Саратовэнерго", г. Саратов,
решением Арбитражного суда Саратовской области отказано открытому акционерному обществу "Волжская территориальная генерирующая компания" (далее - ОАО "Волжская ТКГ") в иске к жилищно-строительному кооперативу "Калининец" (далее - ЖСК "Калининец") о взыскании неосновательного обогащения, возникшего вследствие получения тепловой энергии в период с 01.11.2005 по 31.12.2005, в размере 62 100 рублей 12 копеек.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2009 решение суда оставлено без изменения.
ОАО "Волжская ТГК" обжаловало названные судебные акты в кассационную инстанцию, просит их отменить как принятые с нарушением норм права, исковые требования удовлетворить.
Кассационная коллегия Федерального арбитражного суда Поволжского округа, проверив законность обжалованных судебных актов, правовых оснований для их отмены либо изменения не находит.
Как следует из материалов дела, в соответствии с решением Саратовской городской Думы от 21 июня 2005 г. N 58-522 и распоряжением Комитета по управлению имуществом г. Саратова между Комитетом по управлению имуществом г. Саратова, муниципальным учреждением "Городской центр механизации жилищно-коммунального хозяйства" и открытым акционерным обществом "Саратовэнерго" (далее - ОАО "Саратовэнерго") заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 01 октября 2005 г. N 05-1744, в соответствии с которым ОАО "Саратовэнерго" переданы внутриквартальные тепловые сети открытого акционерного общества "Саратовские коммунальные системы" (далее - ОАО "Саратовские коммунальные системы"), используемые последним для обеспечения теплоснабжения Октябрьского района г. Саратова, в целях недопущения перебоев в теплоснабжении потребителей, контроля за теплопотреблением и оперативно-диспетчерским управлением, для предоставления потребителям коммунальных услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению. Источником финансирования расходов по эксплуатации, текущему и капитальному ремонту является тариф на передачу электроэнергии по внутриквартальным тепловым сетям, установленный для ОАО "Саратовэнерго" органом регулирования тарифов Саратовской области.
Распоряжением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 07 октября 2005 г. в связи с заключением договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом на период до установления тарифов на тепловую энергию по арендованному имущественному комплексу согласовано применение тарифа на тепловую энергию в размере 479 рублей 98 копеек за 1 г/кал, утвержденного постановлением Регионального управления по тарифам Правительства Саратовской области от 14.12.2004 г. N 5/1 "Об установлении тарифа на тепловую энергию от котельных ОАО "Саратовские коммунальные системы", в том числе стоимость тепловой энергии - 385 рублей 40 копеек за 1 г/кал, стоимость услуг по передаче тепловой энергии - 94 рубля 58 копеек, при этом: плата за содержание тепловых сетей - 61 рубль 01 копейка, ставка по оплате технологического расхода тепловой энергии - 39 рублей 58 копеек.
При реорганизации ОАО энергетики и электрификации "Саратовэнерго" права и обязанности по взысканию с ЖСК "Калининец" задолженности по оплате услуг по передаче тепловой энергии перешли к ОАО "Волжская ТГК".
За период с 01.12.2005 г. по 31.12.2005 г. ответчику поставлялась тепловая энергия в рамках основного договора, при расчете за которую задолженности у ЖСК "Калининец" не имеется, а также оказывались услуги по передаче тепловой энергии по внутриквартальным тепловым сетям, находящимся у ОАО "Саратовэнерго" на основании договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, оплату за пользование которыми ответчик не производил.
Согласно статье 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Правоотношения сторон по отпуску тепловой энергии регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре энергоснабжения (статья 548 Кодекса).
Согласно пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
Пунктом 2 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации определены Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", согласно статье 2 которого тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую коммерческими организациями независимо от организационно-правовых форм, подлежат государственному регулированию. Государственное регулирование тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с принципами, изложенными в настоящем Федеральном законе, экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию или предельного уровня указанных тарифов.
Одним из основных принципов государственного регулирования тарифов является в силу статьи 4 указанного Федерального закона осуществление поставок электрической и тепловой энергии (мощности) всем потребителям по тарифам, утвержденным в установленном порядке.
Между ОАО энергетики и электрификации "Саратовэнерго" (энергоснабжающая организация) и ЖСК "Калининец" (абонент) 11.05.2000 заключен договор N 1378 снабжения тепловой энергией, по условиям которого энергоснабжающая организация подает абоненту, а абонент получает и потребляет тепловую энергию в горячей воде в соответствии с условиями настоящего договора.
Пунктом 6.1. договора стороны предусмотрели, что определение количества принятой тепловой энергии и теплоносителя осуществляется по коммерческому прибору учета, принадлежащему абоненту, в соответствии с Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя.
При отсутствии у абонента приборов учета количество принятой абонентом тепловой энергии и теплоносителя определяется энергоснабжающей организацией расчетным методом.
Абонент получал тепловую энергию от ОАО "Саратовэнерго" в рамках договора и производил оплату за потребленную тепловую энергию на основании показаний приборов учета по тарифам, утвержденным постановлением Регионального управления по тарифам Саратовской области от 30 ноября 2004 г. N 3/3, задолженности за ним не имеется.
Тарифы на услуги по передаче тепловой энергии устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
Согласно пункту 57 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109, тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую потребителям, представляют собой сумму следующих слагаемых:
1) стоимость единицы электрической (тепловой) энергии (мощности);
2) стоимость услуг по передаче единицы электрической (тепловой) энергии (мощности) и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки энергии потребителям.
Постановлением Регионального управления по тарифам правительства Саратовской области от 30 ноября 2004 г. N 3/3 установлен и введен в действие с 01 февраля 2005 г. тариф на тепловую энергию для потребителей ОАО "Саратовэнерго".
Предельные уровни тарифов на тепловую энергию на 2005 год рассчитаны исключительно на собственный имущественный комплекс ОАО "Саратовэнерго" и на арендованное или переданное в безвозмездное пользование имущество не распространялись. Затраты энергоснабжающей организации на передачу тепловой энергии по внутриквартальной тепловой сети, принятой в эксплуатацию впоследствии, не учитывались в тарифе на тепловую энергию, утвержденном вышеуказанным Постановлением.
В соответствии статьей 4 Федерального закона от 14.04.1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" одним из основных принципов государственного регулирования тарифов является обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала.
В силу статьи 2 данного Закона тариф не подлежит изменению в течение финансового года. Распоряжением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 07.10.2005 N 13-р/4 согласовано применение тарифа, установленного постановлением Регионального управления по тарифам правительства Саратовской области от 14.12.2004 N 5/1, в отношении имущества, переданного в безвозмездное пользование в конце 2005 г.
Между сторонами сложились правоотношения из договора энергоснабжения от 11.05.2000 N 1378, согласно которому энергоснабжающая организация обязалась подавать тепловую энергию.
Абонент получал тепловую энергию от ОАО "Саратовэнерго" в рамках договора и производил оплату за потребленную тепловую энергию на основании показаний приборов учета по тарифам, утвержденным постановлением Регионального управления по тарифам Саратовской области от 30.11.2004 N 3/3, задолженности за ним не имеется.
Отношения ЖСК "Калининец" и ОАО энергетики и электрификации "Саратовэнерго" в части использования и несения затрат на эксплуатацию при исполнении договора от 11.05.2000 N 1378 внутри квартальных тепловых сетей, переданных в безвозмездное пользование последнего - договором от 11.05.2000 N 1378 не урегулированы.
В материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие существование и размер фактически понесенных истцом расходов на содержание внутриквартальных тепловых сетей.
При определении размера неосновательного обогащения истцом использован расчетный метод, а не первичные оправдательные документы, подтверждающие размер и состав его расходов.
Начисление потребителю энергоснабжающей организацией затрат на содержание сетей сверх утвержденного тарифа применительно к внедоговорным отношениям законом не предусмотрено.
Судом дана надлежащая правовая оценка представленным истцом в обоснование заявленного требования постановлению Регионального управления по тарифам правительства Саратовской области от 14.12.2004 N 5/1 "Об установлении тарифа на тепловую энергию от котельных открытого акционерного общества "Саратовские коммерческие системы", распоряжению Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 07.10.2005 N 13-р/4.
Выводы суда о применении норм права соответствуют фактическим обстоятельствам дела, представленным сторонами доказательствам.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
решение Арбитражного суда Саратовской области от 14.10.2009 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2009 по делу N А57-4105/2008 оставить без изменений, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания", г. Саратов, в доход федерального бюджета госпошлину за рассмотрение кассационной жалобы в размере 1000 рублей.
Поручить Арбитражному суду Саратовской области выдать исполнительный лист в соответствии с настоящим постановлением.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 11.03.2010 ПО ДЕЛУ N А57-4105/2008
Разделы:ЖСК (жилищно-строительный кооператив)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2010 г. по делу N А57-4105/2008
Резолютивная часть постановления объявлена 03 марта 2010 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 марта 2010 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания", г. Саратов,
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 14.10.2009 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2009
по делу N А57-4105/2008
по исковому заявлению открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания", г. Саратов, к жилищно-строительному кооперативу "Калининец", г. Саратов, о взыскании неосновательного обогащения, возникшего вследствие получения тепловой энергии в период с 01.11.2005 по 31.12.2005, в размере 62 100 рублей 12 копеек, при участии третьего лица - открытого акционерного общества "Саратовэнерго", г. Саратов,
установил:
решением Арбитражного суда Саратовской области отказано открытому акционерному обществу "Волжская территориальная генерирующая компания" (далее - ОАО "Волжская ТКГ") в иске к жилищно-строительному кооперативу "Калининец" (далее - ЖСК "Калининец") о взыскании неосновательного обогащения, возникшего вследствие получения тепловой энергии в период с 01.11.2005 по 31.12.2005, в размере 62 100 рублей 12 копеек.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2009 решение суда оставлено без изменения.
ОАО "Волжская ТГК" обжаловало названные судебные акты в кассационную инстанцию, просит их отменить как принятые с нарушением норм права, исковые требования удовлетворить.
Кассационная коллегия Федерального арбитражного суда Поволжского округа, проверив законность обжалованных судебных актов, правовых оснований для их отмены либо изменения не находит.
Как следует из материалов дела, в соответствии с решением Саратовской городской Думы от 21 июня 2005 г. N 58-522 и распоряжением Комитета по управлению имуществом г. Саратова между Комитетом по управлению имуществом г. Саратова, муниципальным учреждением "Городской центр механизации жилищно-коммунального хозяйства" и открытым акционерным обществом "Саратовэнерго" (далее - ОАО "Саратовэнерго") заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 01 октября 2005 г. N 05-1744, в соответствии с которым ОАО "Саратовэнерго" переданы внутриквартальные тепловые сети открытого акционерного общества "Саратовские коммунальные системы" (далее - ОАО "Саратовские коммунальные системы"), используемые последним для обеспечения теплоснабжения Октябрьского района г. Саратова, в целях недопущения перебоев в теплоснабжении потребителей, контроля за теплопотреблением и оперативно-диспетчерским управлением, для предоставления потребителям коммунальных услуг по централизованному отоплению и горячему водоснабжению. Источником финансирования расходов по эксплуатации, текущему и капитальному ремонту является тариф на передачу электроэнергии по внутриквартальным тепловым сетям, установленный для ОАО "Саратовэнерго" органом регулирования тарифов Саратовской области.
Распоряжением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 07 октября 2005 г. в связи с заключением договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом на период до установления тарифов на тепловую энергию по арендованному имущественному комплексу согласовано применение тарифа на тепловую энергию в размере 479 рублей 98 копеек за 1 г/кал, утвержденного постановлением Регионального управления по тарифам Правительства Саратовской области от 14.12.2004 г. N 5/1 "Об установлении тарифа на тепловую энергию от котельных ОАО "Саратовские коммунальные системы", в том числе стоимость тепловой энергии - 385 рублей 40 копеек за 1 г/кал, стоимость услуг по передаче тепловой энергии - 94 рубля 58 копеек, при этом: плата за содержание тепловых сетей - 61 рубль 01 копейка, ставка по оплате технологического расхода тепловой энергии - 39 рублей 58 копеек.
При реорганизации ОАО энергетики и электрификации "Саратовэнерго" права и обязанности по взысканию с ЖСК "Калининец" задолженности по оплате услуг по передаче тепловой энергии перешли к ОАО "Волжская ТГК".
За период с 01.12.2005 г. по 31.12.2005 г. ответчику поставлялась тепловая энергия в рамках основного договора, при расчете за которую задолженности у ЖСК "Калининец" не имеется, а также оказывались услуги по передаче тепловой энергии по внутриквартальным тепловым сетям, находящимся у ОАО "Саратовэнерго" на основании договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом, оплату за пользование которыми ответчик не производил.
Согласно статье 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Правоотношения сторон по отпуску тепловой энергии регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре энергоснабжения (статья 548 Кодекса).
Согласно пункту 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
Пунктом 2 статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации определены Федеральным законом "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", согласно статье 2 которого тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую коммерческими организациями независимо от организационно-правовых форм, подлежат государственному регулированию. Государственное регулирование тарифов осуществляется посредством установления в соответствии с принципами, изложенными в настоящем Федеральном законе, экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию или предельного уровня указанных тарифов.
Одним из основных принципов государственного регулирования тарифов является в силу статьи 4 указанного Федерального закона осуществление поставок электрической и тепловой энергии (мощности) всем потребителям по тарифам, утвержденным в установленном порядке.
Между ОАО энергетики и электрификации "Саратовэнерго" (энергоснабжающая организация) и ЖСК "Калининец" (абонент) 11.05.2000 заключен договор N 1378 снабжения тепловой энергией, по условиям которого энергоснабжающая организация подает абоненту, а абонент получает и потребляет тепловую энергию в горячей воде в соответствии с условиями настоящего договора.
Пунктом 6.1. договора стороны предусмотрели, что определение количества принятой тепловой энергии и теплоносителя осуществляется по коммерческому прибору учета, принадлежащему абоненту, в соответствии с Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя.
При отсутствии у абонента приборов учета количество принятой абонентом тепловой энергии и теплоносителя определяется энергоснабжающей организацией расчетным методом.
Абонент получал тепловую энергию от ОАО "Саратовэнерго" в рамках договора и производил оплату за потребленную тепловую энергию на основании показаний приборов учета по тарифам, утвержденным постановлением Регионального управления по тарифам Саратовской области от 30 ноября 2004 г. N 3/3, задолженности за ним не имеется.
Тарифы на услуги по передаче тепловой энергии устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
Согласно пункту 57 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109, тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую потребителям, представляют собой сумму следующих слагаемых:
1) стоимость единицы электрической (тепловой) энергии (мощности);
2) стоимость услуг по передаче единицы электрической (тепловой) энергии (мощности) и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки энергии потребителям.
Постановлением Регионального управления по тарифам правительства Саратовской области от 30 ноября 2004 г. N 3/3 установлен и введен в действие с 01 февраля 2005 г. тариф на тепловую энергию для потребителей ОАО "Саратовэнерго".
Предельные уровни тарифов на тепловую энергию на 2005 год рассчитаны исключительно на собственный имущественный комплекс ОАО "Саратовэнерго" и на арендованное или переданное в безвозмездное пользование имущество не распространялись. Затраты энергоснабжающей организации на передачу тепловой энергии по внутриквартальной тепловой сети, принятой в эксплуатацию впоследствии, не учитывались в тарифе на тепловую энергию, утвержденном вышеуказанным Постановлением.
В соответствии статьей 4 Федерального закона от 14.04.1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" одним из основных принципов государственного регулирования тарифов является обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала.
В силу статьи 2 данного Закона тариф не подлежит изменению в течение финансового года. Распоряжением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 07.10.2005 N 13-р/4 согласовано применение тарифа, установленного постановлением Регионального управления по тарифам правительства Саратовской области от 14.12.2004 N 5/1, в отношении имущества, переданного в безвозмездное пользование в конце 2005 г.
Между сторонами сложились правоотношения из договора энергоснабжения от 11.05.2000 N 1378, согласно которому энергоснабжающая организация обязалась подавать тепловую энергию.
Абонент получал тепловую энергию от ОАО "Саратовэнерго" в рамках договора и производил оплату за потребленную тепловую энергию на основании показаний приборов учета по тарифам, утвержденным постановлением Регионального управления по тарифам Саратовской области от 30.11.2004 N 3/3, задолженности за ним не имеется.
Отношения ЖСК "Калининец" и ОАО энергетики и электрификации "Саратовэнерго" в части использования и несения затрат на эксплуатацию при исполнении договора от 11.05.2000 N 1378 внутри квартальных тепловых сетей, переданных в безвозмездное пользование последнего - договором от 11.05.2000 N 1378 не урегулированы.
В материалах дела отсутствуют документы, подтверждающие существование и размер фактически понесенных истцом расходов на содержание внутриквартальных тепловых сетей.
При определении размера неосновательного обогащения истцом использован расчетный метод, а не первичные оправдательные документы, подтверждающие размер и состав его расходов.
Начисление потребителю энергоснабжающей организацией затрат на содержание сетей сверх утвержденного тарифа применительно к внедоговорным отношениям законом не предусмотрено.
Судом дана надлежащая правовая оценка представленным истцом в обоснование заявленного требования постановлению Регионального управления по тарифам правительства Саратовской области от 14.12.2004 N 5/1 "Об установлении тарифа на тепловую энергию от котельных открытого акционерного общества "Саратовские коммерческие системы", распоряжению Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 07.10.2005 N 13-р/4.
Выводы суда о применении норм права соответствуют фактическим обстоятельствам дела, представленным сторонами доказательствам.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 288, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 14.10.2009 и постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.12.2009 по делу N А57-4105/2008 оставить без изменений, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с открытого акционерного общества "Волжская территориальная генерирующая компания", г. Саратов, в доход федерального бюджета госпошлину за рассмотрение кассационной жалобы в размере 1000 рублей.
Поручить Арбитражному суду Саратовской области выдать исполнительный лист в соответствии с настоящим постановлением.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)