Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом; Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Выбор способа управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления оглашена 01 июля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 июля 2009 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: О.Ю. Еремеевой,
судей: Е.Л. Сидорович, З.Д. Бац
при ведении протокола секретарем судебного заседания: Ворожбит Я.А.
при участии:
- лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилкомпания"
на решение от 26.03.2009
судьи В.Ю. Гарбуз
по делу N А51-1304/2009 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственности "Жилкомпания"
к административной комиссии Пожарского муниципального района Приморского края
об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности
общество с ограниченной ответственностью "Жилкомпания" (далее по тексту - "Заявитель" или "Общество") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления административной комиссии Пожарского муниципального района Приморского края (далее по тексту - "Административный орган" или "Административная комиссия") от 13.01.2009 N 339 по делу об административном правонарушении.
Решением суда от 26.03.2009 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 26.03.2009, ООО "Жилкомпания" просит его отменить как незаконное и необоснованное. Со ссылкой на пункты 16, 17 Правил содержания общего имущества в доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, статью 164 Жилищного кодекса РФ Заявитель указывает на то, что объем ответственности подрядной (обслуживающей) организации не может быть больше, чем объем обязательств по соответствующему договору, заключенному с собственником помещений. Услуги и работы по договору оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома должны выполняться в объеме, утвержденном решением общего собрания собственников помещений. Подрядная (обслуживающая) организация не отвечает за выполнение услуг и работ, если это прямо не следует из заключенного в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса РФ договора оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. В связи с этим Заявитель указывает, что в соответствии с разделом 9 Приложения N 1 к договору оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома N 7 второго микрорайона пгт Лучегорск от 30.06.2008, заключенного между собственниками помещений и ООО "Жилкомпания", работы по удалению с крыш снега, наледей, сосулек являются дополнительными видами работ по данному договору, не предусмотренными в цене договора.
Таким образом, по мнению заявителя апелляционной жалобы, поскольку собственниками помещений многоквартирного дома N 7 второго микрорайона пгт Лучегорск стоимость работ по удалению с крыш снега, наледей, сосулек не включена в плату за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, то состав административного правонарушения в действиях ООО "Жилкомпания" отсутствует, что соответствует позиции Министерства Регионального развития РФ, изложенной в письме от 14.10.2008 N 260084-СК/14. Со ссылкой на данное письмо Заявитель полагает, что жилищное законодательство РФ не устанавливает возможности возникновения ответственности за содержание общего имущества в многоквартирном доме на основании предписания муниципального правового акта организации выполнять соответствующую деятельность за счет собственников и нанимателей помещений.
В заседание арбитражного суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явились. Административная комиссия Пожарского муниципального района Приморского края письменный отзыв на апелляционную жалобу ООО "Жилкомпания" в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) не представила. В соответствии со статьей 156 АПК РФ коллегия рассмотрела апелляционную жалобу по делу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, проверив правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
По факту обращения жильца дома N 7 в пгт. Лучегорск, 2-ой микрорайон от 27.11.2008 помощником прокурора Пожарского района Чайковским А.А. проведена проверка придомовых территорий указанного дома на предмет принятия мер обслуживающими жилищными компаниями по чистке дворов, а также кровель многоквартирных домов от снега, в ходе которой выявлены нарушения, а именно непринятие мер по очистке крыши многоквартирного дома от льда, расположенного по адресу: пгт. Лучегорск, 2-ой микрорайон, дом N 7, о чем составлен рапорт от 01.12.2008.
По факту выявленных нарушений помощником прокурора Пожарского района Чайковским А.А. 27.12.2008 составлен акт выявленных недостатков в содержании кровли многоквартирного дома.
30.12.2008 Прокуратурой Приморского края вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях", материалы направлены для рассмотрения в административную комиссию Пожарского муниципального района.
09.12.2008 административной комиссией Пожарского муниципального района составлен протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении N 339 и 13.01.2009 вынесено постановление N 339 по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым ООО "Жилкомпания" привлечено к административной ответственности по статье 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях" в виде наложения административного штрафа в сумме 10000 руб.
Не согласившись с вынесенным Административной комиссией постановлением, Общество обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
В соответствии со статьей 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ непринятие собственниками, владельцами, арендаторами зданий и сооружений, кроме частных жилых домов, мер по очистке крыш от снега и льда на карнизах, крышах и водостоках влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Частью 4 статьи 162 Жилищного кодекса РФ предусмотрена обязанность управляющей организации по договору управления многоквартирным домом по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную деятельность, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 3 статьи 39 Жилищного кодекса РФ).
На основании части 4 статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация, в том числе осуществляет иную деятельность, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом.
Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (подпункт а) пункта 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491).
ООО "Жилкомпания" на основании договора от 30.06.2008 с собственниками жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Приморский край, Пожарский района, пгт Лучегорск 2-й микрорайон, дом N 7, и в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ осуществляло управление указанным многоквартирным домом. По договору от 30.06.2008, в том числе, Общество приняло на себя обязательства по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома N 7 в пгт Лучегорск 2-й микрорайон, обязанность по удалению с крыш снега, наледей, сосулек по мере необходимости согласно перечню работ по содержанию и техническому обслуживанию многоквартирного дома в Приложении N 1 к договору от 30.06.2008.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что поскольку собственниками помещений многоквартирного дома N 7 второго микрорайона пгт Лучегорск стоимость работ по удалению с крыш снега, наледей, сосулек не включена в плату за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, то соответственно в действиях ООО "Жилкомпания" отсутствует состав административного правонарушения по статье 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ, коллегией не принимается.
В соответствии с пунктом 3.2.1. Правил благоустройства, санитарного содержания территорий Лучегорского городского поселения, утвержденных решением муниципального комитета Лучегорского городского поселения от 30.03.2006 N 19, внутриквартальные территории микрорайонов многоэтажной застройки в целом закрепляются за жилищными компаниями, обслуживающими данный жилищный фонд.
Пунктом 4.7 указанных Правил установлено, что в зимнее время должна быть организована своевременная очистка кровель от снега, наледи и сосулек. Очистка кровель зданий на сторонах, выходящих на пешеходные дорожки, от образования наледи должна производиться немедленно с предварительной установкой ограждений опасных участков и допускается только в светлое время суток.
Приложение N 1 к договору от 30.06.2008, в котором предусмотрена обязанность Общества как управляющей компании отказывать услуги по удалению с крыш снега, наледей, сосулек, является неотъемлемой частью договора в силу прямого указания пункта 1 указанного договора.
С учетом вышеизложенных положений норм права коллегия приходит к выводу, что ООО "Жилкомпания" как управляющая компания по договору от 30.06.2008, заключенного с собственниками жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Приморский край, Пожарский района, пгт Лучегорск 2-й микрорайон, дом N 7, являлась лицом, ответственным за очистку от снега и льда крыши данного дома.
Факт совершения Обществом вмененного ему правонарушения подтверждается рапортом помощником прокурора Пожарского района Чайковским А.А. от 01.12.2008, актом выявленных недостатков в содержании кровли многоквартирного дома от 27.12.2008, протоколом о рассмотрении дела об административном правонарушении от 09.12.2008 N 339.
Таким образом, коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях ООО "Жилкомпания" состава административного правонарушения по статье 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ.
При этом для квалификации правонарушения по статье 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ и целей привлечения к административной ответственности по указанной норме не имеет значения вопрос финансирования работ по очистке крыш от снега.
Ссылка Общества в апелляционной жалобе на письмо Министерства Регионального развития РФ от 14.10.2008 N 260084-СК/14, коллегией в данном случае не принимается как несостоятельная.
Остальные возражения заявителя жалобы проверены и отклонены коллегией как несостоятельные в силу изложенного выше по тексту постановления.
На основании вышеизложенного, и учитывая, что нарушений процедуры привлечения Общества к административной ответственности не установлено, срок давности привлечения Заявителя к административной ответственности не пропущен, коллегия в соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ считает, что у суда отсутствовали основания для заявленных Обществом требований. Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
решение от 26.03.2009 по делу N А51-1304/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 02.07.2009 N 05АП-1671/2009 ПО ДЕЛУ N А51-1304/2009
Разделы:Управление многоквартирным домом; Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Выбор способа управления многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2009 г. N 05АП-1671/2009
Дело N А51-1304/2009
Резолютивная часть постановления оглашена 01 июля 2009 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 июля 2009 г.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего: О.Ю. Еремеевой,
судей: Е.Л. Сидорович, З.Д. Бац
при ведении протокола секретарем судебного заседания: Ворожбит Я.А.
при участии:
- лица, участвующие в деле, не явились, извещены надлежащим образом;
- рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Жилкомпания"
на решение от 26.03.2009
судьи В.Ю. Гарбуз
по делу N А51-1304/2009 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственности "Жилкомпания"
к административной комиссии Пожарского муниципального района Приморского края
об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Жилкомпания" (далее по тексту - "Заявитель" или "Общество") обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления административной комиссии Пожарского муниципального района Приморского края (далее по тексту - "Административный орган" или "Административная комиссия") от 13.01.2009 N 339 по делу об административном правонарушении.
Решением суда от 26.03.2009 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Обжалуя в порядке апелляционного производства решение суда от 26.03.2009, ООО "Жилкомпания" просит его отменить как незаконное и необоснованное. Со ссылкой на пункты 16, 17 Правил содержания общего имущества в доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, статью 164 Жилищного кодекса РФ Заявитель указывает на то, что объем ответственности подрядной (обслуживающей) организации не может быть больше, чем объем обязательств по соответствующему договору, заключенному с собственником помещений. Услуги и работы по договору оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома должны выполняться в объеме, утвержденном решением общего собрания собственников помещений. Подрядная (обслуживающая) организация не отвечает за выполнение услуг и работ, если это прямо не следует из заключенного в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса РФ договора оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. В связи с этим Заявитель указывает, что в соответствии с разделом 9 Приложения N 1 к договору оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома N 7 второго микрорайона пгт Лучегорск от 30.06.2008, заключенного между собственниками помещений и ООО "Жилкомпания", работы по удалению с крыш снега, наледей, сосулек являются дополнительными видами работ по данному договору, не предусмотренными в цене договора.
Таким образом, по мнению заявителя апелляционной жалобы, поскольку собственниками помещений многоквартирного дома N 7 второго микрорайона пгт Лучегорск стоимость работ по удалению с крыш снега, наледей, сосулек не включена в плату за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, то состав административного правонарушения в действиях ООО "Жилкомпания" отсутствует, что соответствует позиции Министерства Регионального развития РФ, изложенной в письме от 14.10.2008 N 260084-СК/14. Со ссылкой на данное письмо Заявитель полагает, что жилищное законодательство РФ не устанавливает возможности возникновения ответственности за содержание общего имущества в многоквартирном доме на основании предписания муниципального правового акта организации выполнять соответствующую деятельность за счет собственников и нанимателей помещений.
В заседание арбитражного суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, не явились. Административная комиссия Пожарского муниципального района Приморского края письменный отзыв на апелляционную жалобу ООО "Жилкомпания" в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ) не представила. В соответствии со статьей 156 АПК РФ коллегия рассмотрела апелляционную жалобу по делу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, проверив правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
По факту обращения жильца дома N 7 в пгт. Лучегорск, 2-ой микрорайон от 27.11.2008 помощником прокурора Пожарского района Чайковским А.А. проведена проверка придомовых территорий указанного дома на предмет принятия мер обслуживающими жилищными компаниями по чистке дворов, а также кровель многоквартирных домов от снега, в ходе которой выявлены нарушения, а именно непринятие мер по очистке крыши многоквартирного дома от льда, расположенного по адресу: пгт. Лучегорск, 2-ой микрорайон, дом N 7, о чем составлен рапорт от 01.12.2008.
По факту выявленных нарушений помощником прокурора Пожарского района Чайковским А.А. 27.12.2008 составлен акт выявленных недостатков в содержании кровли многоквартирного дома.
30.12.2008 Прокуратурой Приморского края вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях", материалы направлены для рассмотрения в административную комиссию Пожарского муниципального района.
09.12.2008 административной комиссией Пожарского муниципального района составлен протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении N 339 и 13.01.2009 вынесено постановление N 339 по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым ООО "Жилкомпания" привлечено к административной ответственности по статье 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях" в виде наложения административного штрафа в сумме 10000 руб.
Не согласившись с вынесенным Административной комиссией постановлением, Общество обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
В соответствии со статьей 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ непринятие собственниками, владельцами, арендаторами зданий и сооружений, кроме частных жилых домов, мер по очистке крыш от снега и льда на карнизах, крышах и водостоках влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
Частью 4 статьи 162 Жилищного кодекса РФ предусмотрена обязанность управляющей организации по договору управления многоквартирным домом по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную деятельность, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 3 статьи 39 Жилищного кодекса РФ).
На основании части 4 статьи 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация, в том числе осуществляет иную деятельность, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом.
Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (подпункт а) пункта 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491).
ООО "Жилкомпания" на основании договора от 30.06.2008 с собственниками жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Приморский край, Пожарский района, пгт Лучегорск 2-й микрорайон, дом N 7, и в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 161 Жилищного кодекса РФ осуществляло управление указанным многоквартирным домом. По договору от 30.06.2008, в том числе, Общество приняло на себя обязательства по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома N 7 в пгт Лучегорск 2-й микрорайон, обязанность по удалению с крыш снега, наледей, сосулек по мере необходимости согласно перечню работ по содержанию и техническому обслуживанию многоквартирного дома в Приложении N 1 к договору от 30.06.2008.
Ссылка заявителя апелляционной жалобы на то, что поскольку собственниками помещений многоквартирного дома N 7 второго микрорайона пгт Лучегорск стоимость работ по удалению с крыш снега, наледей, сосулек не включена в плату за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, то соответственно в действиях ООО "Жилкомпания" отсутствует состав административного правонарушения по статье 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ, коллегией не принимается.
В соответствии с пунктом 3.2.1. Правил благоустройства, санитарного содержания территорий Лучегорского городского поселения, утвержденных решением муниципального комитета Лучегорского городского поселения от 30.03.2006 N 19, внутриквартальные территории микрорайонов многоэтажной застройки в целом закрепляются за жилищными компаниями, обслуживающими данный жилищный фонд.
Пунктом 4.7 указанных Правил установлено, что в зимнее время должна быть организована своевременная очистка кровель от снега, наледи и сосулек. Очистка кровель зданий на сторонах, выходящих на пешеходные дорожки, от образования наледи должна производиться немедленно с предварительной установкой ограждений опасных участков и допускается только в светлое время суток.
Приложение N 1 к договору от 30.06.2008, в котором предусмотрена обязанность Общества как управляющей компании отказывать услуги по удалению с крыш снега, наледей, сосулек, является неотъемлемой частью договора в силу прямого указания пункта 1 указанного договора.
С учетом вышеизложенных положений норм права коллегия приходит к выводу, что ООО "Жилкомпания" как управляющая компания по договору от 30.06.2008, заключенного с собственниками жилых помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Приморский край, Пожарский района, пгт Лучегорск 2-й микрорайон, дом N 7, являлась лицом, ответственным за очистку от снега и льда крыши данного дома.
Факт совершения Обществом вмененного ему правонарушения подтверждается рапортом помощником прокурора Пожарского района Чайковским А.А. от 01.12.2008, актом выявленных недостатков в содержании кровли многоквартирного дома от 27.12.2008, протоколом о рассмотрении дела об административном правонарушении от 09.12.2008 N 339.
Таким образом, коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях ООО "Жилкомпания" состава административного правонарушения по статье 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ.
При этом для квалификации правонарушения по статье 7.14 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ и целей привлечения к административной ответственности по указанной норме не имеет значения вопрос финансирования работ по очистке крыш от снега.
Ссылка Общества в апелляционной жалобе на письмо Министерства Регионального развития РФ от 14.10.2008 N 260084-СК/14, коллегией в данном случае не принимается как несостоятельная.
Остальные возражения заявителя жалобы проверены и отклонены коллегией как несостоятельные в силу изложенного выше по тексту постановления.
На основании вышеизложенного, и учитывая, что нарушений процедуры привлечения Общества к административной ответственности не установлено, срок давности привлечения Заявителя к административной ответственности не пропущен, коллегия в соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ считает, что у суда отсутствовали основания для заявленных Обществом требований. Решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
постановил:
решение от 26.03.2009 по делу N А51-1304/2009 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий:
О.Ю.ЕРЕМЕЕВА
Судьи:
З.Д.БАЦ
Е.Л.СИДОРОВИЧ
О.Ю.ЕРЕМЕЕВА
Судьи:
З.Д.БАЦ
Е.Л.СИДОРОВИЧ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)