Судебные решения, арбитраж
Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 февраля 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 13.07.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2011
по делу N А55-7785/2011
по заявлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара (ИНН 6315700504, ОГРН 1046300441483) к Государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара, о признании незаконным предписания, с участием третьего лица - закрытое акционерное общество "ПТС-Сервис", г. Самара,
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - жилищная инспекция) о признании незаконным и отмене предписания от 07.04.2011 N 1717, вынесенного в отношении Департамента городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 13.07.2011 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2011 данное решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми судебными актами, заявитель обратился в арбитражный суд с кассационной жалобой, в которой просит данные судебные акты отменить и направить дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
Проверив законность обжалуемых судебных актов по правилам главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на кассационную жалобу, судебная коллегия не находит правовых оснований к их отмене.
Как установлено судом, на основании обращения Милюковой Е.Э. распоряжением руководителя жилищной инспекции от 11.03.2011 N 401 назначена внеплановая выездная проверка по факту неудовлетворительного состояния кровельного покрытия после проведенного капитального ремонта многоквартирного дома по адресу: г. Самара, ул. Вольская, д. 17.
Уведомлением-вызовом от 29.03.2011 N 401 заявитель был извещен о проведении мероприятий по контролю по адресу: г. Самара, ул. Вольская, д. 17, и о составлении протокола об административном правонарушении.
В ходе проверки были выявлены нарушения требований пунктов 2.1.3., 4.6.1.1, 4.6.1.2., 4.6.1.10., 4.6.1.26., 4.6.4.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170) и пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491.
По результатам проведенной проверки сотрудниками жилищной инспекции в присутствии представителя заявителя составлен акт от 07.04.2011 N 401/2, а также выдано предписание от 07.04.2011 N 1717.
Считая, что должностным лицом жилищной инспекции незаконно вынесено указанное выше предписание, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим требованием.
Суд кассационной инстанции считает выводы судов об отказе в удовлетворении заявленных требований обоснованными в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создают препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей, в состоянии, обеспечивающем, в том числе соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома.
Согласно пунктам 4.6.1.1, 4.6.1.2 Правил N 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; обеспечение проектной высоты вентиляционных устройств; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; усиление тепловой изоляции следует выполнять эффективными теплоизоляционными материалами; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки. Следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях: деревянных (нарушения соединений между элементами, разрушение гидроизоляции мауэрлатов, загнивание и прогиб стропильных ног, обрешетки и др. элементов); железобетонных (разрушение защитного слоя бетона, коррозия арматуры, прогибы и трещины, выбоины в плитах и др.); в кровлях из листовой стали (ослабление гребней и фальцев, пробоины и свищи, коррозия, разрушение окрасочного или защитного слоя); в кровлях из асбестоцементных плиток, листов черепицы и других штучных материалов (повреждения и смещения отдельных элементов, недостаточный напуск друг на друга и ослабление крепления элементов кровель к обрешетке); в кровлях из рулонных материалов (отслоение от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев); мастичных (отслоение, разрушение мастичного слоя).
В соответствии со статьей 45 Устава городского округа Самара права собственника в отношении муниципального имущества осуществляет заявитель и глава городского округа Самара.
Согласно статье 24 Устава городского округа Самара главы городского округа Самара является высшим выборным должностным лицом городского округа, возглавляющим администрацию городского округа Самара.
Пунктом "в" статьи 48 Устава городского округа Самара, регулирующей права и обязанности отраслевых органов администрации городского округа Самара, установлено, что структурные подразделения администрации городского округа Самара осуществляют полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
Постановлением главы городского округа Самара от 30.05.2008 N 374 утвержден реестр муниципальных услуг городского округа Самара, оказываемых физическим и юридическим лицам (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления), согласно которому ответственным за организацию содержания муниципального жилищного фонда и проведение капитального ремонта является Департамент городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара.
Решением Думы городского округа Самара от 31.07.2008 N 637 утверждено Положение "О Департаменте городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара", в соответствии с которым, заключение и оплата заявителем муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
На основании распоряжения главы городского округа Самара от 16.03.2011 N 48-р "Об утверждении структуры Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара", Департамент городского хозяйства и экологии переименован в Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара.
Решением Думы городского округа Самара от 10.03.2011 N 70 утверждено Положение "О Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара".
В силу вышеуказанных нормативных правовых актов именно заявитель осуществляет функции заказчика по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль за качеством капитального ремонта многоквартирных домов и располагает денежными средствами для проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
В соответствии с постановлением главы городского округа Самара от 07.08.2008 N 605 "Порядок предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам либо управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов", главным распорядителем средств на капитальный ремонт многоквартирных домов и получателем указанных субсидий является Департамент городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара, который в силу вышеуказанных нормативно-правовых актов осуществляет функции заказчика по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль за качеством капитального ремонта многоквартирных домов и, соответственно, располагает денежными средствами для проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
Как следует из материалов дела, в соответствии с полномочиями, установленными названными правовыми актами, 23.08.2010 Департамент городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара (заказчик) заключил с обществом с ограниченной ответственностью "Строительная компания Монолит" (подрядчик) муниципальный контракт N 16-ж/10 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту жилых домов, согласно приложению к которому подлежала капитальному ремонту кровля многоквартирного дома по адресу: г. Самара, ул. Вольская, д. 17, на основании которого были произведены данные работы подрядчиком и приняты заказчиком по акту о приемке выполненных работ формы КС-2 без каких-либо замечаний и дефектов.
Муниципальным контрактом от 23.08.2010 N 16-ж/10 установлен гарантийный срок на выполненные работы в течение 24 месяцев после подписания актов сдачи объектов в эксплуатацию.
В соответствии с указанным муниципальным контрактом заявитель, как сторона контракта, обязан контролировать ход выполнения работ и требовать устранения выявленных недостатков проведенных работ, в том числе и в период гарантийного срока.
Как установлено судами обеих инстанций, ненадлежащее состояние кровли жилого дома выявлено в период гарантийного срока, определенного муниципальным контрактом.
Оспариваемое предписание выдано государственным жилищным инспектором Хлебниковой А.А., которой распоряжением от 11.03.2011 N 401 было поручено проведение проверки, в пределах его компетенции, в соответствии с его должностными обязанностями и на основании пунктов 3.4, 3.10, 3.12.1 Административного регламента, утвержденного приказом жилищной инспекции от 09.09.2010 N 13-пр и зарегистрированным Главным правовым управлением аппарата Правительства Самарской области 20.10.2010 N 10-0557.
Таким образом, оспариваемое предписание выдано уполномоченным лицом государственного контроля Государственной жилищной инспекции Самарской области, в пределах его компетенции и в соответствии с его должностными обязанностями.
Судебными инстанциями сделан правильный вывод о доказанности факта нарушения Правил N 170, который подтверждается актом проверки от 07.04.2011 N 401/2.
Суд кассационной инстанции соглашается с выводом судов, что заявителем не были своевременно приняты все возможные меры по соблюдению правил и норм по содержанию жилого дома 17 по ул. Вольская в г. Самара, направленные на соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества, а также соблюдение прав и законных интересов собственников помещений.
Доводов, влияющих на законность обжалуемых судебных актов и являющихся основанием в соответствии со статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для их отмены либо изменения, из кассационной жалобы не усматривается.
Поскольку при вынесении обжалуемых судебных актов нормы материального права применены правильно, не нарушены нормы процессуального права, суд кассационной инстанции не усматривает оснований для их отмены и удовлетворения кассационной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
решение Арбитражного суда Самарской области от 13.07.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2011 по делу N А55-7785/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 14.02.2012 ПО ДЕЛУ N А55-7785/2011
Разделы:Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2012 г. по делу N А55-7785/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 февраля 2012 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара
на решение Арбитражного суда Самарской области от 13.07.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2011
по делу N А55-7785/2011
по заявлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара (ИНН 6315700504, ОГРН 1046300441483) к Государственной жилищной инспекции Самарской области, г. Самара, о признании незаконным предписания, с участием третьего лица - закрытое акционерное общество "ПТС-Сервис", г. Самара,
установил:
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - жилищная инспекция) о признании незаконным и отмене предписания от 07.04.2011 N 1717, вынесенного в отношении Департамента городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 13.07.2011 в удовлетворении заявленного требования отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2011 данное решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Не согласившись с принятыми судебными актами, заявитель обратился в арбитражный суд с кассационной жалобой, в которой просит данные судебные акты отменить и направить дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Самарской области.
Проверив законность обжалуемых судебных актов по правилам главы 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на кассационную жалобу, судебная коллегия не находит правовых оснований к их отмене.
Как установлено судом, на основании обращения Милюковой Е.Э. распоряжением руководителя жилищной инспекции от 11.03.2011 N 401 назначена внеплановая выездная проверка по факту неудовлетворительного состояния кровельного покрытия после проведенного капитального ремонта многоквартирного дома по адресу: г. Самара, ул. Вольская, д. 17.
Уведомлением-вызовом от 29.03.2011 N 401 заявитель был извещен о проведении мероприятий по контролю по адресу: г. Самара, ул. Вольская, д. 17, и о составлении протокола об административном правонарушении.
В ходе проверки были выявлены нарушения требований пунктов 2.1.3., 4.6.1.1, 4.6.1.2., 4.6.1.10., 4.6.1.26., 4.6.4.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170) и пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491.
По результатам проведенной проверки сотрудниками жилищной инспекции в присутствии представителя заявителя составлен акт от 07.04.2011 N 401/2, а также выдано предписание от 07.04.2011 N 1717.
Считая, что должностным лицом жилищной инспекции незаконно вынесено указанное выше предписание, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим требованием.
Суд кассационной инстанции считает выводы судов об отказе в удовлетворении заявленных требований обоснованными в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, создают препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей, в состоянии, обеспечивающем, в том числе соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома.
Согласно пунктам 4.6.1.1, 4.6.1.2 Правил N 170, организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; обеспечение проектной высоты вентиляционных устройств; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; усиление тепловой изоляции следует выполнять эффективными теплоизоляционными материалами; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки. Следует устранять, не допуская дальнейшего развития, деформации в кровельных несущих конструкциях: деревянных (нарушения соединений между элементами, разрушение гидроизоляции мауэрлатов, загнивание и прогиб стропильных ног, обрешетки и др. элементов); железобетонных (разрушение защитного слоя бетона, коррозия арматуры, прогибы и трещины, выбоины в плитах и др.); в кровлях из листовой стали (ослабление гребней и фальцев, пробоины и свищи, коррозия, разрушение окрасочного или защитного слоя); в кровлях из асбестоцементных плиток, листов черепицы и других штучных материалов (повреждения и смещения отдельных элементов, недостаточный напуск друг на друга и ослабление крепления элементов кровель к обрешетке); в кровлях из рулонных материалов (отслоение от основания, разрывы и пробоины, местные просадки, расслоение в швах и между полотнищами, вздутия, растрескивание покровного и защитного слоев); мастичных (отслоение, разрушение мастичного слоя).
В соответствии со статьей 45 Устава городского округа Самара права собственника в отношении муниципального имущества осуществляет заявитель и глава городского округа Самара.
Согласно статье 24 Устава городского округа Самара главы городского округа Самара является высшим выборным должностным лицом городского округа, возглавляющим администрацию городского округа Самара.
Пунктом "в" статьи 48 Устава городского округа Самара, регулирующей права и обязанности отраслевых органов администрации городского округа Самара, установлено, что структурные подразделения администрации городского округа Самара осуществляют полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа Самара.
Постановлением главы городского округа Самара от 30.05.2008 N 374 утвержден реестр муниципальных услуг городского округа Самара, оказываемых физическим и юридическим лицам (за исключением органов государственной власти и органов местного самоуправления), согласно которому ответственным за организацию содержания муниципального жилищного фонда и проведение капитального ремонта является Департамент городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара.
Решением Думы городского округа Самара от 31.07.2008 N 637 утверждено Положение "О Департаменте городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара", в соответствии с которым, заключение и оплата заявителем муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
На основании распоряжения главы городского округа Самара от 16.03.2011 N 48-р "Об утверждении структуры Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара", Департамент городского хозяйства и экологии переименован в Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара.
Решением Думы городского округа Самара от 10.03.2011 N 70 утверждено Положение "О Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Самара".
В силу вышеуказанных нормативных правовых актов именно заявитель осуществляет функции заказчика по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль за качеством капитального ремонта многоквартирных домов и располагает денежными средствами для проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
В соответствии с постановлением главы городского округа Самара от 07.08.2008 N 605 "Порядок предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам либо управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов", главным распорядителем средств на капитальный ремонт многоквартирных домов и получателем указанных субсидий является Департамент городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара, который в силу вышеуказанных нормативно-правовых актов осуществляет функции заказчика по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль за качеством капитального ремонта многоквартирных домов и, соответственно, располагает денежными средствами для проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда.
Как следует из материалов дела, в соответствии с полномочиями, установленными названными правовыми актами, 23.08.2010 Департамент городского хозяйства и экологии администрации городского округа Самара (заказчик) заключил с обществом с ограниченной ответственностью "Строительная компания Монолит" (подрядчик) муниципальный контракт N 16-ж/10 на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту жилых домов, согласно приложению к которому подлежала капитальному ремонту кровля многоквартирного дома по адресу: г. Самара, ул. Вольская, д. 17, на основании которого были произведены данные работы подрядчиком и приняты заказчиком по акту о приемке выполненных работ формы КС-2 без каких-либо замечаний и дефектов.
Муниципальным контрактом от 23.08.2010 N 16-ж/10 установлен гарантийный срок на выполненные работы в течение 24 месяцев после подписания актов сдачи объектов в эксплуатацию.
В соответствии с указанным муниципальным контрактом заявитель, как сторона контракта, обязан контролировать ход выполнения работ и требовать устранения выявленных недостатков проведенных работ, в том числе и в период гарантийного срока.
Как установлено судами обеих инстанций, ненадлежащее состояние кровли жилого дома выявлено в период гарантийного срока, определенного муниципальным контрактом.
Оспариваемое предписание выдано государственным жилищным инспектором Хлебниковой А.А., которой распоряжением от 11.03.2011 N 401 было поручено проведение проверки, в пределах его компетенции, в соответствии с его должностными обязанностями и на основании пунктов 3.4, 3.10, 3.12.1 Административного регламента, утвержденного приказом жилищной инспекции от 09.09.2010 N 13-пр и зарегистрированным Главным правовым управлением аппарата Правительства Самарской области 20.10.2010 N 10-0557.
Таким образом, оспариваемое предписание выдано уполномоченным лицом государственного контроля Государственной жилищной инспекции Самарской области, в пределах его компетенции и в соответствии с его должностными обязанностями.
Судебными инстанциями сделан правильный вывод о доказанности факта нарушения Правил N 170, который подтверждается актом проверки от 07.04.2011 N 401/2.
Суд кассационной инстанции соглашается с выводом судов, что заявителем не были своевременно приняты все возможные меры по соблюдению правил и норм по содержанию жилого дома 17 по ул. Вольская в г. Самара, направленные на соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества, а также соблюдение прав и законных интересов собственников помещений.
Доводов, влияющих на законность обжалуемых судебных актов и являющихся основанием в соответствии со статьей 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для их отмены либо изменения, из кассационной жалобы не усматривается.
Поскольку при вынесении обжалуемых судебных актов нормы материального права применены правильно, не нарушены нормы процессуального права, суд кассационной инстанции не усматривает оснований для их отмены и удовлетворения кассационной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 13.07.2011 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2011 по делу N А55-7785/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)