Судебные решения, арбитраж
Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 5 апреля 2012 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Пестеревой О.Ю., судей Ралько О.Б. и Тарасовой О.А. при ведении протокола секретарем судебного заседания Забалуевой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гортеплосеть плюс" на решение Арбитражного суда Вологодской области от 21 февраля 2012 года по делу N А13-12429/2011 (судья Борисова Ю.А.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Гортеплосеть плюс" (ОГРН XXXXXXXXXXXXX; далее - общество, ООО "Гортеплосеть плюс") обратилось с заявлением к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах (далее - территориальный отдел, ТО Роспотребнадзора, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 21.10.2011 N 670 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 12 000 рублей.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Трубакова Светлана Константиновна, Трубаков Валерий Александрович.
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 21 февраля 2012 года по делу N А13-12429/2011 в удовлетворении требований общества отказано.
ООО "Гортеплосеть плюс" с решением суда не согласилось и обратилось с жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование своей позиции ссылается на недоказанность объективной стороны вменяемого правонарушения.
Территориальный отдел в отзыве с доводами жалобы не согласился, считает решение суда законным и обоснованным.
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, общество заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей, поэтому разбирательство по делу произведено без их участия в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, на основании обращения гражданки Трубаковой С.К., проживающей по адресу: Вологодская область, город Кадников, улица Пушкинская, дом N 1 "а", квартира N 3, должностным лицом ТО Роспотребнадзора определением от 12.09.2011 возбуждено в отношении ООО "Гортеплосеть плюс" (осуществляет отпуск тепловой энергии) дело об административном правонарушении, проведении административного расследования.
В ходе административного расследования установлено, что обществом при начислении платы за отопление мест общего пользования (подъездов) жилого дома N 1 "а" по улице Пушкинской города Кадникова нарушен пункт 20 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307); обсчет потребителя Трубаковой С.К. за март 2011 года составил 393 рубля 13 копеек.
По данному правонарушению составлен протокол от 20.10.2011 N 18р, и.о. начальника территориального отдела принял постановление от 21.10.2011 N 670, которым общество привлечено к административной ответственности по статье 14.7 КоАП РФ, на него наложен штраф в сумме 12 000 рублей.
ООО "Гортеплосеть плюс" с названным постановлением не согласилось и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
В соответствии со статьей 14.7 КоАП РФ обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 данного Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В силу статьи статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно части 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии со статьей 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения и собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя в том числе плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения (часть 1 статьи 158 ЖК РФ).
На основании части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 8 Правил N 307 условия договора о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить названным Правилам и иным правовым актам Российской Федерации.
В силу пункта 20 Правил N 307 при отсутствии индивидуальных приборов учета тепловой энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальные услуги в нежилом помещении рассчитывается по соответствующим тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исходя из объемов потребленных коммунальных ресурсов, которые определяются для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1, подпунктом 2 пункта 2 и подпунктом 2 пункта 3 приложения N 2 к данным Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 2 и подпунктом 3 пункта 3 приложения N 2 к названным Правилам.
Пунктом 22 Правил N 307 предусмотрено, что при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.
По настоящему делу общедомовой прибор учета тепловой энергии в жилом доме N 1"а" по улице Пушкинской города Кадникова имеется, но отсутствуют приборы учета тепловой энергии в нежилых помещениях.
Места общего пользования (подъезды) являются нежилыми помещениями, поэтому размер платы за их отопление необходимо определять в порядке, предусмотренном пунктом 20 Правил N 307.
В рассматриваемом случае ООО "Гортеплосеть плюс" производило общий расчет платы за отопление мест общего пользования следующим образом: объем потребленной тепловой (по счетчику) умножало на процент объема потребленной тепловой энергии на отопление подъезда (рассчитанный по нормативу), полученную сумму делило на общую площадь и умножало на тариф на тепловую энергию.
Такая методика расчета платы за отопление мест общего пользования действующим законодательством не предусмотрена.
В свою очередь, расчет, произведенный административным органом, соответствует требованиям пункта 20 Правил N 307.
На основании подпункта 1 пункта 1 приложения N 2 к Правилам размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома определяется по формуле:
где:
- - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
- - норматив потребления тепловой энергии на отопление (Гкал/кв. м);
- - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб. /Гкал).
Площадь () определена административным органом следующим образом: площадь отапливаемых мест общего пользования в доме поделена на общую жилую площадь квартир, полученный коэффициент умножен на площадь комнаты конкретного потребителя.
Полученный результат умножен на норматив потребления () и тариф на тепловую энергию ().
При перерасчете платы за отопление мест общего пользования ТО Роспотребнадзора установило, что общество излишне начислило Трубаковой С.К. за указанный период плату за отопление подъезда за ноябрь 2010 года в сумме 16 рублей 05 копеек, за декабрь 2010 года - 275 рублей 58 копеек, за февраль 2010 года - 29 рублей 92 копеек, за март 2011 года - 393 рублей 13 копеек.
Несостоятельна ссылка подателя жалобы на неправомерность применения территориальным отделом тарифа на тепловую энергию, установленного решением Совета городского поселения города Кадникова от 25.12.2006 N 95, поскольку в своих расчетах общество также применяло этот тариф.
Таким образом, материалами дела подтверждается завышение обществом стоимости коммунальной услуги - отопления, в связи с чем в действиях ООО "Гортеплосеть плюс" имеется объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 14.7 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество не представило доказательств невозможности соблюдения своей публично-правовой обязанности в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
При таких обстоятельствах ТО Роспотребнадзора правомерно привлекло ООО "Гортеплосеть плюс" к административной ответственности по статье 14.7 КоАП РФ.
Порядок привлечения общества к административной ответственности соблюден, размер штрафа соответствует санкции статьи 14.7 названного Кодекса, постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отказал обществу в удовлетворении требований.
Оснований для изменения или отмены решения суда, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, не имеется.
Поскольку в соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, госпошлина в федеральный бюджет не уплачивается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 21 февраля 2012 года по делу N А13-12429/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гортеплосеть плюс" - без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.04.2012 ПО ДЕЛУ N А13-12429/2011
Разделы:Управление многоквартирным домом
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 г. по делу N А13-12429/2011
Резолютивная часть постановления объявлена 29 марта 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 5 апреля 2012 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Пестеревой О.Ю., судей Ралько О.Б. и Тарасовой О.А. при ведении протокола секретарем судебного заседания Забалуевой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гортеплосеть плюс" на решение Арбитражного суда Вологодской области от 21 февраля 2012 года по делу N А13-12429/2011 (судья Борисова Ю.А.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Гортеплосеть плюс" (ОГРН XXXXXXXXXXXXX; далее - общество, ООО "Гортеплосеть плюс") обратилось с заявлением к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области в Сокольском, Усть-Кубинском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районах (далее - территориальный отдел, ТО Роспотребнадзора, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 21.10.2011 N 670 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде штрафа в размере 12 000 рублей.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Трубакова Светлана Константиновна, Трубаков Валерий Александрович.
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 21 февраля 2012 года по делу N А13-12429/2011 в удовлетворении требований общества отказано.
ООО "Гортеплосеть плюс" с решением суда не согласилось и обратилось с жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование своей позиции ссылается на недоказанность объективной стороны вменяемого правонарушения.
Территориальный отдел в отзыве с доводами жалобы не согласился, считает решение суда законным и обоснованным.
Стороны надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, общество заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей, поэтому разбирательство по делу произведено без их участия в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, на основании обращения гражданки Трубаковой С.К., проживающей по адресу: Вологодская область, город Кадников, улица Пушкинская, дом N 1 "а", квартира N 3, должностным лицом ТО Роспотребнадзора определением от 12.09.2011 возбуждено в отношении ООО "Гортеплосеть плюс" (осуществляет отпуск тепловой энергии) дело об административном правонарушении, проведении административного расследования.
В ходе административного расследования установлено, что обществом при начислении платы за отопление мест общего пользования (подъездов) жилого дома N 1 "а" по улице Пушкинской города Кадникова нарушен пункт 20 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 (далее - Правила N 307); обсчет потребителя Трубаковой С.К. за март 2011 года составил 393 рубля 13 копеек.
По данному правонарушению составлен протокол от 20.10.2011 N 18р, и.о. начальника территориального отдела принял постановление от 21.10.2011 N 670, которым общество привлечено к административной ответственности по статье 14.7 КоАП РФ, на него наложен штраф в сумме 12 000 рублей.
ООО "Гортеплосеть плюс" с названным постановлением не согласилось и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
В соответствии со статьей 14.7 КоАП РФ обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 данного Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В силу статьи статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно части 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
В соответствии со статьей 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения и собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя в том числе плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения (часть 1 статьи 158 ЖК РФ).
На основании части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 8 Правил N 307 условия договора о приобретении коммунальных ресурсов и водоотведении (приеме (сбросе) сточных вод), заключаемого с ресурсоснабжающими организациями с целью обеспечения потребителя коммунальными услугами, не должны противоречить названным Правилам и иным правовым актам Российской Федерации.
В силу пункта 20 Правил N 307 при отсутствии индивидуальных приборов учета тепловой энергии в нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальные услуги в нежилом помещении рассчитывается по соответствующим тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исходя из объемов потребленных коммунальных ресурсов, которые определяются для отопления - в соответствии с подпунктом 1 пункта 1, подпунктом 2 пункта 2 и подпунктом 2 пункта 3 приложения N 2 к данным Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в порядке, установленном подпунктом 3 пункта 2 и подпунктом 3 пункта 3 приложения N 2 к названным Правилам.
Пунктом 22 Правил N 307 предусмотрено, что при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета потребители коммунальных услуг в многоквартирном доме несут обязательства по оплате коммунальных услуг исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета.
По настоящему делу общедомовой прибор учета тепловой энергии в жилом доме N 1"а" по улице Пушкинской города Кадникова имеется, но отсутствуют приборы учета тепловой энергии в нежилых помещениях.
Места общего пользования (подъезды) являются нежилыми помещениями, поэтому размер платы за их отопление необходимо определять в порядке, предусмотренном пунктом 20 Правил N 307.
В рассматриваемом случае ООО "Гортеплосеть плюс" производило общий расчет платы за отопление мест общего пользования следующим образом: объем потребленной тепловой (по счетчику) умножало на процент объема потребленной тепловой энергии на отопление подъезда (рассчитанный по нормативу), полученную сумму делило на общую площадь и умножало на тариф на тепловую энергию.
Такая методика расчета платы за отопление мест общего пользования действующим законодательством не предусмотрена.
В свою очередь, расчет, произведенный административным органом, соответствует требованиям пункта 20 Правил N 307.
На основании подпункта 1 пункта 1 приложения N 2 к Правилам размер платы за отопление (руб.) в i-том жилом помещении многоквартирного дома определяется по формуле:
где:
- - общая площадь i-того помещения (квартиры) в многоквартирном доме или общая площадь жилого дома (кв. м);
- - норматив потребления тепловой энергии на отопление (Гкал/кв. м);
- - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации (руб. /Гкал).
Площадь () определена административным органом следующим образом: площадь отапливаемых мест общего пользования в доме поделена на общую жилую площадь квартир, полученный коэффициент умножен на площадь комнаты конкретного потребителя.
Полученный результат умножен на норматив потребления () и тариф на тепловую энергию ().
При перерасчете платы за отопление мест общего пользования ТО Роспотребнадзора установило, что общество излишне начислило Трубаковой С.К. за указанный период плату за отопление подъезда за ноябрь 2010 года в сумме 16 рублей 05 копеек, за декабрь 2010 года - 275 рублей 58 копеек, за февраль 2010 года - 29 рублей 92 копеек, за март 2011 года - 393 рублей 13 копеек.
Несостоятельна ссылка подателя жалобы на неправомерность применения территориальным отделом тарифа на тепловую энергию, установленного решением Совета городского поселения города Кадникова от 25.12.2006 N 95, поскольку в своих расчетах общество также применяло этот тариф.
Таким образом, материалами дела подтверждается завышение обществом стоимости коммунальной услуги - отопления, в связи с чем в действиях ООО "Гортеплосеть плюс" имеется объективная сторона правонарушения, предусмотренного статьей 14.7 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество не представило доказательств невозможности соблюдения своей публично-правовой обязанности в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
При таких обстоятельствах ТО Роспотребнадзора правомерно привлекло ООО "Гортеплосеть плюс" к административной ответственности по статье 14.7 КоАП РФ.
Порядок привлечения общества к административной ответственности соблюден, размер штрафа соответствует санкции статьи 14.7 названного Кодекса, постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отказал обществу в удовлетворении требований.
Оснований для изменения или отмены решения суда, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, не имеется.
Поскольку в соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, госпошлина в федеральный бюджет не уплачивается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 21 февраля 2012 года по делу N А13-12429/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Гортеплосеть плюс" - без удовлетворения.
Председательствующий
О.Ю.ПЕСТЕРЕВА
О.Ю.ПЕСТЕРЕВА
Судьи
О.Б.РАЛЬКО
О.А.ТАРАСОВА
О.Б.РАЛЬКО
О.А.ТАРАСОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)