Статьи

АРЕНДА ОФИСА В МОСКВЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ БИЗНЕСА

Разделы:
Нежилые помещения; Жилые и нежилые помещения


Для бизнеса вполне нормально и естественно расти, сокращаться и менять форму каждые несколько лет. Однако эти изменения могут потребовать других рабочих и офисных помещений для размещения сотрудников и клиентов. Более того, условия работы в бизнесе могут иметь огромное влияние на его успех и продуктивность его сотрудников. Аренда офиса в Москве – довольно сложное мероприятие. В этой статье выделим основные моменты, на которые владельцы бизнеса должны обратить внимание при поиске нового офисного помещения.

  1. Пространство

Одна из первых вещей, о которой должен подумать владелец бизнеса, когда ему требуется новое офисное помещение – пространство. Подумайте, есть ли у потенциальных объектов достаточно места для роста вашего бизнеса или у них есть ненужное пространство, которое вы не можете себе позволить.  Кроме того, не забывайте о переговорных, кухонных и рекреационных помещениях, когда сравниваете свойства и размышляете о пространственных соображениях. Если вы время от времени привлекаете на работу фрилансеров, убедитесь, что у них есть рабочее место по запросу. Переполненные офисы могут снизить производительность сотрудников, поэтому избегайте тесноты в слишком маленьком пространстве, чтобы сэкономить деньги.

  1. Местоположение

 Местоположение играет важную роль в восприятии бизнеса и его профессиональном статусе. Независимо от того, подписываете ли вы традиционный договор аренды, покупаете недвижимость или используете временные офисные помещения, выгодное месторасположение может вывести вашу компанию на шаг впереди конкурентов.

  1. Соотношение цены и качества

 Конечно, вы захотите убедиться, что получаете максимальную отдачу от своих денег при поиске нового бизнес-офиса. Сравните несколько вариантов размещения, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшую сделку с учетом того, что вы тратите в свой бизнес-бюджет. Быстрое сравнение различных объектов недвижимости в одном районе должно дать вам представление о том, получаете ли вы лучшее соотношение цены и качества.

  1. Близость к клиентам

 Нетворкинг – ключевая часть практически любого бизнеса, поэтому вы можете быть как можно ближе к ключевым бизнес-лидерам и потенциальным сотрудникам. Например, если большая часть бизнеса, который вы ведете, находится в Москве, вы можете захотеть быть в удобной части города, чтобы клиенты могли легко сесть в метро или вызвать такси до вашего нового местоположения.

  1. Близость к сотрудникам

 Часто именно ваши сотрудники поддерживают ваш бизнес и продвигают ваше видение вперед. Следовательно, вам нужно, чтобы офисное пространство было максимально доступным и удобным для ваших сотрудников. Это особенно верно, если вам требуется, чтобы ваши сотрудники работали на месте каждый день.

  Даже если вы позволяете им работать удаленно, по крайней мере, часть времени, все равно будет полезно создать временное офисное пространство, которое удобно расположить для групповых встреч и мероприятий.  Офиса может быть рядом с удобной линией метро или остановкой общественного автобуса с хорошим транспортным сообщением.

  1. Технологическая инфраструктура

  Приобретая новое офисное помещение, не забудьте об инфраструктуре объекта и его технологических возможностях. Вы должны убедиться, что здание оборудовано инфраструктурой, необходимой для работы операционных систем вашего бизнеса с минимальными обновлениями или проблемами. Убедитесь, что к месту уже подключен кабель для доступа в Интернет и что соединение надежное.

 И последнее, но очень важное соображение при выборе новых офисных помещений – это безопасность, потому что каждый сотрудник и клиент, с которым вы работаете, заслуживают того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Оцените ситуацию с безопасностью в новых свойствах, например, работает ли охранник круглосуточно без выходных, требуется ли ключ-карта для входа и используется ли металлоискатель на входе. В зависимости от характера вашего бизнеса и ваших рисков безопасности эти факторы могут стать основными решающими факторами при выборе нового офиса.








© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)