О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ''ЖИЛИЩЕ'' НА 2002 - 2010 ГОДЫ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 17.09.2001 № 675
Постановление Правительства
Российской Федерации от
31 декабря 2005 г. N 865
Государственный заказчик - Федеральное агентство по
строительству и жилищно-
коммунальному хозяйству
Основные разработчики - Министерство регионального
подпрограммы развития Российской Федерации,
Федеральное агентство по
строительству и жилищно-
коммунальному хозяйству,
федеральное государственное
учреждение "Объединенная дирекция
по реализации федеральных
инвестиционных программ"
Цель и задачи подпрограммы - основная цель подпрограммы -
обеспечение жилыми помещениями
граждан Российской Федерации,
перед которыми государство имеет
обязательства в соответствии с
законодательством Российской
Федерации.
Основной задачей подпрограммы
является финансовая поддержка
граждан Российской Федерации,
перед которыми государство имеет
обязательства по обеспечению
жилыми помещениями в соответствии
с законодательством Российской
Федерации
Важнейшие целевые - количество государственных
индикаторы и показатели жилищных сертификатов, выданных
гражданам - участникам
подпрограммы, и размер средств
федерального бюджета,
предусмотренных на предоставление
- субсидий;
- количество реализованных
государственных жилищных
сертификатов и размер средств
федерального бюджета, выделенных
на их погашение
Сроки и этапы реализации - 2006 - 2010 годы
подпрограммы
Объем и источник - объем финансирования подпрограммы
финансирования за счет средств федерального
бюджета составляет 133078,53 млн.
рублей
Ожидаемые конечные - обеспечение жильем за счет
результаты реализации средств федерального бюджета
подпрограммы и показатели 132265 семей граждан - участников
социально-экономической подпрограммы
эффективности
на решение которой направлена подпрограмма
Проблема обеспечения жильем категорий граждан Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации, остается одной из наиболее острых социальных проблем. В настоящее время 708287 семей указанных категорий граждан нуждаются в улучшении жилищных условий, в том числе:
- 327423 семьи военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, подлежащих увольнению с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, в том числе граждан, подлежащих отселению из закрытых военных городков и поселков учреждений с особыми условиями хозяйствования;
- 84686 семей граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, в том числе проживающих в городках, утративших статус закрытых военных городков после 1998 года;
- 8100 семей граждан, подлежащих отселению с комплекса "Байконур";
- 25481 семья граждан - участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф, пострадавших в результате этих аварий и катастроф, и приравненных к ним лиц;
- 44200 семей вынужденных переселенцев;
- 218397 семей граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
Реализуемые до настоящего времени федеральные целевые программы (подпрограммы), предусматривающие оказание государственной поддержки отдельным категориям граждан в решении жилищной проблемы, предусматривают различные механизмы и формы предоставления им субсидий на приобретение жилья. Далеко не все программы (подпрограммы) смогли обеспечить организацию действенной системы управления процессом предоставления субсидий, а также эффективный контроль за их целевым использованием. С учетом этого на сегодняшний день основной задачей является организация рационального управления процессом предоставления субсидий, создание эффективного контроля за целевым расходованием средств федерального бюджета, проведение мониторинга выполнения программных мероприятий с периодической оценкой результатов. При этом необходимо обеспечить минимизацию расходов на управление, устранение излишних согласований, введение простой и понятной системы отчетности и предоставления аналитической информации о ходе реализации программных мероприятий.
Особое значение приобретает методически правильное определение механизмов и форм доведения средств, предоставляемых в качестве субсидии, до ее получателя. При всем разнообразии форм предоставления средств федерального бюджета на цели улучшения жилищных условий, определенных в различных федеральных целевых программах (подпрограммах), нормативных правовых актах, представляется целесообразным выработать унифицированный подход к предоставлению гражданам субсидий на приобретение жилья.
Указами Президента Российской Федерации от 30 сентября 1997 г. N 1062 "О совершенствовании порядка обеспечения жильем военнослужащих и некоторых других категорий граждан" и от 28 июня 1999 г. N 825 "Вопросы обеспечения жильем увольняемых со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также граждан, уволенных со службы из указанных органов, службы и учреждений" установлено, что приоритетной формой бюджетного финансирования расходов по обеспечению жильем для постоянного проживания военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, увольняемых со службы сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, содержащихся за счет средств федерального бюджета, граждан, уволенных со службы из указанных органов и учреждений, членов их семей, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, является выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов (далее - сертификаты).
Страницы: 57 из 65 <-- предыдущая cодержание следующая -->
МногоквартРСвЂВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРСВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВля РїРѕР҆РТвЂВВРѕРСВВВРѕРСВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВущество
- Общее собранРСвЂВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВРєРѕРРвЂВВ
- Договор управленРСвЂВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВческая эксплуатацРСвЂВВР РЋР РЏ
- Оплата Р¶РСвЂВВлья РцРєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВР В Р’В Р РЋР’ВВРцорганРСвЂВВзацРСвЂВВР РЋР РЏР В РЎВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- КапРСвЂВВтальный СЂРµРСВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р СвЂВВстратРСвЂВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВческРСвЂВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВанРСвЂВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВзацРСвЂВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВненРСвЂВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВРєРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВацРСвЂВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВческРСвЂВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВзацРСвЂВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВзацРСвЂВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВРєРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВацРСвЂВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВпанРСвЂВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеятельностРСвЂВВ
- ПереРТвЂВВача Р¶РСвЂВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРСВВВовуправляющей РєРѕРСВВВпанРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- Договор управленРСвЂВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВС… органРСвЂВВзацРСвЂВВР в„–
Р–РСвЂВВР»РСвЂВВщное право
- Основные положенРСвЂВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВлой фонРТвЂВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВлого РїРѕРСВВВещенРСвЂВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВСЂРѕРІРєР° Р¶РСвЂВВлого РїРѕРСВВВещенРСвЂВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р¶РСвЂВВлое РїРѕРСВВВещенРСвЂВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВальный найРСВВВ
- СпецРСвЂВВалРСвЂВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВрованный Р¶РСвЂВВлой фонРТвЂВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р¶РСвЂВВлое РїРѕРСВВВещенРСвЂВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВунальные услугРСвЂВВ
- Р–РСвЂВВР»РСвЂВВщные накопРСвЂВВтельные кооператРСвЂВВРІС‹
РџРѕРСВВВещенРСвЂВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВР Р…Р ТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРІРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВуальный Р¶РСвЂВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРСВВВ
- РџСЂРСвЂВВСѓСЃР°РТвЂВВебный участок
- КвартРСвЂВВСЂР°
- РљРѕРСВВВната
- ОбщежРСвЂВВС‚РСвЂВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВерческРСвЂВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВещенРСвЂВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВР»РСвЂВВщно-РєРѕРСВВВР В Р’В Р РЋР’ВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВлектроснабженРСвЂВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВоточкРСвЂВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВоснабженРСвЂВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВоотвеРТвЂВВенРСвЂВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВнженерное обслужРСвЂВВванРСвЂВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВР»РСвЂВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВ
РћС„РСвЂВВС†РСвЂВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРєСѓРСВВВенты
- РљРѕРТвЂВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р СвЂВВстерствРцРІРµРТвЂВВРѕРСВВВСЃС‚РРвЂВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРЎРѓРЎРЉР СВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВР Р…Р СвЂВВстерствРцРІРµРТвЂВВРѕРСВВВСЃС‚РРвЂВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВкацРСвЂВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВ
- СтатьРСвЂВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВРѕРєСѓРСВВВентов, бланкРСвЂВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВебные решенРСвЂВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВтраж
- Разное