Официальные документы

РЕГИСТРАЦИЯ ГРАЖДАН ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕМСЯ ИХ МЕСТОМ ЖИТЕЛЬСТВА

(Приказ МВД РФ от 23.10.1995 N 393 (ред. от 23.11.2006). Об утверждении Инструкции о применении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.1995 N 980))






1.6.7. Учет при регистрации лиц, имеющих судимость к лишению свободы.
1.6.8. Контроль за соблюдением гражданами и должностными лицами законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России о регистрационном учете населения.

1.7. Руководство паспортно-визовой службой в Российской Федерации и ее организация осуществляются Министерством внутренних дел Российской Федерации, а в республиках, краях, областях, автономных образованиях, городах федерального значения - соответственно министерствами, главными управлениями, управлениями внутренних дел.
Функции головного подразделения в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации по организации регистрационного учета граждан выполняет Паспортно-визовое управление МВД России.

1.8. Подразделения паспортно-визовой службы органов внутренних дел размещаются в удобных для работы и обслуживания населения помещениях, по возможности, в одном здании с органами внутренних дел и должны иметь отдельный вход для граждан. Эти помещения оборудуются средствами централизованной охранной и пожарной сигнализации, обеспечиваются внутренней и городской (районной) телефонной связью и необходимой оргтехникой.
Помещения паспортно-визовой службы, в зависимости от штатной численности работающих, должны иметь отдельные кабинеты для сотрудников, хранилища для действующего и архивного материалов, а также для адресно-справочного бюро. Для приема посетителей выделяется специальная комната, оборудованная необходимой мебелью, образцами заполнения соответствующих бланков документов и справочными материалами.
1.9. Работа паспортно-визовой службы органов внутренних дел организуется таким образом, чтобы граждане имели возможность решать свои вопросы в свободное от работы время. В этих целях прием населения и должностных лиц, ответственных за регистрацию, должен производиться не менее четырех дней в неделю в дневное и в вечернее время с учетом режима работы общественного транспорта, органов местного самоуправления, жилищных, военно-учетных и других организаций и учреждений, а также в один из общеустановленных выходных дней.
1.10. Начальники паспортно-визовой службы органов внутренних дел организуют работу по осуществлению регистрации и снятия граждан с регистрационного учета, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их выполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

2. Регистрация граждан по месту пребывания в жилом
помещении, не являющемся их местом жительства

2.1. Граждане, прибывшие к месту пребывания (временного проживания) в жилое помещение, не являющееся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обязаны представить должностным лицам, ответственным за регистрацию:

2.1.1. Документ, удостоверяющий личность.
2.1.2. Заявление о регистрации по месту пребывания в жилом помещении по форме N 1 (Приложение 1).
2.1.3. Документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма, аренды (субаренды) жилого помещения или заявления лиц, предоставивших гражданам жилое помещение).

В случае отсутствия жилищно-эксплуатационных организаций при заселении жилых помещений, принадлежащих на праве собственности гражданам или юридическим лицам, указанные документы представляются этим гражданам или представителю юридического лица, на которого возложены обязанности по контролю за использованием жилых помещений.
2.2. Должностные лица, ответственные за регистрацию, а также граждане и юридические лица, предоставляющие для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, заполняют в трех экземплярах адресные листки прибытия по форме N 2 (Приложение 2) и в 3-дневный срок со дня обращения граждан передают документы, указанные в пункте 2.1 настоящей Инструкции, вместе с адресными листками прибытия в паспортно-визовую службу органов внутренних дел. В городах, где расположены республиканские, краевые, областные, окружные адресно-справочные бюро, адресные листки прибытия составляются в двух экземплярах.
Несоблюдение при вселении нормы жилой площади, отсутствие согласия на вселение, получаемого от всех совершеннолетних членов семьи нанимателя или граждан, совместно с ним проживающих, и другие предусмотренные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации обстоятельства, препятствующие вселению, рассматриваются должностными лицами, ответственными за регистрацию, а также гражданами и юридическими лицами, предоставляющими для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, при осуществлении регистрации.


Страницы: 3 из 34  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->