Официальные документы

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ

(Приказ МВД РФ от 23.10.1995 N 393 (ред. от 23.11.2006). Об утверждении Инструкции о применении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.11.1995 N 980))






Если при регистрации смерти паспорта сданы не были и изъять их не представилось возможным, снятие с регистрационного учета умерших или объявленных умершими производится на основании описей загсов.
Когда о снятии с регистрационного учета умерших или объявленных умершими заявляют заинтересованные физические или юридические лица, снятие с регистрационного учета умерших или объявленных умершими производится на основании предъявленных свидетельств о смерти.
6.17. Документы (заявления граждан, сообщения по форме N 26, описи по форме N 27, копии решений или приговоров судов, свидетельств о смерти), на основании которых граждане были сняты с регистрационного учета по месту жительства, формируются в единое дело. Количество томов дела заводится в зависимости от объема (за год, полугодие, квартал, месяц).

7. Организация контроля за соблюдением Правил

7.1. Организацию работы по контролю за соблюдением гражданами и должностными лицами Правил осуществляют начальники органов внутренних дел. Они обязаны организовать взаимодействие между службами и подразделениями органов внутренних дел, а также обеспечить координацию работы с другими правоохранительными органами, учреждениями государственной статистики, военными комиссариатами, жилищно-эксплуатационными организациями, юридическими лицами, предоставляющими для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, а в пограничной зоне - с подразделениями и частями органов пограничной службы.
7.2. Непосредственное обеспечение контроля за соблюдением Правил организуют начальники паспортно-визовой службы органов внутренних дел. В этих целях они анализируют практику применения Правил, обеспечивают планирование, сбор и обобщение информации о регистрационном учете граждан, готовят предложения, направленные на устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений в жилищной сфере. Кроме того, начальники паспортно-визовой службы органов внутренних дел обязаны в установленном порядке контролировать выполнение участковыми инспекторами милиции своих функциональных обязанностей по этой линии работы, проводить инструктажи и совещания с личным составом органов внутренних дел, лицами, ответственными за регистрацию, поддерживать в установленном порядке доверительные отношения с гражданами, вести разъяснительную работу среди населения, используя при этом возможности средств массовой информации.
7.3. Сотрудники криминальной милиции, следственных аппаратов, органов внутренних дел на транспорте и других служб и подразделений органов внутренних дел обязаны информировать паспортно-визовую службу о лицах, проживающих без документов (с недействительными документами), удостоверяющих личность, без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а также о физических и юридических лицах, предоставляющих жилые помещения для пребывания или проживания без оформления регистрации.
Сотрудники паспортно-визовой службы в установленном порядке направляют информации в заинтересованные службы и подразделения органов внутренних дел о лицах, представляющих для них интерес, которые установлены в процессе осуществления регистрационного учета населения.
7.4. Организационные и практические мероприятия по контролю за соблюдением гражданами и должностными лицами Правил осуществляются всеми подразделениями органов внутренних дел в повседневной работе и проведении целевых мероприятий. Они включаются в планы работы органов внутренних дел в зависимости от складывающейся криминогенной ситуации и должны предусматривать силы и средства их реализации, наименование и местонахождение проверяемых объектов, ответственных лиц и сроки исполнения.
В планах мероприятий предусматриваются:
- - проверки помещений, в соответствии с пунктом 17 статьи 10 Закона РСФСР "О милиции", где могут проживать граждане без документов (с недействительными документами), удостоверяющих личность, без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, или у которых истек срок регистрации по месту пребывания, соблюдения Правил должностными лицами, ответственными за регистрацию, и юридическими лицами, предоставляющими для проживания принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, а также обеспечения ими сохранности карточек регистрации по форме N 9 и поквартирных карточек по форме N 10;

- - изучение характера, причин и условий, правонарушений в жилищной сфере и выработка мер по их устранению;
- - проведение контрольных проверок работы участковых инспекторов милиции по обеспечению выполнения Правил на обслуживаемых ими участках;
- - подготовка информаций в органы местного самоуправления и правоохранительные органы о выявленных нарушениях и недостатках с предложениями по их устранению.
7.5. Ответственность за соблюдение Правил на обслуживаемых участках несут участковые инспектора милиции, которые в пределах возложенных на них соответствующими нормативными актами обязанностей обеспечивают выполнение этих Правил гражданами и должностными лицами.
Сведения о проделанной работе по контролю за соблюдением правил регистрационного учета по форме N 28 (Приложение 28) участковыми инспекторами милиции докладываются не реже одного раза в месяц руководителям органов внутренних дел.


Страницы: 14 из 34  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->