Официальные документы

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА. ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. ПОНЯТИЕ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

(Федеральный закон от 20.08.2004 N 120-ФЗ (ред. от 27.12.2009). О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений (принят ГД ФС РФ 05.08.2004))






5. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субвенцию, указанную в пункте 4 настоящей статьи, и обеспечивают ее перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год. В случае невыполнения органами местного самоуправления указанных требований законом субъекта Российской Федерации предусматривается снижение для данного муниципального образования нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в бюджет субъекта Российской Федерации средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности - централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции.
Порядок предоставления субвенций из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджетам субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга определяется законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

Статья 142.3. Порядок предоставления субвенций из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера

1. Поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обязаны перечислять в бюджет муниципального района субвенции на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом.
2. Цели, порядок расчета, перечисления и использования субвенций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального района.
3. Размер указанных субвенций утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов поселений о соответствующих местных бюджетах на очередной финансовый год по единому для всех поселений данного муниципального района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя бюджетных услуг.
- 4. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год в части перечисления субвенций в бюджет муниципального района решением представительного органа муниципального района в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, может быть предусмотрено снижение для данного поселения нормативов отчислений от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), до уровня, обеспечивающего поступление в бюджет муниципального района средств в размере указанной субвенции.";

32) статью 146 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
- "1.1. В бюджеты государственных внебюджетных фондов подлежат зачислению распределяемые органами Федерального казначейства по уровням бюджетной системы Российской Федерации налоговые доходы от следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
- в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 0,5 процента;
- в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 4,5 процента;
- в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов;
- минимального налога в связи с применением упрощенной системы налогообложения:
- в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации - по нормативу 60 процентов;
- в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 2 процента;
- в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 18 процентов;
- в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 20 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
- в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования - по нормативу 0,5 процента;
- в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования - по нормативу 4,5 процента;
- в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации - по нормативу 5 процентов;
- единого сельскохозяйственного налога:
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - по нормативу 0,2 процента;
- в территориальные фонды обязательного медицинского страхования - по нормативу 3,4 процента;
- в Фонд социального страхования Российской Федерации - по нормативу 6,4 процента.";
33) в статье 165 слова "бюджетных ссуд и", слова "бюджетных ссуд," и слова "бюджетными ссудами," исключить;
34) в абзаце четвертом пункта 1 статьи 166 слово "ссуд" заменить словом "кредитов";
35) в пунктах 1 и 3 статьи 167 слова "бюджетных ссуд," исключить;
36) дополнить главой 19.1 следующего содержания:

- "Глава 19.1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ
ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Статья 168.1. Понятие временной финансовой администрации


Страницы: 21 из 30  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->