ОПИСАНИЯ ГРУППИРОВОК. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Госстандарта РФ от 06.11.2001 N 454-ст. О принятии и введении в действие ОКВЭД(вместе с. ОК 029-2001(КДЕС Ред. 1). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности)(КДЕС Ред. 1.1))) для получения среднего (полного) общего образования,
начального и среднего профессионального образования,
связанное с обязательным посещением занятий в
общеобразовательных учреждениях (школе, школе -
интернате, лицее, гимназии и др.)
- основное общее школьное образование, получаемое
одновременно с начальным профессиональным образованием
(средние музыкальные, хореографические, художественные
школы, школы искусств и т.п.)
80.21.2 Среднее (полное) общее образование
Эта группировка включает:
- среднее (полное) общее образование, получаемое в
общеобразовательных учреждениях (школе, школе -
интернате, лицее, гимназии и др.), являющееся базой для
среднего профессионального и высшего профессионального
образования
- среднее (полное) общее образование, получаемое
одновременно с начальным профессиональным образованием
(средние музыкальные, хореографические, художественные
школы, школы искусств и т.п.)
80.22 Начальное и среднее профессиональное образование
Эта группировка не включает:
- профессиональное образование на уровне высшего
учебного заведения, см. 80.30
80.22.1 Начальное профессиональное образование
Эта группировка включает:
- начальное профессиональное образование, получаемое в
профессиональных училищах, лицеях, учебно - курсовых
комбинатах и других образовательных учреждениях данного
80.22.2 Среднее профессиональное образование
80.22.21 Обучение в образовательных учреждениях среднего
профессионального образования
Эта группировка включает:
- техническое и другое профессиональное образование
более низкой ступени, чем высшее профессиональное
образование, получаемое, как правило, в образовательных
учреждениях среднего профессионального образования
(техникумах, колледжах, техникумах - предприятиях и
др.). Среднее профессиональное образование имеет целью
подготовку специалистов среднего звена на базе основного
общего, среднего (полного) общего или начального
профессионального образования. Как правило, в программах
придается особое значение предметной специализации и
обучению как теоретическим основам, так и практическим
навыкам, обычно связанным с настоящим или будущим родом
80.22.22 Обучение в образовательных учреждениях дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации)
для специалистов, имеющих среднее профессиональное
образование
Эта группировка включает:
- дополнительное образование (переподготовку, повышение
квалификации и др.) для специалистов, имеющих среднее
профессиональное образование, получаемое в институтах
повышения квалификации, на курсах, в центрах
профессиональной ориентации, в образовательных
учреждениях профессионального образования и других
образовательных учреждениях в связи с постоянным
совершенствованием образовательных стандартов
80.22.23 Обучение на подготовительных курсах для поступления в
образовательные учреждения среднего профессионального
образования
80.3 Высшее профессиональное образование
80.30 Высшее профессиональное образование
80.30.1 Обучение в образовательных учреждениях высшего
профессионального образования (университетах, академиях,
институтах и в др.)
Эта группировка включает:
- образование, обеспечивающее подготовку и
переподготовку специалистов соответствующего уровня,
удовлетворяющее потребности личности в углублении и
расширении образования на базе среднего (полного)
общего, среднего профессионального образования в
образовательных учреждениях высшего профессионального
образования (высших учебных заведениях): университетах,
академиях, институтах. В Российской Федерации
устанавливаются следующие ступени высшего
профессионального образования, подтверждаемые
присвоением лицу квалификации: "бакалавр",
"дипломированный специалист", "магистр"
80.30.2 Послевузовское профессиональное образование
Эта группировка включает:
- послевузовское профессиональное образование, которое
предоставляет возможность повышения уровня образования,
научной, педагогической квалификации на базе высшего
профессионального образования (аспирантуры, ординатуры,
адъюнктуры и т.п.)
Страницы: 139 из 147 <-- предыдущая cодержание следующая -->