Официальные документы
Разделы:
Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные принципы земельного законодательства
1. Настоящий Кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются на следующих принципах:
1) учет значения земли как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений по использованию и охране земли осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав на землю;
2) приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого имущества, согласно которому владение, пользование и распоряжение землей осуществляются собственниками земельных участков свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде;
3) приоритет охраны жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности по использованию и охране земель должны быть приняты такие решения и осуществлены такие виды деятельности, которые позволили бы обеспечить сохранение жизни человека или предотвратить негативное (вредное) воздействие на здоровье человека, даже если это потребует больших затрат;
4) участие граждан, общественных организаций (объединений) и религиозных организаций в решении вопросов, касающихся их прав на землю, согласно которому граждане Российской Федерации, общественные организации (объединения) и религиозные организации имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние земель при их использовании и охране, а органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны обеспечить возможность такого участия в порядке и в формах, которые установлены законодательством;
5) единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
6) приоритет сохранения особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий, согласно которому изменение целевого назначения ценных земель сельскохозяйственного назначения, земель, занятых защитными лесами, земель особо охраняемых природных территорий и объектов, земель, занятых объектами культурного наследия, других особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий для иных целей ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами. Установление данного принципа не должно толковаться как отрицание или умаление значения земель других категорий;
7) платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
8) деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства;
9) разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами;
10) дифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении их правового режима должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы;
11) сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.
При регулировании земельных отношений применяется принцип разграничения действия норм гражданского законодательства и норм земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель, а также принцип государственного регулирования приватизации земли.
2. Федеральными законами могут быть установлены и другие принципы земельного законодательства, не противоречащие установленным пунктом 1 настоящей статьи принципам.
Статья 2. Земельное законодательство
Страницы: 1 из 45
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25.10.2001 N 136-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 28.09.2001, ред. от 14.06.2011)Разделы:
Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом
25 октября 2001 года N 136-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственной Думой
28 сентября 2001 года
Советом Федерации
10 октября 2001 года
28 сентября 2001 года
Советом Федерации
10 октября 2001 года
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Основные принципы земельного законодательства
1. Настоящий Кодекс и изданные в соответствии с ним иные акты земельного законодательства основываются на следующих принципах:
1) учет значения земли как основы жизни и деятельности человека, согласно которому регулирование отношений по использованию и охране земли осуществляется исходя из представлений о земле как о природном объекте, охраняемом в качестве важнейшей составной части природы, природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве и основы осуществления хозяйственной и иной деятельности на территории Российской Федерации, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав на землю;
2) приоритет охраны земли как важнейшего компонента окружающей среды и средства производства в сельском хозяйстве и лесном хозяйстве перед использованием земли в качестве недвижимого имущества, согласно которому владение, пользование и распоряжение землей осуществляются собственниками земельных участков свободно, если это не наносит ущерб окружающей среде;
3) приоритет охраны жизни и здоровья человека, согласно которому при осуществлении деятельности по использованию и охране земель должны быть приняты такие решения и осуществлены такие виды деятельности, которые позволили бы обеспечить сохранение жизни человека или предотвратить негативное (вредное) воздействие на здоровье человека, даже если это потребует больших затрат;
4) участие граждан, общественных организаций (объединений) и религиозных организаций в решении вопросов, касающихся их прав на землю, согласно которому граждане Российской Федерации, общественные организации (объединения) и религиозные организации имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние земель при их использовании и охране, а органы государственной власти, органы местного самоуправления, субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны обеспечить возможность такого участия в порядке и в формах, которые установлены законодательством;
5) единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
6) приоритет сохранения особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий, согласно которому изменение целевого назначения ценных земель сельскохозяйственного назначения, земель, занятых защитными лесами, земель особо охраняемых природных территорий и объектов, земель, занятых объектами культурного наследия, других особо ценных земель и земель особо охраняемых территорий для иных целей ограничивается или запрещается в порядке, установленном федеральными законами. Установление данного принципа не должно толковаться как отрицание или умаление значения земель других категорий;
7) платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
8) деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства;
9) разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований, согласно которому правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральными законами;
10) дифференцированный подход к установлению правового режима земель, в соответствии с которым при определении их правового режима должны учитываться природные, социальные, экономические и иные факторы;
11) сочетание интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.
При регулировании земельных отношений применяется принцип разграничения действия норм гражданского законодательства и норм земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель, а также принцип государственного регулирования приватизации земли.
2. Федеральными законами могут быть установлены и другие принципы земельного законодательства, не противоречащие установленным пунктом 1 настоящей статьи принципам.
Статья 2. Земельное законодательство
Страницы: 1 из 45
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
40 41 42 43 44 45
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
- Земельный налог под многоквартирными домами
- Понятие многоквартирного дома
- Способы управления многоквартирным домом
- Совет многоквартирного дома
МногоквартРСвЂВВВВВВВВрный Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВ
- Общая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВолевая собственность
- Выбор СЃРїРѕСЃРѕР±Р° управленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р—РµРСВВВВВВВВВля РїРѕР҆РТвЂВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВ
- Общее Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВущество
- Общее собранРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ собственнРСвЂВВВВВВВВРєРѕРРвЂВВВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- ТехнРСвЂВВВВВВВВческая эксплуатацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Оплата Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВВВлья РцРєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВунальных услуг
- Договора Р РЋР С“ ресурсоснабжающРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВРцорганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏР В РЎВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- КапРСвЂВВВВВВВВтальный СЂРµРСВВВВВВВВВРѕРЅС‚
- Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ўР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВстратРСвЂВВВВВВВВвный контроль
РўРЎР–
- ЮрРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВВР в„– статус РўРЎР–
- Членство вТСЖ
- РЎРѕР·РТвЂВВВВВВВВанРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- Органы управленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВеятельность РўРЎР–
- Р В РІР‚ВВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РўРЎР–
- РеорганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ, РѕР±СЉРµРТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВненРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ, Р»РСвЂВВВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РўРЎР–
Р–РЎРљ
- ЮрРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВческРСвЂВВВВВВВВР в„– статус Р–РЎРљ
- Членство вЖСК
- ОрганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Органы управленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
- Хозяйственная Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВеятельность Р–РЎРљ
- Р В РІР‚ВВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Р–РЎРљ
- РеорганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ, Р»РСвЂВВВВВВВВРєРІРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р–РЎРљ
Управляющая РєРѕРСВВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћСЃРЅРѕРІС‹ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВеятельностРСвЂВВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВВача Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВВВлых Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВовуправляющей РєРѕРСВВВВВВВВВпанРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Договор управленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Контроль Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВеятельностью
- Р В РІР‚ВВВВВВВВВухучет РцналогообложенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ управляющРСвЂВВВВВВВВС… органРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР в„–
Р–РСвЂВВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВВщное право
- Основные положенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р–РСвЂВВВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВВВ
- ПеревоР҆Р¶РСвЂВВВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ внежРСвЂВВВВВВВВлое
- Переустройство РцперепланРСвЂВВВВВВВВСЂРѕРІРєР° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВВВлого РїРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Права Р Р…Р В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВВальный найРСВВВВВВВВВ
- СпецРСвЂВВВВВВВВалРСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р В РЎвЂВВВВВВВВрованный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВВВлой фонРТвЂВВВВВВВВ
- Плата Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВВВлое РїРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВунальные услугРСвЂВВВВВВВВ
- Р–РСвЂВВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВВщные накопРСвЂВВВВВВВВтельные кооператРСвЂВВВВВВВВРІС‹
РџРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВВР Р…Р ТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРІРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВуальный Р В Р’В¶Р В РЎвЂВВВВВВВВлой Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВ
- РџСЂРСвЂВВВВВВВВСѓСЃР°РТвЂВВВВВВВВебный участок
- КвартРСвЂВВВВВВВВСЂР°
- РљРѕРСВВВВВВВВВната
- ОбщежРСвЂВВВВВВВВС‚РСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- РљРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВерческРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РїРѕРСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
Р–РСвЂВВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВВщно-РєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВунальное хозяйство
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹
- Р В Р’ВВВВВВВВВлектроснабженРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- ГазоснабженРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОтопленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- РЈР±РѕСЂРєР° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВСѓСЃРѕСЂР°
- Р В Р’ВВВВВВВВВнтернет, СЂР°РТвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВоточкРСвЂВВВВВВВВ, телеантенна
- Р’РѕРТвЂВВВВВВВВоснабженРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРІРѕРТвЂВВВВВВВВоотвеРТвЂВВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Р В Р’ВВВВВВВВВнженерное обслужРСвЂВВВВВВВВванРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- ТарРСвЂВВВВВВВВфы Рцльготы
- Р–РСвЂВВВВВВВВР»РСвЂВВВВВВВВщные СЃСѓР±СЃРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
РќРѕРІРѕСЃС‚РСвЂВВВВВВВВВ
РћС„РСвЂВВВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВВВальные Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВВВВенты
- РљРѕРТвЂВВВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВВВ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВВВ
РџСѓР±Р»РСвЂВВВВВВВВВкацРСвЂВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВ
- СтатьРСвЂВВВВВВВВВ
- Образцы Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВВРѕРєСѓРСВВВВВВВВВВентов, бланкРСвЂВВВВВВВВВ
- Вопросы-ответы
- ТерРСВВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВВРЅС‹
- РЎСѓРТвЂВВВВВВВВВебные решенРСвЂВВВВВВВВВР РЋР РЏ, арбРСвЂВВВВВВВВВтраж
- Разное