Официальные документы

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Постановление Правительства РФ от 03.12.2002 N 858 (ред. от 31.01.2009). О федеральной целевой программе ''Социальное развитие села до 2012 года)






10. Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень финансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
11. Уполномоченный орган представляет главному распорядителю средств федерального бюджета:
а) выписку из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и выписки из нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, подтверждающие включение средств в соответствующие бюджеты на финансовое обеспечение расходных обязательств, по софинансированию (финансированию) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, а также документы, подтверждающие привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование социальной и инженерной инфраструктуры, - в сроки, установленные главным распорядителем средств федерального бюджета;
б) отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года":
- ежемесячно - до 10-го числа;
- ежегодно - до 7 февраля;
в) отчет о достижении критериев эффективности использования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме, предусмотренной приложением, - ежегодно, до 1 февраля;
г) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, устанавливаемой главным распорядителем средств федерального бюджета, - ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
12. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, несоблюдения установленного уровня софинансирования и непредставления в срок установленной отчетности главный распорядитель средств федерального бюджета вправе приостановить предоставление субсидии, о чем он информирует субъект Российской Федерации с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
В случае неустранения субъектом Российской Федерации допущенных нарушений в установленный срок главный распорядитель средств федерального бюджета вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
13. В случае прекращения потребности в субсидиях главный распорядитель средств федерального бюджета на основании письменного обращения субъекта Российской Федерации вправе перераспределить неиспользованный объем субсидий между субъектами Российской Федерации, которые имеют право на предоставление субсидий.
14. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, подлежат внесению в нормативный правовой акт главного распорядителя средств федерального бюджета об утверждении распределения субсидий между бюджетами других субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год.
15. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно главными распорядителями средств федерального бюджета на основе следующих показателей:
а) удельный вес учащихся, обучающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности;
б) количество фельдшерско-акушерских пунктов на 10000 жителей сельской местности;
в) количество спортивных площадок и сооружений на 10000 жителей сельской местности;
г) количество мест в учреждениях клубного типа в расчете на 1000 жителей сельской местности;
д) охват населения библиотечным обслуживанием;
е) количество информационно-консультационных центров в расчете на 1 муниципальный район;
ж) уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
з) обеспеченность сельского населения питьевой водой;
и) уровень потребления электроэнергии;
к) уровень телефонной плотности;
л) обеспеченность пожарными депо (пожарными автомобилями);
м) объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры (общеобразовательные учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, спортивные площадки и сооружения, учреждения клубного типа и передвижные автоклубы, информационно-консультационные центры, распределительные газовые сети, локальные водопроводы, линии электропередачи).
16. Значения целевых показателей эффективности использования субсидий устанавливаются соглашением между уполномоченным органом и главным распорядителем средств федерального бюджета.
В случае если установлено, что в отчетном финансовом году субъект Российской Федерации не достиг показателей эффективности, предусмотренных настоящими Правилами, и отклонение показателей эффективности составляет более 50 процентов среднероссийского уровня, главный распорядитель средств федерального бюджета вправе принять решение о сокращении предусмотренного объема субсидий на очередной финансовый год на 10 процентов за каждый недостигнутый показатель эффективности, а также о перераспределении высвобождающегося объема субсидий между бюджетами других субъектов Российской Федерации в установленном настоящими Правилами порядке.


Страницы: 53 из 54  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->