Официальные документы

ПРИКАЗ МИНФИНА РФ ОТ 10.12.2004 N 114Н (РЕД. ОТ 05.12.2005). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Разделы:
Земля под домом; Управление многоквартирным домом; Договор управления многоквартирным домом





МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 10 декабря 2004 г. N 114н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УКАЗАНИЙ
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20.01.2005 N 4н, от 23.03.2005 N 47н, от 14.04.2005 N 57н,
от 14.09.2005 N 115н, от 05.12.2005 N 145н)

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4030; 2000, N 32, ст. 3338; 2001, N 33, ст. 3437; 2002, N 19, ст. 1796; 2003, N 19, ст. 1751; 2004, N 22, ст. 2095; N 27, ст. 2711) в целях единства бюджетной политики и своевременного составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

2. Приказы Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2002 г. N 127н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" <1> (с учетом изменений, внесенных Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 20 мая 2003 г. N 45н <2>, от 12 августа 2003 г. N 73н <3>, от 11 декабря 2003 г. N 115н <4>, от 24 февраля 2004 г. N 24н <5>, от 22 апреля 2004 г. N 41н <6>, от 16 июня 2004 г. N 50н <7>, от 15 сентября 2004 г. N 79н <8>, от 30 сентября 2004 г. N 88н <9>, от 12 ноября 2004 г. N 102н <10>) и от 27 августа 2004 г. N 72н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации для составления бюджетов всех уровней, начиная с бюджетов на 2005 год" <11> признать утратившими силу с 1 января 2005 года.
--------------------------------
<1> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 12 марта 2003 г. N 07/2338-ЮД).
<2> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 11 июня 2003 г. N 07/5905-ЮД).
<3> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 29 августа 2003 г. N 07/8857-ЮД).
<4> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 января 2004 г. N 07/344-ЮД).
<5> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 18 марта 2004 г. N 07/2900-ЮД).
<6> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 14 мая 2004 г. N 07/4766-ЮД).
<7> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 6 июля 2004 г. N 07/6460-ЮД).
<8> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 13 октября 2004 г. N 07/9671-ЮД).
<9> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 1 ноября 2004 г. N 07/10454-ЮД).
<10> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 22 ноября 2004 г. N 07/11312-ЮД).
<11> Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 30 сентября 2004 г. N 07/9251-ЮД).

3. Департаментам Министерства финансов Российской Федерации привести нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации в соответствие с настоящим Приказом.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2005 года.
А.Л.КУДРИН
Утверждены

Министерства финансов
Российской Федерации
от 10 декабря 2004 г. N 114н
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20.01.2005 N 4н, от 23.03.2005 N 47н, от 14.04.2005 N 57н,
от 14.09.2005 N 115н, от 05.12.2005 N 145н)
I. Общие положения

Настоящие Указания разработаны в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) и устанавливают правила применения бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетная классификация) участниками бюджетного процесса на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации.
Реформирование бюджетной классификации и бюджетного учета тесно связано с проводимыми в настоящее время реформами в бюджетной сфере: разграничением предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, реформой системы федеральных органов исполнительной власти, изменением системы предоставления социальных льгот, продолжающихся преобразований в налоговой сфере, реструктуризацией бюджетного сектора.
На первом этапе внесения изменений в бюджетную классификацию (до внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации) решается ряд задач по ее совершенствованию, к числу которых относятся:
- необходимость переориентации бюджетных средств на достижение конечных результатов, в том числе путем повышения самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств;
- приведение в соответствие структуры функциональной классификации расходов с основными функциями, выполняемыми органами государственной власти и органами местного самоуправления;









Страницы: 1 из 159
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115
 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134
 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153
 154 155 156 157 158 159




© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)