Официальные документы

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОХОДОВ. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Приказ Минфина РФ от 10.12.2004 N 114н (ред. от 05.12.2005). Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации)






Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе применять детализацию кода программ по доходному источнику бюджета субъекта Российской Федерации в том случае, если данный доходный источник не закреплен за администраторами поступлений в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по следующим доходным источникам независимо от того, закреплены или не закреплены указанные доходные источники за федеральными органами государственной власти:
- "000 1 13 03020 02 0000 130 Прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг и компенсации затрат государства";
- "000 1 16 30020 02 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
- "000 1 16 30030 03 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в местные бюджеты".
Органы местного самоуправления вправе применять детализацию кода программ по доходному источнику соответствующего бюджета в том случае, если данный доходный источник не закреплен за администраторами поступлений в бюджет, назначаемыми федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Отражение доходов целевых бюджетных фондов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с применением кода программ не предусматривается.

4. Экономическая классификация доходов

Экономическая классификация доходов определяется трехзначным кодом (18 - 20 разряды кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации) классификации операций сектора государственного управления, предусматривающей группировку операций по их экономическому содержанию, и представлена следующими позициями:
- 110 - налоговые доходы;
- 120 - доходы от собственности;
- 130 - доходы от оказания платных услуг;
- 140 - суммы принудительного изъятия;
- 150 - безвозмездные и безвозвратные поступления от бюджетов;
- 151 - поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- 152 - перечисления наднациональных организаций и правительств иностранных государств;
- 153 - перечисления международных финансовых организаций;
- 160 - взносы, отчисления на социальные нужды;
- 170 - доходы от операций с активами;
- 171 - доходы от переоценки активов;
- 172 - доходы от реализации активов;
- 180 - прочие доходы;
- 410 - уменьшение стоимости основных средств;
- 420 - уменьшение стоимости непроизведенных активов;
- 440 - уменьшение стоимости материальных запасов.
III. Функциональная классификация
расходов бюджетов Российской Федерации

Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации (далее - функциональная классификация) представляет собой группировку расходов бюджетов всех уровней и отражает направление бюджетных средств на выполнение единицами сектора государственного управления и местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.
Функциональная классификация применяется также для международных сопоставлений степени вовлеченности органов государственного управления и местного самоуправления в выполнение экономических и социальных функций.
Функциональная классификация состоит из четырех уровней.
Первый уровень функциональной классификации - разделы (Приложение 2), отражает направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций государства. Функциональная классификация содержит 11 разделов и 84 подраздела, являющихся вторым уровнем функциональной классификации, конкретизирующим направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.
Структура подразделов функциональной классификации построена по принципу выделения подфункций, дальнейшая детализация расходов осуществляется на уровне целевых статей и видов расходов функциональной классификации в процессе формирования соответствующих бюджетов бюджетной системы.
Целевые статьи образуют третий уровень функциональной классификации (Приложение 3), обеспечивающий привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, в пределах подразделов функциональной классификации.
В рамках целевых статей и видов расходов упорядочено отражение расходов на реализацию целевых программ в функциональной классификации, при помощи целевых статей реализовано функциональное наполнение деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса: посредством формирования программ или непрограммным способом.
Виды расходов, образуя четвертый уровень функциональной классификации (Приложение 4), детализируют направление финансирования расходов бюджетов, как по целевым статьям, так и по целевым программам расходов бюджетов.
Код функциональной классификации занимает 14 знаков, в том числе: раздел - 2 знака, подраздел - 2 знака, код целевой статьи, включающий программный срез, - 7 знаков, и код вида расходов - 3 знака.
Функциональная классификация в части разделов и подразделов является единой и используется при составлении, утверждении и исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Целевые статьи и виды расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете и федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов на соответствующий год.


Страницы: 5 из 159  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->