Официальные документы
Управление многоквартирным домом; Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Выбор способа управления многоквартирным домом
Федеральное казначейство направляет для сведения и учета в работе запрос Федерального казначейства от 16.03.2007 N 42-9.1-03/9 (не приводится) и письмо Минэкономразвития России от 03.05.2007 N 04-07/1643 о разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и положений Жилищного кодекса Российской Федерации по вопросу оплаты эксплуатационных расходов на содержание мест общего пользования в административном здании.
Департамент стратегии социально-экономических реформ рассмотрел обращение по вопросу разъяснений, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, и сообщает.
В соответствии с п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно п. 9 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ) заказчик вправе осуществлять размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями.
Данный пункт применяется только в том случае, если такие органы исполнительной власти или подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия обладают исключительными полномочиями на территории Российской Федерации в отношении оказываемых ими услуг. Исключительные полномочия органа исполнительной власти или подведомственных ему государственных учреждений, государственных унитарных предприятий должны быть установлены законом или нормативным правовым актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Учитывая, что Жилищный кодекс Российской Федерации является законодательным актом, в котором закреплено управление многоквартирным домом только одной управляющей организацией, то решение о размещении заказа у данной организации заказчик принимает самостоятельно.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПИСЬМО КАЗНАЧЕЙСТВА РФ ОТ 15.05.2007 N 42-7.1-15/9.1-165. О НАПРАВЛЕНИИ ЗАПРОСА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.03.2007 N 04-07/1643 И ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 03.05.2007 N 04-07/1643 (ВМЕСТЕ С ПИСЬМОМ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 03.05.2007 N Д04-1667)
Разделы:Управление многоквартирным домом; Организация и проведение общих собраний собственников помещений; Выбор способа управления многоквартирным домом
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
от 15 мая 2007 г. N 42-7.1-15/9.1-165
О НАПРАВЛЕНИИ ЗАПРОСА
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.03.2007 N 04-07/1643
И ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 03.05.2007 N 04-07/1643
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
от 15 мая 2007 г. N 42-7.1-15/9.1-165
О НАПРАВЛЕНИИ ЗАПРОСА
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.03.2007 N 04-07/1643
И ПИСЬМА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 03.05.2007 N 04-07/1643
Федеральное казначейство направляет для сведения и учета в работе запрос Федерального казначейства от 16.03.2007 N 42-9.1-03/9 (не приводится) и письмо Минэкономразвития России от 03.05.2007 N 04-07/1643 о разъяснениях положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и положений Жилищного кодекса Российской Федерации по вопросу оплаты эксплуатационных расходов на содержание мест общего пользования в административном здании.
Т.Г.НЕСТЕРЕНКО
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 3 мая 2007 г. N Д04-1667
ПО ВОПРОСУ РАЗЪЯСНЕНИЙ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 3 мая 2007 г. N Д04-1667
ПО ВОПРОСУ РАЗЪЯСНЕНИЙ,
СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 Г. N 94-ФЗ
Департамент стратегии социально-экономических реформ рассмотрел обращение по вопросу разъяснений, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, и сообщает.
В соответствии с п. 3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно п. 9 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 31 декабря 2005 г. N 207-ФЗ) заказчик вправе осуществлять размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями.
Данный пункт применяется только в том случае, если такие органы исполнительной власти или подведомственные им государственные учреждения, государственные унитарные предприятия обладают исключительными полномочиями на территории Российской Федерации в отношении оказываемых ими услуг. Исключительные полномочия органа исполнительной власти или подведомственных ему государственных учреждений, государственных унитарных предприятий должны быть установлены законом или нормативным правовым актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Учитывая, что Жилищный кодекс Российской Федерации является законодательным актом, в котором закреплено управление многоквартирным домом только одной управляющей организацией, то решение о размещении заказа у данной организации заказчик принимает самостоятельно.
Заместитель директора
Департамента стратегии
социально-экономических реформ
А.Т.КАТАМАДЗЕ
Департамента стратегии
социально-экономических реформ
А.Т.КАТАМАДЗЕ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)