Официальные документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 20.05.2008 N 377. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848

Разделы:
Управление многоквартирным домом; Выбор способа управления многоквартирным домом





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2008 г. N 377

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. N 848 "О Федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4895; 2006, N 30, ст. 3387; 2007, N 29, ст. 3713).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 мая 2008 г. N 377
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2001 Г. N 848 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
(2002 - 2010 ГОДЫ)"

1. В наименовании и пункте 1 слова "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" заменить словами "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)".
2. Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденную указанным Постановлением Правительства Российской Федерации, изложить в следующей редакции:
"Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 5 декабря 2001 г. N 848
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 20 мая 2008 г. N 377)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"

Наименование - Федеральная целевая программа "Развитие
Программы транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"

Основание для - распоряжение Правительства Российской Федерации
разработки Программы от 15 июня 2007 г. N 781-р

Государственный - Министерство транспорта Российской Федерации
заказчик -
координатор
Программы

Государственные - Министерство транспорта Российской Федерации,
заказчики Программы Федеральное агентство железнодорожного
транспорта, Федеральное дорожное агентство,
Федеральное агентство воздушного транспорта,
Федеральное агентство морского и речного
транспорта

Основные разработчики - головной разработчик - федеральное
Программы государственное унитарное предприятие "Научный
- центр по комплексным транспортным проблемам";
- соисполнители - автономная некоммерческая
организация "Центр стратегии и совершенствования
управления транспортным комплексом", закрытое
акционерное общество "Научно-исследовательский и
проектный институт территориального развития и
транспортной инфраструктуры", государственное
образовательное учреждение "Академия народного
хозяйства при Правительстве Российской
Федерации", федеральное государственное
унитарное предприятие "Государственный научно-
исследовательский институт гражданской авиации",
федеральное государственное унитарное
предприятие "Государственный проектно-
изыскательский и научно-исследовательский
институт гражданской авиации", федеральное
государственное унитарное предприятие
"Государственный проектно-изыскательский и
научно-исследовательский институт морского
транспорта", Санкт-Петербургский государственный
университет водных коммуникаций

Цели и задачи - целями Программы являются:
Программы развитие современной и эффективной транспортной
инфраструктуры, обеспечивающей ускорение
товародвижения и снижение транспортных издержек
- в экономике;
- повышение доступности услуг транспортного
- комплекса для населения;
- повышение конкурентоспособности транспортной
системы России и реализация транзитного
- потенциала страны;
- повышение комплексной безопасности и
- устойчивости транспортной системы;
- улучшение инвестиционного климата и развитие
рыночных отношений на транспорте.
Для реализации этих целей необходимо решение
следующих задач:
развитие путей сообщения (автомобильные дороги














© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOMOVODSTVO.RU | Теория и практика управления многоквартирным домом" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)