ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОЛИМПИЙСКИХ ОБЪЕКТОВ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Федеральный закон от 01.12.2007 N 310-ФЗ. Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации)3.1. Корпорация осуществляет финансирование кадастровых работ, необходимых для образования земельных участков, уточнения границ земельных участков, находящихся на территории Сочинского национального парка, в целях их предоставления для строительства олимпийских объектов, а также обращается с заявлением о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на указанные земельные участки. Договор на проведение указанных кадастровых работ заключается между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом (его территориальным органом), Корпорацией и лицом, обладающим в соответствии с законодательством Российской Федерации правом проведения кадастровых работ, и должен предусматривать обязанность Корпорации оплатить кадастровые работы.
4. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предназначенные для строительства олимпийских объектов федерального значения за счет средств Корпорации, предоставляются Корпорации в безвозмездное срочное пользование без предварительного согласования места размещения объекта и без проведения торгов.
4.1. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предназначенные для строительства олимпийских объектов федерального значения за счет средств иных юридических лиц, предоставляются Корпорации в аренду сроком до 49 лет без предварительного согласования места размещения объекта и без проведения торгов с правом передавать указанным лицам свои права и обязанности по договору аренды земельного участка, а также с правом передавать арендованный земельный участок этим лицам в субаренду.
5. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предназначенные для строительства олимпийских объектов федерального значения за счет средств федерального бюджета, предоставляются в безвозмездное срочное пользование организациям, осуществляющим строительство соответствующих олимпийских объектов федерального значения, без предварительного согласования места размещения объекта и без проведения торгов.
5.1. Решение о предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предназначенных для строительства олимпийских объектов федерального значения, принимается на основании заявления Корпорации или организации, осуществляющей строительство олимпийского объекта федерального значения за счет средств федерального бюджета, к которому прилагаются документы, указанные в части 16 статьи 15 настоящего Федерального закона. В заявлении указываются вид права, на котором предоставляются указанные земельные участки (безвозмездное срочное пользование, аренда), и срок, на который они предоставляются. При этом представление других документов не требуется.
5.2. В случае, если для строительства олимпийского объекта федерального значения предоставляются земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, администрация Краснодарского края на основании заявления, указанного в части 5.1 настоящей статьи, направляет в орган местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи соответствующее уведомление, на основании которого орган местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи принимает решение о предоставлении земельного участка для строительства олимпийского объекта федерального значения.
6. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предназначенные для строительства олимпийских объектов краевого значения и олимпийских объектов муниципального значения, предоставляются в безвозмездное срочное пользование организациям, осуществляющим строительство таких олимпийских объектов, без предварительного согласования места размещения объекта и без проведения торгов.
6.1. До государственной регистрации прав на созданный олимпийский объект не требуется объединение земельных участков, предназначенных в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории для размещения такого олимпийского объекта, в один земельный участок.
6.2. Предоставление земельных участков в целях строительства объектов жилищного фонда, предоставляемых гражданам взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов, осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом в отношении олимпийских объектов, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 15.1 настоящего Федерального закона. При этом такие земельные участки могут располагаться во второй и третьей зонах округа санитарной (горно-санитарной) охраны. Земельные участки, образованные из земельных участков, предоставленных в целях строительства объектов жилищного фонда, могут быть предоставлены для строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории.
7. Ставки арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для строительства, реконструкции, капитального ремонта олимпийских объектов, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 8 статьи 15 настоящего Федерального закона. В целях определения ставок арендной платы за такие земельные участки допускается использование кадастровой стоимости земельных участков.
Страницы: 33 из 37 <-- предыдущая cодержание следующая -->