Официальные документы

ОСОБЕННОСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ, ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) РАСПОЛОЖЕННЫХ НА НИХ ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СНОСА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР И ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГР И РАЗВИТИЯ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Федеральный закон от 01.12.2007 N 310-ФЗ. Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации)






16. Решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения принимается администрацией Краснодарского края. Основаниями для принятия указанного решения являются утвержденные проект планировки территории и проект межевания территории для размещения олимпийских объектов федерального значения. Указанные проекты направляются в администрацию Краснодарского края Корпорацией, а в случае, если строительство олимпийских объектов федерального значения предусмотрено за счет средств федерального бюджета, - организацией, осуществляющей такое строительство. При этом земельные участки, расположенные в границах зон действия сервитутов, определенных в соответствии с проектом межевания территории для размещения олимпийских объектов федерального значения, изъятию не подлежат.

16.1. Оспаривание в суде решений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций о предоставлении гражданам или юридическим лицам земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов, и (или) сделок, являющихся основаниями возникновения прав на такие земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, а также прав на указанные земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества не является препятствием для принятия решений об изъятии соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества или о прекращении прав на них в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, а также для заключения соглашений, предусмотренных частью 25 настоящей статьи.

17. Решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов не подлежит государственной регистрации в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При этом допускается принятие указанного решения, в том числе в случае, если права на указанные земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества не зарегистрированы.

17.1. Государственная регистрация права собственности Российской Федерации, Краснодарского края или муниципального образования город-курорт Сочи на объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, в отношении которых принято решение об изъятии в целях размещения олимпийских объектов, не производится.

17.2. Право собственности Российской Федерации, Краснодарского края или муниципального образования город-курорт Сочи на объекты недвижимого имущества, в отношении которых принято решение об изъятии в целях размещения олимпийских объектов, возникает со дня подписания администрацией Краснодарского края (федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на распоряжение федеральным имуществом, в случае, если земельные участки, на которых расположены указанные объекты, находятся на территории Сочинского национального парка) или администрацией муниципального образования город-курорт Сочи акта приема-передачи указанных объектов.

17.3. Решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов, соглашение, заключаемое с собственником в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, и акты приема-передачи указанных объектов в течение трех рабочих дней со дня их подписания представляются администрацией Краснодарского края (федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на распоряжение федеральным имуществом, в случае, если земельные участки, на которых расположены указанные объекты, находятся на территории Сочинского национального парка) или администрацией муниципального образования город-курорт Сочи в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Копии актов приема-передачи объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, направляются в Корпорацию и организации, осуществляющие строительство олимпийских объектов федерального значения на земельных участках, на которых расположены изъятые объекты недвижимого имущества, в тот же срок.

17.4. Регистрационная запись о прекращении прав лиц, у которых изымаются объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, предназначенных для размещения олимпийских объектов, вносится органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных решения об изъятии в целях размещения олимпийских объектов, соглашения, заключаемого с собственником в связи с изъятием имущества, и акта приема-передачи, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.


Страницы: 17 из 37  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->