ОСОБЕННОСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ, ИЗЪЯТИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И (ИЛИ) РАСПОЛОЖЕННЫХ НА НИХ ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СНОСА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР И ПАРАЛИМПИЙСКИХ ИГР И РАЗВИТИЯ ГОРОДА СОЧИ КАК ГОРНОКЛИМАТИЧЕСКОГО КУРОРТА
(Федеральный закон от 01.12.2007 N 310-ФЗ. Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации)21. Соглашения, указанные в части 20 настоящей статьи, должны предусматривать положения о том, что договоры, на основании которых осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт олимпийских объектов и реализация мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом олимпийских объектов, предусматривают для Корпорации право контроля за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом олимпийских объектов, а также ответственность за непредоставление, несвоевременное предоставление или предоставление недостоверных сведений в Корпорацию об осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта олимпийских объектов и о реализации связанных с такими строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом мероприятий. Форма соглашений об осуществлении контроля за строительством соответствующих олимпийских объектов и реализацией мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом олимпийских объектов, утверждается наблюдательным советом Корпорации.
22. Перечень олимпийских объектов федерального значения, предоставляемых безвозмездно Оргкомитету "Сочи 2014" на период проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр для проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, а также в период до проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр для проведения мероприятий, предусмотренных условиями указанного в части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона Соглашения, и перечень таких мероприятий определяются Правительством Российской Федерации.
23. Решения администрации Краснодарского края о включении в границы населенного пункта земельных участков, указанных в части 5 статьи 15 и части 6.2 статьи 16 настоящего Федерального закона, принимаются без проведения публичных слушаний.
24. Решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов, принимаемое в соответствии с требованиями статьи 15 настоящего Федерального закона, является основанием для сноса и демонтажа указанных объектов недвижимого имущества. Государственная регистрация права собственности Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город-курорт Сочи на указанные объекты недвижимого имущества не производится.
25. В случае, если границы охранной зоны создаваемых, реконструируемых объектов инженерной инфраструктуры, обеспечивающих олимпийские объекты, совпадают или пересекаются с границами полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, полос отвода железных дорог и охранных зон иных объектов инженерной инфраструктуры, порядок использования земельных участков в пределах охранной зоны создаваемых, реконструируемых объектов инженерной инфраструктуры определяется соглашением между их владельцами и владельцами соответствующих дорог, объектов инженерной инфраструктуры. При этом не применяются положения пункта 4 статьи 6 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи".
Статья 15. Особенности резервирования земель, изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, сноса объектов недвижимого имущества в целях организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр и развития города Сочи как горноклиматического курорта
1. В период с 1 января 2008 года до 1 января 2014 года на территории Краснодарского края допускаются:
1) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд в целях размещения олимпийских объектов;
2) изъятие земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд в целях размещения олимпийских объектов и предоставление в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, земельных участков и жилых помещений взамен изымаемых;
3) утратил силу. - Федеральный закон от 30.07.2010 N 242-ФЗ.
2. В случае, если земельные участки, предназначенные для размещения олимпийских объектов, находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены гражданам или юридическим лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий и государственных или муниципальных учреждений, на праве пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования, аренды, их изъятие для размещения олимпийских объектов, осуществляется путем прекращения этих прав. Для прекращения прав аренды или безвозмездного срочного пользования в связи с изъятием земельных участков в целях размещения олимпийских объектов, за исключением земельных участков, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, гражданам и юридическим лицам в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об изъятии земельных участков администрацией Краснодарского края или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на распоряжение федеральным имуществом (в отношении земельных участков, находящихся на территории Сочинского национального парка), направляется уведомление о расторжении договора аренды или безвозмездного срочного пользования в одностороннем порядке в связи с изъятием земельных участков в целях размещения олимпийских объектов, содержащее условие о том, что действие договора прекращается в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления. Уведомление о расторжении договора аренды или безвозмездного срочного пользования в одностороннем порядке в связи с изъятием земельных участков в целях размещения олимпийских объектов подтверждает прекращение соответствующих прав указанных лиц и является основанием для государственной регистрации прекращения данных прав. При этом размер убытков, подлежащих возмещению, определяется на день принятия решения об изъятии земельного участка.
Страницы: 13 из 37 <-- предыдущая cодержание следующая -->