МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(Постановление Правительства РФ от 20.02.2006 N 99. О федеральной целевой программе. Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года)Финансирование агрохимических, противопаводковых мероприятий, мероприятий по реабилитации почв, загрязненных в результате аварии на Чернобыльской АЭС, мелиоративных мероприятий на внутренних водоемах (прудах), агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий на Черных землях и Кизлярских пастбищах, их обводнения и других мероприятий Программы предполагается осуществлять на долевой основе за счет средств федерального бюджета, субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников в процентном соотношении 13:20:67 соответственно.
Распределение и предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на приобретение средств химизации осуществляются в соответствии с правилами согласно приложению N 11.
Для реализации мероприятий Программы планируется привлечь средства субъектов Российской Федерации в объеме 72484,56 млн. рублей и средства внебюджетных источников в объеме 270622,046 млн. рублей.
Прочие мероприятия Программы, осуществляемые за счет средств федерального бюджета, приведены в приложении N 9.
Объемы средств для реализации мероприятий Программы, распределенные по источникам финансирования, приведены в приложении N 10.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут подлежать ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы, ее нормативное правовое и методическое обеспечение. Механизм управления Программой включает в себя управление и взаимодействие федеральной и региональных программ, государственных заказчиков и исполнителей.
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям предоставления субъектам Российской Федерации средств федерального бюджета для реализации Программы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Государственный заказчик - координатор Программы совместно с Федеральной службой государственной статистики ежеквартально обобщает и анализирует статистическую отчетность по реализации Программы и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ее выполнении.
Государственный заказчик - координатор Программы на основе ежегодных докладов государственных заказчиков Программы подготавливает и представляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) по установленной форме отчет о ходе реализации Программы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств.
Государственный заказчик - координатор Программы ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав исполнителей, а также при необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо прекращении ее выполнения. По завершении Программы государственный заказчик - координатор Программы подготавливает доклад о выполнении Программы и об эффективности использования средств за весь период ее реализации и представляет его до 1 марта 2014 г. в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации.
Управление реализацией Программы осуществляется государственными заказчиками Программы.
Государственные заказчики Программы заключают до 1 мая 2006 г. соглашения (договоры) с органами государственной власти субъектов Российской Федерации (на весь срок ее реализации) о софинансировании Программы за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и средств внебюджетных источников в увязке с общей стоимостью работ.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета по статье "Прочие расходы" осуществляется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании договоров (соглашений), заключаемых с субъектами Российской Федерации только на условиях софинансирования.
В субъектах Российской Федерации реализация Программы обеспечивается на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых федеральными государственными учреждениями по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению, выполняющими функции государственных заказчиков строительства и реконструкции строек и объектов, находящихся на их балансе или в оперативном управлении, приведенных в приложении N 3 к Программе, и являющимися получателями средств федерального бюджета по осуществлению бюджетных инвестиций в стройки и объекты, включенные в указанное приложение, с исполнителями работ в рамках отдельных мероприятий Программы.
Страницы: 11 из 41 <-- предыдущая cодержание следующая -->