ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 31.01.2009 N 83. О внесении изменений в федеральную целевую программу ''Социальное развитие села до 2012 года)- охват сельского населения библиотечным обслуживанием;
- уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
- обеспеченность сельского населения питьевой водой;
- количество информационно-консультационных центров в расчете на 1 муниципальный район;
- уровень потребления электроэнергии;
- уровень телефонной плотности;
- обеспеченность пожарными депо (пожарными автомобилями).
К - коэффициент отклонения уровня аварийности объектов
инфраструктуры i-го субъекта Российской Федерации по j-му мероприятию
Программы от среднего по сельской местности Российской Федерации уровня.
К определяется по следующей формуле:
К = 1 + (У - У ) : 100,
авар авар авар
ij i рф
У - удельный вес объектов инфраструктуры, находящихся в ветхом и
аварийном состоянии, в общем количестве объектов инфраструктуры i-го
- субъекта Российской Федерации по j-му мероприятию Программы;
- У - удельный вес объектов инфраструктуры, находящихся в ветхом и
аварийном состоянии, в общем количестве объектов инфраструктуры по j-му
- мероприятию Программы в сельской местности Российской Федерации;
- РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта
Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в
соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется согласно бюджетным заявкам на предоставление субсидий и сведениям об объемах средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил субъектами Российской Федерации до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, с учетом установленного в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий.
Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации утверждается нормативным правовым актом главного распорядителя средств федерального бюджета.
5. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по следующей формуле:
У = 0,5 / РБО ,
i i
У - уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта
- Российской Федерации;
- 0,5 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
Для субъектов Российской Федерации, уровень бюджетной обеспеченности которых превышает среднероссийский показатель более чем на 10 процентов, уровень софинансирования устанавливается в размере не менее 0,42.
6. Размеры уровня софинансирования утверждаются главным распорядителем средств федерального бюджета на очередной финансовый год.
7. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между органом исполнительной власти, уполномоченным высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), и главным распорядителем средств федерального бюджета соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, предусматривающего:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации;
б) целевое назначение субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по софинансированию (финансированию) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, с учетом установленного уровня софинансирования, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры;
д) график перечисления субсидий, составленный с учетом возникающих денежных обязательств субъектов Российской Федерации, а также с учетом объема средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, направляемых на финансирование социальной и инженерной инфраструктуры сельской местности;
е) представление бюджетной заявки на получение субсидии на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются главным распорядителем средств федерального бюджета;
ж) обязательство уполномоченного органа о заключении соглашения с местной администрацией в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
Страницы: 20 из 21 <-- предыдущая cодержание следующая -->