ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
(Приказ Росавиации от 30.12.2010 N 589. Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта и оказывающих государственные образовательные услуги)6. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги, и др.).
7. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.
8. Объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:
[^2] , где
[^2] - объем субсидии на выполнение государственного задания федеральному бюджетному в соответствующем финансовом году;
[^2] - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- k - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
[^2] - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
на оказание образовательных государственных услуг
в области гражданской авиации
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере высшего образования в гражданской авиации на соответствующий финансовый год t определяются по следующей формуле:
[^2] , где:
[^2] - величина нормативных затрат, необходимых для оказания государственной услуги в финансовом году t;
[^2] - величина нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, определенных на финансовый год t;
[^2] - величина нормативных затрат на приобретение материальных запасов, определенных на финансовый год t;
[^2] - величина нормативных затрат на стипендиальное обеспечение и социальную поддержку обучающихся, определенных на финансовый год t;
[^2] - величина нормативных затрат на организацию производственной практики обучающихся, определенных на финансовый год t;
[^2] - величина норматива общехозяйственных затрат, определенных на финансовый год t.
10. Величина нормативных затрат для указанных групп затрат определяется исходя из расчетного норматива затрат на единицу объема оказания государственной услуги, умноженного на объем оказания государственной услуги, планируемый на соответствующий финансовый год.
Показатель, характеризующий объем оказания государственной услуги, определяется как контингент обучающихся, приведенный к очной форме обучения. При расчете указанного показателя используются следующие корректирующие коэффициенты:
- для очной формы обучения - 1,0;
- для очно-заочной формы обучения - 0,25;
- для заочной формы обучения - 0,1.
При необходимости по ряду специальностей (в том числе 160503 "Летная эксплуатация воздушных судов", 160505 "Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства") производится дополнительная корректировка приведенного (к очной форме обучения) контингента обучающихся с учетом повышающих поправочных коэффициентов, характеризующих относительную степень сложности профильных предметов и относительно более высокий требуемый уровень материально-технического обеспечения (учебно-лабораторная и производственная база, необходимая для проведения летной практики и тренажерной подготовки).
11. Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3852; N 40, ст. 4544).
В составе затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются только затраты на оплату труда профессорско-преподавательского состава.
Нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда на текущий финансовый год (период t), [^2] , в общем случае рассчитываются по государственной услуге в соответствии со следующей формулой:
[^2] , где:
[^2] - нормативное количество студентов приведенного (к очной форме обучения) контингента, приходящихся на одного преподавателя, устанавливаемое на основе анализа численности профессорско-преподавательского состава и контрольных цифр приема абитуриентов по каждой специальности за период, соответствующий сроку обучения по соответствующей специальности, на уровне, не превышающем лицензированного объема подготовки;
[^2] - средняя месячная заработная плата в расчете на одного преподавателя на текущий финансовый год;
[^2] - норматив отчислений на государственное социальное страхование, определяемый действующим законодательством;
[^2] - планируемые на текущий финансовый год, не относящиеся к заработной плате дополнительные выплаты и компенсации, обусловленные условиями трудовых отношений, статусом работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Страницы: 2 из 7 <-- предыдущая cодержание следующая -->