ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.05.2006 N 313 (РЕД. ОТ 02.06.2008). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПОТЕРЯВШИМ КОРМИЛЬЦА. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Правительства РФ от 27.05.2006 N 313 (ред. от 02.06.2008). Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца)8. Члены семьи или лицо, уполномоченное ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, для получения средств на проведение ремонта представляют в орган социальной защиты населения, расположенный по месту постоянного проживания членов семьи, следующие документы:
а) заявление о выплате средств по форме согласно приложению N 1;
б) копии документов, подтверждающих право собственности на жилой дом, заверенные надлежащим образом;
в) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
г) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложению N 2;
д) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
е) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
ж) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
з) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
9. В случае если в соответствии с правилами делопроизводства органа социальной защиты населения для ведения учета требуются копии документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, орган социальной защиты населения изготавливает такие копии за счет собственных средств при приеме документов.
10. Справка, указанная в подпункте "г" пункта 8 настоящих Правил, выдается каждому члену семьи, имеющему право на получение средств на проведение ремонта, в соответствии с данными личного дела погибшего (умершего) военнослужащего или иных документов, определяющих состав его семьи, с целью подтверждения данного права.
Указанная справка выдается по заявлению члена семьи в 2-недельный срок и действительна в течение всего периода пользования данным правом. Справка может быть вручена лично, получена ближайшими родственниками или по доверенности, а также отправлена заказным письмом с уведомлением о ее получении.
Справки оформляются и выдаются уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы).
В случае утраты справки гражданин обращается с заявлением в уполномоченный орган, выдавший справку, который после соответствующей проверки в месячный срок принимает решение о повторной выдаче справки.
11. Органы социальной защиты населения:
а) регистрируют справки, указанные в подпункте "г" пункта 8 настоящих Правил, в установленном ими порядке и возвращают их владельцам. При этом осуществляется учет справок по каждому уполномоченному органу федерального органа исполнительной власти, выдавшему их;
б) определяют размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей;
в) принимают решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта. В случае если в одном жилом доме проживают несколько лиц, имеющих право на получение указанных средств, решение принимается по каждому получателю отдельно;
г) информируют членов семей о способах получения средств на проведение ремонта, которые по желанию получателя могут перечисляться на соответствующий счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаваться в установленном порядке по месту жительства получателя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - плательщики);
д) ведут в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в жилом доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате;
е) не позднее 15 февраля года, предшествующего планируемому, представляют в Федеральное медико-биологическое агентство:
- реестры по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате);
- информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате).
12. Реестры, указанные в абзаце втором подпункта "е" пункта 11 настоящих Правил, подписываются руководителями органов социальной защиты населения и заверяются печатью.
Форма и способ ведения реестров определяются Федеральным медико-биологическим агентством.
13. Федеральное медико-биологическое агентство:
а) заключает соответствующие соглашения (договоры) с плательщиками для осуществления выплат средств на проведение ремонта получателям;
б) на основании реестров и информации, указанных в подпункте "е" пункта 11 настоящих Правил, формирует:
Страницы: 2 из 2 <-- предыдущая cодержание следующая -->