Официальные документы

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ ВЫДЕЛЯТЬ В 2004 ГОДУ СУБВЕНЦИИ И СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ И ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧИТЫВАЮТСЯ НА СЧЕТАХ, ОТКРЫТЫХ ИМ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, И РАСХОДУЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ В СООТВЕТСТВИИ СО СМЕТАМИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫМИ В ПОРЯДКЕ, ОПРЕДЕЛЯЕМОМ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, В ПРЕДЕЛАХ ОСТАТКОВ СРЕДСТВ НА ИХ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НАСТОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ.. УСТАНОВИТЬ, ЧТО СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ МОГУТ НАПРАВЛЯТЬСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА СОЗДАНИЕ ДРУГИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.. ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В МЕСЯЧНЫЙ СРОК ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАКРЫТИЕ СЧЕТОВ, ОТКРЫТЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ, В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. ЦЕНТРАЛЬНОМУ БАНКУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯТЬ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИЮ О СЧЕТАХ, ОТКРЫТЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВПРАВЕ НАПРАВИТЬ В 2004 ГОДУ СРЕДСТВА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПО РАЗДЕЛУ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ В СУММЕ 95,0 МЛН. РУБЛЕЙ И КАЗЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВОЕННОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСРОЧНОГО ЗАВОЗА ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ) В РАЙОНЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫЕ К НИМ МЕСТНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ И ТОРГОВО-БЫТОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ОБЪЕДИНЕННОЙ ГРУППИРОВКИ ВОЙСК (СИЛ), ДИСЛОЦИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В СУММЕ 50,0 МЛН. РУБЛЕЙ.. ПРОДОЛЖЕНИЕ

(Федеральный закон от 23.12.2003 N 186-ФЗ (ред. от 10.11.2004). О федеральном бюджете на 2004 год (принят ГД ФС РФ 28.11.2003) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2005))






Содержащееся в подпункте 2 пункта 1 приложения 20 нормативное положение о приостановлении на 2004 год действия статьи 28 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" не может рассматриваться как исключающее право граждан, подвергшихся радиоактивному воздействию вследствие чернобыльской катастрофы, на возмещение причиненного вреда в полном, установленном законом, объеме (Определение Конституционного Суда РФ от 08.06.2004 N 344-О).

Содержащееся в подпункте 5 пункта 1 Приложения 20 положение о приостановлении с 1 января по 31 декабря 2004 года действия пункта "в" части второй статьи 16 Закона РФ "О реабилитации жертв политических репрессий" не может рассматриваться как исключающее обязанность государства по предоставлению льготы, установленной пунктом "в" части второй статьи 16 Закона РФ от 18.10.1991 года "О реабилитации жертв политических репрессий" (в редакции от 23 октября 2003 года) (Определение Конституционного Суда РФ от 05.07.2005 N 246-О).

Поскольку государство, приостановив выплаты денежных компенсаций за неиспользованные путевки в санаторно-курортные организации для военнослужащих, перечисленных в Законе РФ "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах", не предусмотрело порядок соответствующего возмещения данных выплат за прошедший период, подпункт 11 пункта 1 приложения 20 может рассматриваться как нарушающий конституционные права этих граждан (Определение Конституционного Суда РФ от 05.07.2005 N 303-О).

31) пункта 4 статьи 17 Федерального закона от 14 июля 1997 года N 100-ФЗ "О государственном регулировании агропромышленного производства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3501);
32) подпункта 5 пункта 1 статьи 35 в части слов "в связи с рождением ребенка, по уходу за ребенком", пункта 3 статьи 41 в части права председателя Государственного таможенного комитета Российской Федерации устанавливать порядок и случаи выплаты денежной компенсации вместо выдачи форменной одежды Федерального закона от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3586; 2002, N 27, ст. 2620);
33) абзаца восьмого статьи 19 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3589) в части мероприятий по объектам, финансирование которых производится за счет средств федерального бюджета;
34) пункта 3 статьи 81 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3591);
35) пункта 3 статьи 16 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475) в части финансирования медицинского обследования и проведения лечебно-оздоровительных мероприятий за счет средств федерального бюджета;
36) абзаца первого пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 6 мая 1998 года N 71-ФЗ "О плате за пользование водными объектами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 19, ст. 2067);

37) абзаца четвертого пункта 1 статьи 14 в части размера выплаты денежной компенсации взамен продовольственного пайка, а также в части выплаты этой компенсации по просьбе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, абзаца второго пункта 2 статьи 14 в части права военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (за исключением увольняемых, а также военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в органах государственной безопасности), на выплату денежной компенсации и размера выплаты денежной компенсации стоимости предметов вещевого имущества при увольнении военнослужащих, проходящих службу по контракту, пункта 7 статьи 15 в части средств федерального бюджета, абзаца второго пункта 4 статьи 19, абзаца второго пункта 2 статьи 24 в части предоставления льготных кредитов Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2002, N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; 2003, N 44, ст. 4437);

38) части тринадцатой статьи 48 с учетом изменений, указанных в статье 8 настоящего Федерального закона, статей 237, 238 и абзаца второго статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886; N 46, ст. 4443, 4444);


Страницы: 40 из 131  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->